Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

В 13.02.2017 в 08:58, SERB сказал:

Вот и остаются одни шинники, которые заинтересованы в большей схожести гоночной резины с коммерческой продукцией. Т.е. ничего, кроме маркетинга.

Почему только маркетинга то? Как минимум, будет больше шансов применять какие-то наработки для шин F1 в той самой коммерческой продукции - т.е., частично окупить затраты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Leopardo сказал:

Почему только маркетинга то? Как минимум, будет больше шансов применять какие-то наработки для шин F1 в той самой коммерческой продукции - т.е., частично окупить затраты.

Предположить, что из шин, предназначенных для использования на дистанции максимум 100-150 км с очень узким диапазоном температур, можно что-то взять для коммерческого продукта... Ну, это больше на "мы не ищем лёгких путей" похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, SERB сказал:

Предположить, что из шин, предназначенных для использования на дистанции максимум 100-150 км с очень узким диапазоном температур, можно что-то взять для коммерческого продукта... Ну, это больше на "мы не ищем лёгких путей" похоже.

А Ф1 как раз отрабатывают то что нужно избегать в гражданских авто. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На главной интересный анализ

https://www.f1news.ru/news/f1-119639.html

ну и за что боролись на то и напоролись

Цитата

Но опасения насчёт обгонов подтвердились: их было лишь 5, а в 2016-м – 37. 

еще до старта сезона я говорил, что к 2018 будут перекраивать регламент

 

могу точно сказать что забанят акульи плавники и Т крылья, по мне так тут надо сделать еще 2 вещи. Упростить переднее антикрыло и вернуть запрет на внешние элементы, как это было в 2009-2006, по ходу сезона все больше и больше машины начнут обрастать разными элементами, к концу сезона Т крылья поди станут многоэтажными небоскребами. :)

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нынче с обгонами будет все очень плохо

Цитата

«Я надеялся, что у него возникнут проблемы на „софте“, а я был на „ультрасофте“. Но я быстро понял, что это не случится. За этими машинами такая плохая аэродинамика, что обгонять почти невозможно. Я мог бы ехать на секунду быстрее, но обогнать было нельзя», — приводит слова Хюлькенберга Autosport.

Не напомнить из-за чего в свое время появились дозаправки? Как раз из-за этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тодт: новые машины Ф-1 слишком дорогие и сложные
 

Цитата

 

Президент ФИА Жан Тодт назвал новые болиды Формулы-1 «слишком современными, слишком дорогими, слишком сложными и надёжными», отметив, что из-за этого спорт теряет драматизм и зрелищность.

«Формуле-1 нужны «экшен» и эмоции. Мы теряем эмоции на трассе, и нам нужно вернуть их, даже если все команды будут против. Есть большое несоответствие между самым большим и самым маленьким бюджетом. Автомобили стали более быстрыми и захватывающими, но я немного волнуюсь по поводу гонок и разрывом между командами.

Это хорошо, что у «Мерседеса» есть столь хороший оппонент, как «Феррари», но отрыв в две секунды от середины пелотона — это слишком много. Мы будем мечтать о том, чтобы первые 10 болидов находились в пределах 0,7-0,8 секунды. Но в данный момент этого нет. 

Обгоны всегда были проблемой, но, возможно, нынешние сложности являются расплатой за получение большего уровня прижимной силы.

Я рад, что в Liberty думают о будущем. Я готов выслушать их мысли и предложения, так же как и от любой другой из заинтересованных сторон. Мы готовы приложить максимальные коллективные усилия, чтобы сделать Ф-1 максимально хорошей», — цитирует Тодта F1i.

 

Давно пора, Мосли все ругали, но он по крайней мере никогда не слушал команды а Жан им в рот смотрит, но команды всегда будут как рак лебедь и щука.

 

Да не хватает драматизма. неожиданностей, было в 2014-2016 все плохо, а нынче еще хуже, только один момент есть что нет доминирования одной команды, но есть доминирование 3 команда над всеми остальными, с тоской вспоминаю 2008

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Тодт: новые машины Ф-1 слишком дорогие и сложные
 

Давно пора, Мосли все ругали, но он по крайней мере никогда не слушал команды а Жан им в рот смотрит, но команды всегда будут как рак лебедь и щука.

 

Да не хватает драматизма. неожиданностей, было в 2014-2016 все плохо, а нынче еще хуже, только один момент есть что нет доминирования одной команды, но есть доминирование 3 команда над всеми остальными, с тоской вспоминаю 2008

Там было доминирование двух команд над всеми остальными и неплохой БМВ-Заубер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная херня весь этот новый регламент.

