Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

7 часов назад, Leopardo сказал:

Ой, да не хочешь, не учись, делов то. Мне то что - нравится, продлжай какие-то там видосы гуглить и клавиатуру мучать набором текста, бесполезность которого понятна даже ей. Я всё равно дальше слов "а вот Хэм" эту хрень не читаю, и думаю, далеко не я один :)

 

Так а мне то что? :D  Проблема что ли указать тебе на очередное бревно в собственном глазу? Благо, гуглить, не приходится - и так все помню ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидаемо не смог ничего поделать на старом моторе. Но в последней попытке надо было улучшать. А теперь с грязной стороны стартовать(( Ну и Феррари, как всегда :facepalm: То выпустят под самый клетчатый, то наперёд из борьбы в гонке выключат... Вот на фига нужно было в Q2 на софте квалифицироваться? Теперь резина раньше всех умрёт, попадёт в трафик после пита, придётся ехать на лишнюю остановку. И всё это на издыхающем моторе... Хотели развести своих пилотов, наоборот нужно было напарнику со свежим двиглом более агрессивную тактику предлагать. Была уверена, что до подиума нам и так завтра не доехать. Но зачем же загодя сливаться-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, metoxana сказал:

Ожидаемо не смог ничего поделать на старом моторе. Но в последней попытке надо было улучшать. А теперь с грязной стороны стартовать(( Ну и Феррари, как всегда :facepalm: То выпустят под самый клетчатый, то наперёд из борьбы в гонке выключат... Вот на фига нужно было в Q2 на софте квалифицироваться? Теперь резина раньше всех умрёт, попадёт в трафик после пита, придётся ехать на лишнюю остановку. И всё это на издыхающем моторе... Хотели развести своих пилотов, наоборот нужно было напарнику со свежим двиглом более агрессивную тактику предлагать. Была уверена, что до подиума нам и так завтра не доехать. Но зачем же загодя сливаться-то?

Да рискнул. Это нормально. Он нередко, когда есть явный слабый сектор для машины просит корректировать настройки и сам выбирает чуть иную, чем обычно, траекторию, чтобы оптимально пройти неподходящий сектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, shadoff сказал:

Да рискнул. Это нормально. Он нередко, когда есть явный слабый сектор для машины просит корректировать настройки и сам выбирает чуть иную, чем обычно, траекторию, чтобы оптимально пройти неподходящий сектор.

Так на третьем он и улучшил. Так что корректировка вполне себя оправдала :smile: Жаль, на первых двух не получилось. Но команда опять напортачила, вот что пугает. Зачем они Себу софт во втором сегменте поставили?! Теперь вообще без шансов в гонке. Они ж на практиках резину только так жрали - Себу уже через несколько кругов ехать в боксы придётся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, metoxana сказал:

Так на третьем он и улучшил. Так что корректировка вполне себя оправдала :smile: Жаль, на первых двух не получилось. Но команда опять напортачила, вот что пугает. Зачем они Себу софт во втором сегменте поставили?! Теперь вообще без шансов в гонке. Они ж на практиках резину только так жрали - Себу уже через несколько кругов ехать в боксы придётся...

Я в курсе ,что улучшил. 
Это подтверждает версию, что на это была сделана ставка - первые два сознательно хуже прошел. Пару раз это помогало отыграть резко и много, но не в этот раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, shadoff сказал:

сам выбирает чуть иную, чем обычно, траекторию,

ты про стены?

 

16 минут назад, metoxana сказал:

команда опять напортачила

т.е. фетю заставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, у меня, конечно, тоже остаётся надежда на умение Себа работать с резиной)) И при прочих равных этот козырь вполне мог бы сработать. Но с учётом отягчающего обстоятельства в виде полудохлого движка не верится, что удастся что-то противопоставить первой тройке... И ведь на финальную конфу Себ теперь может не попасть - никто так и не спросит у него до следующего сезона, как сына назвали. Ловко избежал вопросов прессы на эту тему :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, metoxana сказал:

. И ведь на финальную конфу Себ теперь может не попасть - никто так и не спросит у него до следующего сезона, как сына назвали. Ловко избежал вопросов прессы на эту тему :floxy:

так он и не ответит,  хоть спрашивай, хоть не спрашивай.

- "личную жизнь, я не комментирую" (с) Себ :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, shadoff сказал:

1Еще раз - в той же Мексике Шарль ошибся во второй, а Себ выдал два лучших для себя сектора и был вынужден сбрасывать из-за аварии Валттери.

Ну, Мексику я бы точно на Себа записывать не стала. Сам виноват, что хуже напарника проехал первую попытку. А вот с каких пор у нас проблемные квалы записываются в победу одному из пилотов, это новость? Германию и Австрию из этих якобы 12 выигрышей нужно точно убрать. Я бы ещё и Францию сняла (все мы помним, что Себу сразу после неё масляный насос поменяли и квалифицировался он тогда не привычно для себя низко). Ну и Монцу нужно, как минимум, не учитывать из-за неравных условий для обоих. Судя же по временам, без подлянки Леклера тот поул вообще должен был быть за Себом. Так что считайте, кто из красных пилотов ведёт в квалификационном счёте :smile: Хотя, по большему счёту, кому до него какое дело, когда речь не о выигрыше титула?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ТОРИ сказал:

так он и не ответит,  хоть спрашивай, хоть не спрашивай.

- "личную жизнь, я не комментирую" (с) Себ :floxy:

Просто нужно уметь спрашивать ;)

https://www.antena3.com/formula-1/mundial-2014/australia/vettel-estoy-contento-ser-mal-perdedor_2014031658b033bf0cf28e3b3a9dc529.html

:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Лич сказал:

Шарлю надо проехать круг либо лучше, и тогда бы попал в Q2 с первой попытки, либо хуже и тогда его так же как Феттеля отправили на вторую. А получилось он попал именно в промежуток который команда посчитала достаточным для прохождения, но который таковым не оказался.

