Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

34 минуты назад, Iron Deer сказал:

Спринты должны максимально отличаться от гонки и не быть ее мини-копией, только тогда они будут интересны. Если уж не реверс, то тогда спринт на софте с 2-3 обязательными питами (примерно как в Катаре было). Чтоб это был именно спринт, а не тошнотная Ф-эконом.

 

Отдать машины резервистам - пусть разбивают их в хлам.

Вот тут чемпионат и станет нереально интересным)

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Iron Deer сказал:

Если уж не реверс, то тогда спринт на софте с 2-3 обязательными питами (примерно как в Катаре было). Чтоб это был именно спринт, а не тошнотная Ф-эконом.

 

еще можно рандомно садить пилотов в разные машины путем случайного розыгрыша

Share this post


Link to post
Share on other sites

борзый

 

Стефано Доменикали о критике календаря: «Выступления в «Ф-1» не принудительные. 24 Гран-при – лучше, чем 12»

 

"..думаю, 24 – лучше, чем 12. Я говорил [с пилотами]: если хочешь гоняться, можешь делать это каждый день, если не хочешь выступать в «Формуле-1», это не принудительно.

Вопрос в уважении к болельщикам. Они хотят смотреть гонки. Это наша ответственность перед нашими фанатами, нашими спонсорами, нашими вещателями – перед всеми.

Волшебство спорта, в котором мы живем, заключается в том, что нам нужны герои, которые должны наслаждаться своим делом. И я уверен, что они наслаждаются"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если им выкинуть одного функционера на отпинать, они, возможно, насладятся и ещё больше..

 

Неужели болельщики и правда голосуют за "больше гонок".. что за пивные наркоманы эти "болельщики"..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Iron Deer сказал:

Спринты должны максимально отличаться от гонки и не быть ее мини-копией, только тогда они будут интересны. Если уж не реверс, то тогда спринт на софте с 2-3 обязательными питами (примерно как в Катаре было). Чтоб это был именно спринт, а не тошнотная Ф-эконом.

А вместо квалы к спринту - просто часовая практика без лимита кругов, по результатам которой стартовая решетка, как в старые-добрые. Кто хочет - ищет настройки и т.п., кто не хочет - квалится к спринту!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брандл пердит, мол очки уже готовы всем подряд раздавать, обесценивают.

Забыл, как в его времена по 10-15, а то и 20 машин выпиливалось. Там топ-6 и были половиной тех, кто добрался до финиша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Iron Deer сказал:

Спринты должны максимально отличаться от гонки и не быть ее мини-копией, только тогда они будут интересны. Если уж не реверс, то тогда спринт на софте с 2-3 обязательными питами (примерно как в Катаре было). Чтоб это был именно спринт, а не тошнотная Ф-эконом.

доделать несколько трасс, на которых можно будет гонять в противоположную сторону и одна практика будет посвящена ездой в одну сторону на спринт, а другая уже обычная на квалу и гонку. Но это конечно всё очень затратно. Либерти скорее удавится, чем решится на такое. Им проще всё оставить как есть и сказать Брауну чтобы и дальше в своей колонке писал, какой был очередной захватывающий спринт)

Edited by GaMi

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Шантарам сказал:

А если им выкинуть одного функционера на отпинать, они, возможно, насладятся и ещё больше..

 

Неужели болельщики и правда голосуют за "больше гонок".. что за пивные наркоманы эти "болельщики"..

И без пива можно гонки смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Шантарам сказал:

А если им выкинуть одного функционера на отпинать, они, возможно, насладятся и ещё больше..

После ГП Китая можно было всех троих, судей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Iron Deer сказал:

А вместо квалы к спринту - просто часовая практика без лимита кругов, по результатам которой стартовая решетка, как в старые-добрые. Кто хочет - ищет настройки и т.п., кто не хочет - квалится к спринту!

хорошая идея

7 часов назад, Parab0lica сказал:

Брандл пердит, мол очки уже готовы всем подряд раздавать, обесценивают.

Забыл, как в его времена по 10-15, а то и 20 машин выпиливалось. Там топ-6 и были половиной тех, кто добрался до финиша.

кода до финиша порой добиралось даже меньше чем очковая зона, и на минарди можно было на подиум заехать, а нынче сход это редкость, без дозаправок в гонках едут не на полную катушку потому ошибок минимум, когда пилот не выкладывается на 100% то и ошибок нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

кода до финиша порой добиралось даже меньше чем очковая зона, и на минарди можно было на подиум заехать, а нынче сход это редкость, без дозаправок в гонках едут не на полную катушку потому ошибок минимум, когда пилот не выкладывается на 100% то и ошибок нет

Нужно ввести гоночное правило 107%. Чтоб доезжалово прекратить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DHL010 сказал:

Нужно ввести гоночное правило 107%. Чтоб доезжалово прекратить.

Надо или вернуть дозаправки или как в Катаре 2023 сделать 3 пита обязательными

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

хорошая идея

кода до финиша порой добиралось даже меньше чем очковая зона, и на минарди можно было на подиум заехать, а нынче сход это редкость, без дозаправок в гонках едут не на полную катушку потому ошибок минимум, когда пилот не выкладывается на 100% то и ошибок нет

 

11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Надо или вернуть дозаправки или как в Катаре 2023 сделать 3 пита обязательными

Не из-за полных баков же экономят, а из-за правила «мотор/коробка на х ГП». Плюс спец заказ ФИА для Пирелли на резину из говна и палок. 
 

