Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

25 минут назад, Lonesome сказал:

 

В последнее время слухи то вокруг Феррари правдивы. 

Ну и какие в последнее время слухи правдивы? Что машина не едет? Так это сам Бинотто твердит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"la magnifica noia"

Какой-то честный итальянец напоминает что были времена, когда такая же скука называлась великолепной. Поскольку была красного цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ferdi сказал:

"la magnifica noia"

Какой-то честный итальянец напоминает что были времена, когда такая же скука называлась великолепной. Поскольку была красного цвета.

Это не настоящий итальянец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Spectore сказал:

Это не настоящий итальянец :D

Там у итальянцев на ГП Сан-Марино 2002 только начинался сезон доминирования. Первый сезон доминирования и реально первый Гран-При, где они опередили всех намного по чистой скорости.

У немцев же шел 6 год доминирования за редким исключением.

И в этом году уже пятый финиш 1-2, где была быстрейшая машина (Австралия, Китай, Азербайджан, Испания, Франция) из первых 8-ми гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Я на Наскар тоже переключился. И что самое интересное, ты не можешь угадать, кто победить на следующем этапе и кто станет чемпионом. Для Наскар это просто невообразимо, хотя там аж три семикратных чемпиона. 

Ну, в рестлинге тоже не можешь, только это не делает его крутым спортом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Leopardo сказал:

Ну, в рестлинге тоже не можешь, только это не делает его крутым спортом :)

 

Рестлинг это как раз современная Ф1, где побеждает тот, кто лучше всех продается. Завтра будет кто то гламурней и популярней Льюиса, и вдруг Льюсик перестанет побеждать, а у Мерса окажутся неподходящие им покрышки, и подвеска, опять же вдруг, перестанет быть легальной. Ну я уже молчу про такие фишки как экономия топлива(когда один бизнес-джет жрет больше чем все болиды одной команды за гоночные выходные, а ведь есть еще и с десяток фур, но нам упорно трут о баснословных тратах на топливозапращики ценой аж в 60 тысяч баксов, которые просто убрали подальше с глаз, кстати, заметь, когда нужно, машины очень быстро, а ты хоть видел один момент дозаправки болида в трансляции?) и резина которая оквадрачивается даже из за минимальной блокировки, и запрет на борьбу. Такую Ф1 мы хотели всегда видеть, да? Или все таки гонки в духе Сенна - Прост идут как эталон? Из нынешних зрителей Ф1 - делают дураков. Что бы жевали, покупали и не думали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Рестлинг это как раз современная Ф1, где побеждает тот, кто лучше всех продается. Завтра будет кто то гламурней и популярней Льюиса, и вдруг Льюсик перестанет побеждать, а у Мерса окажутся неподходящие им покрышки, и подвеска, опять же вдруг, перестанет быть легальной. Ну я уже молчу про такие фишки как экономия топлива(когда один бизнес-джет жрет больше чем все болиды одной команды за гоночные выходные, а ведь есть еще и с десяток фур, но нам упорно трут о баснословных тратах на топливозапращики ценой аж в 60 тысяч баксов, которые просто убрали подальше с глаз, кстати, заметь, когда нужно, машины очень быстро, а ты хоть видел один момент дозаправки болида в трансляции?) и резина которая оквадрачивается даже из за минимальной блокировки, и запрет на борьбу. Такую Ф1 мы хотели всегда видеть, да? Или все таки гонки в духе Сенна - Прост идут как эталон? Из нынешних зрителей Ф1 - делают дураков. Что бы жевали, покупали и не думали.

И только Феррари честные и если они будут побеждать, то все станут умными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Peresvet сказал:

и запрет на борьбу.

Где ты увидел запрет на борьбу? Приведи статью из регламента что пилот на трассе не может обороняться или обгонять соперника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А титулов он уже выиграл столько, что переживет как-нибудь их отсутствие от обиды Жанусика.

Титулы? Можно и поинтереснее найти управу. Макс Мосли вон жил не тужил :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

Где ты увидел запрет на борьбу? Приведи статью из регламента что пилот на трассе не может обороняться или обгонять соперника!

Феттель был уже на трассе, и боролся в пределах правил.

Не люблю Феттеля, титула он не заслуживает и Хэм достойнее Фета, но гонку в Канаде выиграл Фет, а нынешние правила (или их интерпретация) не имеют ничего общего с гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Феттель был уже на трассе, и боролся в пределах правил.

Никогда бы не подумал что трава это уже трасса:stol:! Не надо путать возврат на трассу с обороной на трассе! Когда летишь из травы на другой конец трассы наперерез это не оборона, это не безопасный выезд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

Никогда бы не подумал что трава это уже трасса:stol:! Не надо путать возврат на трассу с обороной на трассе! Когда летишь из травы на другой конец трассы наперерез это не оборона, это не безопасный выезд!

в какой момент заканчивается возврат на трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Xodus сказал:

в какой момент заканчивается возврат на трассу?

