Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

46 минут назад, s_poloh сказал:

Ну так это же рестарты. Во первых очевидный риск стартового завала. Во вторых колоссальная нагрузка на сцепление. В третьих нагрузка на коробку передач.  В четвёртых, учитывая ограничение на количество коробок на сезон, получи под конец толпы народа со штрафами. И это в условиях когда команды не до конца осознают как их новые творения буду везти себя на трассе.

2-3 сейфакара и уверен на 100% минимум пол пелтона сойдёт тупо из-за поломок и стартовых завалов после этих самых сейфкаров. То что было недавно в  Интерлагосе показалось бы просто цветочками по сравнению с тем что будет

Короче проще было выдать всем по монтировке чтобы они проезжающих мимо конкурентов по башке били, тоже "интриги" добавляет :floxy:

коробка на 6 гонок сподряд при чем тут конец сезона, плюс если сошел в гонке то можешь поменять без штрафа

 

Надо такую ахинею написать. Если гонки будут как в Австралии 2008 то я только за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

много разве сходов было в 2014, а тут лишь аэродинамика изменится, как она на сходы влияет?

Ты вообще  читаешь что мы обсуждаем или так в космос вбрасываешь? Я про нововведение с РЕСТАРТАМИ говорю.

 

21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

коробка на 6 гонок сподряд при чем тут конец сезона, плюс если сошел в гонке то можешь поменять без штрафа

 

Надо такую ахинею написать. Если гонки будут как в Австралии 2008 то я только за

То есть ты в принципе отвергаешь тот факт что коробка будет гораздо сильнее насиловаться на рестартах чем при протекании обычной гонки?

Типа пофиг что её дергали несколько раз за гонку туда-сюда. К следующей она обязательно будет огурцом не так ли? :floxy:

 

И мне не нужны гонки типа Австралии 2008. Какая разница 22 гонщика с отрывами в круг приедут к финишу или 10 гонщиков с таким же отрывами. Разница в скорости то  у команд никуда не уйдёт из-за этого.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

Ты вообще  читаешь что мы обсуждаем или так в космос вбрасываешь? Я про нововведение с РЕСТАРТАМИ говорю.

 

То есть ты в принципе отвергаешь тот факт что коробка будет гораздо сильнее насиловаться на рестартах чем при протекании обычной гонки?

Типа пофиг что её дергали несколько раз за гонку туда-сюда. К следующей она обязательно будет огурцом не так ли? :floxy:

Они старты по 50 раз тренируют за уик энд не пойму как пара рестартов может повлиять

со следующего сезона вместо 15 минут на тренировку перед стартом гонки будет 8 минут, вот и наэкономят на рестарты

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

Они старты по 50 раз тренируют за уик энд

Одно дело ванильный старт на своей отдельно взятой полосе. Другое дело в разгар гонки когда борешься за место.

 

И вообще представь ситуацию:

1. Старт гонки. Стартовый завал. Выезжает сэйфкар.

2. Старт гонки 2. Через пару кругов кто-то ломается или сходит в борьбе. Выезжает сэйфкар.

3. Старт гонки 3. Стартовый завал. Выезжает сэйфкар.

4. Старт гонки 4. Кто-то глохнет на стартовой решётке потому что не выдерживает сцепление или что-то ещё.

5. Повторять пока не закончатся болиды.

 

И это я не говорю про ситуации когда авария случилась и вроде она не сильная, но на коробке или движке это сказалось на следующей гонке и получай замены и штраф. А при таком искусственном повышении вариантов аварийных ситуаций это практически неизбежно.

Я же тут про цепную реакцию не зря сказал.

Вот такую картину искусственно созданного цирка мы рискуем получить. 

 

 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, s_poloh сказал:

Одно дело ванильный старт на своей отдельно взятой полосе. Другое дело в разгар гонки когда борешься за место.

 

И вообще представь ситуацию:

1. Старт гонки. Стартовый завал. Выезжает сэйфкар.

2. Старт гонки 2. Через пару кругов кто-то ломается или сходит в борьбе. Выезжает сэйфкар.