 

Плюс один - наметилась хоть какая-то перспектива борьбы за чемпионат. Хотя феррари, конечно, превратится в ведро уже к испании. Одна надежда на РБ.

Еще жиденький плюс, что машины выглядят неплохо.

 

В минусах:

- Гонка была невыносимо унылой. 5 (ПЯТЬ) обгонов за гонку, из них, судя по всему, три - надругательство над бедным Алонсо, и его хромым маклареном. Т.е. в среднем на 25 минут нарезания кругов приходится один обгон. Никакие ДРС помочь делу не смогли.

- По словам всех гонщиков, это не особенность именно трассы, а особенность новой аэродинамики. Так что и в дальнейшем нас ждет 19 гонок этой мути.

- Обгоны в группе лидеров тем более исключены, поскольку там все примерно равны по скорости. Это значит, что за чемпионат будут бороться люди, крутящие гайки и придумывающие тактику.

- Пирелли за каким-то хреном сварила такую дубовую резину, что на харде, наверное, можно будет весь уикенд ездить. Для чего? Для кого? В результате - сверхинтересная тактическая борьба с одним питстопом. А не будь этого правила, они бы в боксы вообще не поехали.

- Все умные люди говорили, как глубоко насрать должно быть всем, какие там времена на круге показывают машинки. Ну стали они быстрее на секунду. Возможно даже на 5. Ну и что с того? Это вообще незаметно глазу, а от скуки, происходящей на экране, можно помереть.

- Особенно раздражают мерзенькие интервью и статейки "экспертов", типа той, что на главной, где автор имеет наглость писать, что "сама гонка прошла очень интересно" (!). Что? Что в ней было интересного? Это был такой мрак, которого в прошлом году даже вспомнить сложно. Никакой борьбы, ни на одном этаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, mViking сказал:

Там было доминирование двух команд над всеми остальными и неплохой БМВ-Заубер

не было там доминирования, в квале в секунду укладывалось 16 болидов сейчас теперь лишь 4

В 2008 побеждали 7 пилотов из 5 команд, сейчас побеждают 3-4 пилота

на подиуме в 2008 побывало 14 пилотов, нынче, как и в 2014-2016 светит максимум 7

На подиуме были пилоты команд. занявших места в КК с 6 по 9, если вспоминать последние изменения, то изменения 2009, а затем изменения 2014 сделали Ф1 хуже, а нынешние могут и усугубить, да внешне стало лучше, да есть 2 команды впереди, но само качество гонок стало еще хуже

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через пару гонок начнут что то делать, Браун же сказал мы будет вмешиваться если будет все плохо.

 

первое что сделают это удлинят зоны дрс, второе можно по ходу сезона пропихнуть это не ждать 2018 а быстро забанить акульи пловники и т крылья, объявить об этом сейчас, время Ч назначить Барсу, все успеют. тем более в бахрейне тесты будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SERB сказал:

Предположить, что из шин, предназначенных для использования на дистанции максимум 100-150 км с очень узким диапазоном температур, можно что-то взять для коммерческого продукта...

Ну и почему бы, собственно, не предположить?

Дистанция, диапазон температур - это частные параметры беговой дорожки. Технологическая база должна быть очень сильно глубже таких мелочей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Stef сказал:

- Пирелли за каким-то хреном сварила такую дубовую резину, что на харде, наверное, можно будет весь уикенд ездить. Для чего? Для кого? В результате - сверхинтересная тактическая борьба с одним питстопом. А не будь этого правила, они бы в боксы вообще не поехали.

Это как раз объяснимо.

Боялись, что если наоборот получится слишком мягкая - то ее порвет нафиг такими перегрузками. Поэтому решили подстраховаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SERB сказал:

Предположить, что из шин, предназначенных для использования на дистанции максимум 100-150 км с очень узким диапазоном температур, можно что-то взять для коммерческого продукта... Ну, это больше на "мы не ищем лёгких путей" похоже.

 

Предположить можно легко:

 

1) Влияние состава на мехадеструкцию полимера

2) Влияние состава на химическую стабильность( окислительную стабильность)

3) Влияние механических и тепловых нагрузок на окислительную стабильность.

4) Влияние природы армирующих волокон и технологии обработки их поверхности на механические характеристики шины.

И т.д.

Задач которые можно решать куча. И все они могут найти применение в реальной жизни.

 

А вот кому нужны нынешние СУ я предполождить не могу, они абсолютно бесполезны и с точи зрения экологии и с точки зрения технологий.

