Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

7 минут назад, slapa сказал:

Если честно, на месте ФИА я бы сейчас крепко задумался со следующего года  об увеличении очковой зоны для пилотов. До 15 мест. При 10 командах и 20-ти пилотах, соответственно, считаю, что это оптимальная цифра. Думаю почему это надо сделать, объяснять не надо.

урезать надо до 8 мест или даже 6-ти

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, slapa сказал:

Да и 15 даёт запас, чтобы в ближайшие годы не думать об этом.

Да на самом деле хоть всем очки раздавай, фактор везения всё равно будет влиять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Tagir сказал:

урезать надо до 8 мест или даже 6-ти

 

В чём логика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Да на самом деле хоть всем очки раздавай, фактор везения всё равно будет влиять. 

Разумеется, Юр. Но что мы видим сейчас - если бы Стролл не сошёл в СА, то несмотря на героические потуги Маги, Нико бы не получил очко (и себе и команде).

 

А ты сам как думаешь - стоит ли расширить очковую зону? И до скольки мест?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, slapa сказал:

Мало, Лёш. Я тоже думал об этой цифре. Но крепкое 6-ое место может Альпин тот же занять. Да и 15 даёт запас, чтобы в ближайшие годы не думать об этом.

не займет

16 минут назад, jurykovalev сказал:

Да на самом деле хоть всем очки раздавай, фактор везения всё равно будет влиять. 

меньше. кто то может например постоянно финишировать грубо говоря на 12 месте, а один разик стрельнул на 8, а потом весь сезон выше 13 не финиширует

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, slapa сказал:

Разумеется, Юр. Но что мы видим сейчас - если бы Стролл не сошёл в СА, то несмотря на героические потуги Маги, Нико бы не получил очко (и себе и команде).

 

А ты сам как думаешь - стоит ли расширить очковую зону? И до скольки мест?

Ну, я, например, считаю, что в Бахрейне у Халка был темп выше Астонов в гонке. Т.е. так или иначе очки свои они могли набрать. Считаю, что очки больше чем половине участников - перебор, всё-таки это достижение, какое-никакое, должно быть. Ну, по МотоГП системе, где зона на 15 пилотов, в прошлом году Феррари бы стали вторыми в КК, а АТ опередили бы Уилльямс. Сильно это справедливее - вопрос дискуссионный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, jurykovalev сказал:

Ну, я, например, считаю, что в Бахрейне у Халка был темп выше Астонов в гонке. Т.е. так или иначе очки свои они могли набрать. Считаю, что очки больше чем половине участников - перебор, всё-таки это достижение, какое-никакое, должно быть. Ну, по МотоГП системе, где зона на 15 пилотов, в прошлом году Феррари бы стали вторыми в КК, а АТ опередили бы Уилльямс. Сильно это справедливее - вопрос дискуссионный. 

расширение очковой зоны повышает мотивацию ехать, а не ныть, давайте сойдем, побережем мотор, машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ф1 отказалась от перехода с 18 на 16 колеса, во первых не попацански, во вторых сложновато и дороговато для Пирелли, может новый шинник сможет сделать переход в 2028

Цитата

«Формула-1» перешла с 13-ти на 18-дюймовые колеса в 2022 году, следуя тенденции делать машины шире в автомобильной индустрии. И обратный переход сочли шагом назад как для имиджа спорта, так и технологического развития.

Также новый размер колес потребовал бы от «Пирелли» серьезных изменений в производственном процессе, которые нужно было бы произвести вовремя, чтобы успеть подготовить полномасштабную программу шинных тестов с новыми колесами в 2025 году.

Таким образом, в рамках обсуждения и утверждения окончательной версии технического регламента на сезон-2026 было принято решение продолжить использование 18-дюймовых колес, но с внесением некоторых изменений в параметры размера и формы самих шин.

Лично мне видится что главная причина в том что пирелли просто не захотели тратится на новый регламент, они подписали контракт 2025-2027 и после него хотят уйти, возможно Бриджи сделают новые шины

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

новый шинник

аффтар жжош, пешы ещо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.02.2024 в 20:48, Merry Christmas сказал:

Международная автомобильная федерация (ФИА) намерена ужесточить правила лимита бюджетов. Об этом информирует Auto Motor und Sport. Федерация собирается сделать этот шаг, так как в настоящий момент «команды продолжают использовать все уловки, чтобы обходить регламент».

Один из руководителей команды в беседе с изданием заявил, что в лучших командах сейчас работает 1500 человек. Такой широкий штат, пишет Auto Motor und Sport, связан с тем, что многие сотрудники работают по совместительству.

И какая часть из этих 1000+ сотрудников действительно занята разработкой болида и их зарплата подпадает под ограничения бюджета?

 

Насколько я понимаю, все юристы, эйчары, маркетологи, финансисты, водители служебных машин и грузовиков и прочие работники, занятые поддержкой, а не тем, чтобы сделать болид быстрее, не подпадают под бюджетный лимит?

 

Кроме того, операторы ЧПУ и изготовители деталей из карбона существуют в неком скромном количестве потому как не заняты производством в промышленном масштабе и не перегружены работой, и имеют весьма скромную по меркам такой технологичной отрасли ставку. А часть лаборантов и технологов, занятых физическими и химическими исследованиями и проверками можно и вовсе вывести за рамки команды и никто об этом не узнает. Что особенно легко сделать в Феррари и Мерседес, где подобные специалисты уже трудятся на производстве дорожных авто. Я не говорю, что команды не мухлюют, используя труд смежных подразделений, но оформлять таких сотрудников на полную ставку в команду - это дикость.

