Olya

Новички
  • Content count

    77
  • Joined

  • Last visited

About Olya

  • Rank
    Картингист
  • Birthday 01/02/90

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    даунтаун
  • Интересы
    Формула 1, футбол, кино

Дополнительно

  • Болеет за
    Феррари, Шумахеры, Алонсо, Леклер
  1. Из-за чего эти два персонажа имеют зуб на Феррари? Слышала об этом и раньше, но в чём причина?
  2. уже надо ждать директиву ФИА о том,что Феррари нельзя проезжать больше 20 кругов в гонке по причине безопасности/снижения затрат/несоответствия духу правил/Мерседес должен выиграть к середине сезона. Вариант выбирайте сами
  3. Шарль попер веселей, С ним Феррари едет в 2 раза быстрей. Шарль попер.
  4. Припозднилась с ответом, но всё же плюсую. Тоже считаю, что Максу пока нужна убедительная самовозка, чтобы он спокойно, без напряга выигрывал. Иначе, даже при равном с Мерседесом болиде, будет пытаться выжать из машины ещё больше, что повлечёт за собой косяки. У него проблемы не в таланте и скорости, а в голове. Такие как он, хотят всё здесь и сейчас. Боялась до этого говорить такое, а то набегут его болельщики и заклюют же.
  5. помнится, шёл 2018 год. 1).Из выхлопа Феррари валил густой дым. Оказалось, инженеры нашли способ сжигать масло для увеличения мощности (легально). Последствия: корректировка регламента, ограничение на расход масла. 2). С введение HALO, ФИА не стала ограничивать размещение аэродинамических элементов на этом защитном устройстве. Более того, не было ограничений на закрепление зеркал на нём(ФИА даже приветствовала это, т.к. считала, что такое расположение будет более эстетически привлекательным). Феррари размещает зеркала на HALO, а чуть выше и небольшие крылышки(легально). Последствия: после нескольких начальных гонок ФИА запрещает расположение зеркал и крылышек на HALO. 2020 год. Мягко говоря, спорное решение Мерседес, изменяющее вручную схождение передних колёс. Последствия: представитель ФИА заявил, что вопросов к легальности решения Мерседес - нет. Я очень прохладно отношусь к теориям заговора, но...
  6. Марко грозился взяться за Феррари, если повторится ситуация с прошлогодними, якобы, нелегальными движками. Пусть для начала за серых возьмётся, а то не видать ему нового самого молодого чемпа в составе РБ.
  7. как бы да. менять положение колёс при помощи руля, но при этом изначальное схождение колёс (и других настроек подвески) должно оставаться неизменным или незначительно изменяться под действием естественных сил, влияющих на движущийся болид. Короче, Мерсы, похоже, нашли серую зону в регламенте. Или же устроили это шоу для отвода глаз от других каких-то решений.
  8. он недавно говорил, что не будет менять свой подход к тестам, несмотря на аварию в прошлом году. вот и пытается сдержать слово.
  9. Не будем скатываться до "большинства ресурсов рунета". Подобные биологические слова оставим биологам. И, вообще, закрываем эту тему. Здесь форум об автогонках, а не о вещах ниже пояса.
  10. На этом форуме и такие словечки можно употреблять, оказывается. Впрочем, у кого, что болит...
  11. это Вы ползёте на 4 месте в КК. но некоторые болельщики Феррари хотят классику Ф1 - противостояние Феррари и Макларен. Поэтому и желаю Вам скорейшего возвращения в топ.
  12. Болельщики Макларен такие оптимисты, оказывается. Надеетесь зацепиться за топ-3 уже в этом сезоне. Без сарказма, удачи!
  13. https://www.youtube.com/watch?v=oXZCkDzHvbM
  14. Вполне возможно. Резина действительно странная. Хард может пройти хоть всю гонку, толком не изнашиваясь, зато только приблизившись к сопернику, теряет свойства, не давая преследовать вплотную. Не понятно.
  15. Вот скажите, пожалуйста! Что не хватает этой трассе для борьбы и обгонов? казалось бы длиннющие прямые, жёсткое торможение после них, 3 зоны дрс, разница в резине исчисляется десятками кругов, у некоторых вообще разные составы (Рик vs Перес). Но один хрен обогнать не могут. Многие заклюют, но после этой гонки больше зауважала многие тилькодромы (Сахир, Сепанг, Шанхай, Истанбул парк и т.д.) Пусть идут в топку эти все "классические трассы". Уныние и скукота!