Bracho Опубликовано 09.02.2017 16:48 52 минуты назад, BicycleBoy сказал: Да просто никто кроме Пирелли не заинтересован в низком профиле. Вот и все. вроде мишлен выдвигали низкий профиль, как одно из обязательных условий возврата к формуле 1 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.02.2017 16:51 56 минут назад, BicycleBoy сказал: Да просто никто кроме Пирелли не заинтересован в низком профиле. Вот и все. Заинтересованы все кроме команд, а команды при нынешнем положении вещей решают все, потому и получили нынешний кризис. поглядим что будет после 2020 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 09.02.2017 17:18 Я за бублики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.02.2017 17:35 43 минуты назад, Merry Christmas сказал: Заинтересованы все кроме команд, а команды при нынешнем положении вещей решают все, потому и получили нынешний кризис. поглядим что будет после 2020 Кто все? Кому кроме шиников это нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2017 05:58 В 09.02.2017 в 20:51, Merry Christmas сказал: Заинтересованы все кроме команд Очень спорное утверждение. Вот мне лично, как зрителю, низкопрофильная резина на болидах никуда не упёрлась, командам - дикий геморрой с полной переделкой подвески, спонсорам фиолетово, организаторам гонок тоже наплевать, поскольку на новую резину больше людей, чем сейчас, приходить не будут. Вот и остаются одни шинники, которые заинтересованы в большей схожести гоночной резины с коммерческой продукцией. Т.е. ничего, кроме маркетинга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 13.02.2017 08:20 (изменено) Я бы сделал так: - Пирелли, хотите низкопрофильную резину? - Да - Вот вам смета. Оплатите расходы всех команд. - Да, но мы же всего лишь шины делаем. - Не колышет. Вы хотели низкий профиль, вам и танцевать девушку. ИМХО так будет справедливо Изменено 13.02.2017 08:20 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 13.02.2017 08:43 22 минуты назад, s_poloh сказал: ИМХО так будет справедливо А сколько платили командам производители движков за переход на гибриды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 13.02.2017 08:44 1 минуту назад, Vionik сказал: А сколько платили командам производители движков за переход на гибриды? по 3 млн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 13.02.2017 08:51 (изменено) 13 минут назад, Vionik сказал: А сколько платили командам производители движков за переход на гибриды? Ну так я и предлагаю разорвать этот порочный круг. Предложил нововведение, которое будет стоить всем кучу денег - оплати расходы. Я думаю при таком подходе регламент будет годами стабильным Изменено 13.02.2017 08:57 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.02.2017 16:23 В 13.02.2017 в 11:51, s_poloh сказал: Ну так я и предлагаю разорвать этот порочный круг. Предложил нововведение, которое будет стоить всем кучу денег - оплати расходы. Я думаю при таком подходе регламент будет годами стабильным Ну так надо предложить старые V8 за 5 млн на сезон. По сравнению с 25 млн за нынешние СУ, получится астрономическая экономия средств. + скорости возрастут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 26.02.2017 00:57 Рррривалюция, посоны!! Гуляем!!(*) (*) "г" - с южным/украинским акцентом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 01.03.2017 21:32 Хэм: Цитата Проблемы с обгонами всегда были связаны с потерей прижимной силы позади машины соперника. Теперь поток турбулентного воздуха стал в два раза сильнее, а это только усугубило проблему. А что было проще - всего то порезать аэродинамику. Но нет, "пусть машины будут выглядеть агрессивнее" "пусть они станут быстрее"... А если учесть, что двум машинам для обгона теперь надо еще и на полметра больше ширины трассы, то ситуация с борьбой на трассе в 2017-м может стать совсем удручающей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 02.03.2017 03:28 5 часов назад, Mr. Cochies сказал: Хэм: А что было проще - всего то порезать аэродинамику. Но нет, "пусть машины будут выглядеть агрессивнее" "пусть они станут быстрее"... А если учесть, что двум машинам для обгона теперь надо еще и на полметра больше ширины трассы, то ситуация с борьбой на трассе в 2017-м может стать совсем удручающей во-первых, дрс никто не отменял, так что паравозиков трулли или алонсо-петров ад 10 уже априори бить не может .. во-вторых, ферстаппен говорит, что почти ниче не поменялось. и наконец - шашины стали не на пол-метра шире, а всего на 20 см,. даже если считать две машины - это 40 см ...