Единственное что дают нынешние СУ это работа над ПО. Но для этого совершенно не обязательно  платить 25 лямов в год за 4 изделия.

 

7 часов назад, Merry Christmas сказал:

первое что сделают это удлинят зоны дрс, второе можно по ходу сезона пропихнуть это не ждать 2018 а быстро забанить акульи пловники и т крылья, объявить об этом сейчас, время Ч назначить Барсу, все успеют. тем более в бахрейне тесты будут

 

Запрет Т-коыльев и плавников может только ухудшить проблему обгонов.

Необходимо кардинально резать крылья и вводить полноценный граунд эффект.

Edited by Yalex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брандл добавил

Цитата

Все знают, что дождевые гонки бывают самыми интересными, хотя на влажной трассе гонщики порой едут на двадцать секунд медленнее, чем на сухой. Все знают, какими интересными могут быть гонки MotoGP, но они примерно на тридцать секунд медленнее. Дело ведь не только в скорости.

Составляя регламент, команды двигались не в том направлении. Машины стали слишком тяжелыми, слишком тихими, слишком сложными и дорогими, слишком зависимыми от аэродинамики. Впустую потрачены миллиарды долларов

Пилоты просили только шины неубиваемые, о том что будет сложно преследовать машины пилоты сразу сказали, и сразу сказали что с обгонами будет беда, те кто принимал новый регламент идиоты, с короткой памятью, регламент 2009 вводили из-за того что с обгонами в старом регламенте была большая беда и дозаправки в свое время ввели тоже из-за проблем с обгонами, решив хоть немного динамичности добавить в гонки с помощью питстопов. Резать аэродинамику и вводить дозаправки это то что можно легко и не дорого реализовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

На главной интересный анализ

https://www.f1news.ru/news/f1-119639.html

ну и за что боролись на то и напоролись

еще до старта сезона я говорил, что к 2018 будут перекраивать регламент

 

могу точно сказать что забанят акульи плавники и Т крылья, по мне так тут надо сделать еще 2 вещи. Упростить переднее антикрыло и вернуть запрет на внешние элементы, как это было в 2009-2006, по ходу сезона все больше и больше машины начнут обрастать разными элементами, к концу сезона Т крылья поди станут многоэтажными небоскребами. :)

А вот скажи, ты во время гонки на плавники обращал внимания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ziltoid сказал:

А вот скажи, ты во время гонки на плавники обращал внимания?

внешне на плавники мне пофиг, но их же не просто так лепят, я против лишних аэродинамических элементов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жан тут говорит ширина машин тоже виновата в проблеме обгонов, в 79 болиды были еще шире и ничего

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Жан тут говорит ширина машин тоже виновата в проблеме обгонов, в 79 болиды были еще шире и ничего

 

Разве больше двух метров были когда-то болиды? :scratch_one-s_head:

 

 

Но с Тодтом тоже не согласен - корень проблемы не в ширине болида. Она разве что в Монако с Сингом может роль сыграть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, mViking сказал:

Разве больше двух метров были когда-то болиды? :scratch_one-s_head:

2150, точно знаю что по 1986 были широкими, когда стали узкими не знаю

Там по регламенту было не как нынче жестко, а просто фраза была не шире 2150 чтоб болиды были, Например Феррари Т312Т была 2030, Т312Т2 1930, Т312Т3 2130

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

В пятницу в Париже пройдёт встреча мотористов, на которой будет обсуждаться технический регламент на силовые установки после 2020 года.

Как удалось выяснить немецкому Spox, на встречу приедут не только представители Mercedes, Ferrari, Honda и Renault, но и компании, которые не представлены сейчас в Формуле 1. Издание пишет о частных производителях моторов, нескольких японских компаниях и немецкой Audi.

 

И опять муссируются слухи об Ауди :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

 

А по вопросу моторов мне понравилось, как Култхард недавно высказался, ну правда, поигрались в передовые технологии и хватит уже

Цитата

— Одна из главных тем Формулы-1 — тихие гибридные моторы. Как вы считаете, действительно ли спорту нужно двигаться в сторону интересных автопроизводителям технологий?
— Ответ: и да, и нет. Если вы представляете автомобильную компанию и её интересы, то ответ — да. И нет, если вы выступаете за Формулу-1 как развлечение. Формула-1 должна быть одновременно и хорошим шоу, и площадкой для создания инноваций в мире автомобильной промышленности. В этом есть некоторый конфликт.
Лично я считаю, что у нас было достаточно времени, чтобы инженеры поупражнялись в работе с гибридными моторами, а автопроизводители собрали достаточно данных. И теперь нам нужно сосредоточиться на развлечении, а это шум и сражение пилотов.
Я даже не говорю о моторах, когда комментирую Гран-при. Я рассказываю о машинах в целом, а силовая установка является лишь её частью. Гонку выигрывает пилот, гонку выигрывает машина, гонку выигрывает инженер и лишь в последнюю очередь гонку выигрывает двигатель. Или шины. Мне кажется, машины стали слишком сложными. И именно поэтому маленьким командам сейчас не удаётся быть конкурентоспособными

 

Edited by Nicky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю насчёт Toyota, захотят ли они возвращаться... Может Mazda и Nissan соблаговолят посетить сие мероприятие? ) Из японцев более-менее больше никто на ум не приходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ant1k2h сказал:

Не знаю насчёт Toyota, захотят ли они возвращаться... Может Mazda и Nissan соблаговолят посетить сие мероприятие? ) Из японцев более-менее больше никто на ум не приходит.

Nissan - 43,3 % акций компании принадлежат французской компании Renault. Президент и старший исполнительный директор — Карлос Гон. Реально думаешь, что они могут придти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nicky сказал:

И опять муссируются слухи об Ауди :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

 

А по вопросу моторов мне понравилось, как Култхард недавно высказался, ну правда, поигрались в передовые технологии и хватит уже

 

Про Ауди давно говорят, может и придет. Но меня больше заинтересовали слухи про частных производителей. В нынешних реалиях, ни один частник не сможет тягаться с заводом. Поэтому вижу тут два варианта. 1я версия (фантастическая) - моторы хотят сделать достаточно простыми, например, в8 битурбо + керс (возможно даже стандартный для всех, для экономии). В таком случае малые компании могут потянуть, так как основной геморрой с гибридной частью, а подобный ДВС условный Косфорт сделает. Но Мерс, Хонда и Рено будут против. 2я версия (реалистичная). Если слухи правдивы, то возможно это просто проявление толерантности. Позвали всех, мол мы европейцы за равноправие. Но новый двиг будет не сильно дешевле и проще текущего. Частники пришли, послушали, поняли что пары лярдов евро на ниокр и производство у них нет, развернулись и ушли.    

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, noname515 сказал:

Про Ауди давно говорят, может и придет. Но меня больше заинтересовали слухи про частных производителей. В нынешних реалиях, ни один частник не сможет тягаться с заводом. Поэтому вижу тут два варианта. 1я версия (фантастическая) - моторы хотят сделать достаточно простыми, например, в8 битурбо + керс (возможно даже стандартный для всех, для экономии). В таком случае малые компании могут потянуть, так как основной геморрой с гибридной частью, а подобный ДВС условный Косфорт сделает. Но Мерс, Хонда и Рено будут против. 2я версия (реалистичная). Если слухи правдивы, то возможно это просто проявление толерантности. Позвали всех, мол мы европейцы за равноправие. Но новый двиг будет не сильно дешевле и проще текущего. Частники пришли, послушали, поняли что пары лярдов евро на ниокр и производство у них нет, развернулись и ушли.    

Так Керс делали разные компании и без проблем можно было цеплять любой керс к любому мотору, виллы делали свой керс, мак делал свой керс, РБР делали свой керс, Хонда делала свой керс, Феррари и рено заказывали на стороне у ММ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обгоны за сезон
Год Обгоны Гонки Среднее за гонку
1990 494 16 30,9
1991 495 16 30,9
1992 406 16 25,4
1993 392 16 24,5
1994 289 16 18,1
1995 297 17 17,5
1996 186 16 11,6
1997 265 17 15,6
1998 207 16 12,9
1999 260 16 16,3
2000 279 16 16,4
2001 230 17 13,5
2002 235 17 13,8
2003 303 16 18,9
2004 287 18 16,2
2005 207 19 10,9
2006 291 18 16,2
2007 270 17 15,9
2008 267 18 14,8
2009 211 16 13,2
2010 452 19 23,8
2011 821 19 43,2
2012 870 20 43,5
2013 760 19 40,0
2014 636 19 33,5
2015 509 19 26,8
2016 866 21 41,2

 

В конце сезона посмотрим сколько будет нынче

Падение обгонов следует при смене регламента, видимо когда разрывы вырастают, а когда пелетона собирается плотнее обгонов становится больше

В 2010 нормальное количество обгонов было, непонятно чего решили ДРС ввести, не уж то из-за Алонсо? С ДРС он бы стал чемпионом и с ошибкой тактической

Без ДРС Феттель не стал бы чемпионом в 2012

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...