Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

52 минуты назад, BicycleBoy сказал:

Да просто никто кроме Пирелли не заинтересован в низком профиле. Вот и все.

вроде мишлен выдвигали низкий профиль, как одно из обязательных условий возврата к формуле 1 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, BicycleBoy сказал:

Да просто никто кроме Пирелли не заинтересован в низком профиле. Вот и все.

Заинтересованы все кроме команд, а команды при нынешнем положении вещей решают все, потому и получили нынешний кризис. поглядим что будет после 2020

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Заинтересованы все кроме команд, а команды при нынешнем положении вещей решают все, потому и получили нынешний кризис. поглядим что будет после 2020

Кто все? Кому кроме шиников это нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2017 в 20:51, Merry Christmas сказал:

Заинтересованы все кроме команд

Очень спорное утверждение.

Вот мне лично, как зрителю, низкопрофильная резина на болидах никуда не упёрлась, командам - дикий геморрой с полной переделкой подвески, спонсорам фиолетово, организаторам гонок тоже наплевать, поскольку на новую резину больше людей, чем сейчас, приходить не будут.

Вот и остаются одни шинники, которые заинтересованы в большей схожести гоночной резины с коммерческой продукцией. Т.е. ничего, кроме маркетинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сделал так:

- Пирелли, хотите низкопрофильную резину?

- Да

- Вот вам смета. Оплатите расходы всех команд.:rtfm:

- Да, но мы же всего лишь шины делаем.:ах:

- Не колышет. Вы хотели низкий профиль, вам и танцевать девушку.:trollface:

 

ИМХО так будет справедливо:floxy:

Edited by s_poloh

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, s_poloh сказал:

ИМХО так будет справедливо:floxy:

А сколько платили командам производители движков за переход на гибриды? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vionik сказал:

А сколько платили командам производители движков за переход на гибриды? :rolleyes:

по 3 млн

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Vionik сказал:

А сколько платили командам производители движков за переход на гибриды? :rolleyes:

Ну так я и предлагаю разорвать этот порочный круг.

Предложил нововведение, которое будет стоить всем кучу денег - оплати расходы.  Я думаю при таком подходе регламент будет годами стабильным :trollface:

Edited by s_poloh

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2017 в 11:51, s_poloh сказал:

Ну так я и предлагаю разорвать этот порочный круг.

Предложил нововведение, которое будет стоить всем кучу денег - оплати расходы.  Я думаю при таком подходе регламент будет годами стабильным :trollface:

 

Ну так надо предложить старые V8 за 5 млн на сезон. По сравнению с 25 млн за нынешние СУ, получится астрономическая экономия средств. + скорости возрастут

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_147ddc_fabd6749_orig.jpg

Рррривалюция, посоны!! Гуляем!!(*)

(*) "г" - с южным/украинским акцентом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэм:
 

Цитата

Проблемы с обгонами всегда были связаны с потерей прижимной силы позади машины соперника. Теперь поток турбулентного воздуха стал в два раза сильнее, а это только усугубило проблему.

 

А что было проще - всего то порезать аэродинамику.
Но нет, "пусть машины будут выглядеть агрессивнее" "пусть они станут быстрее"...

А если учесть, что двум машинам для обгона теперь надо еще и на полметра больше ширины трассы, то ситуация с борьбой на трассе в 2017-м может стать совсем удручающей
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mr. Cochies сказал:

Хэм:
 

 

А что было проще - всего то порезать аэродинамику.
Но нет, "пусть машины будут выглядеть агрессивнее" "пусть они станут быстрее"...

А если учесть, что двум машинам для обгона теперь надо еще и на полметра больше ширины трассы, то ситуация с борьбой на трассе в 2017-м может стать совсем удручающей
 

во-первых, дрс никто не отменял, так что паравозиков трулли или алонсо-петров ад 10 уже априори бить не может .. 

во-вторых, ферстаппен говорит, что почти ниче не поменялось. 

и наконец - шашины стали не на пол-метра шире, а всего на 20 см,. даже если считать две машины - это 40 см ...и если учесть, что в 99% обгонов расстояние между автомобилями не меньше метра, то здесь вообще ничего не поменяется .. 

