Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

1 час назад, DHL010 сказал:

Стейджи ввести что ли?

i?id=2adcd130781c0b27b902cef0163755940d6

31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

На Ф1 это можно было бы интерпретировать как топ 10 по итогам пятницы попадают напрямую в Q2, а оставшиеся 10 в q1 определяют 5 пилотов, которые попадут в Q2 тем самым убивается 2 зайца, делается практика более интересная в пятницу и убирается столпотворение в q1 в квале

Практика не будет интереснее, квальные пристрелки всё равно все делают и так, а тратить дополнительные софт не позволит количество шин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну если будет реверс то не будет паровозика же.

От трассы зависит.

 

Как по мне то идея реверса тоже унылое говно. Наказывать пилота за хорошее выступление и поощрять за хреновое - что дальше? Задним числом на Латифи пару чемпионств перепишем? Во имя равенства и справедливости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2023 в 16:12, Lonesome сказал:

Спринты нужно убрать. Совсем ненужная вещь. 

Надо кардинально поменять формат спринта. Например, проводить спринт на велосипедах. Или придумать в субботу что-то вроде триатлона  :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, PasserbyAndy сказал:

Надо кардинально поменять формат спринта. Например, проводить спринт на велосипедах. Или придумать в субботу что-то вроде триатлона  :crazy:

Вот первое дельное предложение, что делать со спринтом! :good:

после варианта полной отмены, конечно же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Надо кардинально поменять формат спринта. 

Можно использовать реверсный старт - гонщики Ф1 стартуют на машинах Ф2 протеже их команд, а новички стартуют на машинах Ф1. Разумеется, на тех этапах, где будут гонки поддержки. А гонщики Ф3, на других этапах должны стартовать в машинах Ф2. Подобная схема используется в Макао, где гонщики Ф2 стартуют на трешках. Раньше такую схему использовали в Прокар для гонщиков Ф1. Сейчас новичков требуют обкатывать в практиках Ф1. Подобная схема решает проблему наката новичков и избавляет Ферстаппена от участия в ненавистных спринтах. А очки от таких гонок можно заносить в зачет КК, отдельно от ЛЗ основных пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2023 в 10:24, DHL010 сказал:

Можно использовать реверсный старт - гонщики Ф1 стартуют на машинах Ф2 протеже их команд, а новички стартуют на машинах Ф1

Отличная идея давайте в спринте посадим всех на идентичные машины. И посмотрим кто самовозник , а кто отличный  гонщик. Так как реверс мы считаем не спортивным, так сделаем самую спортивную сессию.  Очки только пилотам  без КК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо на 2024 изменят формат спринт уик энда 

Пятница тренировка и квала к спринту

Суббота спринт и Квала к гонке

воскресенье гонка

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Видимо на 2024 изменят формат спринт уик энда 

Пятница тренировка и квала к спринту

Суббота спринт и Квала к гонке

воскресенье гонка

Это какая-то инфа или твои предположения?

Если так, то это меняет примерно ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Iron Deer сказал:

Это какая-то инфа или твои предположения?

Если так, то это меняет примерно ничего.

Вольф сказал что это желание Доми, думаю так и будет

Цитата

 появились слухи о том, что в следующем сезоне формат снова будет изменен – шутаут будет перенесен на пятницу, спринт – на утро субботы, а квалификация к Гран При – на вечер субботы.

На вопрос Sky, правдивы ли эти слухи, Вольф ответил: «Да, это правда. Мы говорили со Стефано, это его решение. Тогда будет легче всё соотнести: мы проводим шутаут в пятницу, а квалификацию к гонке – в два часа в субботу. То есть время мы знаем заранее. Возможно, это создало бы меньше путаницы».

На вопрос, стоит ли увеличить время единственной тренировки на этапах со спринтом на 30 минут, Вольф сказал: «Тут мы все в равных условиях. С инженерной точки зрения можно сказать, что нам хотелось бы иметь больше времени. Но идея спринтерских уик-эндов заключалась в том, чтобы создать больше опасностей, и это достигается за счет 60 минут на тренировку».

 

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Видимо на 2024 изменят формат спринт уик энда 

Пятница тренировка и квала к спринту

Суббота спринт и Квала к гонке

воскресенье гонка

Ну и кому это вообще надо будет,  смысл был что бы народ в пятницу приходил. Тут на сам спринт народ не ходит. А тут на какой-то шут аут в пятницу тащится.

+ Если спринт с утра в субботу то этот такая тоска будет все будут стараться машину перед квалой не разбить.

Edited by nefto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отнести спринт на пятницу сразу после квалификации, а всю субботу на починку перед главной квалой, то есть никакого закрытого парка, до конца главной квалификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Iron Deer сказал:

Это какая-то инфа или твои предположения?

