Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Stelvio сказал:

Ну Мерседес в Сингапуре поступила по отношению к своим пилотам намного более справедливо чем Феррари. Боттас никоим образом не заслуживал оказаться впереди Хэмилтона, и не оказался.

Феррари в Сингапуре вывела более медленного пилота вперед, а Мерседес наоборот, хоть в какой-то мере исправила свою же ошибку относительно более быстрого пилота, не позволив более медленному из-за этой ошибки его опередить. Боттас абсолютно ничего не потерял. Как квалифицировался 5, стартовал 5, всю гонку ехал 5, так и финишировал на 5-м заработанном месте.

Офигенно устроились, я смотрю :D Просто нет слов :D Какая к черту ошибка? О чем вообще речь? Мерс рискнул с Хэмом, а Боттас легко мог выйти вперед, но команда на него откровенно забивает с первого сезона и демонстративно использует в качестве ярко выраженного пилота №2, как только появляется малейший намек на интригу в чемпе, даже в самой нано-форме. Будь на месте Боттаса любой другой пилот из числа мало мальски боевитых, забил бы на подобные унижения, проехал бы в полную силу и был бы сто раз прав.

И хватит уже бред писать про несправедливость в Феррари - уже и радиообмен есть, и онборд Феттеля, да и элементарная логика говорит в пользу их слов, но нет, фобам мерещится зАгАвАр!!!111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Система РБ - это худшее, что есть в Ф1. В отношении к пилотам, в отношениях с мотористами. :smile225:

Да вот не факт. Едва ли не единственная система, которая позволяет гонщикам без бюджета проделать путь из картинга в королевку. Некоторые даже закрепляются.

Учитывая, что пилоту дается такая возможность, вполне справедливо, что им потом крутят как хотят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Crimson сказал:

Нет уж, спасибо. Я уже когда-то в 2013 году после Сингапура насмотрелся на фестиваль мракобесия в теме Феттеля. Когда там смаковали его феноменальные круги после рестарта. Там и онборды были, и покруговки, и всё на свете. Общий смысл думаю ты представляешь - всё это на невероятном скилле, остальные мочат шары в бассейне, Феттель делает историю и т.п. 

Прошло всего полгода, и некий Дэн Риккардо наглядно показал, что это был за скилл.

Поэтому нет уж, хватит. Теперь все вот эти феноменальные Феттеля круги в одиночестве по чистой трассе, когда не с кем репрезентативно сравнить - не катят. В Сингапуре круг длинный, а шины недооценили все команды - весьма вероятно, что они и 4 секунды позволяли снять. Доказать обратное ты не можешь.

Во-первых, что за бред про Сингапур-2013. Вообще-то на эту гонку молятся, в первую очередь, именно фобы, постоянно твердя о якобы 2-секундном преимуществе РБ тех лет, делая из их машины неземной космовоз. В действительности, соперники были намного ближе по скорости в той гонке, что прекрасно видно и по практикам, и по квале, и по темпу в других фазах гонки. Та ситуация возникла исключительно из-за слабой обгонности трассы и из-за того, что  (цитата) "в переднем антикрыле машины Росберга застрял кусок отработанной резины, прижимная сила упала, возникла сильная недостаточная поворачиваемость, и резко увеличился износ шин". Росберг, ехавший вторым, сильно потерял в темпе и собрал за собой неслабый паровозик. Уж не знаю, кто там из фанов Себа вспоминал или вспоминает эту гонку, но намного чаще  ее упоминают именно фобы.

