Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

6 минут назад, Iron Deer сказал:

Не нравилось вообще никому, потому что первые 30 минут на трассе не было никого (вообще никого, даже Минарди), а все действо происходило в посление 10 минут.

15, давай уж не будем придумывать про 30. И этот недостаток как раз и исправили. Если бы это не нравилось никому, оно не просуществовало бы почти 50 лет. 

6 минут назад, Iron Deer сказал:

зачем отказыватьтся от идеи интересных спринтов?

Так они не бывают интересными. Потому что пилотам и командам нет смысла в них бороться.  Интересный спринт - он в три раза длиннее нынешнего, с тактикой и по воскресеньям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Deer сказал:

Что такое идея спринтов и почему она не работает в принципе?

Потому что идея спринтов - давайте заставим больше платить за пятницу , т.к. там будет важное. Это вся идея спринтов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спринты нужно убрать. Совсем ненужная вещь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

15, давай уж не будем придумывать про 30. И этот недостаток как раз и исправили.

Черное = белое. Ок, с этим невозможно спорить.

 

Цитата

Если бы это не нравилось никому, оно не просуществовало бы почти 50 лет. 

Зачем же так открыто демонстрировать свои пробелы в знаниях? Почти 50 лет был формат двухдневной квалы. А 12 кругов и 1 час и 10 лет не протянул.

 

Цитата

Так они не бывают интересными. Потому что пилотам и командам нет смысла в них бороться.  Интересный спринт - он в три раза длиннее нынешнего, с тактикой и по воскресеньям. 

Даже сейчас находят за что бороться: обгоняют, даже иногда до контактов доходит. Хотя, в целом я конечно согласен, что смысла немного. Значит нужно сделать так, чтобы появилась мотивация. 

 

Цитата

Потому что идея спринтов - давайте заставим больше платить за пятницу , т.к. там будет важное. Это вся идея спринтов. 

А от нее никуда не деться - таков наш мир, в котором деньги и прибыль превыше всего. И чтобы что-то изменилось, нужно не Ф1 менять, а кое-что другое.

По-этому выход один - нужен интересный формат спринтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Черное = белое. Ок, с этим невозможно спорить.

Ну так не спорь используя изначально выдуманное. Ты можешь привести пример 8 квал в 99-м году, когда на трассе никого не было первые 30 минут, раз ты утверждаешь, что так всегда было?

2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Зачем же так открыто демонстрировать свои пробелы в знаниях? Почти 50 лет был формат двухдневной квалы. А 12 кругов и 1 час и 10 лет не протянул.

Зачем же так демонстрировать, что не читаешь, на что отвечаешь?

39 минут назад, jurykovalev сказал:

Квала в исходном формате (сессия или две, с ограниченным количеством кругов) 

 

3 минуты назад, Iron Deer сказал:

Даже сейчас находят за что бороться: обгоняют, даже иногда до контактов доходит. Хотя, в целом я конечно согласен, что смысла немного.

Всё действо происходит в основном на старте, или когда кто-то вынужден прорываться, как Хэм тогда в Бразилии или Чеко заваливший квалу. Плюс иногда обгоняют тех, кто рискнул стартовать на софте. Всё. В остальном это всегда паравозик, так как сами пилоты говорят, что и не пытаются особо.

5 минут назад, Iron Deer сказал:

Значит нужно сделать так, чтобы появилась мотивация. 

Ну так а это никак не сделаешь, кроме как увеличив очки в три раза. Только давать столько же очков за кастрированную гонку, сколько и за ГП - бред. Итого - формат не работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iron Deer сказал:

А от нее никуда не деться - таков наш мир, в котором деньги и прибыль превыше всего. И чтобы что-то изменилось, нужно не Ф1 менять, а кое-что другое.

По-этому выход один - нужен интересный формат спринтов.

Почему же, достаточно просто показать, что из-за спринтов прибыль становится меньше и вот уже не будет выбора, кроме как сохранить хотя бы то, что было раньше. (Сейчас вот как раз пресса, обычно послушно хвалившая скучные спринты, вдруг стала замечать, что они скучные и писать об этом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну так не спорь используя изначально выдуманное. Ты можешь привести пример 8 квал в 99-м году, когда на трассе никого не было первые 30 минут, раз ты утверждаешь, что так всегда было?

