noname515

Доверительная
  • Число публикаций

    182
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О noname515

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    F1, IT

Дополнительно

  • Болеет за
    интересную F1

Недавние посетители профиля

386 просмотров профиля
  1. Аминь!
  2. То есть вторые с конца. -3 позиции к текущей. Это победа
  3. Да какая разница кто поедет на этом ведре в Остине? Я бы понял, если делили место в Мерсе, Феррари или РБ. А про 2018 год вообще смешно. Это будет СТР-Хонда, даже Заубер будет впереди (уверен на 95%)
  4. Раз решили оставить MGU-K и MGU-H, значит независимого поставщика не будет. ФИА и Либерти на словах говорят одно, мол мы будем рады новым постащикам бла бла бла, это будет хорошо для спорта и независимых команд бла бла бла. А на деле автоконцерны рулили, рулят и будут рулить. Ну пока не решат уйти, разумеется.
  5. Забористая у них трава. С другой стороны, найти добровольцев кататься на СТР-ВедроХонда будет трудно. Походу, кроме Гасли (чему он радуется то? Тому, что будет бороться за предпоследнее место?) и Квята не нашлось.
  6. Все нормально. Двигатель то у них с еще более ограниченными возможностями будет. Сил Роберту на полгонки хватит.
  7. Заносы? Откаты? Распилы? А теперь подумайте, эта штука будет везде - от картов до Ф1. Деньги текут рекой, а себестоимость мизерная.
  8. То есть Джови они хотят посадить в крепкий середняк, а Леклера в донный Заубер? Ну логично да. Паспорт главнее результатов.
  9. Скорее, это шансы Квята уменьшились.
  10. "В то же время сами «плавники» над капотом двигателя, которые поначалу также хотели запретить, в Формуле 1 останутся. Причины чисто экономические – «плавники» значительно увеличили рекламную площадь машин, потенциально позволяя командам больше зарабатывать, к тому же именно здесь будут размещаться номера машин и фамилии пилотов." А еще можно мачту поставить и парус 4*5 метра. Тогда рекламная площадь станет ваще неимоверной.
  11. Во как. Я что-то после упоминания Валенсии решил, что это тоже городской. Но от своих слов про Сочи, Синг и Монако все равно не отказываюсь
  12. Валенсия была унылой. Но по проекту можно сказать так. Пока не пройдет 2-3 гонки утверждать что-то со 100% вероятностью нельзя. В Баку вон на 2 год выдали отличную гонку. Осталось только понять, это было разовое явление или теперь так будет всегда. Может и БА сможет выстрелить. Хотя лично я считаю, что городских трасс и так уже много. Пусть вон вместо Сочи или Синга вводят Аргентину. А еще лучше вместо Монако.
  13. И вот же парадокс, у индусов шасси то лучше. Может сэру Френку стоит поучиться?
  14. Хонда не полетит. Вся надежда только на 21 год и новый регламент на СУ.
  15. Вспомните как Берни пришел в Ф1. В 1958 году он купил какое-то ведро с болтами и пытался выступить на 2х ГП, но не прошел квалификацию. А про Хаас сомнений нет. Шасси им делает Даллара (они это и не скрывают), все остальное покупают у Феррари. Аэро они по правилам должны делать сами, но учитывая, что они используют трубу Феррари, один Штайнер знает что там и как. Короче говоря, Хаас просто наняли гоночную бригаду и несколько инженеров. Чем не гаражист 50-60гг?