Во-вторых, речь шла об элементарных вещах, без которых просто невозможно получить представления о произошедшем и, что важнее, которые не оставляют места заговорам против Шарля. И данные сразу после гонки несколькими людьми интервью, и радиообмен Феттеля до и сразу после пит-стопа указывают на то, что последнее о чем в Феррари думали в тот момент - это выведение Феттеля в лидеры гонки. Если в Феррари умеют проводить столь сложные "с хирургической точностью" расчеты, учитывающие тучу переменных, включая стратегию и скорость, как минимум, еще 4 пилотов двух команд, а, как максимум, и вовсе не менее 10, то какого черта они так часто лажают при куда более примитивных условиях с всего 2-3 "переменными"? Ничего, что в течение сезона стратеги Феррари неоднократно сливали и Мерсу, и РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

Эпик фэйлы были у Веттеля в Бахрейне и Монце. Т даже не в борьбе за первое место. А общего было в этих фэйлах то, что в тот момент рядом с Веттелем был Хэм. А у Веттеля коленки трясутся, если рядом Хэм. Все эти нелепые пончики Веттеля даже непонятно с чем сравнивать, нету таких аналогий. Это как в свои ворота попасть с друго конца поля. На Ютубе 5-минутные нарезки его пончиков лежат. Ему можно совершать такие ошибки? А если бы это была борьба за победу? А мы не узнаем, потому что за победу Веттель боролся только в Канаде и там он тоже ошибся, посуху.

Ты я смотрю любишь на пацана нападать, который 2-ой год в Ф1 и уже утирает Себа чуть ли не по всем статьям. Надо Веттелю ещё 5 лет дать, авось затащит. Только присоску не забыть под дифузор его болида прикрепить.

 

Перед тем, как с таким маниакальным упорством (демонстрируя свою неграмотность) искажать фамилию гонщика не мешало бы поинтересоваться, как звучит V в НЕМЕЦКОМ языке. Себ немец есличё. "Такую личную неприязнь испытываешь, прямо кушать не можешь?" (С)  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

А за кого болела в этот период? :smile225:

Болела "за" я до... А в этот период было боление "против".  Это было плохое боление. Ненависть разрушает. Никому не советую начинать.  А частности отдельных предаочтений мало кому интересны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shadoff сказал:

Увы, но не более, чем домыслы. Любой умысел легко опровергается 1) тем, что многое зависело от поведения пилотов других команд (круговых и боровшихся за место) ; 2) крайне малой разницей после питов 0,4-0,5; 3) полным отсутствием желания механиков придержать Кими и Шарля во время самого пита - более того, они сработали лучше, чем с Себом. 

В общем и целом, очевидно, что количество переменных слишком велико, чтобы можно было их все точно рассчитать. Любая мелочь, даже лишние полсекунды гарантированно привели бы к финишу в обратном порядке. 

Когда расчёт правильный, тогда выигрывает тот кого посчитали первым, а тот кого посчитали вторым проигрывает. В Монако было выгодно победителя держать на трассе дольше, в Сингапуре зазывать первым. В обоих гонках надо было лидерующему пилоту иметь средний темп для того, чтобы будущий победитель легко мог взвинтив свой темп выйти вперёд как только для этого образуется первое реальное окно для пита. Вот и весь расчёт. Причём реальный, без домыслов и, подтвержденный на практике. Не видеть этого, значит успокаивать себя (вот тут применимо это слово) домыслами, так как выиграл пилот, за которого ты болеешь. Но это было в последний раз. Так сказать, подарок от команды за то что был с нею определённое время, и старался выиграть титул в ЛЗ. Дальше будет выигрывать Шарль. 

14 часов назад, Sergey_S сказал:

Когда тот, кто проиграл и квалу, и старт - прикрывает лидера

Есть неписанное правило - лидер имеет приоритет по тактике.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BJayDS сказал:

Да вот не факт. Едва ли не единственная система, которая позволяет гонщикам без бюджета проделать путь из картинга в королевку. Некоторые даже закрепляются.

Учитывая, что пилоту дается такая возможность, вполне справедливо, что им потом крутят как хотят.

