Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

37 минут назад, BJayDS сказал:

Около пяти, емнип.

Память тебе изменяет. Три. Китай, Великобритания, Германия. Именно в этих гонках Себ не выиграл с поула по своей вине. В Бахе, Австралии и Корее - тех.проблемы с болидом, в Венгрии - проезд по пит-лейн якобы за то, что Себ не соблюдал дистанцию между машинами за пейсатым каром. Высосанное из пальца наказание.

У Шарля же четыре таких случая - Австрия, Синг, Сочи и Мексика.И лишь один "просер поула" по техпричинам - в Бахе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Typan сказал:

Память тебе изменяет. Три. Китай, Великобритания, Германия. Именно в этих гонках Себ не выиграл с поула по своей вине. В Бахе, Австралии и Корее - тех.проблемы с болидом, в Венгрии - проезд по пит-лейн якобы за то, что Себ не соблюдал дистанцию между машинами за пейсатым каром. Высосанное из пальца наказание.

У Шарля же четыре таких случая - Австрия, Синг, Сочи и Мексика.И лишь один "просер поула" по техпричинам - в Бахе.

В Австрии и Мексике соперники были быстрее. Плюс в Мексике фейл по тактике.
В Сочи неудачный пейсатый кар.
В Синге подстава от команды, но так уж и быть, пусть будет косяк Шарля.

 

А теперь добавим в уравнение тот факт, что РБ в 2010 — самовоз, построенный с учетом пожеланий Себа. Себ — любимый сын полка в РБ. Напарник Себа — Марк, который единственное, что умел делать хорошо это ныть о вечной несправедливости и в итоге целую книгу по этому поводу накатал.

Феррари в 2019 — вторая-третья машина чемпионата (однозначно быстрейшей она была только в Бахрейне) с явно повышенным жором резины (что-то похожее на Мерс в 2013). Напарник Шарля — номинированная руководством прима и четырехкратный чемпион, который многими считается одним из быстрейших пилотов Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально моя мысль была в том, что Феррари-2019 - несомненное ведро. А мостик - несомненные клоу... кхм - аниматоры. :floxy: Сам же говоришь - Австрия и Мексика тупо ведро, Сочи и Синг - тупо мостик. (ситуации в Сочи можно было бы избежать, если бы мистер Бин так не спешил выпустить обожаемого Шарля впереди Себа и не зазывал бы Шарля так рано) Хотя в Синге там не мостик - там скорость Себа в решающий момент зарешала. Ну да ладно. Именно потому, что Феррари в этом сезоне было ниже плинтуса по всем показателям - поулы Леклера не воплощались в победы. 

ЗЫ. Кстати, у "никакущего" Вебера в 2010 было четыре победы против пяти у Себа ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2019 в 22:12, shadoff сказал:

Еще раз повторяю, на всякий случай - вины с Себа не снимаю: да виноват, и его вина больше,

но Шарль в данном случае не жертва, а менее виноватый,

 

В 22.11.2019 в 11:32, shadoff сказал:

Я вообще-то не отрицаю его вину, но утверждаю, что не 100%, но большая часть (о процентах можно спорить).

 

дада.     а чё  в "клупЪ105" не вступил ? 

Скрытый текст

всегда будет две точки зрения.  твоя , и моя неправильная. 

 

хронология.  

 напарник , после  обгона сабжа

 

-  ушёл  с траектории .       
-  открыл "калитку" .           
-  пустил в "базу" .              
-  впал в ступор.                 
-  включил -  " на твой выбор ".

 

 на вопрос "зачем?" - ответов не бывает. 
обсуждать "скрины\рули\проценты "  через многомного миллисекунд после перечисленного -  то такое..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BJayDS сказал:

А теперь добавим в уравнение тот факт, что РБ в 2010 — самовоз, построенный с учетом пожеланий Себа. Себ — любимый сын полка в РБ. Напарник Себа — Марк, который единственное, что умел делать хорошо это ныть о вечной несправедливости и в итоге целую книгу по этому поводу накатал.