Не, давай лучше ты приведешь 8 квал в 99-м году (сухих), где кто-то выехал на быстрый круг на 16-й минуте или раньше. Ну и в остальные годы с 1996 по 2002 заодно. Как тебе такое?

 

Цитата

Зачем же так демонстрировать, что не читаешь, на что отвечаешь?

Отвечаю на прямую цитату из твоего предыдущего сообщения, а не то, что ты писал когда-то раньше, что я не цитировал.

Цитата

15, давай уж не будем придумывать про 30. И этот недостаток как раз и исправили. Если бы это не нравилось никому, оно не просуществовало бы почти 50 лет. 

 

 

Цитата

Всё действо происходит в основном на старте, или когда кто-то вынужден прорываться, как Хэм тогда в Бразилии или Чеко заваливший квалу. Плюс иногда обгоняют тех, кто рискнул стартовать на софте. Всё. В остальном это всегда паравозик, так как сами пилоты говорят, что и не пытаются особо

 

Ну так а это никак не сделаешь, кроме как увеличив очки в три раза. Только давать столько же очков за кастрированную гонку, сколько и за ГП - бред. Итого - формат не работает. 

Есть разные варианты. На вскидку: реверс, больше очков (больше разница между местами), привнести элементы стратегии (питы), отдельный чемпионат спринтов, призовые, возможно еще что-то. Не работает то, что есть сейчас.

 

 

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Не, давай лучше ты приведешь 8 

Есть разные варианты. На вскидку: реверс, больше очков (больше разница между местами), отдельный чемпионат спринтов, призовые, возможно еще что-то. Не работает то, что есть сейчас.

Реверс или изменение наград не отменяют того, что полчаса смотреть на паравозик зрителям не интересно и за это они платить не особо хотят. А ведь всё началось именно с желания выручить деньги. Так что менять нужно не плюшки за распределение мест в паравозике, а сам формат.

 

Но заставлять поворачивать только направо или шипы в поворотах ставить - это слегка перебор. А на что то другое аудитория тик тока не подпишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Потому что идея спринтов - давайте заставим больше платить за пятницу , т.к. там будет важное

Отменить все пятницы, довести календарь до 25 ГП.

Можно по итогам пятницы определять состав для каждой сессии квалы, как в Мото

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Iron Deer сказал:

Не, давай лучше ты приведешь 8 квал в 99-м году (сухих), где кто-то выехал на быстрый круг на 16-й минуте или раньше.

Австралия - After ten minutes, Herbert was the first to go out and set a time

Бразилия - Пилоты начали выезжать сразу

Сан-Марино - первый пилот выехал на 11 минуте.

Монако - 5 минута

Испания - 5-6 минута

Канада - 7 минута

Франция - дождь

Британия - 2 минута

Австрия - 3 минута.

34 минуты назад, Iron Deer сказал:

Отвечаю на прямую цитату из твоего предыдущего сообщения, а не то, что ты писал когда-то раньше, что я не цитировал.

:facepalm:

2023-10-24-171131.png

34 минуты назад, Iron Deer сказал:

На вскидку: реверс

Не имеет ничего общего с гонками и не меняет ценность обгона. Не избавляет от ДРС паравозиков даже в молодёжках

34 минуты назад, Iron Deer сказал:

больше очков (больше разница между местами)

Почему за кастрированную гонку должно быть больше трети очков?

34 минуты назад, Iron Deer сказал:

отдельный чемпионат спринтов

Кому он нужен, чтобы за него боролись, рискуя основным?

34 минуты назад, Iron Deer сказал:

призовые

Больше, чем за основные гонки - с какого перепугу-то?) А главное - зачем? 

12 минут назад, DHL010 сказал:

Можно по итогам пятницы определять состав для каждой сессии квалы, как в Мото

Зачем давать топам лишний комплект шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Зачем давать топам лишний комплект шин?

Не лишний комплект, а избавлять от трафика в квале.