 

Из тех, кто "без бюджета" сегодня в Ф1 - я знаю только Окона, родители которого всё продали и жили в трейлере, чтоб оплачивать карьеру Эстебана. Кто из системы РБ без бюджета был? Макс? Квят? Гасли? Они мажоры все. Про Албона, правда, не в курсе. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

 

Если ты не можешь понять в чем разница между Сингапуром 2008 и другими проявлениями КТ, то дальше разговаривать не о чем. Что касается Шумахера в Монако 2006 года, то его действия (если они были намеренными) я не оправдываю  и  не одобряю.  

Такое впечатление, что на разных языках говорим. Я не рассуждаю на тему исполнения КТ и ее безопасности по отношению к гонщикам. 

Позволю себе напомнить с чего все началось. Был пост и мой ответ на него:

17 часов назад, Ferdi сказал:

А Леклеру не сказали - атакуй. Ему там же говорили - тормози Хэмилтона. Понятно ради кого. Бриаторе кстати порадовался за дубль Феррари, а по поводу тактики сказал только - без комментариев, но Феттелю нужна была победа. Спасибо что Леклера в стену не отправили.:D

 

16 часов назад, Юрич сказал:

 

Вот это уже интересно. Если это так, то это даже циничней Сингапура 2008 года. 

 

Я сказал лишь о циничности, пусть и завуалированной, по отношению к Леклеру (если выделенное в посте Ферди, правда). 

И да, в этом случае, Сингапур-08 честнее по отношению к своему гонщику. Там они разыграли некий гамбит, пожертвовав одним

пилотом для результата другого. С Шарлем тоже разыгрывали по-началу. Монако - "забыли" о Леклере. Канада - не сообщили

Леклеру ("забыли" сообщить)  о штрафе Феттеля. Сингапур - Шарль приехал лидером в командном противостоянии пилотов

Скудерии и опять Леклеру не сообщают ("забывают" сообщить) о пит-стопе Феттеля. И если действительно, это было сделано 

умышленно, то на лицо какой-то уж больно извращенный гамбит, потому как разменивали не пешку, а ферзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVB сказал:

Вольфыч снова собирается превозмогать... :trollface:

https://www.f1news.ru/news/f1-139991.html 

Ну а что?.. всё верно.

Цитата

Мика Хаккинен: «После очередной победы Ferrari представляет реальную угрозу для Mercedes. Сейчас Скудерия на пике формы, а Гран При Сингапура вновь подтвердил, что теперь именно у неё лучшая машина в Формуле 1».

https://www.f1news.ru/news/f1-139998.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юрич сказал:

Канада - не сообщили

Леклеру ("забыли" сообщить)  о штрафе Феттеля

Ужас то какой. Как будто для Феррари борьба Леклера с Феттелем должна быть самым важным на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

Ужас то какой. Как будто для Феррари борьба Леклера с Феттелем должна быть самым важным на трассе.

зачем утрировать? Не самая важная, но это одна из вещей, которых ГИ должен гонщикам сообщать.

Если человек не способен на многозадачность, то может быть такому непрофессионалу поискать другое место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Crimson сказал:

зачем утрировать? Не самая важная, но это одна из вещей, которых ГИ должен гонщикам сообщать.

Если человек не способен на многозадачность, то может быть такому непрофессионалу поискать другое место?

Да всем ясно что не случайно Шарлю "забыли" сообщить. Команда увидела возможность вывести Себа вперёд она им воспользовалась.. Всем понятно что Себ не в форме ещё с прошлого года... Вот чтоб поддержать Приму все и сделано... Сначала понятно что Хема сдерживали... Но потом уже было все ясно но менять не стали ибо Феттеля это окончательно  бы добило...

Отсюда вывод Фет все ещё нужен Феррари... Так что контракт он доработает... Весь вопрос как... И будут ли равные возможности или из Фети будут лепить 5-ти кратного...

Вобщем чем то напоминает Мак 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все спорят и спорят, все ясно как белый день, а пальцелюбы все втирают дичь!

 

По факту имеем следующее, план на гонку состоял в том, чтобы Леклер не отрывался от пелетона со старта и держал всех друг за другом, был план вывести пальца впереди Льюиса, что Шарль и делал.

