Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

И без пива можно гонки смотреть

 

Гонок хватало и 17-ти

То, что показывают сейчас - рекламная акция с победами проплатившей стороны контракта.

24 этапа.. и без допинга.. ну нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, slapa сказал:

Это да. Только напомни, Юр, плиз, почему Френтцен из-за лени?

Если правильно помню, он просто финишировал в боксах заранее потому что ещё круг ехать не было смысла никакого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формулу 1 уже никакие реформы не спасут, да и надо ли ее спасать? Это просто шоу, где одни смотрят на машинки, а другие зарабатывают на них деньги. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, jurykovalev сказал:

Если правильно помню, он просто финишировал в боксах заранее потому что ещё круг ехать не было смысла никакого. 

Вспомнил! Точно. Он всё рано ехал последним с отставанием. Поэтому реально ему смысла не было доезжать.

23 минуты назад, Lonesome сказал:

Формулу 1 уже никакие реформы не спасут, да и надо ли ее спасать? Это просто шоу, где одни смотрят на машинки, а другие зарабатывают на них деньги. 

Валер, и что? Закрывать лавочку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, slapa сказал:

Валер, и что? Закрывать лавочку?

Зачем? Смирится с тем, что есть сейчас. Лучше она не станет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DHL010 сказал:

Чтоб доезжалово прекратить.

Слишком дорого нынче обходится поломка болида. Чисто с экономической точки зрения доезжалово это уже правда жизни и оно таковым будет всегда пока болиды и запчасти к ним стоят как дом в Монако.

Дозапраки не введут успокойтесь. Никто в здравом уме не будет вводить на пит-стопах воспламеняющие жидкости под огромным давлением. Вы с ума что ли сошли? Тут за банальное превышение скорости при торможении перед питами всех анально карают, а вы хотите дозаправки. Забудьте. Это уже пержиток прошлого. Вы лучше молитесь чтобы Ф1 вообще электрической нафиг не стала :) 

Edited by s_poloh

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, s_poloh сказал:

Слишком дорого нынче обходится поломка болида. Чисто с экономической точки зрения доезжалово это уже правда жизни и оно таковым будет всегда пока болиды и запчасти к ним стоят как дом в Монако.

Сейчас проблема, не в том, что запчасти стоят "как дом в Монако", а в ограничениях бюджета, т.е. особо болидов не побьёшь. Тем же Феррари  по большому счёту пофиг сколько стоят болиды и запчасти.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Вы лучше молитесь чтобы Ф1 вообще электрической нафиг не стала :) 

До 2035 - не станет, из-за соглашения о разграничении сфер интересов. А потом Либерти купит Ф-Е и объединит обе серии. А нам к тому моменту будет уже наплевать на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, slapa сказал:

Насколько я понимаю, можно дозаправлять и сейчас из канистр. Но там сильно ограничен объём топлива в секунду, т.е. смысла нет. Пока дольёшь литр, уже пройдёт несколько драгоценных секунд.

НАСКАР 11 галлонов в бак укладывает за 7,5с лишь за счет гравитации. Т.е. 5 литров в секунду. 2 пит-топа по 5 секунд дадут возможность заполнить бак на 50 литров - это половина от необходимых 100 литров. А питы можно проводить в индикаровском стиле - по человеку на колесо. Тоже экономия на механиках и отдых для чередующихся бригад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DHL010 сказал:

НАСКАР 11 галлонов в бак укладывает за 7,5с лишь за счет гравитации. Т.е. 5 литров в секунду. 2 пит-топа по 5 секунд дадут возможность заполнить бак на 50 литров - это половина от необходимых 100 литров. А питы можно проводить в индикаровском стиле - по человеку на колесо. Тоже экономия на механиках и отдых для чередующихся бригад.

Ты не до конца меня понял. Тут суть в том, что в Ф-1 специально отверстие слива в канистре ограничено, чтобы ограничить быструю подачу топлива в бак. Ну условно оно 1 см в диаметре. Много ты успеешь залить топлива за 10 секунд самотёком, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не говорите. Люди, неспособные построить V4 с мотор-генератором на передней оси - какой шанс, что они смогут сделать заправочную горловину в 5см размером?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, DHL010 сказал:

И не говорите. Люди, неспособные построить V4 с мотор-генератором на передней оси - какой шанс, что они смогут сделать заправочную горловину в 5см размером?

Ограничила специально ФИА. Иначе были бы дозаправки по твоей схеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, в опросе об обновлённом формате спринта от Ф1 на офф сайте F1voice появился в кои-то веки вопрос - сколько спринтов в год вы считаете должно быть. И там даже есть ответ 0:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Ограничила специально ФИА. 

Если уж без дозаправок - то без дозаправок. А то маневры бы всякие начались.

Дозаправки отменили из нелюбви к заправочным машинам - вот я и предлагаю: дозаправки вернуть, но без заправочных машин.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В погоне за прибылью и увеличением числа этапов, руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали подчас забывает о главных героях – гонщиках, которые и собирают зрителей на трибунах.

Цитата

Это вопрос уважения к болельщикам. Они хотят видеть гонки, мы отвечаем за это перед зрителями, партнёрами, промоутерами, спонсорами, телекомпаниями.

https://www.f1news.ru/news/f1-174285.html

Ой как заговорил, капиталист проклятый...

