Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Lonesome сказал:

 

РБР в 2010 году не обладала таким скоростным преимуществом, каким обладал Мерседес на протяжении всех семи лет. Так что не надо тут заливать. Я уже не говорю о том, что боролось то три команды за чашки. И в 2012 году тоже три команды боролись. 

Семи лет? Эко ты дал сразу.

 

Ещё скажи, что у Мерса в 2018 было преимущество как у РБ в 2010, посмеюсь.  Или тем более в 2011 и 2013. 

 

В 2012 вообще должны были бороться только 2 команды, начнем с того. Феррари с Алонсо встряли в эту борьбу только на фоне тотального самослива Мака.  Очень интересно было смотреть на то, как самовоз РБ чем дальше, тем больше сначала отыгрывает, а потом и везёт Алонсо на слабой Феррари. Интрига-то какая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

РБР в 2010 году не обладала таким скоростным преимуществом, каким обладал Мерседес на протяжении всех семи лет. Так что не надо тут заливать. Я уже не говорю о том, что боролось то три команды за чашки. И в 2012 году тоже три команды боролись. 

2020 уже записан в годы доминирования? Пиши тогда сразу ещё шесть лет 2021-2025, Люсьена к разработке регламента подключили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Не намного больше. 

В 18 Мерс вообще не имел преимущества над Феррари, кроме пилотов, в 17 практически тоже, ну может совсем небольшое, сколько быки квал выиграли в 10, на память, уступили штуки 3-4, причем в Канаде сознательно, поставив жёсткую резину, опять же на память, в Барсе, Венгрии, Сильвере везли по секунде всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hemul сказал:

Так они в Ф1 ради денег, а не побед? Это многое объясняет...

Здесь вообще всё просто так, кроме денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Все не так, как ты тут пишешь.

  Скрыть контент

 

Заубер продал команду в 2016 швейцарскому инвестиционному фонду Longbow, который который принадлежит швейцарской компании Laval, которая в свою очередь входит в шведский концерн TetraPak. 

Деннис Йонссон, который до 2019 возглавлял и TetraPak и TetraLaval известен в бизнес кругах, как фанат автоспорта. 

После 2016 смены владельцев не было.

Ну и сами Раусинги, владельцы TetraPak, давно уже сменили шведское гражданство и прописку на британское, а британские миллиардерские круги большие приверженцы Ф1. Всё эта их тусовка во главе с Берни. 

 

 

 

 

 

Да иди ты. Значит за самой Феррари стоит Берни. Никогда бы не догадался. Старик опять что-то мутит. Никак за доллар хочет вернуть контроль над своим детищем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Семи лет? Эко ты дал сразу.

 

Да, сем лет. Просто в 2017-2018 годах было не так велико, но ничего, в 2019 году все сразу восстановили. 

 

Цитата

Ещё скажи, что у Мерса в 2018 было преимущество как у РБ в 2010, посмеюсь.  Или тем более в 2011 и 2013. 

 

Ну да никакого преимущества Мерседес не было в Австралии, Сингапуре, Барселоне, Сочи, Японии, Франции? Я уже не говорю в целом о гонках после перерыва, где преимущество Мерседес стало постоянным (за исключением Бельгии).

 

Цитата

В 2012 вообще должны были бороться только 2 команды, начнем с того. Феррари с Алонсо встряли в эту борьбу только на фоне тотального самослива Мака.  Очень интересно было смотреть на то, как самовоз РБ чем дальше, тем больше сначала отыгрывает, а потом и везёт Алонсо на слабой Феррари. Интрига-то какая!

 

Факт остается в том, что чемпионат 2012 года решился в последней гонке, и боролись за титул три человека, не говоря уже о том, что Макларен был быстрейшей машиной (но слишком ненадежной). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Вчера была годовщина одной из памятных побед Феррари и одного из самых крутых подиумов, одновременно последнего подиума для Шумахера.

+++ :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

В 18 Мерс вообще не имел преимущества над Феррари, кроме пилотов, в 17 практически тоже, ну может совсем небольшое, сколько быки квал выиграли в 10, на память, уступили штуки 3-4, причем в Канаде сознательно, поставив жёсткую резину, опять же на память, в Барсе, Венгрии, Сильвере везли по секунде всем.

 

В 2017 году Мерседес был стабильно быстрее за исключением некоторых гран-при где из-за их длинной базы он испытывал проблемы. Да, не намного, но все же быстрее. В Барсе и Сильвере 2017 года Феррари уступала Мерседес по скорости.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так Хэмильтон так же уныл до безобразия своими победами над Боттасом, а еще как начнет языком лепить, так вообще выключай. Мог бы побеждать хотя бы молча, без этой лицемерной показухи. 

 

Кроме Боттаса он гонялся так же с отличным пилотом и были великолепные баттлы. У Шумахера с Бариком такого и близко не было, ибо Барик хуже Боттаса. :smile225:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Нет интереса, но будет очень интересно смотреть. Механическую КПП, думаю, не сильная помеха для заводов. Она ведь используется в гоночных авто 

Например Хонда четко определяет причины своего участия в авто и мото спорте, это полигон новых технологий и умов.

