Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

8 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

«Мы хотим разобраться, как изменятся события на трассе, если сделать иными параметры износа, – продолжил Изола. – Это нам по силам. 

Нужно разработать резину с иными характеристиками, и мы изучаем варианты на будущее. Но крайне важно сделать так, чтобы не возникло никаких непредусмотренных последствий».

Достаточно сделать так чтобы они не взрывались когда будет сильный износ или  критический перегрев или что-то подобное. А всё остальное это проблемы команд должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2023 в 22:22, Merry Christmas сказал:

Видимо на 2024 изменят формат спринт уик энда 

надо не кровати передвигать(ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС получили данные об изменениях на 2026 и на их основе сделали 3D модель

 

- колесная база -20см.

- ширина -10см

- 16-дюймовые колеса

- аэродинамическая концепция Inwash (передняя часть и днище)

- новый дизайн RW

- более широкие дефлекторы для возд.потока

- активная аэродинамика (FW и RW)

 

дополнение:

- заднее крыло получит 4 пластины (одна основная и 3 дополнительно), а не две как сейчас. Рекомендуется сделать "beam wing" или край диффузора подвижным

- вес может снизиться на 25 или даже 30кг

- новая аеродинам.концепция, где воздух должен удерживаться "внутри". 

- торцевые пластины на переднем крыле расположены под углом чтобы направлять воздуш.поток внутрь, на днище кузова также расположены вертикальные перегородки

- по последним симуляциям, в среднем машины должны отстать не более чем на 1 секунду

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki 

 

F-80866-XIAAezh-Z.jpg


 

Скрытый текст

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki 

 

F-8086z-W4-AA9-D1-Y.jpg

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki 

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki

 

 

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё больше рендеров:

 

1.jpg      2.jpg

 

3.jpg      4.jpg

 

5.jpg      6.jpg

 

7.jpg      8.jpg

 

9.jpg      10.jpg

 

11.jpg      12.jpg

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

АМуС получили данные об изменениях на 2026 и на их основе сделали 3D модель

 

- колесная база -20см.

- ширина -10см

- 16-дюймовые колеса

- аэродинамическая концепция Inwash (передняя часть и днище)

- новый дизайн RW

- более широкие дефлекторы для возд.потока

- активная аэродинамика (FW и RW)

 

дополнение:

- заднее крыло получит 4 пластины (одна основная и 3 дополнительно), а не две как сейчас. Рекомендуется сделать "beam wing" или край диффузора подвижным

- вес может снизиться на 25 или даже 30кг

- новая аеродинам.концепция, где воздух должен удерживаться "внутри". 

- торцевые пластины на переднем крыле расположены под углом чтобы направлять воздуш.поток внутрь, на днище кузова также расположены вертикальные перегородки

- по последним симуляциям, в среднем машины должны отстать не более чем на 1 секунду

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki 

 

F-80866-XIAAezh-Z.jpg


 

  Скрыть контент

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki 

 

F-8086z-W4-AA9-D1-Y.jpg

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki 

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki

 

 

 

 

Регламентом пропишите минимальный вес 700 кг и командв пусть думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Регламентом пропишите минимальный вес 700 кг и командв пусть думают

Это как с нынешними - прописали 795 и только хинвилльские лохи купились, остальные выклянчили 798

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, DHL010 сказал:

Это как с нынешними - прописали 795 и только хинвилльские лохи купились, остальные выклянчили 798

ФИА вечно на поводу у команд идет, ну вот никто не уложился в 795 кроме Заубера ну и зачем было добавлять эти три, да хоть на 20 у вас перевес это ваши проблемы, по мне так не 795 а вообще 780 надо было делать для текущего регламента и пусть думают лучше сделать машину меньше но легче или больше но тяжелей

Ладно там подняли болиды, типа это для безопасности пилотов, да и то команды сами со временем разобрались бы с этой проблемой, но на что влияло то что все превысили минимальный вес? Максимальный никак не регламентирован и не на что не влияет

Инженеры мерса так и сказали, сделайте лимит ниже нынешних возможностей и команды со временем вес снизят.

