Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 минуту назад, Crimson сказал:

В 2019, ясно дело, болид даже с самыми идеальными выступлениями не годился для борьбы за титул.

это самое важное в нынешних реалиях. способности гонщика ограничены возможностями машины, к сожалению)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Energy сказал:

Да ну?)) Никто не спорит что Мерс работает слаженнее,как команда. Но... Самовозище никуда не девался, и гонка в АД это очень хорошо показала, просто для интереса публики к шоу были некие игры в поддавки. Никому не интересны скучные сезоны - организаторы шоу не хотят терять деньги. А Феррари развлекала публику всем чем может - в том числе и фейлами  сабжа. Сомнительная роль, зато выплаты за легендарность всегда есть))

Так еще право вето оставили, чтоб дальше могли развлекать публику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Energy сказал:

Да ну?)) Никто не спорит что Мерс работает слаженнее,как команда. Но... Самовозище никуда не девался, и гонка в АД это очень хорошо показала, просто для интереса публики к шоу были некие игры в поддавки. Никому не интересны скучные сезоны - организаторы шоу не хотят терять деньги. А Феррари развлекала публику всем чем может - в том числе и фейлами  сабжа. Сомнительная роль, зато выплаты за легендарность всегда есть))

По мне, так этот сезон показал, что:

1) у ферр машина достаточно узко специализирована + судя по всему, их моторная прыть после перерыва в существенной мере объясняется читом, который забанили;

2) у быков поначалу машина откровенно проигрывала, но они очень подтянулись + в условиях высокогорья (Австрия, Мексика, Бразилия) у них в силу аэродинамики или еще чего самая быстрая машина. 
3) у мерсов самая универсальная машина - не самая мощная, но надежная, с хорошим прижимом и отзывчивостью к настройкам. Не имевшая особого скоростного преимущества, но бравшая свое за счет надежности, экономичности и бережного обращения с шинами.
Это в целом и объясняет результаты сезона. 
 

а конкретно Абу-даби имхо подтверждает не игру в поддавки, а то, что конкретно эта трасса очень подходит мерсу и Лью, у РБ на уровне моря все пока еще не так хорошо, как в горах, а у красных таки с мотором был чит видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллинг хейтеров продолжается :Df1banter+InstaUtility_-00_B5iNMXMpzhL_11-75616153_562507607882497_64060846368175902_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Хотелось бы расшифровки понятия "нормальная команда". :smile225:

Что, забоялся, что это Макларен? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATLANT сказал:

Интересно, что чувствует сабж, когда его дважды, в двух командах подряд, имея статус Примы, оба раза обставили два дебютанта не имевшие статуса первого номера и соответствующей поддержки да еще и по всем статьям?! :floxy:

 

Полное опустошение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юрич сказал:

 

Полное опустошение. 

злость на своих юристов, допустивших такие дырки в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

 

Феррари не готова морально, психологически и технически бороться. 

 

Золотые слова, Юрий Венедиктович! (цэ) Это можно аршинными буквами, в золотую рамочку и гвоздями намертво приколотить на воротах в Маранелло. Ну или в граните отлить, как завещал Дмитрий Анатольевич. Чтобы на века!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Anton GTR сказал:

По мне, так этот сезон показал, что:

.....

А по мне - так все эти прелестные рассуждения (больше подходящие для официальных пресс-релизов) и никак не исключают,  а вполне сосуществуют и с законами шоу-бизнеса, и с игрой в поддавки))

Боже упаси меня кого-то переубеждать, но и я останусь при своём мнении и с менее розовым взглядом на Большой цирк))

 

PS: да, и это так мило - «у красных читы», а у Мерсов - просто  «прекрасно сбалансированная машина, прекрасные настройки и бережное отношение к шинам» :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Energy сказал:

Да ну?)) Никто не спорит что Мерс работает слаженнее,как команда. Но... Самовозище никуда не девался, и гонка в АД это очень хорошо показала, просто для интереса публики к шоу были некие игры в поддавки. Никому не интересны скучные сезоны - организаторы шоу не хотят терять деньги. 

