Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Лич сказал:

Ну то есть Феттелю ошибиться на торможении нельзя, а Ферстаппену убить шины можно, при том что причина в виде Хэма сзади одинакова.

скорее вынужден был убить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лич сказал:

В переводе на главной Шарль говорит, что Себ лучше справляется с деградацией шин. А вовсе не про заговор команды в пользу Феттеля почему то.

А что ему еще остается говорить? Решил в команде задержаться, а так подойди к руководству и скажи громко и в слух, о том как тебя очередной раз протянули.

Зачем квалиться, зачем хорошо стартовать и входить первым в поворот, все равно тебя подвинут на дистанции, если "прима" едет сзади.

Если палец бесплатно провел пит стоп, почему пит стоп не сделали Шарлю?! А потому...:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mrl7cux сказал:

:56aa5a4:? Второй раз уже спрашиваю.

После 10-го отвечу.  Вперёд,  продолжай.  Мы следим за вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

А что ему еще остается говорить? Решил в команде задержаться, а так подойди к руководству и скажи громко и в слух, о том как тебя очередной раз протянули.

Зачем квалиться, зачем хорошо стартовать и входить первым в поворот, все равно тебя подвинут на дистанции, если "прима" едет сзади.

Если палец бесплатно провел пит стоп, почему пит стоп не сделали Шарлю?! А потому...:yes3:

Объясни для начала, почему Шарль перед своим питом ехал медленее, чем Себ впоследствии, хотя его медиум проехал куда меньше кругов. Потом может перейдем к тому, почему Леклера не перевели на два пита против одного у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Лич сказал:

Ещё раз. У Феррари новые конструкторы без значительного опыта в Ф1. Поэтому они не могут выдавать стабильно чемпионский болид, то что не вышло стабильно плохо это уже неплохо. И это не проблема конкретно нынешнего сезона, это проблема общей перестройки после Эллисона, если вообще не более ранняя.

Это проблема некомпетентного руководства в лице Биноттотв первую очередь, который вместо работы над болидом в прошлом году был занят политической борьбой. А в этом году, сев в кресло, не знает что теперь делать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

Если палец бесплатно провел пит стоп, почему пит стоп не сделали Шарлю?!

Да, кстати. Понятно когда это разные команды, они просто не знают их стратегию. Здесь как минимум могли спросить у Шарля, Себ переходит на план С, как думаешь поступить нам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Это проблема некомпетентного руководства в лице Биноттотв первую очередь, который вместо работы над болидом в прошлом году был занят политической борьбой. А в этом году, сев в кресло, не знает что теперь делать... 

Думаю если Бинотто будет рисовать аэродинамику или подвеску, то Феррари начнет бороться с Вильямсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ismet сказал:

Да, кстати. Понятно когда это разные команды, они просто не знают их стратегию. Здесь как минимум могли спросить у Шарля, Себ переходит на план С, как думаешь поступить нам?

Кстати, каким образом второй пит позволял Леклеру выехать впереди Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Объясни для начала, почему Шарль перед своим питом ехал медленее, чем Себ впоследствии, хотя его медиум проехал куда меньше кругов. Потом может перейдем к тому, почему Леклера не перевели на два пита против одного у Феттеля.

А куда ему было спешить? Ты отрывы к тому времени видел и темп впереди идущих?! Шарль ехал и прекрасно понимал что к чему, понимал это и Бинотто и дал команду мостику, вообщем смысл все перетирать, в первый раз чтоль. Феррари проделала с Леклером тоже самое, что проделал Мерс с Хэмом против РБР и Макса, но серебристые сделали против противника, а  Феррари против своего пилота. Ну вы как команда рада и ладно. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

А куда ему было спешить? Ты отрывы к тому времени видел и темп впереди идущих?! Шарль ехал и прекрасно понимал что к чему, понимал это и Бинотто и дал команду мостику, вообщем смысл все перетирать, в первый раз чтоль. Феррари проделала с Леклером тоже самое, что проделал Мерс с Хэмом против РБР и Макса, но серебристые сделали против противника, а  Феррари против своего пилота. Ну вы как команда рада и ладно. :don-t_mention:

Это команда убила Шарлю сначала медиум, потом хард, но позволила проехать Себу 30 кругов на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ismet сказал:

Да, кстати. Понятно когда это разные команды, они просто не знают их стратегию. Здесь как минимум могли спросить у Шарля, Себ переходит на план С, как думаешь поступить нам?

Ну да, спросили бы, идея была Шарля на изношенных шинах подставить под пальца к финишу, что собственно Бинотто и сделал. Зачем Шарлю пит стоп, он никого не догонял, его тоже, надо было вывести пальца, что они и проделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Это команда убила Шарлю сначала медиум, потом хард, но позволила проехать Себу 30 кругов на софте?

Ответь на вопрос, одели софт пальцу, почему тут же не зазвать Шарля и не одеть ему свежие шины? Кто Феррари угрожал сегодня в гонке? Ты отрывы посмотри. НА этом все. Считаешь все хорошо и правильно, я нет, очередной подмоченный подиум и удар в спину Леклеру от собственной команды. Прям Монако 2017. Хорошо, что Кими за вас больше не выступает, прям не на радуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Кстати, каким образом второй пит позволял Леклеру выехать впереди Феттеля?