Но я не припомню, чтобы подобные косяки команды+пилота снимались из квального счёта. С Себом Феррари ведь тоже такой финт проворачивали (в АД-2015, если не изменяет память). И никто у Райкконена ту победу в квале вроде как не отбирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, metoxana сказал:

Но я не припомню, чтобы подобные косяки команды+пилота снимались из квального счёта. С Себом Феррари ведь тоже такой финт проворачивали (в АД-2015, если не изменяет память). И никто у Райкконена ту победу в квале вроде как не отбирал.

Формальный счет они и не меняют. Но по мне и не стоит ему придавать слишком большого значения. Квалификация важна постольку, поскольку влияет на последующую гонку, и не более. Вряд ли Прост сильно страдает от своего квалификационного счета с Сенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, metoxana сказал:

Ну, Мексику я бы точно на Себа записывать не стала. Сам виноват, что хуже напарника проехал первую попытку. А вот с каких пор у нас проблемные квалы записываются в победу одному из пилотов, это новость? Германию и Австрию из этих якобы 12 выигрышей нужно точно убрать. Я бы ещё и Францию сняла (все мы помним, что Себу сразу после неё масляный насос поменяли и квалифицировался он тогда не привычно для себя низко). Ну и Монцу нужно, как минимум, не учитывать из-за неравных условий для обоих. Судя же по временам, без подлянки Леклера тот поул вообще должен был быть за Себом. Так что считайте, кто из красных пилотов ведёт в квалификационном счёте :smile: Хотя, по большему счёту, кому до него какое дело, когда речь не о выигрыше титула?

Сегодня поул или первый ряд с высокой вероятностью был бы за Леклером, но Феттель показал свое лицо и уже не в первый раз, пересмотри повтор перед последним поворотам где пилоты начинают ускоряться перед квалификационным кругом, где твой благоверный намеренно, не спортивно и откровенно подло практически вообще остановился...это вообще уже за гранью. гнать Феттеля не то что из Феррари, а вообще из Ф1 и сделать это немедленно. :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Лич сказал:

Формальный счет они и не меняют. Но по мне и не стоит ему придавать слишком большого значения. Квалификация важна постольку, поскольку влияет на последующую гонку, и не более. Вряд ли Прост сильно страдает от своего квалификационного счета с Сенной.

Да я просто пытаюсь понять принцип учёта)) Изменился он, что ли, в этом году? Почему все оперируют какими-то 9-12? Это, наверное, потому, что в кои-то веки появилась возможность сказать "а Феттель-то проиграл" и уже неважно, каким образом натянуть эту сову на глобус :floxy: Сам Себ, уверена, на этот счёт не особо переживает :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Лич сказал:

Формальный счет они и не меняют. Но по мне и не стоит ему придавать слишком большого значения. Квалификация важна постольку, поскольку влияет на последующую гонку, и не более. Вряд ли Прост сильно страдает от своего квалификационного счета с Сенной.

Ну ты сравнил Юпитера с быком.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, metoxana сказал:

Да я просто пытаюсь понять принцип учёта)) Изменился он, что ли, в этом году? Почему все оперируют какими-то 9-12? Это, наверное, потому, что в кои-то веки появилась возможность сказать "а Феттель-то проиграл" и уже неважно, каким образом натянуть эту сову на глобус :floxy: Сам Себ, уверена, на этот счёт не особо переживает :smile:

Оперируют тем, что нравится. Тут 12-9, когда то 16-3 были популярны. Хотя сами по себе, без того что после происходило в гонках, это маловажно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Лич сказал:

Хотя сами по себе, без того что после происходило в гонках, это маловажно.

Главное, чтобы ради результатов в квалах не приходилось жертвовать гонками. У Бинотто в этом году какой-то перекос в сторону скорости на одном круге получился. Немного похоже на Мерседес перед началом турбоэры. Теперь нужна правильная работа с шинами. Ну и прижима побольше. Не понимаю, почему в этих областях (во второй особенно, с первой-то всё понятно) команде так и не удаётся решить проблемы. Ещё и Тортора в Мерс перебрался :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра только отмучится. А потом просто нужно остудить голову всем в команде. 

Сложный был год, хотя когда было легко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СеBEASTьян сказал:

Вы серьезно думаете, что Себ мог устроить такую подставу специально? Люди, опомнитесь:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

По своим кумирам судят :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, metoxana сказал:

Но с учётом отягчающего обстоятельства в виде полудохлого движка не верится, что удастся что-то противопоставить первой тройке...

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

тока у фети?

9 минут назад, metoxana сказал:

По своим кумирам судят :smile44:

по мульти21:connie_08:

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, metoxana сказал:

По своим кумирам судят :smile44:

Кстати замечу, что весь сенат матюкает команду и никто и не думает на Феттеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ATLANT сказал:

Сегодня поул или первый ряд с высокой вероятностью был бы за Леклером, но Феттель показал свое лицо и уже не в первый раз, пересмотри повтор перед последним поворотам где пилоты начинают ускоряться перед квалификационным кругом, где твой благоверный намеренно, не спортивно и откровенно подло практически вообще остановился...это вообще уже за гранью. гнать Феттеля не то что из Феррари, а вообще из Ф1 и сделать это немедленно. :yes3:

Настоящий чемпион должен быть подлецом. Ты, надеюсь, этим не удивлен. Мультикратные так вообще в аду будут на сковороде вертеться :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...