Если так, то это меняет примерно ничего.

Как это ничего? После спринта разрешат менять настройки к основному блюду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, nefto сказал:

Ну и кому это вообще надо будет,  смысл был что бы народ в пятницу приходил. Тут на сам спринт народ не ходит. А тут на какой-то шут аут в пятницу тащится.

+ Если спринт с утра в субботу то этот такая тоска будет все будут стараться машину перед квалой не разбить.

Только В США это случилось, ну так надо понимать где спринт ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2023 в 22:32, Iron Deer сказал:

Если так, то это меняет примерно ничего.

Почему же, квала возвращается на своё законное место в субботу, а не как сейчас, когда квала в пятницу и сидишь два дня ждёшь гонку. Но, естественно, данный вариант делает хуже, что в спринте рисковать будет сложнее, т.к. потом через несколько часов квала + какой-нибудь прилёт в тебя в спринте и вот ты уже теряешь квалу даже не по своей вине, очень вероятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Почему же, квала возвращается на своё законное место в субботу, а не как сейчас, когда квала в пятницу и сидишь два дня ждёшь гонку. Но, естественно, данный вариант делает хуже, что в спринте рисковать будет сложнее, т.к. потом через несколько часов квала + какой-нибудь прилёт в тебя в спринте и вот ты уже теряешь квалу даже не по своей вине, очень вероятно. 

А если квалу для спринта и сам спринт в пятницу провести? Плюс у них сделать свою очковую систему, т.е. свой собственный зачёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, slapa сказал:

А если квалу для спринта и сам спринт в пятницу провести? Плюс у них сделать свою очковую систему, т.е. свой собственный зачёт?

Без практики? Ну любителям реслинга понравится, конечно)  Дополнительная практика - это вопрос по шинам, ресурсу и прочему + если это нормальный этап с гонками поддержки, то ещё одна практика Ф1 очень плохо помещается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Без практики? Ну любителям реслинга понравится, конечно)  Дополнительная практика - это вопрос по шинам, ресурсу и прочему + если это нормальный этап с гонками поддержки, то ещё одна практика Ф1 очень плохо помещается. 

В пятницу квалу для спринта и спринт. Без практик. В субботу две практики и квала на гонку. В вск гонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, slapa сказал:

В пятницу квалу для спринта и спринт. Без практик. В субботу две практики и квала на гонку. В вск гонка.

Хороший вариант. Надо только пятницу убрать) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Хороший вариант. Надо только пятницу убрать) 

Солгасен! Ради этого всё и делается. :) 

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Без практики? 

Что ж за проблема такая сделать квалификацию и спринт одной сессией? При красных флагах рестарт объявляют отнюдь не через два часа. Да хоть бы и с ходу старт объявить. Полчаса квалификации двумя сессиями, четверть часа перерыва и полчаса гонки. 75 минут вещатели потерпят.

На худой конец, сделать практику с квалой, раз уж БК все равно тренируют. Полтора часа с двумя зачетными кругами в любом порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DHL010 сказал:

Что ж за проблема такая сделать квалификацию и спринт одной сессией? При красных флагах рестарт объявляют отнюдь не через два часа. Да хоть бы и с ходу старт объявить. Полчаса квалификации двумя сессиями, четверть часа перерыва и полчаса гонки. 75 минут вещатели потерпят.

На худой конец, сделать практику с квалой, раз уж БК все равно тренируют. Полтора часа с двумя зачетными кругами в любом порядке.

Это(перерыв между шут-аутом и спринтом) прописано в регламенте, как минимум, а причины в общем-то банальные - в квале тоже можно разбить/сломать машину и если сессии идут друг за другом - до свидания. Нет, спринту, конечно, хуже не будет, всё равно бред) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

Надо только пятницу убрать) 

Зачем арабам трехдневный ГП? Трибуны Бахрейна и Катара ломятся от зрителей? Оставить им только пятницу с субботой - практика, квала, гонка. Подавляющее большинство серий в таком режиме живет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Почему же, квала возвращается на своё законное место в субботу, а не как сейчас, когда квала в пятницу и сидишь два дня ждёшь гонку. Но, естественно, данный вариант делает хуже, что в спринте рисковать будет сложнее, т.к. потом через несколько часов квала + какой-нибудь прилёт в тебя в спринте и вот ты уже теряешь квалу даже не по своей вине, очень вероятно. 