ты бредишь

не было никакого сына полка в 2010, марка вообще никак не придерживали, он хорошо ехал и своей титул он сам профакапил аварией в корее

после этого не смог адаптироваться к пирелькам, плюс себ стал лучше ехать. и началось нытье маркка

а теперь добавим количество тех сходов себа в 2010 и сравним с количеством техсходов шарля в этом году

так же, можно вспомнить про два тех схода себа в этом году и ноль у шарля

а то твоя математика очень однобокая выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, ну и да - новичок себ пришел в команду к марку, который проводил свой 8 сезон в ф1, об этом факте любители вещать про приму и новичка шарля вообще не вспоминают

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, slowhands сказал:

не было никакого сына полка в 2010, марка вообще никак не придерживали

Достаточно посмотреть на реакцию РБ после выпила Марка Себом в Турции, во всем обвинили сразу же Марка и только под давлением прессы, которая однозначно высказывалась о вине Себа, они поменяли свое мнение, сошлись на ги.

Облизывали Себку уже тогда, новое крыло поломанное Себкой, забрали у Марка и отдали приме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, slowhands сказал:

а, ну и да - новичок себ пришел в команду к марку, который проводил свой 8 сезон в ф1, об этом факте любители вещать про приму и новичка шарля вообще не вспоминают

Маркетинговые планы Матешица с самого начала были связаны с Феттелем, его победы были нужнее. Тут ничего личного, по человечески Матешицу более симпатичен был Марк, что легко объяснимо, но бизнес превыше. И дальше они так действуют, когда Феттель постарел и оброс бородой, нашли лица поулыбчивее и помоложе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Аватарщик сказал:

 

  Скрыть контент

-  ушёл  с траектории .       
-  открыл "калитку" .

 

У него и выбора особого не было: "захлопывать калитку" в той ситуации = откровенно выносить напарника.

"Открыл калитку" - недостаточно. Открыл бы чуть больше, как это делают напарники, пытающиеся свести риск инцидента к минимуму, спокойно преодолели бы этот участок, а после имел бы возможность контратаковать.

И судьи, и руководство, и абсолютное большинство экс пилотов высказались в ключе "виноваты оба", а "воз и ныне там".

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, инком сказал:
Скрытый текст

 

1) Ты о диком напряге в 2011 и 2013-м? 2012-й вообще веселый год был. А титулы, вообще, они и так влегкую брать должны были. Только что ты автоматически простил Себу закопанный им титул в 2009-м (Австралия, штраф на Сепанг, Турция, штраф в Синге), и чуть не закопанный титул в 2010-м (Турция, Бельгия). Что символизирует.

2) Жаль, что непонятно. В тысячный раз объяснять не буду.

3) Уже писал ранее. Про цифры не обманешь -  просто в золотой фонд. А телеметрии ты при этом смотришь? 

 

 

1) Речь о том, что если бы не искусственное выравнивание команд и запреты в отношении РБ, сезоны 2012-2013, включая первую половину сезона 2013, прошли бы очень похоже на 2011 или вторую половину 2013.

2012 потому и был веселым, что ВД оказался под запретом, изменение картографии под запретом, тесты на гибкость антикрыльев были ужесточены раза три, запреты нового днища, отверстий в дисках и т.д. ,и т.п.

Ты про тот самый 2010, где у Себа было 4 тех. проблемы в гонках, включая два схода с первого места? Отлично посчитал, чоуж :) 

2) Для меня важнее, например, что тот же Дженс все понял примерно так же, как и я :) 

3) Тайминга для выводов более чем достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, shadoff сказал:

У него и выбора особого не было: "захлопывать калитку" в той ситуации = откровенно выносить напарника.

"Открыл калитку" - недостаточно. Открыл бы чуть больше, как это делают напарники, пытающиеся свести риск инцидента к минимуму, спокойно преодолели бы этот участок, а после имел бы возможность контратаковать.

И судьи, и руководство, и абсолютное большинство экс пилотов высказались в ключе "виноваты оба", а "воз и ныне там".

А много ли раз открывал калитку для напарника пан Сэбастьян?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2019 в 08:59, DreamTeam сказал:

 

Ну да, это же основной фобский постулат - СФ что хочет то и делает, комнда лишь молча наблюдает.

 

Хотя о чём я?! Здесь даже самый фанатский кружок ферраристов, которые себя каким то там сенатом назвали, и те постят про то что легендарная команда с владельцами бессильна против СФ.

 

Страшно с Вами ребята- Вы же все это на полном серьёзё выдаёте!

 

У Вас здесь полфорума на уровне РЕН ТВ: сторонников плоской земли и рептилоида Феттеля, правящего людишками.

 

А просто признать фактическое-невозможно: "проект ЛХ" с целью надуть легенду всех времён. Без всяких заговоров и теорий, просто глядя на происходящее.