А обязательные питы это вообще ересь. Искоренять такое надо из спорта вместе с ДРСами и прочими синтетическими спринтами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

хорошая идея

кода до финиша порой добиралось даже меньше чем очковая зона, и на минарди можно было на подиум заехать, а нынче сход это редкость, без дозаправок в гонках едут не на полную катушку потому ошибок минимум, когда пилот не выкладывается на 100% то и ошибок нет

Мда, были времена. На ГП Монако 1996 все, кто увидел клетчатый флаг, вскарабкались на Подиум. Ещё ХХФ получил, очки за 4-ое место тогда, но на момент финиша он был в боксах и флага не увидел. А 5 и 6 места так никому и не достались. Сейчас подобное просто нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, mViking сказал:

 

Не из-за полных баков же экономят, а из-за правила «мотор/коробка на х ГП». Плюс спец заказ ФИА для Пирелли на резину из говна и палок. 
 

А обязательные питы это вообще ересь. Искоренять такое надо из спорта вместе с ДРСами и прочими синтетическими спринтами.

едут тихо из-за того чтоб поберечь резину, чтоб как можно меньше совершать питов, если же будут дозаправки, то не нужно беречь резину, ехать будут быстрее. коробки и моторы экономят уже давным давно, для команд не проблема если нужно распечатать и разик стартовать пониже. 

Спец заказ был в 2011-2012, с тех пор Пирелли давно сделали долговечную резину, порой пит совершали на последнем круге, лишь из-за правила 2 состава на гонку

 

в нынешней ситуации это было бы меньшим злом, в Катаре 2023 с обязательными питами гонка была динамичная, гнали что есть мочи, зато после гонки видно было что пилоты выкладывались а не тошнили

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, slapa сказал:

Мда, были времена. На ГП Монако 1996 все, кто увидел клетчатый флаг, вскарабкались на Подиум. Ещё ХХФ получил, очки за 4-ое место тогда, но на момент финиша он был в боксах и флага не увидел. А 5 и 6 места так никому и не достались. Сейчас подобное просто нереально.

Такая же ситуация была в Австралии 2008. клетчатый флаг увидело 6 пилотов, 7-8 очки получили, т.к. сошли за пару кругов до финиша и попали в квалификацию

Это тоже было в эпоху дозаправок, сейчас же едут тихонько, решают свои задачи и никто не гонит, это не Ф1, а облегченый ВЕК

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Такая же ситуация была в Австралии 2008. клетчатый флаг увидело 6 пилотов, 7-8 очки получили, т.к. сошли за пару кругов до финиша и попали в квалификацию

Это тоже было в эпоху дозаправок, сейчас же едут тихонько, решают свои задачи и никто не гонит, это не Ф1, а облегченый ВЕК

Если честно, я тоже за возврат дозаправок. И думаю относительно скоро их вернут. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, slapa сказал:

Мда, были времена. На ГП Монако 1996 все, кто увидел клетчатый флаг, вскарабкались на Подиум. Ещё ХХФ получил, очки за 4-ое место тогда, но на момент финиша он был в боксах и флага не увидел. А 5 и 6 места так никому и не достались. Сейчас подобное просто нереально.

Разве тогда большинство не выпилились по дождю? Стены в Монако хоть и не все, но на месте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, jurykovalev сказал:

Разве тогда большинство не выпилились по дождю? Стены в Монако хоть и не все, но на месте. 

Там была мокрая трасса, но дождя не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это тоже было в эпоху дозаправок, сейчас же едут тихонько, решают свои задачи и никто не гонит, это не Ф1, а облегченый ВЕК

Господи, да во времена Сенны с Простом тоже не было дозаправок и тоже приходилось экономить резину и топливо(иногда и 1 Пита в гонке не было) и прочие компоненты, которые ещё и более ненадежными были. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

И думаю относительно скоро их вернут. 

Да, когда запас топлива доведут до 70 кг на гонку, то можно будет вручную из канистр заправлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slapa сказал:

Там была мокрая трасса, но дождя не было.

Не суть, всё равно из 19 сходов только 4 по технике + Френтцен из-за лени. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DHL010 сказал:

Да, когда запас топлива доведут до 70 кг на гонку, то можно будет вручную из канистр заправлять.

Насколько я понимаю, можно дозаправлять и сейчас из канистр. Но там сильно ограничен объём топлива в секунду, т.е. смысла нет. Пока дольёшь литр, уже пройдёт несколько драгоценных секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

Господи, да во времена Сенны с Простом тоже не было дозаправок и тоже приходилось экономить резину и топливо(иногда и 1 Пита в гонке не было) и прочие компоненты, которые ещё и более ненадежными были. 

поэтому и ввели дозаправки

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Не суть, всё равно из 19 сходов только 4 по технике + Френтцен из-за лени. 

Это да. Только напомни, Юр, плиз, почему Френтцен из-за лени?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...