Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

гуглоперевод с итальянского 

 

- в движках 2026 будет два предустановленных режима: стандартный и атакующий, но в обоих электрическая мощность будет снижаться по мере увеличения скорости

- сокращение электроэнергии будет искусственно вызываться с целью экономии энергии для дальнейшего использования

- в «стандартном» режиме пилоты смогут использовать все разрешенные регламентом 350 кВт до скорости 290 км/ч; однако с этого момента мощность будет постепенно снижаться искусственно, снизившись до 105 кВт, когда автомобиль достигнет скорости 339 км/ч

- начиная с 340 км/ч использование оставшейся энергии будет определяться другой формулой, которая будет снижать мощность более быстро по сравнению с предыдущим профилем. Фактически, когда болид достигнет скорости 345 км/ч, поддержка MGU-K будет полностью отключена

- исключением является новый режим «override», который расширяет фазу мощности, в которой можно использовать максимальную мощность, до 337 км/ч. но выше этой скорости доступная мощность также будет снижаться, пока не упадет до нуля при достижении 355 км/ч. 

- этот вариант оставляет гонщикам большую свободу во время фазы сражений. Например, при скорости 345 км/ч режим Override гарантирует мощность на 200 кВт (около 270 л.с.) больше, чем стандартный

- похоже Федерация хочет избежать слишком раннего истощения остаточного заряда. Частично это является необходимостью именно из-за невозможности постоянной подзарядки батареи, частично это связано с тем, что команды склонны использовать значительную часть доступной энергии для достижения высокой скорости как можно раньше

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА переживает, что симуляции показывают, что реализация активной аэродинамики с помощью одного лишь подвижного заднего крыла (т.е. почти как сейчас) делает машины трудноуправляемыми из-за разбалансировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.04.2024 в 14:22, DHL010 сказал:

ФИА переживает, что симуляции показывают, что реализация активной аэродинамики с помощью одного лишь подвижного заднего крыла (т.е. почти как сейчас) делает машины трудноуправляемыми из-за разбалансировки.

ФИА снижает прижимную силу, чтобы компенсировать снижение мощности и увеличение веса СУ. Но снижение прижима всегда чревато проблемами с управляемостью.

 

Большой прижим при подобранном балансе стабилизирует машину. Уменьшение прижима означает, что любые помехи, кочки, столкновения, дождь, и даже маневры рулем с большей вероятностью приведут к дестабилизации болида.

 

Когда РБ в прошлом году подняли этот вопрос, получили порцию какашек, что мол это у вас СУ слабая, вот вы и ноете. Это что же получается? В РБ знали, о чем говорят? Как неожиданно!

 

Активная подвеска и подвижные крылья сами по себе не зло, и давно используются на дорожных машинах, но смогут ли они стать тем костылем, который решит проблему с нестабильным прижимом? Все таки болид Ф1 это не то же самое, что обычная жоповозка. Тут намеренно создают что то на грани, иначе прямая дорога в Альпин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Это что же получается? В РБ знали, о чем говорят? Как неожиданно!"

А что случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, babulon сказал:

"Это что же получается? В РБ знали, о чем говорят? Как неожиданно!"

А что случилось?

Ничего нового. 

 

Хорнер год назад говорил, что правила на 2026 требуют доработки, чтобы не пришлось закопаться с активной аэродинамикой. Тото попробовал поднять его на смех. Симмондс с Томбасисом заверили, что у них все продумано.

 

 И вуаля - теперь ФИА признает, что на симуляциях заднюю часть срывает на прямых, и придется не только заднее крыло делать подвижным, но и носовую часть. И рассылает делегатов по командам, чтобы собрать хоть какие то мнения по поводу того, как с этим бороться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется, у них еще есть опция наращивания отдачи ДВС, что должно снизить нагрузку на электрочасть, и снизить требования к лобовому сопротивлению. Говорили, что конкретный расклад 50/50 еще не окончателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Ничего нового. 

 

Хорнер год назад говорил, что правила на 2026 требуют доработки, чтобы не пришлось закопаться с активной аэродинамикой. Тото попробовал поднять его на смех. Симмондс с Томбасисом заверили, что у них все продумано.

 

 И вуаля - теперь ФИА признает, что на симуляциях заднюю часть срывает на прямых, и придется не только заднее крыло делать подвижным, но и носовую часть. И рассылает делегатов по командам, чтобы собрать хоть какие то мнения по поводу того, как с этим бороться. 

Макс сказал хватит занимается ерундой, главное понизить вес машины.

