Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Algalat сказал:

Феттель был чемпионом в темные года Формулы 1, когда все решала аэродинамика, когда ездили как по рельсам и от гонщика мало что зависело. Новый регламент в 2014 сделал шаг к старой доброй формуле. И сейчас тоже пытаются убрать влияние аэродинамики, даже регламент этого года сделал небольшой шаг. Надеюсь, в 2021 будут более кардинальные изменения. Многие сейчас предлагают убрать прижимную силу на 50%, чтобы все решали моторы, а в поворотах решал скилл, я с этим согласен. Хочется увидеть снова красивую борьбу на трассе.

Не выйдет с этими су и правилами ограничивающими всё подряд.

Раньше сгорел мотор, поставили новый и всё. Теперь они подумали, а зачем тратиться на производство нового агрегата в замен старого если можно "заблочить су" и за каждый её блок выписывать по штрафу. Так и получили кучу штрафов. Наравне с доп "бустами" в виде мгу-к мгу-н , которые работают вкупе с родными маслами и определённом сочетании настроек, что 100% закреплено в по. Так как по одинаковое, но мощность у разных команд использующих одинаковые су сильно разнится. Напоминает фильм "Начальник Чукотки" , эпизоды с трубами от патифона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slowhands сказал:

Какой кт был отжат подиум в Баку?

Я так понимаю краш об стену является элементом кт в Феррари )

Пока дальше заявлений о своём превосходстве у Шарля дело не доходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mvb сказал:

Я так понимаю краш об стену является элементом кт в Феррари )

Пока дальше заявлений о своём превосходстве у Шарля дело не доходит. 

Шарль великий и ужасный! Сказал, что будет подчиняться приказам команды и подчиняется. Просто невозможно представить противостояние Леклера и Скудерии. Феттель должен уйти из команды после года совместных выступлений с французом за Феррари. Как один персонаж в маке, Сэбу надо свалить из Маранелло, чтобы монагаск стал первым пилотом. Иначе не получится сдержать слово об изменении иерархии в свою пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slowhands сказал:

Какой кт был отжат подиум в Баку?

дык стена подставилась под Шарля. прямо как в Германии18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

дык стена подставилась под Шарля. прямо как в Германии18

Про стену, которая сама подставилась, Баку-16 будет более корректное сравнение. Тот же трек и квалификация.  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Algalat сказал:

Феттель был чемпионом в темные года Формулы 1, когда все решала аэродинамика, когда ездили как по рельсам и от гонщика мало что зависело. Новый регламент в 2014 сделал шаг к старой доброй формуле. И сейчас тоже пытаются убрать влияние аэродинамики, даже регламент этого года сделал небольшой шаг. Надеюсь, в 2021 будут более кардинальные изменения. Многие сейчас предлагают убрать прижимную силу на 50%, чтобы все решали моторы, а в поворотах решал скилл, я с этим согласен. Хочется увидеть снова красивую борьбу на трассе.

тебе, как болельщику Silvrer Arrows, естественно хочется, чтобы многое решали моторы:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:. (только не начинайте доказывать, что мотор Феррари мощнее и эффективнее. никто не знает точных цифр, а вот результаты чемпов после перехода на гибриды известны).

Ну а в целом все верно. Желательно бы вообще, чтобы антикрылья несли в себе чисто декоративную функцию (без них болиды не будут красивыми, имхо). на крайняк пусть генерируют процентов 10 от их теперешних возможностей, чтоб совсем уж не взлетали в какой-нибудь "Красной воде-Радийон". Немного компенсировать потерю прижима ещё более широкими и в диаметре бОльшими шинами ( а то даже эти кажутся сушками на фоне современных монструозных болидов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Olya сказал:

 

Ну а в целом все верно. Желательно бы вообще, чтобы антикрылья несли в себе чисто декоративную функцию (без них болиды не будут красивыми, имхо). на крайняк пусть генерируют процентов 10 от их теперешних возможностей, чтоб совсем уж не взлетали в какой-нибудь "Красной воде-Радийон". 