Что лучше сделать машину максимально большой чтоб было больше прижима или сделать машину на 10 кг легче, но сделать ее по минимальной границе базы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Что лучше сделать машину максимально большой чтоб было больше прижима или сделать машину на 10 кг легче, но сделать ее по минимальной границе базы

Лучше сделать и то и другое, а потом просто выплатить штраф за превышение лимита бюджета;)

Финансовый регламент теперь гарантирует, что эволюционные процессы в Ф1 протекают очень медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбасис: В 2026-м минимальный вес машин не будет меняться

Цитата

 

О том, что в машины нового поколения, на которые Формула 1 перейдёт в 2026 году, станут легче, мы уже рассказывали и приводили слова Николаса Томбасиса, директора FIA по гонкам на одноместных машинах.

На проблеме веса машин, который постоянно увеличивался все предыдущие десятилетия, стоит остановиться подробнее. В FIA намерены действовать решительно, и в 2026 году он будет значительно снижен. Австралийское издание Speedcafe предприняло попытку небольшого исследования этого вопроса, также процитировав Томбасиса, который пояснил, какие меры будут приняты.

В настоящее время минимальный вес машин определён действующим регламентом, и он равен 796 кг, что на 40 кг больше, чем в 2021 году. Такими тяжёлыми машины Формулы 1 ещё не были за всю историю чемпионата мира. Но это связано с несколькими факторами – гибридные силовые установки весят немало, а также важно было сделать шасси прочнее, этого требовали современные стандарты безопасности.

До перехода на такие силовые установки машины весили всего 642 кг. А ещё можно вспомнить гоночную технику 80-х и начала 90-х – тогда вес машин не превышал 500 кг.

Однако требования к краш-тестам постепенно ужесточались, соответственно становились прочнее и тяжелее элементы шасси и системы, поглощающие энергию при столкновениях, и это тоже приводило к повышению минимального веса. В итоге машины нынешнего поколения стали слишком тяжёлыми и менее манёвренными, и некоторые гонщики считают, что пилотировать их не такое уж большое удовольствие.

При этом по своим скоростным возможностям техника Формулы 1 по-прежнему среди лидеров в мировом автоспорте, и решить задачу по снижению веса не в ущерб безопасности не так просто.

«С того времени, когда Льюис Хэмилтон дебютировал в чемпионате в 2007 году, машины стали тяжелее примерно на 150 кг, – признал Томбасис. – В значительной мере это связано с весом силовой установки и всех её электрических компонентов.

Мы считаем, что вернуться к атмосферным двигателям мы не можем, даже если этого хотят энтузиасты автоспорта, и мы их понимаем. Но реальность такова, что мы должны проявлять ответственное отношение к тому, что происходит на нашей планете. Второе соображение – безопасность, третий фактор связан с технической сложностью, четвёртый – с геометрическими параметрами.

Когда машины становились шире, а их колёса – больше, то с годами вес существенно увеличился. Теперь мы считаем, что к 2026 году сможем снизить его на 40/50 кг. Это сложная задача, но мы верим, что её можно решить.

Уже не раз обсуждалось, нужен ли вообще такой параметр, как минимальный вес. Но мы считаем, что полный отказ от него приведёт к нескончаемой борьбе за снижение веса, а это чревато непредсказуемыми последствиями.

Поэтому в 2026-м минимальный вес сохранится, после чего мы его не будем менять. Мы не собираемся уступать этому постоянному стремлению увеличить его ещё на пару килограммов, когда добавляются какие-то электронные блоки или шины становятся тяжелее. Полагаю, в 2026-м у машин каких-то команд будет несколько избыточный вес…»

 

Чего же такой подход не применили на 2022 и пошли на уступки команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наноют. А ежли до ввода регламента не успеют наныть - построят тяжелее и прям по ходу года наноют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Gogathejedi сказал:

Наноют. А ежли до ввода регламента не успеют наныть - построят тяжелее и прям по ходу года наноют.

даже подняв лимит на 3 кг все равно и в него никто не уложился, а по ходу сезона уложились, этим они показали что не надо вестись на их стоны, пострадал только Заубер, который честно уложился в лимит, сделав базу меньше.