Концерны не заботятся о зрелищности, а решают свои, сугубо личные задачи. 

Механическая КПП бессмыслица для них. Все упрощения технологий, подрывают интерес заводских команд.

Ты заявляешь себя, как болельщика заводской команды, а рассуждаешь с позиции фана Гоночного Очка.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, osharashen сказал:

2020 уже записан в годы доминирования? Пиши тогда сразу ещё шесть лет 2021-2025, Люсьена к разработке регламента подключили.

 

Насчет 2021-205 годов не уверен, а вот насчет 2020 года даже и сомнений никаких нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А какое преимущество у Мерседес было в Австралии, Сингапуре, Барселоне, Сочи, Японии, Франции? Я уже не говорю в целом о гонках после перерыва, где преимущество Мерседес стало постоянным (за исключением Бельгии). 

а как же Италия, США, Мексика? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Нынешний Мерседес быстрее всех на любых трассах и жутко надёжен 

Честно говоря, нет такого ощущения. Про надёжность согласна, как бы они там не старались выдумывать на ровном месте себе в гонке и после проблемы. Есть ощущение, что просто другие будто в смирительной рубашке ездят. Штайнер, например, в интервью сказал, что не факт, что замена резины как-то поможет Хаасу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Кроме Боттаса он гонялся так же с отличным пилотом и были великолепные баттлы. У Шумахера с Бариком такого и близко не было, ибо Барик хуже Боттаса. :smile225:

 

Баррик творил то, что Боттасу даже и не снилось. Насчет Росберга, он был стабильно медленней и компенсировал это лишь отчаянными маневрами в сторону Хэма. Потому-что в реальной плотной борьбы против Хэма Росберг сливался без шансов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так Хэмильтон так же уныл до безобразия своими победами над Боттасом, а еще как начнет языком лепить, так вообще выключай. Мог бы побеждать хотя бы молча, без этой лицемерной показухи. 

 

Он хотел гонки без серво и прочие помощников. Может в Макларен вернутся? Они там отключаются - может ехать точно как желает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Да иди ты. Значит за самой Феррари стоит Берни. Никогда бы не догадался. Старик опять что-то мутит. Никак за доллар хочет вернуть контроль над своим детищем? 

:D

Скрытый текст

 CVC(читай Берни) давно уже пытается приобрести  МотоГП, но там Дорна ни пяди не отдаёт. Вот где сейчас движуха и рост аудитории. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

+++ :good:

 

58 минут назад, Юрич сказал:

Брехня. 

 

28 минут назад, Юрич сказал:

Садись, два. 

:floxy:

всё как ты любишь 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Баррик творил то, что Боттасу даже и не снилось. Насчет Росберга, он был стабильно медленней и компенсировал это лишь отчаянными маневрами в сторону Хэма. Потому-что в реальной плотной борьбы против Хэма Росберг сливался без шансов.

 

Барик ничего не творил, став в итоге именем нарицательным характеристики второго пилота. :connie_twiddle: Росберг - единственный пилот, выигравший у Хэма в квалификациях по сезону. С льбым другим напарником в Мерсе Росберг был бы сейчас 5-кратным. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, osharashen сказал:

2020 уже записан в годы доминирования? Пиши тогда сразу ещё шесть лет 2021-2025, Люсьена к разработке регламента подключили.

Ну, если ЛХ подключили, значит, точно Мерс ведро построит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

а как же Италия, США, Мексика? 

 

А где в Италии у Феррари было преимущество в гонке? Там Мерседс был быстрее, а в квалификации все было очень и очень близко. В США как по мне было все ровно, но Мерседес перемудрили со стратегией, да и Хэм на старте пропустил Кими, не будь этого, победил бы. В Мексике да, у Мерседес возникли серьезные проблемы с резиной. Иногда бывает. Зато в 2019 году таких проблем уже не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

А где в Италии у Феррари было преимущество в гонке? Там Мерседс был быстрее, а в квалификации все было очень и очень близко. В США как по мне было все ровно, но Мерседес перемудрили со стратегией, да и Хэм на старте пропустил Кими, не будь этого, победил бы. В Мексике да, у Мерседес возникли серьезные проблемы с резиной. Иногда бывает. Зато в 2019 году таких проблем уже не будет. 

В 2018 Феррари могла и должна была побеждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

В 2018 Феррари могла и должна была побеждать. 

 

А Себастиан? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

 

:floxy:

всё как ты любишь 

:stol:

 

Решил достижениями своими похвасаться? Трижды за малый промежуток времени быть пойманным на вранье. 

Ну, а что, раз других заслуг нет, пользуйся такой, сомнительной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Ну, если ЛХ подключили, значит, точно Мерс ведро построит :D

Примета верная. Только с Себастианом.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

В 2018 Феррари могла и должна была побеждать. 

 

Может и могла. Но, не уверен. По крайне мере сливать столько не должны были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...