3. Старт гонки 3. Стартовый завал. Выезжает сэйфкар.

4. Старт гонки 4. Кто-то глохнет на стартовой решётке потому что не выдерживает сцепление или что-то ещё.

5. Повторять пока не закончатся болиды.

 

И это я не говорю про ситуации когда авария случилась и вроде она не сильная, но на коробке или движке это сказалось на следующей гонке и получай замены и штраф. А при таком искусственном повышении вариантов аварийных ситуаций это практически неизбежно.

Я же тут про цепную реакцию не зря сказал.

Вот такую картину искусственно созданного цирка мы рискуем получить. 

 

 

Вся Ф1 это большой искусственный цирк. Или ты серьезно думаешь что это спорт, как легкая атлетика или теннис? Пусть ломаются и сходят, в 50-60 гг половина машин, а то и больше до финиша не доезжала. Зато разные пилоты и команды побеждали. Я только за, если у Вилок, ФИ, Хааса и СТС будут реальные шансы на победы и подиумы, пусть и за счет надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, noname515 сказал:

Вся Ф1 это большой искусственный цирк. Или ты серьезно думаешь что это спорт, как легкая атлетика или теннис? Пусть ломаются и сходят, в 50-60 гг половина машин, а то и больше до финиша не доезжала. Зато разные пилоты и команды побеждали. Я только за, если у Вилок, ФИ, Хааса и СТС будут реальные шансы на победы и подиумы, пусть и за счет надежности.

Так я же говорю может просто монтировки выдать? Зачем придумывать велосипед с какими то сэйфкарами. Выдать по монтировке если хочешь кого притормозить кидаешь в него на скорости в 300 км/ч. А что? Весело и задорно будет. А какое красочное шоу получится на загляденье.

 

Ну или высокотохнологичный способ. Запустить рандомайзер на компе, который в случайном порядке любой болид во время гонки выводит из строя. То же будет шанс для днокоманд :floxy:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстрём предложил ввести "джокер-круги" в Формуле 1

Цитата

«Я думаю, "джокер-круг" – один из лучших элементом в современном автоспорте, когда разница во времени, особенно между лидерами, так мала, – отметил Экстрём на церемонии вручения наград FIA в Вене. – Если вы быстрее соперника на одну десятую на круге, вы не можете показать это. Но если у вас есть "джокер-круг", то можно использовать его как инструмент атаки или защиты. Думаю, это добавляет больше остроты.

В Ф1 мы много раз могли видеть, как трудно преследовать соперника, – объяснил швед. – Но если ему в определённый момент нужно проехать "джокер-круг", то вы можете сделать это в другое время и на пару кругов оказаться на свободной трассе, и именно тогда атаковать изо всех сил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

Экстрём предложил ввести "джокер-круги" в Формуле 1

 

:facepalm: кто еще что предложит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

Экстрём предложил ввести "джокер-круги" в Формуле 1

Это что вообще за хрень такая? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Это что вообще за хрень такая? 

Джокер-круг

Каждый пилот обязан один раз за гонку проехать удлиненный Джокер-круг – и это может внести существенные коррективы в финальный расклад. Некоторые пилоты проезжают его сразу после старта, другие выжимают максимум, чтобы оторваться от конкурентов и в одиночестве заехать на Джокер ближе к финишу. Это добавляет гонкам непредсказуемости, и заставляет гонщиков разрабатывать стратегию.

 

Этакий еще один способ (в дополнение к питам) объехать соперника без обгона на трассе.

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, noname515 сказал:

:facepalm: кто еще что предложит?