С Мерсом можно бороться. Странно, что в это верят пилоты других команд. В том числе, и Феттель. 

А болельщики почему-то как заведенные повторяют про шоу, игры и прочее. 

Ф1 никогда не изобиловала борьбой нескольких команд. Стандартно боролись 1-2. 

У Мерса по СУ уже нет преимущества. Просто Феррари чтит заветы своего основателя и до сих пор считает, что аэродинамика для слабаков. Пока она эту дурь из головы не выбьет, толку не будет. 

Многие на шины пеняют. Но у команд была 21 гонка, чтобы понять, как резина работает. Феррари понимает, что софт в АД таял как масло на горячей сковороде. Но при этом обула Феттелю софт во втором сегменте. Зачем? Не знаю. 

Я от представителей Феррари ни разу не слышала про потакание Мерсу со стороны ФИА. Ни разу. Болельщики же исключительно на это кивают.

Я который год подряд повторяю, это не Мерс выигрывает. Это Феррари проигрывает. 

21 минуту назад, Typan сказал:

Золотые слова, Юрий Венедиктович! (цэ) Это можно аршинными буквами, в золотую рамочку и гвоздями намертво приколотить на воротах в Маранелло. Ну или в граните отлить, как завещал Дмитрий Анатольевич. Чтобы на века!

Они слишком долго повторяют, что у Феррари сейчас молодая команда, которая учится. Это было простительно несколько лет назад. Но не сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, metoxana сказал:

В скором времени узнаем. Если перейдёт в нормальную команду ради борьбы за титул, значит, не потерял.

А зачем куда-то переходить, если можно нормализовать эту команду? С ними просто надо жоще! :bt6:

 

3 часа назад, ATLANT сказал:

Еще как пойдет если выйдет за Феррари на решетку в Мельбурне 2020. :smile169: Желтая камера, вторые боксы, ненависть всей команды и любимый из всех напарников Шарль Леклер в роли абсолютного лидера. Будет очень интересно посмотреть, где окажется мультипалец в таких обстоятельствах, в каких был Леклер весь сезон 2019, будет чрезвычайно интересно.

Очень надеюсь, что сабж из Феррари не сбежит и мы все насладимся незабываемым зрелищем. :floxy:

Ожидаешь зарубу "Сенна-Прост" ещё большей степени эпичности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stereoflora сказал:

А зачем куда-то переходить, если можно нормализовать эту команду? С ними просто надо жоще! :bt6:

 

Ожидаешь зарубу "Сенна-Прост" ещё большей степени эпичности? 

Это Феррари надо Себа постимулировать...

А вот в обратку не выйдет... Нет у Себа такого авторитета.. Да и не будет по очкам подиумам и поулам он проиграл Шарлю при этом был Примой... 

Особых заслуг в команде не имеет. Так что с кто он такой чтоб дальше что-то там решать.. Да и ему явно дали понять что продление вряд-ли случиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stereoflora сказал:

Ожидаешь зарубу "Сенна-Прост" ещё большей степени эпичности? 

1. Леклер - Феттель, это не Сенна-Прост и даже не Алонсо-Хэмильтон.

2. Скорее действо и в картинке и в звуке как автомобиль переезжает жабу на перекрестке, какая тут эпичность, смех один и мокрая лужа. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Energy сказал:

А по мне - так все эти прелестные рассуждения (больше подходящие для официальных пресс-релизов) и никак не исключают,  а вполне сосуществуют и с законами шоу-бизнеса, и с игрой в поддавки))

Боже упаси меня кого-то переубеждать, но и я останусь при своём мнении и с менее розовым взглядом на Большой цирк))

 

PS: да, и это так мило - «у красных читы», а у Мерсов - просто  «прекрасно сбалансированная машина, прекрасные настройки и бережное отношение к шинам» :D