А ещё они не хотят (не хотели) спринты, но тут Доменик не учитывает мнение зрителей ибо должно кое что ещё сойтись - бабло. Если бабла не капает мнение зрителей Доменика не волнует.  А ещё зрители и впрямь хотят видеть гонки, а не 90% этапов выигранных в одну калитку командой РБР, так что может свой раздутый календарь засунуть себе куда подальше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DHL010 сказал:

A. Если уж без дозаправок - то без дозаправок. А то маневры бы всякие начались.

B. Дозаправки отменили из нелюбви к заправочным машинам - вот я и предлагаю: дозаправки вернуть, но без заправочных машин.)

A. А их и не было ни разу. Для того, чтобы такая дозаправка реально случилась - должно сложиться сразу несколько факторов: 1. У пилота должно заканчиваться топливо, а это сейчас крайне маловероятно. Команды научились очень хорошо считать сколько его залить перед гонкой. С запасом. Не забывай, в баке должен обязательно после гонки должен ещё остаться 1 кг топлива (1.4 литра) на случай проверок ФИА. 2. Чтобы пойти на такую "дозаправку", гонщик должен ехать в очковой зоне, пусть и последним. Предположим в гонке 10 пилотов сошли (фантастика по нынешним временам) и точно не будут классифицированы в гонке, т.к. сошли как минимум 5-6 кругов назад, тогда, и только тогда пилоту, у которого кончается каким-то образом топливо (см. п.1), имеет смысл ехать дозаправляться.

B. Официально дозаправки запретили из-за большой вероятности пожаров на питлейне, а не из-за "нелюбви к дозаправочным машинам"(с).

 

З.Ы. Вот если бы тогда Йос сгорел (ГП Германии 1994), хрен бы в гонках сейчас увидели его сына Макса (род. в 1997 году) Подробнее тут: https://www.championat.com/auto/article-3815477-pozhar-josa-ferstappena-iz-benettona-na-gran-pri-germanii-1994--video.html

йос.jpg

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, slapa сказал:

У пилота должно заканчиваться топливо, а это сейчас крайне маловероятно. Команды научились очень хорошо считать сколько его залить перед гонкой. С запасом.

Заливают, как раз, почти всегда меньше, чем нужно до финиша. Надеясь на СК. Ну и просто получается выгоднее по лифтэндкостить, чем возить лишнее топливо. 

И регламентом полностью запрещается дозаправка во время гонки, вот совсем. Можно только в практиках и квалах, но только в гараже и со скорость 0.8 литра в секунду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

И регламентом полностью запрещается дозаправка во время гонки, вот совсем. Можно только в практиках и квалах, но только в гараже и со скорость 0.8 литра в секунду. 

Юр, сейчас возможно, не особо слежу. Но как только дозаправки запретили, схему, что я описал выше на всякий случай оставили. Возможно даже, что только на год. Тогда я более внимательно следил за техническим регламентом и этот вопрос многих интересовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Шантарам сказал:

йос.jpg

 

и васстали Ферстаппены из пепла заправачнава агня..

Киборг-убийца интриги

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Шантарам сказал:

и васстали Ферстаппены из пепла заправачнава агня..

Ждем следующего сына Грожана в Ф1 через ...цать лет. После школы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.04.2024 в 13:46, Merry Christmas сказал:

Промоутеры хотели сделать чтоб интересные события были не только в субботу и воскресенье но и в пятницу, по мне стоило позаимствовать из МотоГП и не изобретать велосипед.

В МотоГП квала состоит из 2 частей. В Q2 участвуют 12 пилотов, 10 формируется во второй пятничной практике из топ 10 а в субботу 2 места разыгрываются в Q1 из не попавших

Для Ф1 можно было бы сделать так, топ 10 из Практики 2 напрямую попадают в Q2 а пилоты ниже в Q1 борются за 5 мест оставшихся, плюсов два, во первых в пятницу будет движуха, во вторых разгружается Q1

 

P.S.Хотя МотоГП идея спринтов понравилась и они не стали мелочится и ввели их на всех ГП.

В мотожп ситивация ровно противоположная - запасные машины есть, питов нет ни в спринте, ни в основной гонке.

В ф1 - запасных машин нет, отрезки между питов в гонках короче, чем безпитовый "спринт".

И получается, что в мотожп спринт большее жарево, а в ф1 спринт тошнее любого отрезка полной гонки.

Ну а про квали абсолютнейшая правда. Интереснее смотреть кто двое-четверо выступит круто и пройдёт - а не кто в этот раз окажутся пять самых донных днищ.

 

11 часов назад, Merry Christmas сказал:

сейчас же едут тихонько, решают свои задачи и никто не гонит, это не Ф1, а облегченый ВЕК

Всё так, у меня чуть пиго из руки не вывалилось когда на сузуке стали обгонять в эсках. Это ж до чего надо беречь свои изделия #2 (вместо гонки), чтобы пропускать в сузучьих эсках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Шантарам сказал:

 

Гонок хватало и 17-ти

То, что показывают сейчас - рекламная акция с победами проплатившей стороны контракта.

24 этапа.. и без допинга.. ну нет.

Ну так дело не в гонках а в том что доминирует один гонщик, сезон бы как в 2010 и можно смотреть и смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Lonesome сказал:

Формулу 1 уже никакие реформы не спасут, да и надо ли ее спасать? Это просто шоу, где одни смотрят на машинки, а другие зарабатывают на них деньги. 

Ну если просто шоу и только шоу, тогда вводить по максимуму ограничения, чтоб снизить расходы и уплотнить пелетона, из-за этих игр с конструкторами постоянно только кто то один оказывается умнее всех.

Посади всех на машины Индикар или СФ никто и не заметит в чем разница, но все будут рады плотности борьбы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...