Команда зазывает пальца на пит стоп, при этом не сообщает Леклеру о том, что первым зовут не его, далее палец выезжает и получает команду топить на все деньги, Шарля не торопясь зазывают на пит стоп, выехав после пита, он видит, что стратегия сработала, но из-за того, что пальца зазвали раньше Шарля он выехал не только "впереди" Льюиса но и впереди него самого, что собственно в планы Шарля на гонку не входило. Командный мостик увидев, что палец прет впереди на первой позиции и выслушав вопросы Шарля о том, что какого хрена, я сделал все как вы просили, но в мои планы не входило отдать лидерство в гонке и это мягко говоря не честно. И его можно понять, рисковал в квалификации и затащил, отлично стартовал и сохранил лидерство, придерживался плана команды на гонку и сдерживал пелетон, вместо того чтобы просто уехать от всех со старта и спокойно дождавшись пит стопа выехать лидером и спокойно выиграть гонку.

 

Команда понимает, что выглядит все не очень, что впереди прет озлобленный инвалид, а за ним стремительно гонится разгневанный Шарль, который полон решимости восстановить статус кво и вернуть себе свое лидерство. Подумали о том, что надо бы конечно поменять их местами, но как это сделать, пальца уведомляют о том, что сзади нагоняет Леклер который будет пытаться атаковать и пройдет  его во что бы то ни стало. При этом все понимают, чем все скорее всего закончится, так как впереди идущий пойдет на жесткую борьбу, а бороться он не умеет и вместо дубля команда получит двойной сход. Вступать в радио переговоры с пальцем смысла не было, совесть ему не свойственна, Шарля напрямую просить не атаковать тоже ни к чему не приведет, парень добился всего сам и хочет забрать свое. После первого включения радио о том, что вы типа боретесь, следует второе и третье включение в котором Шарля просят привести машину домой, так как понимают, что из двух пилотов голова на плечах и характер есть только у Леклера.

 

В результате, палец в своей манере приезжает на первое место ничуть не переживая о том, что ему дали победить и "уговорили" Леклера не унижать унылого персонажа, а Шарль переборов крайнее разочарование, сохранив лицо и показав мужской характер деликатно поздравляет команду с дублем.

 

Итог уикенда, пальцелюбам и пальцу надо в ноги поклонится и благодарить Леклера за то, что он взял поул, исполнил приказ команды сдерживая пелетон, дал возможность пальцу обойти Льюиса не смотря на то, что это полностью испортило ему самому всю гонку и лишило заслуженного результата, не устроил краш, не озвучил скандал, сохранил достоинство не смотря на совсем еще юный возраст, отдал свою победу.

 

Я думаю еще вот что, пальцу дали победить, чтобы в конце сезона спокойно сплавить его на волю и без выплаты каких либо комиссионных, по принципу на, а теперь исчезни.:don-t_mention:

 

Радио переговоры есть, прямая речь ниже, ну а то, что правда некоторым не нравится, да и наплевать, все видели, что и как произошло, у Шарля всего 2 зачтенные победы, зато какие, в каком стиле одержаны и на каких трассах. А эти попсовые Сингапуры в исполнении пальца и прочий тильке-шлак не стоит не только какого-либо внимания, но даже и упоминания.

 

Вообще за последний год за Феррари победили три пилота, и в каком стиле, захватывающе одержали свои победы Кими и Шарль, в красивой борьбе, абсолютный триумф обоих на подиуме, ликование десятков тысяч тиффози, национальный праздник в Италии, ликование прессы, радость и поздравления от болельщиков не только самих пилотов, но и болельщиков других пилотов и команд. Ни один человек в паддоке не остался равнодушным. А теперь смотрим на прогулку пальца в Сингапуре, гнев, недоумение, абсолютное разочарование, неприятный привкус, жажда реванша Шарля надругаться с особым цинизмом, кривые пассы руками в неуместной попытке дирижирования пальца, а эпилогом белая тряпка на подиуме как знак абсолютной капитуляции липового и явная беспомощность выучить таки итальянский гимн.