Так и есть - у мерседеса годами выверенная конструкция, позволяющая бережно обращаться с резиной, что даже при некотором дефиците мощности дает возможность поддерживать высокий гоночный темп. Никто не мешал Феррари построить такую машину. А насчет читов - когда после перерыва красные рвали всех на прямых, я был уверен, что вот они реально молодцы - смогли сделать супермотор. Удивительным образом прыть на прямиках свелась к минимуму после выхода нескольких директив Фиа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Anton GTR сказал:

у мерседеса годами выверенная конструкция, позволяющая бережно обращаться с резиной

выверенная конструкция взаимоотношений с поставщиком резины? :)

Например, у ребят на прошлогодних тестах перед сезоном не пошло бережно обращаться с резиной.

Хоп https://www.f1news.ru/news/f1-128016.html

и "Чтобы решить проблему, в Mercedes предложили Pirelli создать специальные шины для подобных трасс, с более тонким рабочим слоем резины. В такой шине происходит меньше смещений, а значит она меньше перегревается. Итальянцы прислушались к ним, подготовив для гонок в Барселоне, Сильверстоуне и Поль-Рикар новую версию шин, рабочий слой на которых уменьшен на 0,4 мм."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

выверенная конструкция взаимоотношений с поставщиком резины? :)

Например, у ребят на прошлогодних тестах перед сезоном не пошло бережно обращаться с резиной.

Хоп https://www.f1news.ru/news/f1-128016.html

и "Чтобы решить проблему, в Mercedes предложили Pirelli создать специальные шины для подобных трасс, с более тонким рабочим слоем резины. В такой шине происходит меньше смещений, а значит она меньше перегревается. Итальянцы прислушались к ним, подготовив для гонок в Барселоне, Сильверстоуне и Поль-Рикар новую версию шин, рабочий слой на которых уменьшен на 0,4 мм."

выверенная конструкция, позволяющая машине быть конкурентоспособной практически на всех типах трасс.

А с шинами они особенно хорошо дружат в этом году (причем в большей степени Льюис, чем Боттас, что говорит о том, что это не только заслуга шасси, но и пилота в немалой степени).

Кстати, касательно истории с уменьшением на 0,4мм - могу ошибаться, но насколько помню, после использования этих шин все другие команды также оценили это положительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton GTR сказал:

после использования этих шин все другие команды также оценили это положительно. 

В этом году всем тоже всё понравилось :)

" Но в прошлом сезоне такая проблема была только у Mercedes, а сейчас только им регулярно удается вывести шины в рабочий диапазон. Всем остальным – нет. Забавно."

«Многие команды жалуются, что не попадают в рабочее окно шин. Я думаю, что из-за этого страдает Формула-1. Безусловно, нужно изменить эту ситуацию, чтобы изменить всё в Формуле-1 к лучшему»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, V.M. сказал:

Что, забоялся, что это Макларен? :stol:

 

McLaren - нормальная более чем, но там немецких гонщиков не любят. Исторически. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

2. Скорее действо и в картинке и в звуке как автомобиль переезжает жабу на перекрестке, какая тут эпичность, смех один и мокрая лужа. :floxy:

Это какой страны юмор?:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stereoflora сказал:

А зачем куда-то переходить, если можно нормализовать эту команду? С ними просто надо жоще! :bt6:

Наивно думать, что можно изменить того, кто сам не готов меняться. Себастьян попробовал и получил в ответ "Крути баранку, не лезь, куда не просят". Так что пусть и дальше упиваются своей замшелой легендарностью и лопаются от раздутого национального эга. Но без участия Себа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, metoxana сказал:

 Так что пусть и дальше упиваются своей замшелой легендарностью и лопаются от раздутого национального эга. Но без участия Себа.

Но при этом метоксана так и не говорит направление в котором двигаться Себке.

Куда идти то ему от красных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DreamTeam сказал:

У Вас здесь полфорума на уровне РЕН ТВ: сторонников плоской земли и рептилоида Феттеля, правящего людишками.