Хотя о чём это я? Вам скормили какой то весьма посредственный и ничего не решающий баттл СФ-Лек, вы и рады "хавать".

Это какой то адский оксюморон 

развенчивать теории заговора, через постулирование теории заговора 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2019 в 15:30, Typan сказал:

Золотые слова, Юрий Венедиктович! (цэ) Это можно аршинными буквами, в золотую рамочку и гвоздями намертво приколотить на воротах в Маранелло. Ну или в граните отлить, как завещал Дмитрий Анатольевич. Чтобы на века!

Забавно такое читать, от тех людей, которые 2012 год ставят в вину ЛХ, у которого горели моторы, ломалось что угодно , были питы по 30 секунд, штрафы в крале 

НО в 2018 виновата только ферарри :)

бумеранг он такой :)

как же вы меня радуете 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2019 в 17:44, enisei сказал:

выверенная конструкция взаимоотношений с поставщиком резины? :)

Например, у ребят на прошлогодних тестах перед сезоном не пошло бережно обращаться с резиной.

Хоп https://www.f1news.ru/news/f1-128016.html

и "Чтобы решить проблему, в Mercedes предложили Pirelli создать специальные шины для подобных трасс, с более тонким рабочим слоем резины. В такой шине происходит меньше смещений, а значит она меньше перегревается. Итальянцы прислушались к ним, подготовив для гонок в Барселоне, Сильверстоуне и Поль-Рикар новую версию шин, рабочий слой на которых уменьшен на 0,4 мм."

Да да мы помним, именно на них феттель и слил титул

В 02.12.2019 в 20:27, metoxana сказал:

Наивно думать, что можно изменить того, кто сам не готов меняться. Себастьян попробовал и получил в ответ "Крути баранку, не лезь, куда не просят". Так что пусть и дальше упиваются своей замшелой легендарностью и лопаются от раздутого национального эга. Но без участия Себа.

 

Видимо не способен на что то большее

да и это выходит - так себе

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2019 в 13:20, metoxana сказал:

Судя по прочитанному в соседней ветке, у команды есть неплохой выход: каминг-аут Леклера :floxy: Тем более, паренёк уже подготовился, отказавшись встречаться с девушками ради титула)) Да и болельщики Феррари будут в полном восторге от столь полезного для команды хода ;)

Помниться за подозрения СФ в заднем приводе банили неиллюзорно

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Typan сказал:

Леклер опередил Себа благодаря двум техсходам в Сочи и Остине и отнятой победе в Канаде. Все. Точка. 

Леклер быстро едет один круг в квале, а потом безнадежно сливает по гоночному темпу.

Леклер имеет все шансы так и остаться "подающим надежды" Как Тапок, например.

Леклер добился всего лишь двух побед на драгстере, на трассах, идеально подходящих под драгстер.

И таки да, массовое помешательство форумных аборигенов по поводу "супер-способностей" йуного дарования действительно имеет место быть. Но я в этом дурдоме не участвую. Я таки пас.

Но ты мне навязываешь тему про Леклера не случайно же, да? Изначально была тема про то, что Феррари - ведро. Безотносительно противостояния Себ-Леклер. Я тебе указал на то, что из 7 поулов Леклера была реализовано в победы лишь два. Ты на это замечание скромно промолчал, зато начал с жаром расписывать, какой Шарль душка, и какой Себ - никакой. Скучно, девушки (цэ)

Тех сход в Бахрейне Не считается ?

вы в домике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shadoff сказал:

а "воз и ныне там".

вижу.

 

2 часа назад, shadoff сказал:

У него и выбора особого не было: "захлопывать калитку"

был.

не "открывать калитку" , слетая с траектории. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аватарщик сказал:
Скрытый текст

 

вижу.

 

был.

не "открывать калитку" , слетая с траектории. 

 

 

1) хорошо бы видеть это у названных выше лиц, включая самого Шарля, таки признавшего, что доля вины есть и на нем.

2) на что Себ ответил бы атакой слева, что, учитывая преимущество по скорости, позволило бы без рисков выйти вперед ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, shadoff сказал:

1) хорошо бы видеть это у названных выше лиц, включая самого Шарля, таки признавшего, что доля вины есть и на нем.