 

Шарль Леклер: Гонщик не видит ситуацию в целом – только то, что касается непосредственно его. Всегда сложно понять, кто из соперников позади совершил пит-стоп. Я не знал, что Себастьян сменил шины. Конечно, я ничего не мог просить и не мог сделать больше, чем сделал.

Но я не ожидал, что Себастьян меня опередит, в тот момент мне было обидно. Вместе с тем, я понимаю, что это решение было принято на благо команды. Но когда ты за рулем, это сложно понять, ты чувствуешь обиду.

Я хорошо провёл квалификацию вчера, сделал всё что мог, придерживался нашего плана в начале гонки. Нам надо было максимально сбросить темп, чтобы не дать остальным провести пит-стоп, а затем взвинтить его. Я не ожидал, что меня опередят за счёт пит-стопа, но иногда так бывает. В любом случае я рад за команду.

 

Вопрос: Вы ждали объяснение команды?
Шарль Леклер: Да. Но единственный ответ, который я хотел получить – разве мы не смогли бы завоевать победный дубль, если бы сохранили тот порядок, что был до пит-стопа? Никогда не бывает так, чтобы напарник выходил вперед за счет "подрезки".

 

Я очень рад за команду и Себастьяна – он заслужил победу. Я буду двигаться дальше. Конечно, хотелось бы финишировать на одну позицию выше, но такова жизнь. В Сочи я постараюсь отыграться.

Жду Сочи, справедливость должна быть восстановлена в абсолюте и жду безграничного унижения пальца в каждой следующей гонке до момента пока этот персонаж не освободит Ф1 от своего бестолкового присутствия.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Crimson сказал:

зачем утрировать? Не самая важная, но это одна из вещей, которых ГИ должен гонщикам сообщать.

Если человек не способен на многозадачность, то может быть такому непрофессионалу поискать другое место?

Работвть нужно с ГИ))) обучать, поощрять, строить))) кнутом и пряником его!:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем потерпите пару лет, появится у Леклера в 2021 свой Боттас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Юрич сказал:

Такое впечатление, Сингапур-08

Лучше забыть и не вспоминать лишний раз. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юрич сказал:

Такое впечатление, что на разных языках говорим. Я не рассуждаю на тему исполнения КТ и ее безопасности по отношению к гонщикам. 

Позволю себе напомнить с чего все началось. Был пост и мой ответ на него:

 

 

Я сказал лишь о циничности, пусть и завуалированной, по отношению к Леклеру (если выделенное в посте Ферди, правда). 

И да, в этом случае, Сингапур-08 честнее по отношению к своему гонщику. Там они разыграли некий гамбит, пожертвовав одним

пилотом для результата другого. С Шарлем тоже разыгрывали по-началу. Монако - "забыли" о Леклере. Канада - не сообщили

Леклеру ("забыли" сообщить)  о штрафе Феттеля. Сингапур - Шарль приехал лидером в командном противостоянии пилотов

Скудерии и опять Леклеру не сообщают ("забывают" сообщить) о пит-стопе Феттеля. И если действительно, это было сделано 

умышленно, то на лицо какой-то уж больно извращенный гамбит, потому как разменивали не пешку, а ферзя. 

Для педантов, которых немало среди феттефанов, уточню что прямого текста - тормози Хэмилтона там нет, зато есть факт торможения Леклером Хэмилтона практически со старта, то есть Шарль действовал по плану команды и самый грязный момент в этой истории - ему не сказали что Феттель заехал на пит, зато Феттелю сказали какой будет темп держать Шарль, с точностью до десятой секунды. Очевидно что Леклера отыграли в слепую, сделали Боттаса так сказать.

Сингапур нам доказывает что для Бинотто Феттель был и есть первый номер, как я и говорил - эта пара вместе до конца, они связаны общим делом - свержением Арривабене. Плюс вполне вероятно что у Феттеля в контракте есть лучшая тактика и лучшее обслуживание и Скудерию он может засудить. Остаётся только гадать какая часть из диких фейлов Себастиана в 2018 году была частью плана по карьерному продвижения нового шефа. А Бинотто параллельно шантажировал босса Феррари тем что уйдёт в Мерседес со всеми секретами. Леклеру, чтобы добиваться хоть чего-нибудь пока приходится нарушать правила поведения и указания начальства и слушать на финише высокомерное "ты прощён". Но в Синге мы увидели что прощён он не совсем.

И насчёт Сингапура 2008. Та история совсем из другой оперы. Аморального там не было ничего, поскольку Пике мало того что знал что ему делать и зачем, так и сама идея принадлежала ему. А может папе, им хотелось получить рычаг давления на Флава. Но на Бриаторе особо давить не получится, в чём семья Пике и убедилась в итоге. Это было нарушение правил, неспортивный жест.  И не надо пристёгивать Алонсо к этой комбинации, сам Мосли вкупе с опытнейшим следователем из Скотланд-Ярда не смогли этого сделать и у вас не выйдет. Одной победой больше, одной меньше для него ничего не значило. Уже следующую гонку он выиграл чисто и сам, да и вообще во второй половине сезона набрал чуть ли не больше всех очков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Вобщем потерпите пару лет, появится у Леклера в 2021 свой Боттас:)

Нифига, терпит пусть унылый персонаж, а Шарль пусть берет все здесь и сейчас и чем больше тем лучше.

 

Парень может просто перегореть от такого кордебалета на двух левых, а в самом деле, зачем ему рисковать своей башкой и рвать жилы если в результате сработают на другого, Кими это достаточно быстро понял для себя и уже не напрягался, Феррари и ее болельщики этого же не хотят, не так-ли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

И насчёт Сингапура 2008. Та история совсем из другой оперы. Аморального там не было ничего, поскольку Пике мало того что знал что ему делать и зачем, так и сама идея принадлежала ему. 

Вообще отвратительная трасса согласись?! Столько грязи как здесь ни на одной другой трассе не было.:don-t_mention:

Я сейчас правильно понял, что Пике просто мечтал убиться об стену и когда увидел подходящий забор, просто не смог не пойти у себя на поводу?! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Crimson сказал:

Если человек не способен на многозадачность

а  в Спа и Монце  работа Хавьера Маркоса вас полностью устраивала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Нифига, терпит пусть унылый персонаж, а Шарль пусть берет все здесь и сейчас и чем больше тем лучше.

 

Парень может просто перегореть от такого кордебалета на двух левых, а в самом деле, зачем ему рисковать своей башкой и рвать жилы если в результате сработают на другого, Кими это достаточно быстро понял для себя и уже не напрягался, Феррари и ее болельщики этого же не хотят, не так-ли?!

А зачем напарнику Шарля напрягаться, если всё равно сработают на Шарля? Ты же вроде за равенство, а при нём в каждом отдельном случае может сложиться в разную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

И не надо пристёгивать Алонсо к этой комбинации, сам Мосли вкупе с опытнейшим следователем из Скотланд-Ярда

не смогли этого сделать и у вас не выйдет.

 

Да я, собственно и не пытался. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Даниэль сказал:

а  в Спа и Монце  работа Хавьера Маркоса вас полностью устраивала?

Полностью.

Видишь ли, я и в Канаде считаю, что Шарлю не сообщали об отрыве намеренно. Либо был приказ ГИ этого не делать, либо ГИ сам как двойной агент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Лич сказал:

Ужас то какой. Как будто для Феррари борьба Леклера с Феттелем должна быть самым важным на трассе.

 

А что было важным для мостика Феррари после того, как Феттелю штраф выписали? 

Какова должна быть роль ГИ по отношению к своему гонщику? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...