 

Я с ним согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОТ ДРС планируют отказаться в 2026, ввести хотят систему Пуш ту Пасс, т.е. что то типа как было в 2009 с КЕРС

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

ОТ ДРС планируют отказаться в 2026, ввести хотят систему Пуш ту Пасс, т.е. что то типа как было в 2009 с КЕРС

Лёша, а ты как сам считаешь, это плохо или хорошо? Или ты придумал бы нечто другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, slapa сказал:

Лёша, а ты как сам считаешь, это плохо или хорошо? Или ты придумал бы нечто другое?

ну такая система по сравнению с ДРС лучше, ибо обе стороны имеют право нажимать и будет дополнительная игра, вопрос только в том какие правила будут по использованию, сколько хочешь или на гонку определенное количество раз можно использовать

В Индикар 200 сек на гонку дается.

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, они "отменяют дрс", теперь у всех крылья будут открыты на автомате и не имеет смысла правила 1сек-ды

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, у них была мысль о четырех режимах крыльев - повышенный, нормальный, пониженный и экстремально низкий(дрс), но решили упростить и оставить средние два. Т.е. дрс выпал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2024 в 23:39, slapa сказал:

Если честно, на месте ФИА я бы сейчас крепко задумался со следующего года  об увеличении очковой зоны для пилотов. До 15 мест. При 10 командах и 20-ти пилотах, соответственно, считаю, что это оптимальная цифра. Думаю почему это надо сделать, объяснять не надо.

тебя услышали

Цитата

Система начисления очков в «Ф-1» может поменяться.

ФИА, руководство «Формулы-1» и команды обсудят планы по переходу на новую систему начисления очков на предстоящем заседании Комиссии «Ф-1», сообщает Autosport.

Существует предложение присуждать баллы не десяти лучшим пилотам по итогам каждой гонки, а 12. С 2010 года действует система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, ее могут заменить на 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Гонщику, показавшему лучший круг, начисляется дополнительный балл, если он финишировал в очковой зоне – это правило должно остаться неизменным.

По информации издания, изменения лоббируют небольшие команды. Новая система может вступить в силу уже в 2025 году, если ее поддержат «Ф-1», ФИА и как минимум шесть коллективов.

я бы еще и на спринт вместо 8-1  сделал очки для топ 10 10-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

тебя услышали

я бы еще и на спринт вместо 8-1  сделал очки для топ 10 10-1

И это хорошо! Пусть, конечно, не 15 очковых мест, но 12 тоже уже неплохо. И насчёт 10 очковых мест в спринте - согласен.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, ее могут заменить на 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1

Напоминает переход от 6-местной к 8-местной. Тоже не менять максимальный выигрыш, чтобы не ломать очковую статистику.

Цитата

на спринт вместо 8-1  сделал очки для топ 10 10-1

Учитывая, что обе гонки включают одинаковый и самый сложный элемент - старт - можно и больше.

Edited by DHL010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да позитивно конечно, надо стремится к Индикару.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы расширение очковой зоны не привело к тому, что пилоты стали ещё больше осторожничать, оберегая свой драгоценный балл за 12 место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, dc1998 сказал:

Да позитивно конечно, надо стремится к Индикару.

Зато в индикаре нет понятия, а давайте сойдем, я тут потолкался, пообломал крылья еду 16, побережем машину и меня, чего напрягаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DHL010 сказал:

 

Учитывая, что обе гонки включают одинаковый и самый сложный элемент - старт - можно и больше.

согласен, было бы не плохо чтоб в очках было столько же в спринте как и в основной гонке с 12 до 1, это повысило бы ценность спринта

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

тебя услышали

я бы еще и на спринт вместо 8-1  сделал очки для топ 10 10-1

Идеальная очковая система спринта начинается с 0:rolleyes:

19 часов назад, DHL010 сказал:

Напоминает переход от 6-местной к 8-местной. Тоже не менять максимальный выигрыш, чтобы не ломать очковую статистику.

Ну, не совсем, там, всё-таки, изменили по сути всех, кроме лидера, тут же до 7 места изменений нет. Как по мне, мера лишняя, в общем-то. Просто теперь вместо шального 10 места будет шальное 12) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Как бы расширение очковой зоны не привело к тому, что пилоты стали ещё больше осторожничать, оберегая свой драгоценный балл за 12 место

Они оберегают не свое драгоценное очко, а машину, к которой нет дорогих запчастей, не укладывающихся в бюджет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

Идеальная очковая система спринта начинается с 0:rolleyes:

Это другой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...