DHL010
Доверительная-
Число публикаций
2 581 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О DHL010
-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Думаю
-
Город
312
-
Интересы
Не ваше дело
Дополнительно
-
Болеет за
все хорошее
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Степень ведерности РБР определяется их двигателем. Надо было продаться Порше пока предлагали. Быть может, немцы тоже почувствовали слабину австрийцев и захотели нажать на нее. А у тех взыграло в одном месте.
-
Если Либерти и команды не захотели поступиться бабкамипринципами ради Андретти, какой шанс на ответную любезность от ФИА?
-
Ждем следующего сына Грожана в Ф1 через ...цать лет. После школы.
-
Зеленые уходят заводом по окончании сезона
-
Если уж без дозаправок - то без дозаправок. А то маневры бы всякие начались. Дозаправки отменили из нелюбви к заправочным машинам - вот я и предлагаю: дозаправки вернуть, но без заправочных машин.)
-
И не говорите. Люди, неспособные построить V4 с мотор-генератором на передней оси - какой шанс, что они смогут сделать заправочную горловину в 5см размером?
-
НАСКАР 11 галлонов в бак укладывает за 7,5с лишь за счет гравитации. Т.е. 5 литров в секунду. 2 пит-топа по 5 секунд дадут возможность заполнить бак на 50 литров - это половина от необходимых 100 литров. А питы можно проводить в индикаровском стиле - по человеку на колесо. Тоже экономия на механиках и отдых для чередующихся бригад.
-
До 2035 - не станет, из-за соглашения о разграничении сфер интересов. А потом Либерти купит Ф-Е и объединит обе серии. А нам к тому моменту будет уже наплевать на это.
-
Да, когда запас топлива доведут до 70 кг на гонку, то можно будет вручную из канистр заправлять.
-
Нужно ввести гоночное правило 107%. Чтоб доезжалово прекратить.
-
Исходя из этой логики, Сайнцу-младшему открыт путь лишь в Ауди, к напарнику Карлосу Хюлькенбергу Сайнцу.)) Карлос Рассел Сайнц наверняка заартачится.)) Впрочем, решать все равно будут Карлос Зайдль Сайнц и Карлос Вольф Сайнц.
-
От того, что действие растянется на несколько сессий в течении двух дней, убойная сила Стролла не упадет. Те, кто в спринт-квале вылетят в первой сессии, получат время второй сессии на подготовку к собственно спринту. 20-5-10-10-30 минут вся спринт-сессия. И забыть о ней, как о страшном сне. Либо получить дополнительное время на ремонт проделок Стролла и Магнуссена. Почти сутки до квалификации останутся.
-
Dash for cash устроить, вполне в американском духе. Можно даже разыгрывать бюджетные лимиты - победитель получит по миллиону сверх лимита.
-
В чем проблема уместить укороченную квалу и укороченную гонку в рамках полутора часов обычной второй практики? Да даже и одного часа на весь балаган должно хватить. Проблема только у промоутеров, чем занять утро субботы, перед обычной квалификацией, где раньше была третья практика, а теперь спринт. Какой-нибудь небольшой варм-ап устроить можно, при желании, опробовать отремонтированные машины, с измененными по результатам спринта настройками.
-
Спринт нужно в любом случае на пятницу относить, чтобы дать больше времени на ремонт перед квалификацией. Короткая квалификация две сессии по четверть часа с десятком выбывших, и сразу старт, на час суммарно - чтобы побыстрее забыть обо всем этом и в субботу начать нормальный ГП