возможно, в монако станет немного теснее, да и то врядли. раньше ездили как то ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bracho сказал:

во-первых, дрс никто не отменял, так что паравозиков трулли или алонсо-петров ад 10 уже априори бить не может .. 

во-вторых, ферстаппен говорит, что почти ниче не поменялось. 

и наконец - шашины стали не на пол-метра шире, а всего на 20 см,. даже если считать две машины - это 40 см ...и если учесть, что в 99% обгонов расстояние между автомобилями не меньше метра, то здесь вообще ничего не поменяется .. 

возможно, в монако станет немного теснее, да и то врядли. раньше ездили как то ...

 

Тем не менее, мнение Хэма - тоже мнение. Тем более высказанное прямее некуда. 

А на эффективность обгона под ДРС дистанция выхода из поворотов тоже влияет. 

Мне не менее твоего хочется верить, что хуже не станет, но пока единственный способ судить - послушать, что говорят пилоты.

Кстати, метр при обгоне - это на прямых. В поворотах как то потеснее обычно. И свободнее там явно не стало. Пусть на 40 см, но на 40 см меньше пространства, а не больше.

Edited by Mr. Cochies

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mr. Cochies сказал:

Тем не менее, мнение Хэма - тоже мнение. Тем более высказанное прямее некуда. 

А на эффективность обгона под ДРС дистанция выхода из поворотов тоже влияет. 

Мне не менее твоего хочется верить, что хуже не станет, но пока единственный способ судить - послушать, что говорят пилоты.

посмотрим.

когда все говорят о борьбе на трассе, все почему-то забывают такой аспект как усталость ..

если новыми машинами действительно сложнее управлять, а новые шины выдерживают более агресивный стиль пилотирования, то ошибки пилотов неизбежны. а это даст больше борьбы и событий на трассе, чем всякие дрс-шмереес ..

говорят, что эти машины будут самыми быстрыми в истории - а это совсем другой уровень требований к гонщикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bracho сказал:

посмотрим.

когда все говорят о борьбе на трассе, все почему-то забывают такой аспект как усталость ..

если новыми машинами действительно сложнее управлять, а новые шины выдерживают более агресивный стиль пилотирования, то ошибки пилотов неизбежны. а это даст больше борьбы и событий на трассе, чем всякие дрс-шмереес ..

говорят, что эти машины будут самыми быстрыми в истории - а это совсем другой уровень требований к гонщикам.

Согласен, это действительно интересный момент и возможно он станет оказывать влияние. 

Но я не понимаю другое: если ответ на вопрос "как повысить плотность борьбы" так очевиден ( а он судя по всему очевиден, и вопрос "а что не так то?" - это не вопрос в общем то и не секрет за 7 печатями) то какого хрена? Почему аэродинамика  - священная корова, которую год за годом никто толком не трогает. 

Шины - хорошо. Но судя по словам Лью этого откровенно мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Согласен, это действительно интересный момент и возможно он станет оказывать влияние. 

Но я не понимаю другое: если ответ на вопрос "как повысить плотность борьбы" так очевиден ( а он судя по всему очевиден, и вопрос "а что не так то?" - это не вопрос в общем то и не секрет за 7 печатями) то какого хрена? Почему аэродинамика  - священная корова, которую год за годом никто толком не трогает. 

Шины - хорошо. Но судя по словам Лью этого откровенно мало.

без аэродинамическрй нагрузки машины теряют скорость ... хотя суть не в этом...

с другой стороны, процессы формулы 1 динамичны, правила непостоянны и иногда, что бы сделать лучше, нужно сделать хуже, а потом вернуть как было )

вон широкие машины и слики уже вернули .. может и  v12 с граунд-эффектом дождемся ..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mr. Cochies сказал:

Согласен, это действительно интересный момент и возможно он станет оказывать влияние. 

Но я не понимаю другое: если ответ на вопрос "как повысить плотность борьбы" так очевиден ( а он судя по всему очевиден, и вопрос "а что не так то?" - это не вопрос в общем то и не секрет за 7 печатями) то какого хрена? Почему аэродинамика  - священная корова, которую год за годом никто толком не трогает. 

Шины - хорошо. Но судя по словам Лью этого откровенно мало.