и если учесть, что в 99% обгонов расстояние между автомобилями не меньше метра, то здесь вообще ничего не поменяется .. возможно, в монако станет немного теснее, да и то врядли. раньше ездили как то ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 02.03.2017 08:30 (изменено) 5 часов назад, Bracho сказал: во-первых, дрс никто не отменял, так что паравозиков трулли или алонсо-петров ад 10 уже априори бить не может .. во-вторых, ферстаппен говорит, что почти ниче не поменялось. и наконец - шашины стали не на пол-метра шире, а всего на 20 см,. даже если считать две машины - это 40 см ...и если учесть, что в 99% обгонов расстояние между автомобилями не меньше метра, то здесь вообще ничего не поменяется .. возможно, в монако станет немного теснее, да и то врядли. раньше ездили как то ... Тем не менее, мнение Хэма - тоже мнение. Тем более высказанное прямее некуда. А на эффективность обгона под ДРС дистанция выхода из поворотов тоже влияет. Мне не менее твоего хочется верить, что хуже не станет, но пока единственный способ судить - послушать, что говорят пилоты. Кстати, метр при обгоне - это на прямых. В поворотах как то потеснее обычно. И свободнее там явно не стало. Пусть на 40 см, но на 40 см меньше пространства, а не больше. Изменено 02.03.2017 08:33 пользователем Mr. Cochies Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 02.03.2017 08:39 3 минуты назад, Mr. Cochies сказал: Тем не менее, мнение Хэма - тоже мнение. Тем более высказанное прямее некуда. А на эффективность обгона под ДРС дистанция выхода из поворотов тоже влияет. Мне не менее твоего хочется верить, что хуже не станет, но пока единственный способ судить - послушать, что говорят пилоты. посмотрим. когда все говорят о борьбе на трассе, все почему-то забывают такой аспект как усталость .. если новыми машинами действительно сложнее управлять, а новые шины выдерживают более агресивный стиль пилотирования, то ошибки пилотов неизбежны. а это даст больше борьбы и событий на трассе, чем всякие дрс-шмереес .. говорят, что эти машины будут самыми быстрыми в истории - а это совсем другой уровень требований к гонщикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 02.03.2017 08:58 13 минут назад, Bracho сказал: посмотрим. когда все говорят о борьбе на трассе, все почему-то забывают такой аспект как усталость .. если новыми машинами действительно сложнее управлять, а новые шины выдерживают более агресивный стиль пилотирования, то ошибки пилотов неизбежны. а это даст больше борьбы и событий на трассе, чем всякие дрс-шмереес .. говорят, что эти машины будут самыми быстрыми в истории - а это совсем другой уровень требований к гонщикам. Согласен, это действительно интересный момент и возможно он станет оказывать влияние. Но я не понимаю другое: если ответ на вопрос "как повысить плотность борьбы" так очевиден ( а он судя по всему очевиден, и вопрос "а что не так то?" - это не вопрос в общем то и не секрет за 7 печатями) то какого хрена? Почему аэродинамика - священная корова, которую год за годом никто толком не трогает. Шины - хорошо. Но судя по словам Лью этого откровенно мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 02.03.2017 09:33 30 минут назад, Mr. Cochies сказал: Согласен, это действительно интересный момент и возможно он станет оказывать влияние. Но я не понимаю другое: если ответ на вопрос "как повысить плотность борьбы" так очевиден ( а он судя по всему очевиден, и вопрос "а что не так то?" - это не вопрос в общем то и не секрет за 7 печатями) то какого хрена? Почему аэродинамика - священная корова, которую год за годом никто толком не трогает. Шины - хорошо. Но судя по словам Лью этого откровенно мало. без аэродинамическрй нагрузки машины теряют скорость ... хотя суть не в этом... с другой стороны, процессы формулы 1 динамичны, правила непостоянны и иногда, что бы сделать лучше, нужно сделать хуже, а потом вернуть как было ) вон широкие машины и слики уже вернули .. может и v12 с граунд-эффектом дождемся .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.03.2017 13:11 4 часа назад, Mr. Cochies сказал: Согласен, это действительно интересный момент и возможно он станет оказывать влияние. Но я не понимаю другое: если ответ на вопрос "как повысить плотность борьбы" так очевиден ( а он судя по всему очевиден, и вопрос "а что не так то?" - это не вопрос в общем то и не секрет за 7 печатями) то какого хрена? Почему аэродинамика - священная корова, которую год за годом никто толком не трогает. Шины - хорошо. Но судя по словам Лью этого откровенно мало. Ну регламент 2009 порезал аэродинамику и мысль была верная, единственная ошибка, что сразу не забанили сложные передние антикрылья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 