Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

4 минуты назад, s_poloh сказал:

В Наскаре уже полвека весь пелетон получает очки и ничего, вроде живут и помирать не собираются.

И поэтому там ввели дикую плей-офф систему, потому что можно было выиграть чемпионат с одной победой в 35 гонках) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, s_poloh сказал:

В Наскаре уже полвека весь пелетон получает очки и ничего, вроде живут и помирать не собираются.

Ну так все жалуются на отсутствие интриги. Тем не менее при начислении очков только топ 10 хотя бы у аутсайдеров есть лотерея с получением очков. Катаются все дружно вне очковой зоны, а потом Гасли заезжает в топ3...5 Монако. И его это единственное гордое попадание в очки стоит больше, чем десять одиннадцатых мест Цуноды Риккардо Боттаса.

 

Хотя в принципе можно и так, и эдак начислять, согласен, никто не помрет.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ну так все жалуются на отсутствие интриги. Тем не менее при начислении очков только топ 10 хотя бы у аутсайдеров есть лотерея с получением очков. Катаются все дружно вне очковой зоны, а потом Гасли заезжает в топ3...5 Монако. И его это единственное гордое попадание в очки стоит больше, чем десять одиннадцатых мест Цуноды Риккардо Боттаса.

 

Хотя в принципе можно и так, и эдак начислять, согласен, никто не помрет.

да не сильно это что-то поменяет. Приедет Гасли один раз в топ-3 и  потом Цуноде также придется раз за разом приезжать одиннадцатым, только учитывая что очки будут давать всем ведь и Гасли затем будет приезжать чуть ниже в других гонках, например 12м и этот гандикап за счёт 3 места в Монако будет всё  также  медленно уменьшаться в течении всего сезона..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jurykovalev сказал:

В биатлоне очки 40 дают при 100 стартующих.

Реверс никогда не сработает, все борются с теми же соперниками вокруг себя. Гонка в Китае была намного интереснее спринта.

Ну тот же Алонсо сдерживал в спринте свою группу и под конец хоть что-то вышло по интересу. А тут возможны такие же моменты в своих группах у каждого + лидеры которые должны мимо их всех проехать. Причем это Ферстаппен легко всех объедет и уедет, другие могут завязнуть на круг другой, а если брать какой-нибудь Мерседес то там еще сложнее будет для них.

Но это конечно надо и очки щедрые в спринте давать. Ради пары баллов оно всем нафиг не надо, какие идеи тут не придумывай. Всем проще проехать в паравозике и не париться 

Звучит это всё как мертвая идея, но нынешний формат ещё хуже как не крути

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GaMi сказал:

Ну тот же Алонсо сдерживал в спринте свою группу и под конец хоть что-то вышло по интересу. А тут возможны такие же моменты в своих группах у каждого + лидеры которые должны мимо их всех проехать. Причем это Ферстаппен легко всех объедет и уедет, другие могут завязнуть на круг другой, а если брать какой-нибудь Мерседес то там еще сложнее будет для них.

Но это конечно надо и очки щедрые в спринте давать. Ради пары баллов оно всем нафиг не надо, какие идеи тут не придумывай. Всем проще проехать в паравозике и не париться 

Звучит это всё как мертвая идея, но нынешний формат ещё хуже как не крути

Нафига давать очки за театральную постановку с выдуманными обгонами, где наказывают пилотов просто за то, что они быстрее:dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дарю ещё одну идею для спринта, дистанция 200 км, топ 6 после квалы стартуют обязательно на софте, следующие 6 на медиуме, остальные на харде. питстопы запрещены:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спринт нужно в любом случае на пятницу относить, чтобы дать больше времени на ремонт перед квалификацией. Короткая квалификация две сессии по четверть часа с десятком выбывших, и сразу старт, на час суммарно - чтобы побыстрее забыть обо всем этом и в субботу начать нормальный ГП

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, DHL010 сказал:

Спринт нужно в любом случае на пятницу относить, чтобы дать больше времени на ремонт перед квалификацией. 

Я бы тоже за то, чтобы квалу к спринту и  сам спринт перенести на пятницу, но тут возникает вопрос с практикой. Делать в пятницу и практику и квалу со спринтом, ну как бы такое. А переносить практику на четверг точно никто не будет. И так были идеи сократить гоночный уикэнд (без спринта) до двух дней - сбт и вск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо просто отменить спринт. Глупая идея. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Надо просто отменить спринт. Глупая идея. 

Да, Валер, никто его не отмерит. Поэтому мы и ищем идеи, как бы минимизировать его влияние на основные квалу и гонку. Самую лучшую, без шуток, идею предложил пока Юра - не давать очков никому за него. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Делать в пятницу и практику и квалу со спринтом, ну как бы такое. 

В чем проблема уместить укороченную квалу и укороченную гонку в рамках полутора часов обычной второй практики? Да даже и одного часа на весь балаган должно хватить. Проблема только у промоутеров, чем занять утро субботы, перед обычной квалификацией, где раньше была третья практика, а теперь спринт. Какой-нибудь небольшой варм-ап устроить можно, при желании, опробовать отремонтированные машины, с измененными по результатам спринта настройками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

не давать очков никому за него. 

Dash for cash устроить, вполне в американском духе. Можно даже разыгрывать бюджетные лимиты - победитель получит по миллиону сверх лимита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DHL010 сказал:

В чем проблема уместить укороченную квалу и укороченную гонку в рамках полутора часов обычной второй практики?