Просто перестановка стульев в оркестре. С точки зрения спринта, как отдельного события - ничего не меняется: та же квала перед спринтом, тот же 100-км спринт - тот же формат, который, как уже всем ясно, не заходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формула 1 и Pirelli решили радикально переделать шины к 2025 году

 

Новая концепция предусматривает не столь быстрый износ на длинной дистанции, но в то же время сохранение высокого уровня зрелищности

 

С 2022 года, когда Формула 1 перешла на совершенно новые шасси с граунд-эффектом, изменение аэродинамических параметров привело к тому, что специально разработанные слики Pirelli стали слишком часто перегреваться.  

Это привело к тому, что ожидаемого тактического разнообразия добиться не удалось, зато гонщикам на дистанции сейчас зачастую приходится ехать ощутимо медленнее, чем позволяет машина – от чего те явно не в восторге.  

Недавно Pirelli выиграла шинный тендер FIA и останется поставщиком спорта до 2027 года с опционом еще на один сезон. В этой связи решено было начать работы по изменению существующей шинной концепции.  

Гоночный босс миланцев Марио Изола рассказал об этом: «Если износ будет низким, никто не станет проводить больше одного пит-стопа. Но в то же время я уверен, что большая часть событий на трассе определяется как раз износом и тем, как гонщикам удается его контролировать. 

Если снизить роль этого фактора, гонки станут "паровозными". Ведь тогда пилот сможет больше атаковать – но то же самое будут делать и его соперники. Ведь состояние резины для разных машин не будет отличается. 

Я понимаю пилотов, которые жалуются на быстрый износ. Им хочется ехать как можно быстрее, и сомнений тут быть не может».

 

Работа начнется с анализа, который займет несколько недель. 

«Мы хотим разобраться, как изменятся события на трассе, если сделать иными параметры износа, – продолжил Изола. – Это нам по силам. 

Нужно разработать резину с иными характеристиками, и мы изучаем варианты на будущее. Но крайне важно сделать так, чтобы не возникло никаких непредусмотренных последствий». 

По информации ###.###, в работе Pirelli участвуют специалисты Ф1 и представители команд. Последние предоставят свои симуляторы для оценки поведения шин в условиях трафика. 

Так как составы на 2024 год уже определены, дебют обновленной резины может состояться не ранее 2025-го. 

Изола отметил: «Такие задачи необходимо планировать заранее. Мы должны решить, что важно для спорта, выслушать мнение пилотов – и загодя учесть эти моменты в интересах спорта».

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Формула 1 и Pirelli решили радикально переделать шины к 2025 году

 

Новая концепция предусматривает не столь быстрый износ на длинной дистанции, но в то же время сохранение высокого уровня зрелищности

 

С 2022 года, когда Формула 1 перешла на совершенно новые шасси с граунд-эффектом, изменение аэродинамических параметров привело к тому, что специально разработанные слики Pirelli стали слишком часто перегреваться.  

Это привело к тому, что ожидаемого тактического разнообразия добиться не удалось, зато гонщикам на дистанции сейчас зачастую приходится ехать ощутимо медленнее, чем позволяет машина – от чего те явно не в восторге.  

Недавно Pirelli выиграла шинный тендер FIA и останется поставщиком спорта до 2027 года с опционом еще на один сезон. В этой связи решено было начать работы по изменению существующей шинной концепции.  

Гоночный босс миланцев Марио Изола рассказал об этом: «Если износ будет низким, никто не станет проводить больше одного пит-стопа. Но в то же время я уверен, что большая часть событий на трассе определяется как раз износом и тем, как гонщикам удается его контролировать. 

Если снизить роль этого фактора, гонки станут "паровозными". Ведь тогда пилот сможет больше атаковать – но то же самое будут делать и его соперники. Ведь состояние резины для разных машин не будет отличается. 

Я понимаю пилотов, которые жалуются на быстрый износ. Им хочется ехать как можно быстрее, и сомнений тут быть не может».

 

Работа начнется с анализа, который займет несколько недель. 

«Мы хотим разобраться, как изменятся события на трассе, если сделать иными параметры износа, – продолжил Изола. – Это нам по силам. 

Нужно разработать резину с иными характеристиками, и мы изучаем варианты на будущее. Но крайне важно сделать так, чтобы не возникло никаких непредусмотренных последствий». 

По информации ###.###, в работе Pirelli участвуют специалисты Ф1 и представители команд. Последние предоставят свои симуляторы для оценки поведения шин в условиях трафика. 

Так как составы на 2024 год уже определены, дебют обновленной резины может состояться не ранее 2025-го. 

Изола отметил: «Такие задачи необходимо планировать заранее. Мы должны решить, что важно для спорта, выслушать мнение пилотов – и загодя учесть эти моменты в интересах спорта».

Меня всегда умиляли такие высказывания боссов. "Работа начнется с анализа, который займет несколько недель." А что вы несколько лет, без анализа жили? У вас по 20 ГП за сезон. Вы не смогли провести анализ параллельно с гонками?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...