Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

свежий опросец от мотоспорта

https://goo.gl/fjcCE1

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

свежий опросец от мотоспорта

https://goo.gl/fjcCE1

 

Извиняюсь за оффтоп.

А вы не в курсе как обстоят дела с результатами опроса на нашем любимом F1news?

Вроде бы опрос был, а результаты я так и не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yalex сказал:

 

Извиняюсь за оффтоп.

А вы не в курсе как обстоят дела с результатами опроса на нашем любимом F1news?

Вроде бы опрос был, а результаты я так и не видел.

https://www.f1news.ru/news/f1-118119.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошла движуха по моторам

Цитата

Как удалось выяснить Auto Bild, на встречу приедет Стефано Доменикали, руководитель компании Lamborghini, которая принадлежит Audi. Помимо Доменикали, ожидается присутствие Марио Иллиена и представителей компании Cosworth, которая поставляла двигатели командам Формулы 1 до 2014 года.

Встреча состоится завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:
В 2010 нормальное количество обгонов было, непонятно чего решили ДРС ввести, не уж то из-за Алонсо?

Так там чуть ли не половина обгонов - это объезды болидов Ф-1.5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2017 в 17:49, noname515 сказал:

Nissan - 43,3 % акций компании принадлежат французской компании Renault. Президент и старший исполнительный директор — Карлос Гон. Реально думаешь, что они могут придти?

Знаю я, что это один концерн, но всякое может быть. Хотя, Гон никогда не славился расточительностью. Тогда кто эти "несколько" японских компаний, если порассуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Знаю я, что это один концерн, но всякое может быть. Хотя, Гон никогда не славился расточительностью. Тогда кто эти "несколько" японских компаний, если порассуждать?

Да там походу пришла целая толпа из Хонды, у журналюги решили, что это представители всего японского автопрома :trollface:

А если серьезно, у япов только Хонда и Тойота смогут потянуть Ф1. Откуда там этих "несколько" я не знаю. Разве что Сузуки или Ямаха зажгут, заразившись "хондецом". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Так там чуть ли не половина обгонов - это объезды болидов Ф-1.5. 

 

В 2010-м я как раз занимался таким извращением, как подсчет обгонов вручную по телекартинке. Надо бы поднять данные и посмотреть. С ходу как-то и не вспомнишь, где там болиды этой троицы могли шибко путаться под ногами, кроме Малайзии и Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2017 в 07:13, Merry Christmas сказал:
Обгоны за сезон
Год Обгоны Гонки Среднее за гонку
1990 494 16 30,9
1991 495 16 30,9
1992 406 16 25,4
1993 392 16 24,5
1994 289 16 18,1
1995 297 17 17,5
1996 186 16 11,6
1997 265 17 15,6
1998 207 16 12,9
1999 260 16 16,3
2000 279 16 16,4
2001 230 17 13,5
2002 235 17 13,8
2003 303 16 18,9
2004 287 18 16,2
2005 207 19 10,9
2006 291 18 16,2
2007 270 17 15,9
2008 267 18 14,8
2009 211 16 13,2
2010 452 19 23,8
2011 821 19 43,2
2012 870 20 43,5
2013 760 19 40,0
2014 636 19 33,5
2015 509 19 26,8
2016 866 21 41,2

 

Лёша, а есть у тебя такая статистика по обгонам, начиная с 1950 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA готовы пойти навстречу Honda

https://www.f1news.ru/news/f1-119702.html

Тут 2 варианта, разрешить больше тестов отстающим

второй более радикальный, ограничить конкурентам обороты :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 40m сказал:

В 2010-м я как раз занимался таким извращением, как подсчет обгонов вручную по телекартинке. Надо бы поднять данные и посмотреть. С ходу как-то и не вспомнишь, где там болиды этой троицы могли шибко путаться под ногами, кроме Малайзии и Китая.

Тоже сходу трудно вспомнить, откуда это. Проезды после питов и обгоны от тех, кто по разным причинам оказывался за ними после 1 круга, наверное. Но где-то в конце 2010 тут выкладывали статистику по обгонам (кто сколько и кого сколько).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым регламентом пока не хорошо выходит. Я бы оставил концепцию прошлогодних болидов,но с новыми широкими шинами. Сейчас скорее всего запретят плавники и т крыло. Как я понимаю,они нужны для стабилизации задней части. Соответственно,если их не будет,машиной будет сложнее управлять,особенно в поворотах,возрастет количество ошибок и скорее всего, больше станет обгонов. Так же шины слишком неубиваемые,в гонке должно быть по 2-3 пита всегда.

