Olya

Новички
  • Content count

    69
  • Joined

  • Last visited

About Olya

  • Rank
    Картингист
  • Birthday 01/02/90

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    даунтаун
  • Интересы
    Формула 1, футбол, кино

Дополнительно

  • Болеет за
    Феррари, Шумахеры, Алонсо, Леклер
  1. Не будем скатываться до "большинства ресурсов рунета". Подобные биологические слова оставим биологам. И, вообще, закрываем эту тему. Здесь форум об автогонках, а не о вещах ниже пояса.
  2. На этом форуме и такие словечки можно употреблять, оказывается. Впрочем, у кого, что болит...
  3. это Вы ползёте на 4 месте в КК. но некоторые болельщики Феррари хотят классику Ф1 - противостояние Феррари и Макларен. Поэтому и желаю Вам скорейшего возвращения в топ.
  4. Болельщики Макларен такие оптимисты, оказывается. Надеетесь зацепиться за топ-3 уже в этом сезоне. Без сарказма, удачи!
  5. https://www.youtube.com/watch?v=oXZCkDzHvbM
  6. Вполне возможно. Резина действительно странная. Хард может пройти хоть всю гонку, толком не изнашиваясь, зато только приблизившись к сопернику, теряет свойства, не давая преследовать вплотную. Не понятно.
  7. Вот скажите, пожалуйста! Что не хватает этой трассе для борьбы и обгонов? казалось бы длиннющие прямые, жёсткое торможение после них, 3 зоны дрс, разница в резине исчисляется десятками кругов, у некоторых вообще разные составы (Рик vs Перес). Но один хрен обогнать не могут. Многие заклюют, но после этой гонки больше зауважала многие тилькодромы (Сахир, Сепанг, Шанхай, Истанбул парк и т.д.) Пусть идут в топку эти все "классические трассы". Уныние и скукота!
  8. 1) Я не согласна с наказанием и такое не писала. Имела ввиду, что не накосячил бы, победа была бы в его руках. 2) Монако. Да, лучше рискнуть, и совершать кавалерийские наскоки, чем нудное доезжалово до очков, благодаря машине или стратегии. Это моё мнение и никто не переубедит. Германия. В плюс не записываю, но и в минус тоже, т.к. "все великие ошибались в таких условиях". Хотя знаете ли что? Вы правы по отношению этих гонок!!! Если бы не было этих инцидентов, то к этому моменту Шарль по очкам опережал бы Себастьяна еще больше.
  9. Двое дерутся - третий не лезь! Шучу
  10. Хотите "войны"? Будет вам "война"! Не стесняюсь ответить: нет с таймингом не смотрю и не собираюсь пока ( а то на Матче и так больше рекламы, чем гонки - поэтому ни один миг не хочу пропустить, отвлекаясь на тайминг). Сегодняшний Бот обогнал бы или нет - досконально неизвестно. Считаю, что да, т.к. был на софте (объективная причина, а не из-за того, что более низкого мнения о Шарле). Здесь наше с Вами "сражение" - предлагаю перемирие. К стати, Канаду то я не учла!!! Как такое можно было забыть? Стыдно мне, стыдно! Т.к. Себ сам накосячил при входе в шикану. Не было бы ошибки, то победа в руках у Себа. Т.о. 1-3 по глупейшим ошибкам. (Сильверстоун не считаю. Помните, да? Но ничего, я - благородный противник.). Единица у Шарля - только Баку, т.к. Монако - фэйл команды, надо было прорываться. Лучше то, что получилось, чем как кролик боялся бы лезть. Здесь даже в плюс, иначе он вышел бы вышел из моего болельщицкого сердца. Германия - дождь. В таких условиях все великие ошибались, не говоря уже о Себе в 2018.. Итог сражения - моя безоговорочна победа!
  11. Все горели. Просто, скорее всего, он имел ввиду, что те были проще и не зависели от всяких там МГУ, которые хрупкие и нежные.
  12. "Гарантированное второе место" на мидиуме против софта? Угу, конечно! Для таких талантов как Леклер, второе или третье место - разницы никакой. Только победа, победа, и ещё много раз победа! В этот раз не получилось, получится в другой. "Увы и ах, но +4,5 говорят, что не настолько и "топее"". Увы и ах, по победам 2-1, поулам 6-1, по очкам 215-194, по глупейшим ошибкам 1-2 (не стану приплетать ещё и таран Себа в Макса в Сильверстоуне, так уж и быть). И ведь правда, кто же тут "топее"?
  13. "Верните ..... V12!" - слова феттеля после схода. Правильно сказал, но увы...
  14. мерсы тоже на софте + их гоночный темп + необгонная трасса = сегодняшний результат. Кто там топ? Ну-с, топее четырёхкратного.
  15. есть огромный плюс - резонансные темы, возникающие после каждых последних гран при. Благодаря этому и повышается интерес следить за командой и Ф1 в целом. Так что ферраристы наслаждайтесь моментом, пока есть что обсуждать (убогость начала сезона ещё не выветрилась из памяти). Живите дружно. P.S. Шарль - топ, себку - на ветер в 2020!