И в Монце будут выпиливаться как Риндт? Спасибо, не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли разрушает каноны.:D

Цитата

- Разные стили вождения затрудняют разработку автомобиля? 
- Нет. Мы просто требуем другого баланса от машины. Это вопрос настроек. Мы оба до сих пор испытываем одинаковые проблемы с машиной. Поэтому развитие машины не зависит от наших стилей вождения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

Чарли разрушает каноны.:D

Всё это красиво, но как бы не вышло

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Rookie сказал:

Чарли разрушает каноны.:D

Очевидные факты говорит. Пилоты машину не делают. Но поклонникам всяких лучших "доводчиков" и "разработчиков" неуютно слушать. В утешение кину кимофилам спасительную версию - Феттель совсем рассыпался потому что не может больше у Райкконена настройки тырить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Чарли разрушает каноны.:D

в смысле? если болид откровенно плох ты его не настроишь. Ну и талант перестроиться он имеет значение. У некоторых чемпионов такое было в карьере - болид не самовоз и они ярких гонок не показывали и даже уступали напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

В утешение кину кимофилам спасительную версию - Феттель совсем рассыпался потому что не может больше у Райкконена настройки тырить.:D

А от чего наш утешать? Радиостанция Маранелло с систематическими эфирами "палец борится за чемпионат" в Альфе на настроена, палки в колеса никто не ставит, Кими наслаждается жизнью. Все же борьба в середине пелетона для него очевидно лучше, чем иметь в своем распоряжении машину на которой не дают побеждать и бороться за чемпионат. :yes3: Палец и в этом вопросе всегда был чрезвычайно неубедительным и откровенно беспомощным, как впрочем и в всем остальном, что он откровенно провально пытался изобразить в Ф1. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Шарль великий и ужасный! Сказал, что будет подчиняться приказам команды и подчиняется. Просто невозможно представить противостояние Леклера и Скудерии. Феттель должен уйти из команды после года совместных выступлений с французом за Феррари. Как один персонаж в маке, Сэбу надо свалить из Маранелло, чтобы монагаск стал первым пилотом. Иначе не получится сдержать слово об изменении иерархии в свою пользу.

Шарль - он же Карл

Если бы принц Чарлз стал английским королём, то в нашей транскрипции стал бы Карлом

10 часов назад, slowhands сказал:

Сильное заявление:floxy:

Только первая половина 12 года интересней была, чем вся "старая добрая формула" начиная с 14 года

Последний нормальный сезон, когда после Монцы не засыпалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, celevro сказал:

И в Монце будут выпиливаться как Риндт? Спасибо, не надо

Во-первых, сейчас нормы безопасности относительно монокока в разы жёстче, чем во-времена Риндта.

Во-вторых, в Монце и так крылья настраиваются на минималку, и это не приводит к смертям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ATLANT сказал:

А от чего наш утешать? Радиостанция Маранелло с систематическими эфирами "палец борится за чемпионат" в Альфе на настроена, палки в колеса никто не ставит, Кими наслаждается жизнью. Все же борьба в середине пелетона для него очевидно лучше, чем иметь в своем распоряжении машину на которой не дают побеждать и бороться за чемпионат. :yes3: Палец и в этом вопросе всегда был чрезвычайно неубедительным и откровенно беспомощным, как впрочем и в всем остальном, что он откровенно провально пытался изобразить в Ф1. :floxy:

Карьера Себастиана в одном фото.:floxy:

Скрытый текст

6094f574bd0cfec7e0073594e0be9355.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 как высокотехнологичный вид спорта не может в двадцатых годах двадцать первого века иметь прижимную силу как в шестидесятых годах двадцатого века. Разве что добить её до конца, всё равно вся интересная инженерная мысль давно зарезается, и превратить в ретромоноформулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Ф1 как высокотехнологичный вид спорта не может в двадцатых годах двадцать первого века иметь прижимную силу как в шестидесятых годах двадцатого века. Разве что добить её до конца, всё равно вся интересная инженерная мысль давно зарезается, и превратить в ретромоноформулу.