только после того как проедет мимо черный властелин ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Tier_Mia сказал:

Эмммм, тогда гонки были намного интереснее. Сейчас во всех фронтах унылое доезжалово, очень мало борьбы: один пит-стоп, зачастую слабая борьба. Тогда и тактики было намного больше.

Ну и победы Шумахера в Феррари- это фрукт его работы за 5 лет. Хэмик же пришёл тупо на все готовое. Шумахером восхищаются ВСЕ, потому что он икона. Хэмилтон поставит новые рекорды, это даже не обсуждается, но неужели его можно поставить на уровень с Шумахером? Есть Хэмилтон, который от природы очень быстрый, но у Шумахера были просто все качества. Ему просто сейчас нет равных 

 

Да ладно, тогда была гораздо более жёсткая подковерная борьба. И где все эти качества были в 2005-м?

 

В 2003-м году ФИАррари остановили "Мишлен" в Монце, после того как начали сливать в одну калитку 

 

Просто "Мишлен" нашёл чем ответить и собрал такую коалицию и такое преимущество по километрам тестов, что в  2005 размазал всю эту легенду и "все качества" и т.д..

 

Для того чтобы остановить Мерседес нужно тоже искать более сильный аргумент или коалицию, но всё на что способны красные оказалось просто нытьё.

Так просто чьё-либо доминирование не заканчивается. Нужно как-то обхитрить или переиграть соперника. 

Вам и карты в руки.

 

 

15 часов назад, First Lady сказал:

:stol:

 

Действительно, очень смешно сравнивать 4 победы подряд максимум у Льюиса и 7-9 у Шумахера и Феттеля.

Ничего, как-то пережили то и не выли так как в некоторых темах теперь. А было ещё скучнее.

Короче, это показывает, только как у кого и от кого бомбит и подгорает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

 

Действительно, очень смешно сравнивать 4 победы подряд максимум у Льюиса и 7-9 у Шумахера и Феттеля.

Ничего, как-то пережили то и не выли так как в некоторых темах теперь. А было ещё скучнее.

Короче, это показывает, только как у кого и от кого бомбит и подгорает. 

 

Действительно, сравнивать 9 победы подряд с 5 сезонами подряд очень смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

Действительно, сравнивать 9 победы подряд с 5 сезонами подряд очень смешно.

Да ладно, бомбит у людей именно от одного и того же, побед подряд.

Это чисто психологический эффект.

Стоило Боттасу пару раз выстрелить, как все сразу уцепились за версию 2.0.

Стоит Леклеру сейчас одну гонку выиграть, и об "ужасе доминирования Мерседеса" сразу забудут. 

Всех бесит именно безысходность, когда вообще не можешь выиграть ни одной гонки. А судьба сезонов решается в межсезонье в концепции болида. тут уж заговоры совсем не причём. 

Если Льюис выиграет 10 подряд - тогда может и будет волевое решение Тодта что-нибудь Мерсу обрезать, чтобы успокоить. Так что вам как раз за это надо болеть, но такого и близко нет.

Посмотрим, может уже последние изменения окажутся именно против Мерса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dc1998 сказал:

Да ладно, бомбит у людей именно от одного и того же, побед подряд.

Это чисто психологический эффект.

Стоило Боттасу пару раз выстрелить, как все сразу уцепились за версию 2.0.

Стоит Леклеру сейчас одну гонку выиграть, и об "ужасе доминирования Мерседеса" сразу забудут. 

Всех бесит именно безысходность, когда вообще не можешь выиграть ни одной гонки. А судьба сезонов решается в межсезонье в концепции болида. тут уж заговоры совсем не причём. 

Если Льюис выиграет 10 подряд - тогда может и будет волевое решение Тодта что-нибудь Мерсу обрезать, чтобы успокоить. Так что вам как раз за это надо болеть, но такого и близко нет.

Посмотрим, может уже последние изменения окажутся именно против Мерса. 

 

Меня ничего не бесит. Наслаждаюсь борьбой фанатиков двух самовозников кто самовозил больше. Обе стороны доставляют одно удоволствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Стоит Леклеру сейчас одну гонку выиграть, и об "ужасе доминирования Мерседеса" сразу забудут. 

Да неужели :думы2:  для этого должен сам мерс налажать что уже придаст победе Шарля нюансы. Или это должна быть трасса/совокупность условий которые совсем не подходят мерсу, что примерно равносильно лаже мерса по эффекту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

в какой момент заканчивается возврат на трассу?

Очевидно, в тот момент, когда ты уже едешь по траектории на боевой скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Очевидно, в тот момент, когда ты уже едешь по траектории на боевой скорости. 