02.03.2017 13:31 17 минут назад, Merry Christmas сказал: Ну регламент 2009 порезал аэродинамику и мысль была верная, единственная ошибка, что сразу не забанили сложные передние антикрылья А вот как раз с них бы начать и стоило. Причем, юридически это не так и сложно - всего то для начала уменьшить ширину до габаритов передних колес, а лучше даже до габаритов воздухозаборников тормозов. Эффект был бы колосальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.03.2017 08:32 Цитата Многие считают, что после окончания Договора Согласия в 2020 году Формула 1 перестанет следовать за развитием автомобильной индустрии, вернувшись к громким моторам V10 или V12. Президент FIA с этим не согласен... «Это не будет принято обществом, – считает Тодт. – Если предложить вернуться к двигателям, использовавшимся десять лет назад, автопроизводители не поддержат эту идею, в итоге три из четырех поставщиков моторов уйдут из Формулы 1. В свое время забанили турбомоторы и вернулись к атмосферникам и ничего, автопроизводителей была тьмуща Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noname515 Опубликовано 11.03.2017 08:34 23 часа назад, Merry Christmas сказал: В свое время забанили турбомоторы и вернулись к атмосферникам и ничего, автопроизводителей была тьмуща Если под словом общество, Жан имеет ввиду совет директоров Рено и Мерс, то да. V10 и V12 им объективно не интересны. Если под словом общество он имеет ввиду зрителей, то он упоролся там в своем фиа уже. Зрителям борьба нужна на трассе. А что там под капотом в10, в12, в8, турбо, битурбо 99% зрителей просто плевать. Да пусть хоть рядную четверку ставят, если будет борьба на трассе 3-4 команд. Если победитель чемпа будет определяться в последнем гп. Если будет куча обгонов. То это будут смотреть и неважно какой мотор там. А если Жан так хочет ионные двигатели на плазменной тяге и ЕРС на основе солнечного ветра и все это без выбросов в атмосферу, то пусть ФИА или сам Жан лично все это командам и оплачивает. ФИА это вообще худшее что есть в современной Ф1. Их новый регламент на аэро - это просто рукалицо. Надеюсь что новые хозяева отправят Жана в далекое путешествие и Брон через 2-3 года запилит нормальный регламент. А пока, последние 4 сезона просто ужасны. И если Жан не может понять в чем же причина, то это уже старческое слабоумие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.03.2017 13:11 Жан Тодт: Однажды Формулу 1 могут запретить Цитата Президент FIA Жан Тодт считает, что если Формула 1 не будет следовать курсу на экологичность и гибридные технологии, то однажды такие виды гонок могут запретить... Жан Тодт: «Очевидно, что автоспорт несёт определённую ответственность перед обществом, а Формула 1, как его вершина – особую. Определённую озабоченность в обществе вызывает потребление табака и алкоголя, есть организации, которые хотели бы запретить людям пить и курить. И если Формула 1 будет и дальше расточительно использовать естественные ресурсы, то лет через двадцать захотят запретить и её. Нужно следовать общим тенденциям, работать на передовых рубежах, тогда общество нас поддержит. Я думаю, что тот подход, который сейчас используется в Формуле 1, уважается во всём мире». Жан уже не знает как защитить эти дорогущие моторы. Наскар чего то не беспокоятся что их запретят, использую технологии прошлого века. турбодвижка на этаноле достаточно будет для зеленых, а батареи для природы еще более вредны чем выбросы из выхлопной трубы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.03.2017 14:11 1 час назад, Merry Christmas сказал: Наскар чего то не беспокоятся что их запретят, использую технологии прошлого века. турбодвижка на этаноле достаточно будет для зеленых, а батареи для природы еще более вредны чем выбросы из выхлопной трубы Наскар в Штатах. Ф1 в Европе в основном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 27.03.2017 14:26 Формулу 1 могут запретить после того как в мире не останется ни одного реактивного самолёта. Ведь за один перелёт Боинг 747 потратит больше горючего чем весь пелетон Ф1 за сезон. Жан оказался мягким каким-то, такое ощущение что ему "зелёные" мозги запудрили. Вот, как-будто все экологические проблемы решены и осталась только Ф1 со своим коптящим все вокруг выхлопом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 27.03.2017 15:45 (изменено) Не думаю, что на Тодта зеленые как-то влияют. Как написали выше, он просто защищает неудавшийся тех регламент на моторы от 2014 года. Так как в его принятии есть и его ответственность. Изменено 27.03.2017 15:46 пользователем baddaman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах