dsopran

Доверительная
  • Число публикаций

    1 677
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О dsopran

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Петрозаводск
  • Интересы
    Mercedes-AMG F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Valtteri Bottas

Недавние посетители профиля

675 просмотров профиля
  1. ещё и велосипеды мерседес есть. ну это так, для справки
  2. шлем для монако
  3. Валттери Боттас сыграл важную роль в борьбе за победу на барселонском этапе, когда на середине дистанции, еще не проведя пит-стоп, удерживал позади Себастьяна Феттеля на свежих шинах.В итоге немцу удался красивый обгон, но после финиша он был откровенно недоволен действиями соперника, обвинив Mercedes в стремлении заблокировать его. Боттас, в свою очередь, полностью согласился с этим и заявил, что его действия были подчинены командным интересам, и ничего спорного в них нет. «Я делал все, что было в моих силах, чтобы сдержать Себастьяна и заставить его потерять время, именно так оно и было, – подтвердил Валттери. – В тот момент в этом состояла моя задача, моя миссия. Но разница в скорости оказалась слишком серьезной, и в конечном итоге он обогнал меня. Но думаю, этим я определенно помог команде. Надеюсь, это сказалось на результате, и уж как минимум нам удалось увеличить отрыв в очках от Ferrari, что радует. Впрочем, все могло закончиться куда лучше, если бы я тоже добрался до финиша». Боттас, которому пришлось использовать в воскресенье старый мотор, в итоге сошел из-за его отказа, однако до этого претендовал на итоговое третье место, несмотря на столкновение в первом повороте с Кими Райкконнеом и Максом Ферстаппеном. Комментируя этот инцидент, пилот Mercedes сказал, что никак не мог избежать его. «Думаю, я вновь хорошо стартовал и быстро догонял парней впереди, – объяснил финн. – Но в этот раз мне некуда было отвернуть. Сначала я было подумал сместиться левее [на стартовой прямой], но там уже не было места. Потом попробовал уйти внутрь, где оставалось чуть-чуть пространства. Но затем Себастьян тоже стал смещаться туда, и я оказался заперт за ним. В первом повороте я остался на внутреннем радиусе. Понятно, что те парни, что были снаружи, пробовали обогнать, но думаю, наше столкновение с Кими стало просто следствием неудачного стечения обстоятельств. Там просто было слишком тесно – досадно, что сложилось именно так, как сложилось. Но это гонки, и если вы совсем рядом с соперником, то порой подобное происходит. Я старался удержать свою позицию и чувствовал, что места для двух машин может не хватить. А после контакта мне пришлось очень непросто на отрезке до первого пит-стопа. Конечно же, я должен был подняться на подиум, потому я очень огорчен. Но мы пошли на риск, поставив старый мотор. Было понятно, что его ресурс почти исчерпан, но это был единственный вариант перед квалификацией. Что ж, такова жизнь».
  4. От внимания финской прессы не ускользнуло, что, несмотря на сход Валттери, с ним в боксах команды весьма дружественно беседовал Дитер Цетше, председатель совета директоров концерна Daimler AG, которому финн импонирует и как гонщик, и как человек.Но сам Боттас пока не хочет комментировать перспективы на следующий сезон: «Говорить о продлении контракта ещё слишком рано, сейчас мы полностью сосредоточены на чемпионате этого года, поскольку на всех трассах Mercedes борется с Ferrari.В какой-то момент, конечно, надо будет начинать переговоры о будущем, но это время пока не пришло».