А количество комплектов определить после всех утрясок и реформ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DHL010 сказал:

Не лишний комплект, а избавлять от трафика в квале.

А количество комплектов определить после всех утрясок и реформ.

Давно не смотрел МотоГП, там квала по-прежнему, что топ 10 после практик минуют первый сегмент квалы? Так они очевидно потратят на один комплект меньше из-за этого. От трафика даже не всегда то, что 10 пилотов в последнем сегменте избавляет, так что тут даже просто делить на группы смысла нет. Просто нужно запретить стоять на трассе и питлейне. Выехал из боксов - всё едешь в нормальном темпе, а не вот это вот всё. От трафика полностью избавляет только однокруговая квала, но у неё куча недостатков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, jurykovalev сказал:

Выехал из боксов - всё едешь в нормальном темпе, а не вот это вот всё. От трафика полностью избавляет только однокруговая квала, но у неё куча недостатков. 

Даже в этой идеальной квале круг выезда их боксов, круг квалы, круг возвращения в боксы. И чем это квалы вдруг стали интереснее спринтов? Что в квале, что в гонке, что в спринте машины выстраиваются по скорости болидов и пилотов. Сильно большая разница была между спринтом и гонкой в прошедшем уик-энде? Если считать до дисквала Хэма и Леклера - прям огромная разница между спринтом, квалой и гонкой?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vedrover сказал:

И чем это квалы вдруг стали интереснее спринтов?

Там куда больше интриги и событий. 

1 минуту назад, Vedrover сказал:

Сильно большая разница была между спринтом и гонкой в прошедшем уик-энде?

Да, гонка была с интригой до самого конца из-за разных тактик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Австралия - After ten minutes, Herbert was the first to go out and set a time

Бразилия - Пилоты начали выезжать сразу

Сан-Марино - первый пилот выехал на 11 минуте.

Монако - 5 минута

Испания - 5-6 минута

Канада - 7 минута

Франция - дождь

Британия - 2 минута

Австрия - 3 минута.

Ок, пусть даже кто-то и выезжал вначале, но все понимали, что это для того, чтобы почистить трассу. Уверен, ты прекрасно знаешь, что раельная борьба за позиции в сухой квале была в 3-4 попытке на последних минутах, также как сейчас в Q3 (только без Q1 и Q2).

 

Цитата

:facepalm:

2023-10-24-171131.png

Кручу-верчу, запутать хочу. А вот как было на самом деле. (куда кстати делись вложенные цитаты?)

fTdMPeA.png

aOOBFIE.png

gAOz7xp.png

Ответ был на фразу о 15 (30) минутах неактивности, а ты перевел стрелки на свой предыдущий пост про 1-2 сессии, который я не цитировал и на который не отвечал. И кстати, эти двухдневные квалы былы вовсе квалами, а в первую очередь практиками, без ограничения по кругам, по которым заодно определяли решетку. Даже назывались они Qualifying Practice (и даже сами квалы еще какое-то время так назывались даже после 1996).

П.С. ХЗ зачем я трачу свое время эти бесполезные скрины? Доказать кому-то что-то в интернете? 

 

Цитата

реверс

Не имеет ничего общего с гонками и не меняет ценность обгона. Не избавляет от ДРС паравозиков даже в молодёжках

Ну а я считаю, что реверс вполне уместен. Видишь, у разных людей могут быть разные мнения! Как минимум стоит того, чтобы попробовать. Но только полный реверс, а как в Ф2 и Ф3.

 

Цитата

Почему за кастрированную гонку должно быть больше трети очков?

Почему нет?

При другом спринт фрмате почему нет?

 

Цитата

отдельный чемпионат спринтов

Кому он нужен, чтобы за него боролись, рискуя основным?

Я хз. Это просто одна из идей.

Почему сразу рискуя основным? Потому что у тебя в голове картина закрытого парка между спринтом и гонкой? Это не обязательно должно быть так, можно например разрешить работу с машиной. 

 

Цитата

призовые

Больше, чем за основные гонки - с какого перепугу-то?) А главное - зачем?

Просто еще одна идея как повысить мотивацию гонщиков.

Про больше, чем за основные гонки - сам придумал, сам оспорил! :acute:

 

Там еще одна идея, кстати, была: привнести элементы стратегии (питы). Это кстати можно легко даже в текущие спринты добавить, например чуть удлиннив дистанцию и разрешив использоваить только софт.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та самая тактика, по которой можно слить какого-нибудь пилота? В спринте хоть с шинами сложно налажать. Ой, подождите-ка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Почему за кастрированную гонку должно быть больше трети очков?

Потому что в кастрированной гонке некастрированный старт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, спринты - великолепная вещь! И ей надо заменить ВСЕ остальные ретро-убожества в Ф1. Вместо практик - спринты! С разрешением настраивать машину между спринтами. Вместо квал - спринты! Вместо унылой двухчасовой воскресной гонки - пара спринтов! Один спринт в пятницу, пара небольших в субботу, пара побольше - в воскресенье. И за каждый начислять понемножку очков. Не прокатило в одной гонке - компенсируешь в другой! Кому нужны убогие практики, унылые квалы, быстрые круги, лидирование - за них не дают очков.

 

Немного поясню мысль. Двухчасовая гонка и формат квалы - они привет из прошлого, заточенный на ТВ-трансляцию и рекламу. Время, когда ты на выходных включал телек и всё, дальше от тебя ничего не зависело - ни формат трансляции, ни реклама, ничего. Но сейчас мы живём в мире коротких роликов и подписок. Кому нужны эти перерывы между Q1, 2, 3, кроме как телевизионщикам, вставить рекламный блок? Кому нужны двухчасовые паровозики и доезжалово, где всё решается на первом круге и небольшая интрига в конце гонки?

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Deer сказал:

Ок, пусть даже кто-то и выезжал вначале, но все понимали, что это для того, чтобы почистить трассу. Уверен, ты прекрасно знаешь, что раельная борьба за позиции в сухой квале была в 3-4 попытке на последних минутах, также как сейчас в Q3 (только без Q1 и Q2).

Ну, почему же, как и сейчас, поставить ориентировочное время. Просто сейчас это сильно сжато. И естественно условия в конце были лучше. Что не отменяет факта, что про 30 минут никто не выезжал - выдумка. 

11 минут назад, Iron Deer сказал:

Кручу-верчу, запутать хочу. А вот как было на самом деле.

Ну вот зачем ты пытаешься себя больше закопать? Ты утверждал, что не цитировал моё сообщение где я писал про две квалы, я принёс скрин, что цитировал. Зачем утверждать, что чёрное, это белое?:D

13 минут назад, Iron Deer сказал:

Ответ был на фразу о 15 (30) минутах неактивности, а ты перевел стрелки на свой предыдущий пост про 1-2 сессии, который я не цитировал и на который не отвечал.

Враньё, цитировал, выше есть пруф. 

13 минут назад, Iron Deer сказал:

Ну а я считаю, что реверс вполне уместен.

То, что кто-то считает уместным что-то не меняет факта, что реверс  не увеличивает мотивацию к борьбе - ценность обгона всё та же. (а мы говорили о мотивации)

14 минут назад, Iron Deer сказал:

о только полный реверс, а как в Ф2 и Ф3.

В Ф2 спринты в общей массе тоже скучные паравозики, в отличии от основной гонки, где тактика вносит вклад. Лучше бы было две основных интересных гонки. 

В Ф3 по сути реверс просто даёт рандомные очки середнякам. И так же не избавляет от паравозиков.

20 минут назад, Iron Deer сказал:

Почему нет?

При другом спринт фрмате почему нет?

При каком? 

21 минуту назад, Iron Deer сказал:

Почему сразу рискуя основным?

Потому что спринты всегда предполагаются частью уикенда и любая авария в спринте накладывает отпечаток как минимум на бюджет. Поэтому если за гонку не дают 25 очков - рисковать в ней заведомо меньше смысла. 

22 минуты назад, Iron Deer сказал:

Про больше, чем за основные гонки - сам придумал, сам оспорил! :acute:

Если призовые меньше, то это недостаточная мотивация - всё просто же) 

22 минуты назад, Iron Deer сказал:

привнести элементы стратегии (питы). Это кстати можно легко даже в текущие спринты добавить, например чуть удлиннив дистанцию и разрешив использоваить только софт.