Да надо было как в 2009-м обнулиться. Всё порезать. Одни плоские плашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ferdi сказал:

Карьера Себастиана в одном фото.:floxy:

  Скрыть контент

6094f574bd0cfec7e0073594e0be9355.jpg

 

Справа в голубой полосатой рубашке узнаю 4 кратного Чемпиона мира в обоих зачетах от РБР, а этот, что слева, кто это, не напомнишь? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы изменить подход, дать командам хоть какую-то свободу творчества. Какие были разные болиды в 60-70-80 годы, а сейчас все в тесном прокрустовом ложе регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Пора бы изменить подход, дать командам хоть какую-то свободу творчества. Какие были разные болиды в 60-70-80 годы, а сейчас все в тесном прокрустовом ложе регламента. 

Да! Вернуть 12 цилиндровые, вернуть Бриджи и Мишлен, отменить ограничение бюджетов, дать возможность тестироваться столько сколько вообще могут проехать пилоты без отрыва от участия в чемпионате, запретить любую КТ и назначить штраф в 1 миллиард евро, за повторный случай исключение из обоих зачетов с выплатой штрафа в десятикратном размере или разрешить выступать только одной машиной от каждой команды. Разделить сумму всех ежегодных доходов Либерти и всех трасс получающих прибыль между всеми командами поровну. Вернуть дозаправки.  Вернуть старую систему квалификации по 1-1 для каждого пилота. Вернуть старую очковую систему, пересчитать все очки добытые с момента изменения с учетом старой системы. Запретить любой данат от спонсоров продвигающих бездарных пилотов в Ф1. Всю приблатненную серость попавшую в Ф1 за бабло и по ошибке выгнать в шею с обязательством выплаты крайне высокой денежной компенсации. Набрать молодняк из простых и талантливых таких как Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмильтон. :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

Пора бы изменить подход, дать командам хоть какую-то свободу творчества. Какие были разные болиды в 60-70-80 годы, а сейчас все в тесном прокрустовом ложе регламента. 

Если создать работающее ограничение бюджетов то я только за. Иначе богатые улетят от бедных ещё дальше чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATLANT сказал:

Да! Вернуть 12 цилиндровые, вернуть Бриджи и Мишлен, отменить ограничение бюджетов, дать возможность тестироваться столько сколько вообще могут проехать пилоты без отрыва от участия в чемпионате, запретить любую КТ и назначить штраф в 1 миллиард евро, за повторный случай исключение из обоих зачетов с выплатой штрафа в десятикратном размере или разрешить выступать только одной машиной от каждой команды. Разделить сумму всех ежегодных доходов Либерти и всех трасс получающих прибыль между всеми командами поровну. Вернуть дозаправки.  Вернуть старую систему квалификации по 1-1 для каждого пилота. Вернуть старую очковую систему, пересчитать все очки добытые с момента изменения с учетом старой системы. Запретить любой данат от спонсоров продвигающих бездарных пилотов в Ф1. Всю приблатненную серость попавшую в Ф1 за бабло и по ошибке выгнать в шею с обязательством выплаты крайне высокой денежной компенсации. Набрать молодняк из простых и талантливых таких как Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмильтон. :yes3: 

 

Осталась самая маленькая деталь - банкет оплачивать будеш ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как изменилась тональность в блоге Троллини. 

Раньше посты были ехидно- саркастические, а сейчас  - уныло, жалостиво, аж хочется приласкать и утешит. Но не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще, пересмотреть итоги чемпионатов 2010-20013, персонажа набившего липовую статистику на читах исключить из итоговых таблиц с возвратом всех выплаченных ему денежных средств с дополнительной выплатой денежной компенсацией за коллективное очковтирательство и изгнать с позором вообще из автоспорта, ответственных лиц кто участвовал в выдаче лицензии пальцу уволить с публичным позором по статье с указанием за проф-непригодность вместе со всей системой РБР, Ньюи в принудительном порядке вернуть в МакЛарен, Боттаса отправить в Рено и выгнать наконец Хулькинберга, Макса отправить в Мерседес, Сайнца заменить на Райкконена, Пальца на Алонсо, может еще чего вспомню.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...