Объявлять козырями те или иные номера гонщиков - скажем, чётные или нечётные. Ну, или сразу пулемёты ставить...:170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Leopardo сказал:

Каждый пилот обязан один раз за гонку проехать удлиненный Джокер-круг

Как штрафной круг в биатлоне что ли?  Тогда надо выдать винтовки :trollface:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, s_poloh сказал:

Как штрафной круг в биатлоне что ли?  Тогда надо выдать винтовки :trollface:

не штрафной а другой, чтоб пилот, например Хэм как в Абу-Даби не смог сдерживать, зная что соперник может в любой момент использовать альтернативный круг и его обойти

В 2017 в WTCC вводят

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

не штрафной а другой, чтоб пилот, например Хэм как в Абу-Даби не смог сдерживать, зная что соперник может в любой момент использовать альтернативный круг и его обойти

Ну как это поможешь на дистанции в несколько десятков кругов? :) Это же не ралли крос где пока моргнёшь всё заканчивается

И это формула 1, тут команды слишком сильно скоростями отличаются. Допустим заедет на один такой круг  условный Хэм на Мерса в начале гонки и что? Он уже после первого питстопа будет один фиг там же где и был до того как заехал. 

И вообще функцию джокер круга в формуле 1 уже давным давно выполняют пит-стопы.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 2017 в WTCC вводят

Что, везде прям? Как они на стационарных автодромах это будут реализовывать, дополнительные секции строить :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nicky сказал:

Что, везде прям? Как они на стационарных автодромах это будут реализовывать, дополнительные секции строить :scratch_one-s_head:

Так все станционарные автодромы имеют несколько конфигураций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, s_poloh сказал:

Ну как это поможешь на дистанции в несколько десятков кругов? :) Это же не ралли крос где пока моргнёшь всё заканчивается

И это формула 1, тут команды слишком сильно скоростями отличаются. Допустим заедет на один такой круг  условный Хэм на Мерса в начале гонки и что? Он уже после первого питстопа будет один фиг там же где и был до того как заехал. 

И вообще функцию джокер круга в формуле 1 уже давным давно выполняют пит-стопы.

Пит нужно делать когда шины начали умирать, а тут в любой момент есть возможность проехать по чистой трассе, когда кто то впереди тебя тормозит и обогнать не выходит.

Не вижу больших проблем в этом, уж лучше чем ДРС, легко проверить на одном из автодромов, без внедрения на постоянной основе

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Так все станционарные автодромы имеют несколько конфигураций

Конфигурации могут различаться наличием/отсутствием шикан только лишь.

Возьмем Рейсвей в конфигурации Гран При, чтобы далеко не ходить за примерами. И куда там джокер-круг впихивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Пит нужно делать когда шины начали умирать, а тут в любой момент есть возможность проехать по чистой трассе, когда кто то впереди тебя тормозит и обогнать не выходит.

Это не поможет. Слишком большая дистанция гонки. И это кстати поспособствует топ командам отрываться ещё сильнее чем сейчас. Слишком разные скорости у болидов. В итоге все всегда будут приезжать исключительно по ранжиру, одинаково во всех гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

Конфигурации могут различаться наличием/отсутствием шикан только лишь.

Возьмем Рейсвей в конфигурации Гран При, чтобы далеко не ходить за примерами. И куда там джокер-круг впихивать?

Ну не знаю, значит будут что то менять, да и в россию вроде WTCC не приезжает в 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Это не поможет. Слишком большая дистанция гонки. И это кстати поспособствует топ командам отрываться ещё сильнее чем сейчас. Слишком разные скорости у болидов. В итоге все всегда будут приезжать исключительно по ранжиру, одинаково во всех гонках. 

поглядим как в WTCC это будет смотреться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, у нас же так много обгонов на трассе, чтобы обгоны вне её вводить, которые сделают обгоны на трассе ещё меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nicky сказал:

Конфигурации могут различаться наличием/отсутствием шикан только лишь.

Возьмем Рейсвей в конфигурации Гран При, чтобы далеко не ходить за примерами. И куда там джокер-круг впихивать?

почитал веимательнее, не на всех трассах а только на некоторых, так сказать тестирование, ну в гонках где нет питов наверное это оправдано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

не штрафной а другой,

В 2017 в WTCC вводят

Прикольно у них там. Можно съехать с трассы, срезать поворот, вынести соперника на апексе и за счет этого победить. Need for speed прям какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...