2) на что Себ ответил бы атакой слева, что, учитывая преимущество по скорости, позволило бы без рисков выйти вперед ;) 

С учетом того, что св.Себастьян своей вины в инциденте вообще не признал, даже частично, то как честные себогерлз, обоих полов, вам следует вообще все валить на Леклера.  B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, shadoff сказал:

1) хорошо бы видеть это у названных выше лиц, включая самого Шарля,

таки признавшего, что доля вины есть и на нем.

 

не спрашивал  тебя об этом.  

спрашивал - "зачем?" - \список\ см.  выше . 

 

54 минуты назад, shadoff сказал:

2) на что Себ ответил бы атакой слева, что, учитывая преимущество по скорости,

позволило бы без рисков выйти вперед ;) 

 

обычно ..  флудобредопосты  с начинкой из напечатанного двубуквия - просто скролю. 

сегодня - сделаю исключение . hi.gif  ибо , тебя читаю внимательно.          

Скрытый текст
1 час назад, shadoff сказал:

на что Себ ответил бы атакой слева,

- этого никто не знает .  кроме тебя.

 

1 час назад, shadoff сказал:

позволило бы без рисков выйти вперед

- этого - тоже.  кроме тебя. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rookie сказал:

Себастьян своей вины в инциденте вообще не признал, даже частично,

а чё? 

были основания ? 

 

sorry. пролистал  состав "клупЪ105" .   ты - там отметился . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Rebus сказал:

Это какой то адский оксюморон 

развенчивать теории заговора, через постулирование теории заговора 

 

Какой заговор?

Нет заговора, есть фактическая работа на штампование титулов - ЛХ абсолютно без всяких напрягов и конкуренции собирает 6 титул. Эту самую конкуренцию никто ему с Мерсом не создаёт, никакие ключевые тех решения не банят, никто болиды не "дефорсирует".

Ещё в первой половине этого сезона, уже половина форума с легкостью предсказала лёгкую победу в 20 и 7 титул.

Тут уже всем по факту  всё очевидно - единственный сюжет, которым протухшая королевка автоспорта кормит зрителей: СФ-Лек.

Если бы не Фет- ньюсмейкер, даже непонятно на что и кого в сезоне смотреть)

 

Сезон "сделали" два пилота, которые 4-5 место в ЛЗ заняли! Вы хоть на секунду задумывались об этом?

Это не столько нелепость - сколько позор такой "интересной" Ф1.

 

Весь, весь, весь пафос и легендарность этого чемпионата много лет сводиться к безусловному чемпионству ЛХ и всё? Правда всё? Больше нечего предложить зрителям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Аватарщик сказал:

а чё? 

были основания ? 

 

sorry. пролистал  состав "клупЪ105" .   ты - там отметился . 

 

Что значит сорри? И у тебя, и у того чей пост я квотировал нет воли мне отвечать. Ваша задача помалкивать и не лезть в разговоры. Игнор списки надо блюсти.B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/6/2019 в 16:47, de_mixx сказал:

А Канада, Германия, Австрия? 

В Канаде - я бы не сказал, что Феррари была быстрее в целом. Они были быстрее в квале, но в гонке Мерс был прилично лучше. Там скорее необгонность другстера решала.

Германия - за какие вообще заслуги? В гонке под дождем они были примерно нигде. В квале сломались обе.

Австрия - да, возможно, но я уже не очень подробно помню, что там было :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, DreamTeam said:

 

Какой заговор?

Нет заговора, есть фактическая работа на штампование титулов - ЛХ абсолютно без всяких напрягов и конкуренции собирает 6 титул. Эту самую конкуренцию никто ему с Мерсом не создаёт, никакие ключевые тех решения не банят, никто болиды не "дефорсирует".

Ещё в первой половине этого сезона, уже половина форума с легкостью предсказала лёгкую победу в 20 и 7 титул.

Тут уже всем по факту  всё очевидно - единственный сюжет, которым протухшая королевка автоспорта кормит зрителей: СФ-Лек.

Если бы не Фет- ньюсмейкер, даже непонятно на что и кого в сезоне смотреть)

 

Сезон "сделали" два пилота, которые 4-5 место в ЛЗ заняли! Вы хоть на секунду задумывались об этом?

Это не столько нелепость - сколько позор такой "интересной" Ф1.

 

Весь, весь, весь пафос и легендарность этого чемпионата много лет сводиться к безусловному чемпионству ЛХ и всё? Правда всё? Больше нечего предложить зрителям?

При   красных    в  начале   нулевых     было  очень    интересно   ,   конечно   же   :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...