Не совсем очевидно. Потому что это возврат на траекторию, причём не "гоночную", как её именуют в простонародье, а идеальную, которую накатывают и используют все. Так как это кратчайший путь от точки А-старт до точки В-финиш, по которому можно проехать с наивысшей скоростью. Но это не значит, что по другим траекториям трассы, ограниченной с двух сторон белой линией, гонять нельзя. То есть, на любой трассе есть много гоночных траекторий. Поэтому ответ на вопрос когда заканчивается возвращение на трассу должен звучать так: очевидно же, что в тот момент, когда ты уже едешь по трассе

А ещё тут есть небольшой нюанс. Когда пилот при прохождении поворотов цепляется хоть одним колесом за белую линию, то он находится на трассе и не покидает её пределов. А когда он возвращается на трассу из-за её пределов, то должен заехать всеми четырьмя колесами в пределы между белыми линиями. Слюшай, кому должен, кто так пишет правила? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ZiLOG сказал:

Это не новость с ру-сайта, это актуальная страница Йокогамы https://www.yokohama.de/aktuelles/tag/Mercedes

В салонах бываю, когда ты мне приведёшь хоть один факт, что Мерс ставил Пирелли и что немаловажно - когда, можно будет продолжить дискуссию. Пока это пустой трёп.

На тебе еще ссылку на официалов MB (правда там все на русском не знаю подойдет тебе или нет не знаю)

https://www.mercedes-mbr.ru/ru/desktop/passenger-cars/services/service-and-accessories/accessories/winter-wheel/b-class.html

https://www.mercedes-mbr.ru/ru/desktop/passenger-cars/services/service-and-accessories/accessories/winter-wheel/e-class.html

Ну и каталожные номера МБ резины Пирелли Q44013171245E,  Q44013171319E, Q44014171192E это на AMG GT колесо в сборе с покрышкой Pirelli SOTTOZERO Serie II MO , чтобы вопросы по времени отпали. вот конфигуратор сможешь по просвещаться https://completewheels.mercedes-benz.ru/?dealer=completewheels.mercedes-mbr.ru

Вот ссылка на сайт Hankook  https://www.hankooktire.com/ru/about-hankook-tire/company/global-automotive-partners.html с их глобальными партнерами которым они поставляют свои шины (*там есть и точные модели МВ для которых они изотавливают шины)

Скрытый текст

п.с. Если бы бывал в салонах то не писал бы подобного (3 дня назад там видел S на пзиро)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Если Льюис выиграет 10 подряд - тогда может и будет волевое решение Тодта что-нибудь Мерсу обрезать, чтобы успокоить. Так что вам как раз за это надо болеть, но такого и близко нет.

Посмотрим, может уже последние изменения окажутся именно против Мерса. 

Никаких волевых решений вне рамок регламента не будет. А эпоха шпионских скандалов и прочей сомнительной возни ушла вместе с Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей бесит не безысходность, а невозможность выиграть у такого Мерса. Потому что, когда все едут на пределе, Мерс едет так чтобы быть немного впереди. И если остальные команды уже не могут выжать из своих машин+резина хоть сколько нибудь процентов прибавки не в ущерб машине+резине, то Мерс легко может прибавить. Что и доказал всем нам Льюис последним кругом крайней гонки. И тут не победы одного пилота надо считать, а победы одной команды. Так как если хотя бы была неистовая борьба между гонщиками доминирующего коллектива, тогда ещё ладно. А так как сейчас, это явный перебор. А все эти заявления, что работать надо лучше, тогда не будет такого разгрома это для ваньков и юриков, которые всегда будут сличать как "тут вот написано" и как "точно и дословно вы это произнесли", иначе ложь и не правда. Без права включения мозга, потому что этож табло и пруф. 

Главное, всем ясно, что Мерс тянут, но, так как правил они якобы не нарушают, а ФИА ничего не находит, попутно и вовремя устраняя серые зоны, негативно влияющие на победы и хорошие результаты Льюиса и ко, то всё нормально. Не нормально. Чтобы изменить ситуацию к лучшему нужна воля или сплоченность думающих людей против произвола. А зачем? Всех всё устраивает и так. Бабло то капает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Spectore сказал:

Это не настоящий итальянец :D

Я сначала не правильно прочел слово скука :) И мне стало очень жаль того итальянца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, osharashen сказал:

Никаких волевых решений вне рамок регламента не будет. А эпоха шпионских скандалов и прочей сомнительной возни ушла вместе с Берни.

 

1 час назад, Xodus сказал:

Да неужели :думы2:  для этого должен сам мерс налажать что уже придаст победе Шарля нюансы. Или это должна быть трасса/совокупность условий которые совсем не подходят мерсу, что примерно равносильно лаже мерса по эффекту.

 

Максимум 1,5 года осталось мучиться, Росс уже фактически прямо сказал что следующий регламент будет делаться против Мерса)

 

Росс Браун: « Нужно понимать, что изменения в правилах, которые мы готовим к сезону 2021 года, не направлены против команды, способной переписать все книги рекордов. Мы хотим видеть в нашем спорте, который мы все так любим, большую соревновательность, чтобы гонщики разных команд могли претендовать на подиум, а не только пилоты нескольких сильных команд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...