 

Как на старте проекта по ограничению бюджета, так и сейчас, не представляю, как ФИА намеревается контролировать весь процесс. Тем более делать это непредвзято. А в том, что ФИА и Либерти загадочным образом уделяют одним командам больше внимания, чем другим, в последние 10 лет мы имели много случаев убедиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А всё же очень актуальным становится вопрос о расширении очковой зоны как минимум до 12 мест, а желательно до 15. В этом сезоне, похоже, редкие очки будут зарабатывать пилоты из не ТОП-5 команд только за счёт сходов Стролла. :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, slapa сказал:

А всё же очень актуальным становится вопрос о расширении очковой зоны как минимум до 12 мест, а желательно до 15. В этом сезоне, похоже, редкие очки будут зарабатывать пилоты из не ТОП-5 команд только за счёт сходов Стролла. :smile44:

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010
91,8 91,9 88,4 88,6 90,2 90,5 91,6 89,1 90,2 91,2 91,0 83,3 91,7 89,9

 

 

Столько процентов(с момента введения системы топ 10) набирали от общего числа разыгранных в сезоне команды, занявшие первые 5 мест. За исключением 2012-го, плюс минус рядом цифры, т.е почти всегда на вторую  половину пелетона приходится меньше 10 процентов очков за сезон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну, если в таком ключе рассуждать, то можно уменьшить зазор между 1 и 2 местом, для увеличения конкуренции за титул, а разницу эту распихнуть в очки для 11-14 места. 25-21-18-16-14-12-10-8-6-5-4-3-2-1.

А ещё я бы лично ввёл правило "машина, которую обошли на круг и которая находится ниже 14-го места на момент обгона её лидером гонки - сходит с гонки с фиксацией места в итоговом протоколе после окончания гонки". Потому что круговые к концу гонки начинают просто мешаться, особенно если идёт борьба и порой на самых последних кругах круговой отбрасывает догоняющего пилота на одну-две секунды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gogathejedi сказал:

 

Смысла нет всем давать очки. При 20-ти болидах на стартовой решётке, 15  мест, за которые дают очки считаю оптимальным. Да и тем, кто борется в нижней части пелетона уже интереснее.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, slapa сказал:

Смысла нет всем давать очки. 

Однако, именно это и делается уже лет с пятнадцать, а то и двадцать.

Интерестность боротьбы с каждой позицией вниз уменьшается примерно вдвое. На шестых местах она уже мала, на десятых - исчезающе мала, а уж на пятнадцатых - не существует вовсе. Щито поделать, десу.

Какие очки куда кому приписывают - не сказать что на это шибко влияет. TYT можно привести аналогию боротьбы в отборочных сегментах квали сейчас:

*В мотогп пчелы в q1 соревнуются, кто в сессии двое-четверо самых-самых быстрых.

*В ф1 пчелы в q1-q2 соревнуются, кто из них нынче самое или не самое медленное днище.

Что из етого интерестнее смотреть - выбор вопщемто очевиден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.f1news.ru/news/f1-173802.html

Цитата

Кроме того, мы хотим уменьшить прижимную силу. Одна из причин, почему современные машины такие тяжелые – необходимость справляться с высокой аэродинамической нагрузкой.  

В результате машины станут больше скользить, многое будет зависеть от мастерства гонщиков. Это важно. Гонщики – наши герои, супермены, которых мы хотим продвигать. Считаю, это шаг в верном направлении.

в результате экономия резины достигнет абсолюта, атаки будут только если наверняка. 

 

2021 - нам нужно увеличить прижимную силу для того что бы пилоты могли бороться

2024 - нам надо уменьшить прижимную силу для того что бы пилоты могли бороться 

Это что биполярочка? Что дальше, псевдослики? 

 

 

Причин почему болиды тяжелы две: 1) они заправлены на дистанцию ГП  2) электрическая составляющая. Решать проблему веса за счет снижения эффективности аэродинамики ущербно.  Выкиньте пилота тогда, минус 60 - 70 кг сразу. Пусть сидят за джойстиками. 

Edited by Xodus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пэт Симондс: "Мы рассчитываем увеличить мощность силовой установки до 1000 сил и более за счёт электродвигателя."

 

а сейчас разве намного меньше ? и эта мощность будет доступна все время или какую-то часть на круге, как уже предсказывают ?

ну и втирать, что меньше прижима это хорошо - :bs1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

- В 2026 будет аналог керс-а, когда пилоты смогут активировать дополнительную гибридную мощность 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В 2026 будет аналог керс-а, когда пилоты смогут активировать дополнительную гибридную мощность

Вместо дрса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, DHL010 сказал:

Вместо дрса?

 

какой вместо ?)) эффект дрс тоже будут увеличивать. АМуС писали, что заднее  крыло возможно будет состоять из 4-х пластин, а не 2-х как сейчас

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Lasssept сказал:

 

какой вместо ?)) эффект дрс тоже будут увеличивать. АМуС писали, что заднее  крыло возможно будет состоять из 4-х пластин, а не 2-х как сейчас

Хех. Год назад Симмондс, Тобасис и ко(ко ко) рвали на груди тельняшки, что ДРСа не будет. Мол будет что-то другое, но что именно секрет.

 

И эти недоговорки ещё тогда вызывали некоторые сомнения. Сейчас ещё больше жду какого то подвоха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, как говорил Ферстаппен, инженеры будут работать на максимальное снижение сопротивления - из-за снизившейся отдачи ДВС - то ДРС по определению должна потерять сильно в эффективности. Это каждый этап будет как Монца, а в Монце вообще заднее крыло снимать надо будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...