Дело не в этом. Понятно что Леклер бы точно выехал после Себа. Но сама стратегия Феттеля направлена была, на ликвидацию отставания до впереди идущей машины (а значит сторона Леклера, как минимум об этом могла сообщить). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господя!!!  Как чОнить дельное придумать, так мостик феррари никакой, а для слива несчастного Шарля/Кими (нужное подчеркнуть) какие стратеги, оказывается. Я фигею в этом зоопарке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

Ответь на вопрос, одели софт пальцу, почему тут же не зазвать Шарля и не одеть ему свежие шины?

Чтобы Шарль выехал позали Себа, так как впереди он оказаться никак бы не смог, а в конце на сдохшем софте (потому что у Шарля шины держатся хуже) потребовался третий пит, который даже очка за быстрый круг не дал бы, потому что Макс всё равно быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Ну то есть Феттелю ошибиться на торможении нельзя, а Ферстаппену убить шины можно, при том что причина в виде Хэма сзади одинакова.

Ровняешь 4-х кратного с пилотом который только вчера поул взял.
Хотя я не стал бы сравнивать. И так понятно кто лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ress сказал:

Феррари упустила уже как минимум 4 победы в этом сезоне. И лишь одна по вине техники. Отслаьное вина пилотов.
Баку авария Леклера в квалификации, стоившая Феррари гарантированного поула и возможной победы.
Канада. Очередная ошибка Феттеля, вылет в траву. Потеря лёгкой победы.
Австрия. Уверенное лидерство Затем потеря Леклером кучи времени на ровном месте, видимо уснул за рулём, затем слабая борьба колесо в колесо и упущенная победа.
И даже пятая победа могла быть, не уедь Леклер в стену в Германии.
Инженерный департамент Феррари построил машину, способную выигрывать, иногда даже легко. Но слабые пилоты всё это уничтожили на корню. А теперь уже когда всё проиграно, то и инженерном отделе упаднические настроения, ни у кого нет желания работать.
Точно такая же картина была и в прошлом сезоне. У Феррари была чемпионская машина. Но из-за серии ошибок Феттеля всё было потеряно.
За это ушли Арривабене, сейчас видимо уйдут Бинотто. А уходить надо Феттела и Леклера. Эту сладкую парочку середняков.

Плюсую про ошибки пилотов

Если хочешь побеждать, каждая деталь механизма должна быть идеальна. В феррари пилоты самое слабое звено. Один молодой и неопытный, другой просто средний и часто ошибающийся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ismet сказал:

 сторона Леклера, как минимум об этом могла сообщить). 

Сторона Леклера ведет Леклера до момента пока интересы Леклера не пересекаются с интересами "примы".:yes3:

1 минуту назад, Лич сказал:

Чтобы Шарль выехал позали Себа, так как впереди он оказаться никак бы не смог, а в конце на сдохшем софте (потому что у Шарля шины держатся хуже) потребовался третий пит, который даже очка за быстрый круг не дал бы, потому что Макс всё равно быстрее

Не выехал бы, проведи команда пит стоп следующим же кругом после пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alenushka сказал:

Господя!!!  Как чОнить дельное придумать, так мостик феррари никакой, а для слива несчастного Шарля/Кими (нужное подчеркнуть) какие стратеги, оказывается. Я фигею в этом зоопарке!

Так это первая цель Феррари в Ф1, сливать своих пилотов:) не слили своего пилота, лучше обоих, Гран-При прошел зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Так это первая цель Феррари в Ф1, сливать своих пилотов:) не слили своего пилота, лучше обоих, Гран-При прошел зря

Ну славате! А я все не могла понять. Спасибо, барин, надоумил... Тогда все норм. Тонем по заранее намеченному плану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на М мы еще кое как ехали, то на Харде вообще перестали, а Мерс полетел. Не можем мы на жестких шинах, совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Не выехал бы, проведи команда пит стоп следующим же кругом после пальца.

Феттель впереди, заезжает на пит за софтом в момент, когда мало кто уверен что софт вообще до финиша дотянет, так как проехать надо чуть меньше, чем на харде. В этот момент предлагается срочно снимать Леклера с харда, да бы он не дай бог не слился в конце своему напарнику. Шарлю и так предоставили бонус в три с половиной секунды в виде разницы между питами напарников. И таки приведи отрыв между напарниками, точно ли заминка на пите Феттеля позволяла Леклеру выйти вперед вторым своим питом, даже пройди он идеально, в чём в Феррари быть уверенным сложно. И это ещё не доходя до сохранения позиции до финиша при более бережном отношении Феттеля к шинами на этом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Так это первая цель Феррари в Ф1, сливать своих пилотов

Цель "сливания" второго пилота понятна, когда у команды есть какие-то цели, в сезоне. Зачем команде не претендующей на чемпионство (а уже и на вице-чемпионство) что-бы один пилот остался впереди другого в турнирной таблице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль мог в канаде обойти Феттеля если бы знал про 5 сек штрафа, но команда не дала обогнать скрыв эту инфу, а тут почему команда не дала приказ оставаться на своих местах? 4-3 или 3-4 разницы для команды нет, но мистеру Бину важнее палец впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ismet сказал:

Цель "сливания" второго пилота понятна, когда у команды есть какие-то цели, в сезоне. Зачем команде не претендующей на чемпионство (а уже и на вице-чемпионство) что-бы один пилот остался впереди другого в турнирной таблице?

Зачем 6 секунд держать на пите пилота, которого хотят вывести вперед?

Феррари не сливает второго пилота, Феррари сливает всех пилотов, после 2007 по крайней мере. И это сама по себе цель, причем тут чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...