Перейти к контенту

DHL010

Доверительная
  • Число публикаций

    2 581
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О DHL010

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Думаю
  • Город
    312
  • Интересы
    Не ваше дело

Дополнительно

  • Болеет за
    все хорошее

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. DHL010

    Контракты 2025

    Степень ведерности РБР определяется их двигателем. Надо было продаться Порше пока предлагали. Быть может, немцы тоже почувствовали слабину австрийцев и захотели нажать на нее. А у тех взыграло в одном месте.
  2. DHL010

    Контракты 2024

    Если Либерти и команды не захотели поступиться бабкамипринципами ради Андретти, какой шанс на ответную любезность от ФИА?
  3. DHL010

    Реформа Ф1

    Ждем следующего сына Грожана в Ф1 через ...цать лет. После школы.
  4. DHL010

    WSBK

    Зеленые уходят заводом по окончании сезона
  5. DHL010

    Реформа Ф1

    Если уж без дозаправок - то без дозаправок. А то маневры бы всякие начались. Дозаправки отменили из нелюбви к заправочным машинам - вот я и предлагаю: дозаправки вернуть, но без заправочных машин.)
  6. DHL010

    Реформа Ф1

    И не говорите. Люди, неспособные построить V4 с мотор-генератором на передней оси - какой шанс, что они смогут сделать заправочную горловину в 5см размером?
  7. DHL010

    Реформа Ф1

    НАСКАР 11 галлонов в бак укладывает за 7,5с лишь за счет гравитации. Т.е. 5 литров в секунду. 2 пит-топа по 5 секунд дадут возможность заполнить бак на 50 литров - это половина от необходимых 100 литров. А питы можно проводить в индикаровском стиле - по человеку на колесо. Тоже экономия на механиках и отдых для чередующихся бригад.
  8. DHL010

    Реформа Ф1

    До 2035 - не станет, из-за соглашения о разграничении сфер интересов. А потом Либерти купит Ф-Е и объединит обе серии. А нам к тому моменту будет уже наплевать на это.
  9. DHL010

    Реформа Ф1

    Да, когда запас топлива доведут до 70 кг на гонку, то можно будет вручную из канистр заправлять.
  10. DHL010

    Реформа Ф1

    Нужно ввести гоночное правило 107%. Чтоб доезжалово прекратить.
  11. DHL010

    Контракты 2025

    Исходя из этой логики, Сайнцу-младшему открыт путь лишь в Ауди, к напарнику Карлосу Хюлькенбергу Сайнцу.)) Карлос Рассел Сайнц наверняка заартачится.)) Впрочем, решать все равно будут Карлос Зайдль Сайнц и Карлос Вольф Сайнц.
  12. DHL010

    Реформа Ф1

    От того, что действие растянется на несколько сессий в течении двух дней, убойная сила Стролла не упадет. Те, кто в спринт-квале вылетят в первой сессии, получат время второй сессии на подготовку к собственно спринту. 20-5-10-10-30 минут вся спринт-сессия. И забыть о ней, как о страшном сне. Либо получить дополнительное время на ремонт проделок Стролла и Магнуссена. Почти сутки до квалификации останутся.
  13. DHL010

    Реформа Ф1

    Dash for cash устроить, вполне в американском духе. Можно даже разыгрывать бюджетные лимиты - победитель получит по миллиону сверх лимита.
  14. DHL010

    Реформа Ф1

    В чем проблема уместить укороченную квалу и укороченную гонку в рамках полутора часов обычной второй практики? Да даже и одного часа на весь балаган должно хватить. Проблема только у промоутеров, чем занять утро субботы, перед обычной квалификацией, где раньше была третья практика, а теперь спринт. Какой-нибудь небольшой варм-ап устроить можно, при желании, опробовать отремонтированные машины, с измененными по результатам спринта настройками.
  15. DHL010

    Реформа Ф1

    Спринт нужно в любом случае на пятницу относить, чтобы дать больше времени на ремонт перед квалификацией. Короткая квалификация две сессии по четверть часа с десятком выбывших, и сразу старт, на час суммарно - чтобы побыстрее забыть обо всем этом и в субботу начать нормальный ГП
×
×
  • Создать...