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ogonek сказал:

С новым регламентом пока не хорошо выходит. Я бы оставил концепцию прошлогодних болидов,но с новыми широкими шинами. Сейчас скорее всего запретят плавники и т крыло. Как я понимаю,они нужны для стабилизации задней части. Соответственно,если их не будет,машиной будет сложнее управлять,особенно в поворотах,возрастет количество ошибок и скорее всего, больше станет обгонов. Так же шины слишком неубиваемые,в гонке должно быть по 2-3 пита всегда.

прошлогодние шины теряли по 0,2 на каждом круге, нынешние теряют по 0,075, по мне было бы идеальным, чтоб они теряли где то 0,1 с круга, т.е. это привело бы к 2 питам и было бы больше вариантности в гонках, при нынешнем раскладе к Барсе команды разберутся со всем и тогда австралия на фоне дальнейших гонок будет просто супер гонкой, ибо все будут действовать как сказал Хэм, зачем напрягаться если гарантировано что обогнать нельзя

Т крылья и плавники лучше было бы запретить уже по ходу сезона, такое уже бывало, команды быстро бы приспособились ну и рбр стало бы проще догнать феррари и мерс

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA и автоконцерны договорились о новых двигателях

Рено и Хонде проще уже не напрягаться а сразу сосредоточиться на 2021, за 3 года то уж можно создать супер мотор :) (надеюсь к концу 2017 регламент на моторы будет готов, я бы еще под это дело и регламент на шасси продумал бы такое при котором преследовать машины будет проще, передние антикрылья простые и по госту сделать и запретить с ними работать, хотя терпеть паровозики еще 3 года, нет пусть уже к 2018 меняют что нибудь, а на 2021 думают комплексно)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за громкий звук - это вообще какой-то лютый бред.

Это как будто стритракер хочет, чтобы как можно больше людей знало о его члене меньше среднего размера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь очередную интригу перенесут на 2021:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Борьба за громкий звук - это вообще какой-то лютый бред.

Это как будто стритракер хочет, чтобы как можно больше людей знало о его члене меньше среднего размера. 

Посмотрим сколько обгонов (не на круг) будет в Китае. Интуиция мне подсказывает, что несильно больше, чем в Австралии. И вот далее посмотрим, хватит ли у ФИА мужества признать, что они полностью облажались с новым регламентом. Бороться за скорость, за звук, за зелень во всем мире они научились. Когда за здравый смысл то бороться будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, noname515 сказал:

Посмотрим сколько обгонов (не на круг) будет в Китае. Интуиция мне подсказывает, что несильно больше, чем в Австралии. И вот далее посмотрим, хватит ли у ФИА мужества признать, что они полностью облажались с новым регламентом. Бороться за скорость, за звук, за зелень во всем мире они научились. Когда за здравый смысл то бороться будут?

ДРС ввели из-за того что с обгонами были проблемы, ввели в 2011, при чем если сравнивать нынешние проблемы по австралии даже с ДРС то в 2010 все было прекрасно с обгонами

Если в Китае и Бахрейне будут проблемы, то весь позитив от нового регламента, то бишь борьба Феррари с мерсом и что РБР близко и внешний вид сойдут на нет если не будет реальной борьбы на трассе и обгонов

 

по поводу обгонов многие говорили что будут проблемы, многие говорили что регламент плохой и двигатся в этом направлении ошибка, и все равно в чью то угоду этот регламент приняли, о чем интересно думали о том чтоб тормознуть Мерс или о том чтоб подтянуть Феррари? но как обычно совершенно не подумали о шоу, о зрителях, о тех из-за кого все и должно бы все делаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, всё понимаю, но вот плач и страдания по "обгонам" с помощью ДРС – вообще не понимаю. Это "отличное шоу"? Серьёзно?! Большего шага для обесценивания борьбы на трассе никто не придумывал. По мне лучше 3-4 выстраданных обгона на пределе, чем объезд соперника ещё до поворота на прямой. 

 

Я не против ДРС вообще, но против применения в нынешнем виде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZyBBeR сказал:

Я, конечно, всё понимаю, но вот плач и страдания по "обгонам" с помощью ДРС – вообще не понимаю. Это "отличное шоу"? Серьёзно?! Большего шага для обесценивания борьбы на трассе никто не придумывал. По мне лучше 3-4 выстраданных обгона на пределе, чем объезд соперника ещё до поворота на прямой. 

Я не против ДРС вообще, но против применения в нынешнем виде. 

 

А ты не вспомнишь ли, случаем, что было когда-то правило 107%?  Верней, когда оно в последний раз реально применялось.

Посмотри итоги квал - и прикинь, часто ли бодавшиеся в Q1 не прошли бы по этому правилу, исходя из итогов Q3.