Ну регламент 2009 порезал аэродинамику и мысль была верная, единственная ошибка, что сразу не забанили сложные передние антикрылья

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну регламент 2009 порезал аэродинамику и мысль была верная, единственная ошибка, что сразу не забанили сложные передние антикрылья

А вот как раз с них бы начать и стоило.
Причем, юридически это не так и сложно - всего то для начала уменьшить ширину до габаритов передних колес, а лучше даже до габаритов воздухозаборников тормозов. Эффект был бы колосальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Многие считают, что после окончания Договора Согласия в 2020 году Формула 1 перестанет следовать за развитием автомобильной индустрии, вернувшись к громким моторам V10 или V12. Президент FIA с этим не согласен...

«Это не будет принято обществом, – считает Тодт. – Если предложить вернуться к двигателям, использовавшимся десять лет назад, автопроизводители не поддержат эту идею, в итоге три из четырех поставщиков моторов уйдут из Формулы 1.

В свое время забанили турбомоторы и вернулись к атмосферникам и ничего, автопроизводителей была тьмуща

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Merry Christmas сказал:

В свое время забанили турбомоторы и вернулись к атмосферникам и ничего, автопроизводителей была тьмуща

Если под словом общество, Жан имеет ввиду совет директоров Рено и Мерс, то да. V10 и V12 им объективно не интересны. Если под словом общество он имеет ввиду зрителей, то он упоролся там в своем фиа уже. Зрителям борьба нужна на трассе. А что там под капотом в10, в12, в8, турбо, битурбо 99% зрителей просто плевать. Да пусть хоть рядную четверку ставят, если будет борьба на трассе 3-4 команд. Если победитель чемпа будет определяться в последнем гп. Если будет куча обгонов. То это будут смотреть и неважно какой мотор там. А если Жан так хочет ионные двигатели на плазменной тяге и ЕРС на основе солнечного ветра и все это без выбросов в атмосферу, то пусть ФИА или сам Жан лично все это командам и оплачивает. ФИА это вообще худшее что есть в современной Ф1. Их новый регламент на аэро - это просто рукалицо. Надеюсь что новые хозяева отправят Жана в далекое путешествие и Брон через 2-3 года запилит нормальный регламент. А пока, последние 4 сезона просто ужасны. И если Жан не может понять в чем же причина, то это уже старческое слабоумие. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жан Тодт: Однажды Формулу 1 могут запретить 

Цитата

 

Президент FIA Жан Тодт считает, что если Формула 1 не будет следовать курсу на экологичность и гибридные технологии, то однажды такие виды гонок могут запретить...

Жан Тодт: «Очевидно, что автоспорт несёт определённую ответственность перед обществом, а Формула 1, как его вершина – особую.

Определённую озабоченность в обществе вызывает потребление табака и алкоголя, есть организации, которые хотели бы запретить людям пить и курить. И если Формула 1 будет и дальше расточительно использовать естественные ресурсы, то лет через двадцать захотят запретить и её.

Нужно следовать общим тенденциям, работать на передовых рубежах, тогда общество нас поддержит. Я думаю, что тот подход, который сейчас используется в Формуле 1, уважается во всём мире».

 

Жан уже не знает как защитить эти дорогущие моторы.

Наскар чего то не беспокоятся что их запретят, использую технологии прошлого века. турбодвижка на этаноле достаточно будет для зеленых, а батареи для природы еще более вредны чем выбросы из выхлопной трубы

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Наскар чего то не беспокоятся что их запретят, использую технологии прошлого века. турбодвижка на этаноле достаточно будет для зеленых, а батареи для природы еще более вредны чем выбросы из выхлопной трубы

Наскар в Штатах. Ф1 в Европе в основном. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формулу 1 могут запретить после того как в мире не останется ни одного реактивного самолёта. Ведь за один перелёт Боинг 747 потратит больше горючего чем весь пелетон Ф1 за сезон. Жан оказался мягким каким-то, такое ощущение что ему "зелёные" мозги запудрили. Вот, как-будто все экологические проблемы решены и осталась только Ф1 со своим коптящим все вокруг выхлопом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что на Тодта зеленые как-то влияют.

Как написали выше, он просто защищает неудавшийся тех регламент на моторы от 2014 года. 

Так как в его принятии есть и его ответственность.

Edited by baddaman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...