Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ещё пара таких гран при в его исполнении и пресса начнёт освобождать от его присутствия Маранелло. 

я ща всех примирю - Алонсо и Кими на 2020 в феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И правильно. У Феррари полностью провальная концепция, да и организация работы команды хромает на всех уровнях. На эту машину есть смысл забить и на 2020 выкатывать что-то ближе к концепции конкурентов.

У РБ же не провальная концепция, но сырая изначально была. Довели до ума не сразу. Да и мотор пока еще в роли догоняющих, пусть и осталось немного до лидеров. Им есть смысл эту машину модернизировать до предела, чтобы на ее основе выкатить шасси на 2020 и бороться за титул.

 

Здесь раньше уже совершенно правильно писали, что проблема не в болиде, а комплексе ошибок-недоработок, которые приводят к результату, ниже требуемого. Да, болид проигрывает на медленных трассах. Но, как уже считали раньше, Феррари упустила несколько побед по вине пилотов и мостика. Если бы команда взяла свое, то картинка была бы не столь ужасной. Может даже можно было бы говорить о борьбе за чемпионат.

Называть 2020 бесперспективным тоже опрометчиво. Если будет нормальная резина, с более широким рабочим диапазоном и дающая нормальное механическое сцепление, то текущая концепция сработает.  

Остается надеяться, что в Монце, Спа и Сузуке Феррари все же получит хотя бы одну победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

 

На М мы сливали почти секунду с круга. На Х уже больше. Не думаю, что мы там вообще ехали. Концепция изначально ущербная. Ее никакими обновлениями не исправить. Только начинать новую. Но проблема в том, что на носу 2021 год, а там машину будут совсем другими. Так что не знаю, что делать Феррари на 2020 год. 

 

Очень спорно. Почему никто не говорит, что концепция прошлогодней Феррари была изначально ущербная? Между Феррари 2018 и 2019 общего больше, чем отличий. Например.

Обе машины чемпионы тестов.

Обе машины слили Мерседесу в квалификации Австралии 0,7 секунды.

Обе машины выигрывают на прямых и сливают в поворотах конкурентам.

Обе машины конкурентнее в квалах чем в гонках.

 

Основных отличий между 18 и 19 меньше. Главные: замена Арривабене на Бинотто, и Райкконена на Леклера. Итог отражён в заголовке моторспорта

Цитата

Самоубийство Ferrari и вечное сияние Райкконена

 

В очередной раз повторю. Прогноз Леонида сбылся чуть более чем полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

 

Очень спорно. Почему никто не говорит, что концепция прошлогодней Феррари была изначально ущербная? Между Феррари 2018 и 2019 общего больше, чем отличий. Например.

Обе машины чемпионы тестов.

Обе машины слили Мерседесу в квалификации Австралии 0,7 секунды.

Обе машины выигрывают на прямых и сливают в поворотах конкурентам.

Обе машины конкурентнее в квалах чем в гонках.

 

Основных отличий между 18 и 19 меньше. Главные: замена Арривабене на Бинотто, и Райкконена на Леклера. Итог отражён в заголовке моторспорта

 

В очередной раз повторю. Прогноз Леонида сбылся чуть более чем полностью.

 

А еще обе машины красные. Ну все сходиться!!! Как вы своим Райконеном утомили. В каждой бочке затычкой делаете. При том, что его результаты в Феррари, да и вообще в гонках, после 2007, позор на позоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Относительно Феррари ничего хорошего сказать не могу. Шарль разочаровывает больше и больше. 

Я могу: питстоп у Шарля был одним из самых быстрых :)

Шарль - зеленый новичок, от которого можно чего-то ждать года через 2-3. И то борьба за первый титул всегда валидольная, так что стоит ждать множества ошибок. Слишком завышены были ожидания от Шарля и Феррари в целом в этом году. Я в этом плане подготовился лучше, сразу уравняв РБ и Феррари, а от Шарля ожидая развития и получения опыта. Без всяких глобальных целей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Остается надеяться, что в Монце, Спа и Сузуке Феррари все же получит хотя бы... 

... по одному полному спецкомплекту на каждую из этих  гонок для одного пилота, чтобы выиграть в этом году. Раз по другому у этих красных пилотов не выходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Очень спорно. Почему никто не говорит, что концепция прошлогодней Феррари была изначально ущербная? Между Феррари 2018 и 2019 общего больше, чем отличий. Например.

Обе машины чемпионы тестов.

Обе машины слили Мерседесу в квалификации Австралии 0,7 секунды.

Обе машины выигрывают на прямых и сливают в поворотах конкурентам.

Обе машины конкурентнее в квалах чем в гонках.

 

Основных отличий между 18 и 19 меньше. Главные: замена Арривабене на Бинотто, и Райкконена на Леклера. Итог отражён в заголовке моторспорта

 

В очередной раз повторю. Прогноз Леонида сбылся чуть более чем полностью.

По первой части да. А вот Лёня напирал на потерю Ари больше всего. Хотя было изначально понятно, что команда потеряет из-за Кими вне её состава. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, MiguelS сказал:

Слишком завышены были ожидания от Шарля и Феррари в целом в этом году

Есть такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль второй сезон в Ф1. Он попал в команду, где: огромный прессинг, идет перестройка команды под нового руководителя, есть первый номер (обязательства Команды, перед которым скорее всего зафиксированы в контракте). Сравнивать его с Хэмилтоном и Ферстаппеном не корректно.

Феррари нужно в первую очередь лоббировать благоприятный для себя регламент, а не пытаться выиграть на чужом поле, где они подстраиваются под навязанные условия, как с резиной в этом сезоне.

Возможно, оставить Кими было бы более правильным решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Возможно, оставить Кими было бы более правильным решением.

Не было бы, ни для Феррари, ни для Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Шарль второй сезон в Ф1. Он попал в команду, где: огромный прессинг, идет перестройка команды под нового руководителя, есть первый номер (обязательства Команды, перед которым скорее всего зафиксированы в контракте). Сравнивать его с Хэмилтоном и Ферстаппеном не корректно.

Ну Хэмилтон в свой первый сезон с прессингом неплохо справился. Но похоже действительно сравнивать его с Хэмилтоном и Ферстаппеном некорректно. Я бы сравнил нынешнюю пару пилотов Феррари с Алези и Бергером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Возможно, оставить Кими было бы более правильным решением.

Ты против Леклера в Скудерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Не было бы, ни для Феррари, ни для Леклера.

Я имел ввиду оставить Кими и Леклера вместо Феттеля. 

Но это скорее на фоне личных симпатий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Я имел ввиду оставить Кими и Леклера вместо Феттеля. 

Но это скорее на фоне личных симпатий.

Опять же не лучше. Так как в одном случае контракта нет, в другом есть. И Феттель в целом дает лучший результат, чем Райкконен. Что лучше и для собственно Феррари и для Леклера в качестве сравнения себя с напарником. Мифическое развитие болида от Кими не рассматриваю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Я могу: питстоп у Шарля был одним из самых быстрых :)

Шарль - зеленый новичок, от которого можно чего-то ждать года через 2-3. И то борьба за первый титул всегда валидольная, так что стоит ждать множества ошибок. Слишком завышены были ожидания от Шарля и Феррари в целом в этом году. Я в этом плане подготовился лучше, сразу уравняв РБ и Феррари, а от Шарля ожидая развития и получения опыта. Без всяких глобальных целей. 

Тоже так считаю. Он уже показывает очень хорошие результаты. Но, кстати, на данном этапе карьеры, второй сезон в Ф1, он не уступает тому же Хэму, Феттелю, Алонсо и тд. Так что все у него все ещё впереди. У тапка 5 год в формуле, не корректно сравнивать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Опять же не лучше. Так как в одном случае контракта нет, в другом есть. И Феттель в целом дает лучший результат, чем Райкконен. Что лучше и для собственно Феррари и для Леклера в качестве сравнения себя с напарником. Мифическое развитие болида от Кими не рассматриваю:)

Скорее всего - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что, сделать схожее с тем, что сделал Могед в теме Макларена и запретить упоминания Кими Райкконена в теме Феррари? Наверное придется так сделать если не остановитесь.  Кими обсуждайте в ветке Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть теперь очевидно многим,что Леклер не ровня Просту

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Шарль - зеленый новичок, от которого можно чего-то ждать года через 2-3

тогда еще можно предположить, что знали изначально, что никаких КК и ЛЗ в этом году(и в двух последующих) из машины не выйдет и поэтому взяли Леклера на стажировку? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

тогда еще можно предположить, что знали изначально, что никаких КК и ЛЗ в этом году(и в двух последующих) из машины не выйдет и поэтому взяли Леклера на стажировку? :)

 

В КК от Леклера пользы больше уже сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

В КК от Леклера пользы больше уже сейчас

Ферстаппен практически в одиночку стремительно настигает пару Феррари в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

В КК от Леклера пользы больше уже сейчас

Пхах,44 балла от РБ.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

тогда еще можно предположить, что знали изначально, что никаких КК и ЛЗ в этом году(и в двух последующих) из машины не выйдет и поэтому взяли Леклера на стажировку? :)

 

В любом случае Феррари надо двигаться вперёд, Кими моложе не становился. Придёт время и для Феттеля. 

17 минут назад, gorynich сказал:

Хоть теперь очевидно многим,что Леклер не ровня Просту

 

Чтобы быть ровней Просту нужно иметь и болид уровня Ferrari 641. А нынешний болид даже РБ не быстрее. Да и Льюис всё же далеко не Сенна. 

9 минут назад, Spectore сказал:

Ферстаппен практически в одиночку стремительно настигает пару Феррари в КК.

Это проблема Марко, что он зная о том, что Гасли болид не подошёл вообще, его держит в команде. В подобной ситуации Гасли сам должен дать возможность попробовать другим. А так, даже приезжай второй пилот РБ 5-6м постоянно, они бы уже опередили Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Есть такое. 

Ожидания от машины после тестов тоже были завышены. Была б машина и по скорости и по надежности была на уровне прошлого года, и сэб и шарль тоже выступали бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

В любом случае Феррари надо двигаться вперёд, Кими моложе не становился. Придёт время и для Феттеля. 

дело не в этом. То, что выгнали Райкконена и взяли Леклера это в любом случае лучше.

Меня больше напрягает сама формулировка:

3 часа назад, MiguelS сказал:

зеленый новичок, от которого можно чего-то ждать года через 2-3

в моем понимании, Феррари - это вершина, куда он попал уже на второй год. И раз он достаточно хорош, чтобы так быстро попасть туда, то и спросы должны быть такие же как с любых других пилотов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...