А потом вспомни, сколь раз обходили круговых лидеры раньше, и сколь сейчас.  И осознай простую истину: нынче все команды очень подтянулись по надежности и скорости.

Разницы сильно, очень сильно сократились. У тебя, помимо возмущения и несогласия, есть ли какие реальные идеи для улучшения зрелищности гонок и увеличения числа обгонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ZyBBeR сказал:

Я, конечно, всё понимаю, но вот плач и страдания по "обгонам" с помощью ДРС – вообще не понимаю. Это "отличное шоу"? Серьёзно?! Большего шага для обесценивания борьбы на трассе никто не придумывал. По мне лучше 3-4 выстраданных обгона на пределе, чем объезд соперника ещё до поворота на прямой. 

 

Я не против ДРС вообще, но против применения в нынешнем виде. 

где по ДРС кто то плачет?

 

по Китаю я уже проводил статистику 2016 вот и сравним что будет нынче, было 16 объездов с помощью ДРС и 12 реальных обгонов.

Нынче же скорее всего будет с пяток объездов и дай бог хоть один реальный обгон.

В японии 2005 Алонсо и Кими не требовалась ДРС чтоб из хвоста пелетона прорываться к победе.

Переднее антикрыло сложное это и есть часть проблем мешающая обгонам, акулий плавник добавляет стабильности в поворотах, тоже убрать

вот Т крыло не знаю что дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

У тебя, помимо возмущения и несогласия, есть ли какие реальные идеи для улучшения зрелищности гонок и увеличения числа обгонов?

Обгоны и зрелищность никогда не были самоцелью Ф1. Для этого разной степени паршивости и годности моносерии есть – вам туда. Это первое. 

Если готовы жрать то ДРС-говно, которым под видом "обгонов" кормят зрителей и сейчас идёт ломка от того, что не навалили пару лопат – к доктору. Это второе. 

Обгон должен быть сложным. Обгон должен быть битвой. Обгон должен быть соперничеством мозгов двух гонщиков: с уловками, хитростями, провокациями, смелостью. Это третье.

Когда процедура обгона упрощается до нажатия священной кнопки – это ведёт к деградации гонщиков, превращает их в трусов, ноющих при любой чуть жёсткой ситуации на трассе. Это четвёртое. 

Сколь угодно идей: ДРС для всех, но ограниченное на гонку время; граунд-эффект; менее эффективные тормоза; больший крутящий момент двигателей (для ошибок на разгоне) и т.д. и т.п. Смысл высказывания "идей" нулевой – никто не прочтёт, никто не узнает из принимающих решения. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

где по ДРС кто то плачет?

 

Не по ДРС, а про обгоны с её помощью. Много где, благо читаю не только Ньюс. 

Прогнозировать что-либо про Китай и другие трассы вообще дело неблагодарное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZyBBeR сказал:

Обгоны и зрелищность никогда не были самоцелью Ф1. Для этого разной степени паршивости и годности моносерии есть – вам туда. Это первое. 

Если готовы жрать то ДРС-говно, которым под видом "обгонов" кормят зрителей и сейчас идёт ломка от того, что не навалили пару лопат – к доктору. Это второе. 

Обгон должен быть сложным. Обгон должен быть битвой. Обгон должен быть соперничеством мозгов двух гонщиков: с уловками, хитростями, провокациями, смелостью. Это третье.

Когда процедура обгона упрощается до нажатия священной кнопки – это ведёт к деградации гонщиков, превращает их в трусов, ноющих при любой чуть жёсткой ситуации на трассе. Это четвёртое. 

Сколь угодно идей: ДРС для всех, но ограниченное на гонку время; граунд-эффект; менее эффективные тормоза; больший крутящий момент двигателей (для ошибок на разгоне) и т.д. и т.п. Смысл высказывания "идей" нулевой – никто не прочтёт, никто не узнает из принимающих решения.

 

В теории - да, та хто б и спорил. А вот на практике... Бустер 3-разовый на гонку иль на каждую ее четверть, ДРС - тоже по счетчику.  Оно, конечно, да, можно бы, вот только по сути это что меняет?  Это - та же искусственность, только дозированно-поделенная. И уже пилоты волей-неволей превращаются просто в Простов. Резину для чего уродовали принудительно? Из тех же соображений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

ДРС ввели из-за того что с обгонами были проблемы, ввели в 2011, при чем если сравнивать нынешние проблемы по австралии даже с ДРС то в 2010 все было прекрасно с обгонами

По-моему, Австралия-2017 была куда увлекательнее Бахрейна-2010. А обгонов толком не было ни там, ни там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...