 

А просто признать фактическое-невозможно: "проект ЛХ" с целью надуть легенду всех времён. Без всяких заговоров и теорий, просто глядя на происходящее.

Ваше Рен-ТВ негодное, смотрите моё. У меня заговоры - они самые фактические.

6 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Хотелось бы расшифровки понятия "нормальная команда". :smile225:

Самовоз с мега-прижимом сзади + напарник, который чаще всего ничего не может в принципе, а если иногда и может, то вовремя падает с велосипеда.

6 часов назад, Crimson сказал:

Ну конечно, не было. Мерс был быстрее Феррари в целых 19 гонках из 21.

Какие то крайности у вас. У кого-то 11 из 21 в пользу Фур, у кого-то 22 из 21 в пользу Мерса. Нормально Феррари ехала с перерыва и до начала стрельбы по "читам". Уж как минимум не хуже Мерса. Во в первой половине, кроме Бахрейна и наверное Баку - там был провал, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Midnight madness сказал:

Куда идти то ему от красных?

 

Организует свою команду. Sebastian Racing Finger. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, metoxana сказал:

В скором времени узнаем. Если перейдёт в нормальную команду ради борьбы за титул, значит, не потерял.

ни одна НОРМАЛЬНАЯ КОМАНДА не возмёт его! )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

выверенная конструкция взаимоотношений с поставщиком резины? :)

Не зря я таких сказочников, как цитируемый тобой, в ЧС кидаю :D 

2015 год:

Цитата

Тото Вольфф решил подлить масла в "теорию заговора против Mercedes", которая провела свой худший Гран-при в сезоне в Сингапуре. В интервью ###.### руководитель команды выдвинул очень серьёзное подозрение в адрес Pirelli, заявив, что он "подумал о том, что итальянская компания ошиблась с предоставленной нам резиной":
"В какой-то момент мне пришла в голову мысль, что мы получили от Pirelli другие покрышки, чем остальные команды. Не говорю, что так и было. Такая мысль просто пришла в голову".

2017 год:

Цитата

 

В Mercedes обвинили Pirelli в фаворитизме Ferrari
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что шины Pirelli 2017 года дивным образом подходят болидам Ferrari SF-17H, а Mercedes W08 никак к ним не приспособится. Поэтому он уверен, что Pirelli каким-то образом работает на Ferrari.

Тото вопрошает: «Почему происходит такой сценарий? Для меня это очень итальянская загадка. Мы должны разобраться, поскольку Ferrari, похоже, уже разобралась и в аналогичных условиях выигрывает гонки. Нам это тоже необходимо».

Но генеральный директор Pirelli очень быстро опроверг все догадки: «Шины одинаковы для всех. Все дело в Mercedes, которые раньше выигрывали везде, а теперь столкнулись с огромной проблемой. Думаю, они ее решат. Тем не менее Ferrari поработала со своими инженерами так, как никто не ожидал. Необходимо уважать их работу и порадоваться, что они смогли ее выполнить».

 

2018 год:

Цитата

 

Льюис Хэмилтон критикует Pirelli

Льюис Хэмилтон: «Pirelli должна была привезти сюда другие шины – с более тонким рабочим слоем, такие же, как во Францию. В пузырении нет ничего необычного – такое происходит, когда шинники принимают неверное решение. В Австрию они должны были привезти другие шины. В любом случае, для моего уик-энда это уже не имеет никакого значения.

Я пытался обогнать и, вероятно, из-за этого не смог бы проехать на том комплекте оставшуюся часть гонки. Шины бы просто не выдержали. Можно сказать, что в подобных обстоятельствах у болельщиков украли гонку – они не увидели борьбы. Жаль, что шины недостаточно хороши, чтобы оставаться в борьбе – они пузырились».