Проблема в возможных авариях. Пока  в пелетоне есть Стролл, который любит делать страйки, от аварий не застрахован никто, даже Макс Ферстаппен. Да и Мага тоже есть в пелетоне. А на ремонт болидов нужно время, иногда более 2-3 часов.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

От того, что действие растянется на несколько сессий в течении двух дней, убойная сила Стролла не упадет. Те, кто в спринт-квале вылетят в первой сессии, получат время второй сессии на подготовку к собственно спринту. 20-5-10-10-30 минут вся спринт-сессия. И забыть о ней, как о страшном сне. Либо получить дополнительное время на ремонт проделок Стролла и Магнуссена. Почти сутки до квалификации останутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как может выглядеть переднее и заднее крыло с активной аеродинамикой 

 

20240423-122701.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промоутеры хотели сделать чтоб интересные события были не только в субботу и воскресенье но и в пятницу, по мне стоило позаимствовать из МотоГП и не изобретать велосипед.

В МотоГП квала состоит из 2 частей. В Q2 участвуют 12 пилотов, 10 формируется во второй пятничной практике из топ 10 а в субботу 2 места разыгрываются в Q1 из не попавших

Для Ф1 можно было бы сделать так, топ 10 из Практики 2 напрямую попадают в Q2 а пилоты ниже в Q1 борются за 5 мест оставшихся, плюсов два, во первых в пятницу будет движуха, во вторых разгружается Q1

 

P.S.Хотя МотоГП идея спринтов понравилась и они не стали мелочится и ввели их на всех ГП.

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, GaMi сказал:

да не сильно это что-то поменяет. Приедет Гасли один раз в топ-3 и  потом Цуноде также придется раз за разом приезжать одиннадцатым, только учитывая что очки будут давать всем ведь и Гасли затем будет приезжать чуть ниже в других гонках, например 12м и этот гандикап за счёт 3 места в Монако будет всё  также  медленно уменьшаться в течении всего сезона..

Расширение очковой зоны до 12-ти позиций меня особо не смущает. Перепадёт Ф 1,5 не по 5-10 баллов, а по 5-30. Но в целом ничего не изменится.

 

Идеи реверсивных решёток же хрень полная. Юра верно пишет, что нельзя поощрять реверсом за плохие выступления и наказывать за хорошие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, SunnyBoy said:

 

Идеи реверсивных решёток же хрень полная. Юра верно пишет, что нельзя поощрять реверсом за плохие выступления и наказывать за хорошие.

Но в спринте можно, он изначально как поле для экспериментов создан, и до сих пор в тетстовом режиме на 6гп в сезоне. Так почему бы не попробовать один сезон провести с реверсом на спринтах, хотя бы на тех же 6гп и посмотреть что будет. (я изначально против спринтов, но если уж они есть, то хотя бы так)

Классическую квалу и гонку никто трогать не собирается же.

Edited by baddaman

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, baddaman сказал:

Но в спринте можно, он изначально как поле для экспериментов создан,

Он создан чтобы содрать побольше денег и ни для чего больше. Ни в длинных, ни в коротких гонках нельзя наказывать за хорошие выступления. 

8 минут назад, baddaman сказал:

Так почему бы не попробовать один сезон провести с реверсом на спринтах, хотя бы на тех же 6гп и посмотреть что будет.

Лучше бы реверсы ещё и из молодёжек убрать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lasssept сказал:

Как может выглядеть переднее и заднее крыло с активной аэродинамикой 

 

 

Какая...

 

.."красота"))

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, jurykovalev said:

 Ни в длинных, ни в коротких гонках нельзя наказывать за хорошие выступления. 

Мне понятна эта логика, но мне лично куда больше неприятно, что сейчас спринты еще больше разгоняют лидеров. У условного Макса теперь не 25 (26) очков за ГП, а 33 (34). Реверс дал бы шанс пилотам средней группы и внес хоть какую то интригу в чемпионат.

Но можно не спорить, тут скорее вопрос приоритетов.

Опять же еще лучшим решением было бы отказаться от идеи спринтов целиком.

Edited by baddaman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцип экономики - давать кредиты платёжеспособным.

 

У тебя есть деньги!?? - на тебе ещё денег!

нет денег?.. - освободи место тем у кого есть.

 

 

то же самое с очками за спринт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, baddaman сказал:

Реверс дал бы шанс пилотам средней группы и внес хоть какую то интригу в чемпионат.

Да не надо никаких интриг. Раньше всё прояснится, разве это плохо :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спринты должны максимально отличаться от гонки и не быть ее мини-копией, только тогда они будут интересны. Если уж не реверс, то тогда спринт на софте с 2-3 обязательными питами (примерно как в Катаре было). Чтоб это был именно спринт, а не тошнотная Ф-эконом.

Edited by Iron Deer

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Iron Deer сказал:

Спринты должны максимально отличаться от гонки и не быть ее мини-копией, только тогда они будут интересны. Если уж не реверс, то тогда спринт на софте с 2-3 обязательными питами (примерно как в Катаре было). Чтоб это был именно спринт, а не тошнотная Ф-эконом.

Это уже лучше звучит.

 

Может что то с максимально заряженными батареями, раскрученными движками и перманентным правом на ДРС или че там будет вместо нее в 26-ом. Втопить на всю хотя бы кругов 10.

 

Эдакая противоположность вечному лифт энд косту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...