Стратегия не изменит вопрос мотивации, в такой дистанции изобразить что-то, кроме как питов с разнице в 2-3 круга - очень сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Поэтому если за гонку не дают 25 очков - рисковать в ней заведомо меньше смысла.

Ну так вот и решение проблемы спринтов. Вместо одной унылой гонки за 25 очками сделать 5 спринтов, в каждом из которых давать по 20-19-18-17... очков, каждому гонщику (плюс очко за БК). Можно уменьшить в 5 раз, главное не в этом, а в принципе - чтобы каждая гонка была ценной и в каждой была равная борьба за очки. И это, кстати, решает вопрос дождевых уик-эндов, просто вместо 5 гонок может быть 2-3. А то все эти практики, квалы являются лишь прелюдией к главной гонке. А задача-то предельно простая и решается просто - сделать ВСЕ дни важными. Чтобы рубилово начиналось в пятницу и продолжалось до вечера воскресенья. Не сумел настроить машину на трассу - твои проблемы, зрителям интерес. Кто угадал в настройки - тот поехал.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, DHL010 сказал:

Потому что в кастрированной гонке некастрированный старт))

С каких пор у нас стали давать очки дополнительные за старт?)

40 минут назад, Vedrover сказал:

Но сейчас мы живём в мире коротких роликов и подписок.

Слава богу я в другом мире живу) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vedrover сказал:

Вместо одной унылой гонки за 25 очками сделать 5 спринтов, в каждом из которых давать по 20-19-18-17... очков, каждому гонщику (плюс очко за БК). Можно уменьшить в 5 раз, главное не в этом, а в принципе - чтобы каждая гонка была ценной и в каждой была равная борьба за очки. И это, кстати, решает вопрос дождевых уик-эндов, просто вместо 5 гонок может быть 2-3. А то все эти практики, квалы являются лишь прелюдией к главной гонке. А задача-то предельно простая и решается просто - сделать ВСЕ дни важными. Чтобы рубилово начиналось в пятницу и продолжалось до вечера воскресенья. Не сумел настроить машину на трассу - твои проблемы, зрителям интерес. Кто угадал в настройки - тот поехал.

Под такие запросы идеально подходит

https://youtu.be/xrnweozicVg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

С каких пор у нас стали давать очки дополнительные за старт?)

Давно пора исправить это упущение. Гонка - это то, чем гонщики занимаются, чтобы зафиксировать послестартовое положение. Стейджи ввести что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Реверс или изменение наград не отменяют того, что полчаса смотреть на паравозик зрителям не интересно и за это они платить не особо хотят. А ведь всё началось именно с желания выручить деньги. Так что менять нужно не плюшки за распределение мест в паравозике, а сам формат.

 

Но заставлять поворачивать только направо или шипы в поворотах ставить - это слегка перебор. А на что то другое аудитория тик тока не подпишется.

Ну если будет реверс то не будет паровозика же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Давно не смотрел МотоГП, там квала по-прежнему, что топ 10 после практик минуют первый сегмент квалы? Так они очевидно потратят на один комплект меньше из-за этого. От трафика даже не всегда то, что 10 пилотов в последнем сегменте избавляет, так что тут даже просто делить на группы смысла нет. Просто нужно запретить стоять на трассе и питлейне. Выехал из боксов - всё едешь в нормальном темпе, а не вот это вот всё. От трафика полностью избавляет только однокруговая квала, но у неё куча недостатков. 

В МотоГП квала состоит из 2 частей, напрямую в Q2 попадают те, кто в топ 10 по итогам практики в пятницу, в Q1 участвуют те, кто не попал в Q2, 2 лучших попадают в q2. т.е. в Q2 в итоге участвуют 12.

На Ф1 это можно было бы интерпретировать как топ 10 по итогам пятницы попадают напрямую в Q2, а оставшиеся 10 в q1 определяют 5 пилотов, которые попадут в Q2 тем самым убивается 2 зайца, делается практика более интересная в пятницу и убирается столпотворение в q1 в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...