 

Теперь вспоминаем, что вообще-то Пирелли с молчаливого согласия ФИА и по указанию Мерса в 2018 г. нарушили правила - вносить изменения в резину можно либо по итогам голосования, либо в целях безопасности, но во втором случае это еще нужно мотивировать, чего не было сделано. Многие были возмущены, поскольку фактически это влияние на результаты, а проблемы были не у всех команд, и не настолько серьезные, чтобы вносить изменения - в конце концов можно было провести на пит-стоп больше.

Цитата

 

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что у команды Mercedes хватает влияния, чтобы в собственных интересах добиться модификации шин.

Изменение толщины протектора шин на 0,4 мм для Гран При Испании вызвало предположения о том, что официальный поставщик Pirelli таким образом решил подыграть действующим чемпионам, у которых в первых четырех гонках были явные проблемы с попаданием в рабочий диапазон температур, в отличие от Ferrari.

«Если речь идет о команде и производителе в одном лице, то это возможно, – приводит слова Марко F1i. – Red Bull, конечно, производит энергические напитки и поэтому не имеет такого влияния, как компания по выпуску дорожных машин». 

 

«Серьезно, только одна команда выигрывает от этих шин, и это Mercedes».

Базовая конструкция шин Pirelli была изменена с 2018 на 2019, и многие команды теперь жалуются на то, что они не могут довести их до температуры.

«Mercedes был единственной командой, которая извлекла выгоду из этой глупой замены шин», - цитирует Марко газета La Gazzetta dello Sport.

«У девяти команд есть проблемы, у одного нет. Чья это была идея, чтобы изменить их? Mercedes! Потому что они постоянно пузырились ".

Считается Ferrari поддерживает жалобу Марко, а руководитель команды Маттиа Бинотто говорит: «Это плохо для шоу».

Пирелли, однако, не склоняется перед давлением.

«Мы уменьшили толщину протектора из соображений безопасности и не будем менять его в этом году», - сказал Марио Изола.

Ну а сами изменения известны всем:

Цитата

 

БОЛЕЕ ТОНКАЯ БЕГОВАЯ ДОРОЖКА

В некоторых гонках прошлого сезона на трассах с новым асфальтом использовались шины с более тонкой беговой дорожкой, чтобы избежать перегрева резины. В 2019-м решено уменьшить беговую дорожку на всех сликах. В этом сезоне на всех этапах чемпионата будут использоваться одинаковые по конструкции шины.

 

 

Итог: В очередной раз "волшебным" образом ФИА и Пирелли сыграли в пользу Мерса.

Кстати, отверстия в дисках Мерса, которые так отчаянно защищали ФИА, вопреки собственной же позиции 2012 года, были направлены именно на улучшение работы с резиной и решение проблемы перегрева шин :D '

В общем, никакого выверенного шасси и бережного обращения Мерса не существовало в природе, пока Пирелли вдруг не сделали шины, которые идеально подходят характеристикам шасси одной серебристой команды :D 

И оставлю здесь то, как ФИА действовали в 2013:

Цитата

 

Международная автомобильная федерация (FIA) запретила компании Pirelli вносить серьезные коррективы в составы резины для Формулы-1, сообщает BBC. Ранее итальянская компания планировала изменить покрышки перед Гран-при Канады из-за критики со стороны руководителей и пилотов нескольких команд, а также экспертов.
Окончательно заблокировала изменения FIA. По мнению федерации, любые корректировки составов возможны только из соображений безопасности. В противном случае будут нарушены правила чемпионата, так как изменения в составах резины могут существенно повлиять на расстановку сил. Для того чтобы Pirelli смогла скорректировать характеристики покрышек, потребуется согласие всех 11 команд, выступающих в чемпионате.

 

Ну а в 2018 "Вжух - и легализовали на 3 ГП шины Мерседес-эдишн", "Вжух - и легализовали полностью запрещенные отверстия в дисках", в 2019 "Вжух - и на весь сезон шины "Пирелли-Мерседес-Эдишн" всем командам", а мерседесовцы спокойно проезжали без потери темпа тучу кругов, умудряясь фастлапить перед пит-стопами.

 

В общем, любителям сказок лучше их рассказывать в других темах :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...