минимальный вес не максимальный, никто не запрещает гонять если ты превышаешь минимальный вес

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

даже подняв лимит на 3 кг все равно и в него никто не уложился, а по ходу сезона уложились, этим они показали что не надо вестись на их стоны, пострадал только Заубер, который честно уложился в лимит, сделав базу меньше.

минимальный вес не максимальный, никто не запрещает гонять если ты превышаешь минимальный вес

произошло буквально

В 04.01.2024 в 23:30, Gogathejedi сказал:

не успеют наныть - построят тяжелее и прям по ходу года наноют

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вассер объяснил отказ от частных тестов в «Ф-1».

По словам руководителя «Феррари», увеличение количества тестов в современных условиях просто невозможно из-за того, что это приведет к сильнейшему росту расходов команд.

В данный момент командам в работе с актуальными болидами разрешается проводить два съемочных дня – по 100 км максимум каждый. Тесты на болидах минимум двухлетней давности разрешается проводить практически без ограничений.

«Если сохранять нынешние ограничения бюджетов команд, идею возобновить проведение частных тестов будет практически невозможно реализовать. Просто из-за гигантской стоимости проведения таких тестов.

Если начать проводить такие тесты, вам придется производить в два раза больше двигателей, речь пойдет о колоссальном увеличении пробега для машин и деталей. За один день тестов вы можете преодолеть дистанцию целого гоночного уик-энда. И если провести 20 дней тестов – получится, что с точки зрения нагрузки на детали и технику вы как бы параллельно проедете дистанцию еще одного сезона.

Но да, в сезоне-2023 мы сами убедились, что в ситуации, когда вы испытываете трудности и при этом лишены возможности проведения каких-либо тестов, отыграться и улучшить работу машины бывает очень трудно – как так же трудно отыграться в ситуации, когда корреляция данных из симулятора, аэродинамической трубы и работы на трассе не всегда находится на оптимальном уровне с точки зрения точности.

Думаю, что в условиях действия потолка бюджетов команд возвращение частных тестов невозможно – да, мы могли бы обсудить с командами организацию одной-двух сессий по ходу сезона. Но не стоит забывать, что параллельно у нас еще есть тесты с «Пирелли», и для «Пирелли» мы там многое делаем.

И смотря на календарь чемпионата нужно учитывать не только сами Гран-при, но и дни, когда команды проводят тесты для «Пирелли». И тут вы понимаете, что введение новых тестов – это уже слишком», – рассказал Вассер.

Вассер чушь какую то несет, во первых никто не заставляет сразу 20 дней брать на тесты по ходу сезона,  Феррари как раз выгодно было бы по сравнению с другими командами частные тесты по ходу сезона раз есть трассы под боком, за аренду платить не надо и не надо на логистику сильно тратиться

плюс как раз когда есть ограничения бюджетов то все остальные ограничения по мне не нужно, хочешь тесты дополнительные проводи хочешь моторов по ходу сезона больше трать, хочешь можешь вообще без тестов обходиться а только CFD использовать или отказаться от CFD в пользу реальных тестов, каждая команда сама выбирает как тратить свой бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вассер чушь какую то несет, во первых никто не заставляет сразу 20 дней брать на тесты по ходу сезона,  Феррари как раз выгодно было бы по сравнению с другими командами частные тесты по ходу сезона раз есть трассы под боком, за аренду платить не надо и не надо на логистику сильно тратиться

 

Мне тоже показалось странным критиковать тесты, будучи рук-лем Феррари. Он здесь больше рассуждает как босс какой-нибудь Альфа Ромео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lasssept сказал:

 

Мне тоже показалось странным критиковать тесты, будучи рук-лем Феррари. Он здесь больше рассуждает как босс какой-нибудь Альфа Ромео

Ну еще в своей речи он загнул про 20 тестовых дней и что моторов надо столько же сколько на сезон тратиться, конечно никто не будет проводить такое количество тестов, но как раз срочно выехать на трассу под боком и что то протестировать, было бы удобнее, чем гонять трубу и CFD которые все равно не дают ту информацию которую можно получить на трассе. за счет трассы Феррари и рулила в 1999-2008,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2024 в 11:27, Lasssept сказал:

Мне тоже показалось странным критиковать тесты, будучи рук-лем Феррари. Он здесь больше рассуждает как босс какой-нибудь Альфа Ромео

Он рассуждает как менеджер. Создавший свою команду в младшей серии, чтобы войти в эту профессию, и самостоятельно построивший карьеру до Ф1. Твой снобизм в отношении бывшего босса Альфа Ромео неуместен. Ведь руководитель твоей команды тоже в первую очередь бизнесмен. В этом смысле они с Вассером схожи, хотя Вольфф безусловно более успешен.

 

В 17.01.2024 в 11:58, Merry Christmas сказал:

Ну еще в своей речи он загнул про 20 тестовых дней и что моторов надо столько же сколько на сезон тратиться, конечно никто не будет проводить такое количество тестов, но как раз срочно выехать на трассу под боком и что то протестировать, было бы удобнее, чем гонять трубу и CFD которые все равно не дают ту информацию которую можно получить на трассе.

Довольно странно, прочитав речь Вассера, задаваться вопросом, почему он не видит смысла в увеличении тестовых дней? Ведь именно о причинах такой позиции он в этой речи и говорит. Может, ты читал через слово?

 

Цитата

за счет трассы Феррари и рулила в 1999-2008,

Тогда их деньги не считала ФИА.

 

 Зак Браун по этому поводу сказал довольно очевидную вещь, что в рамках ограниченного бюджета, тесты пора снова разрешать в любом нужном количестве. Почему ФИА все ещё ни мычит, ни телится по этому поводу - вот вопрос? А о чем думает Вассер, итак понятно. О том, как выжать максимум из предстоящих обсуждений этой темы. А они, очевидно, будут.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Он рассуждает как менеджер. Создавший свою команду в младшей серии, чтобы войти в эту профессию, и самостоятельно построивший карьеру до Ф1. Твой снобизм в отношении бывшего босса Альфа Ромео неуместен.

 

Младшие серии, карьера, команды в середине - конце пелетона - это все замечательно, только если он не сможет подготовить Феррари к борьбе за титулы, то дольше пары лет на посту СЕО не задержится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

 

Младшие серии, карьера, команды в середине - конце пелетона - это все замечательно, только если он не сможет подготовить Феррари к борьбе за титулы, то дольше пары лет на посту СЕО не задержится. 

Не задержится. В любом случае. Такова карма Феррари сейчас.

 

Но в отличие от Сафнауэра со Штайнером, Вассер без работы не останется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2024 в 11:05, Merry Christmas сказал:

Вассер чушь какую то несет, во первых никто не заставляет сразу 20 дней брать на тесты по ходу сезона, 

Перевожу - уберите ограничение бюджета для тестов.

Вот единсвенный смысл этого словоблудия Вассера :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Формула-1 планирует применить перевёрнутую решётку в спринтах в соответствии с общим зачётом чемпионата, сообщает издание Soymotor.

На следующей неделе по этому поводу пройдёт совещание между командами Формулы-1. Также команды рассмотрят вариант, при котором переворачиваться будет только первая десятка пилотов.

В случае, если будет одобрено изменение сетки согласно порядку проведения чемпионата мира, квалификация будет только одна — субботняя.

 

Надеюсь, команды договорятся, потому, что сейчас спринты абсолютно бесполезны.

Конечно с преимуществом Макса, он и с10 позиции победит, но мы хотя бы какую то борьбу увидим, а то щас борьба за спринт кончается к концу 1 круга.

Полный реверс думаю смысле делать, все же нет, а вот топ 10 Вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Надеюсь, команды договорятся, потому, что сейчас спринты абсолютно бесполезны.

Так просто выкинуть их. Реверс ещё большее зло, чем нынешние спринты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Так просто выкинуть их. Реверс ещё большее зло, чем нынешние спринты. 

Абсолютно согласен, Юра! То, что они придумали сейчас - реально бред.Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Полный реверс думаю смысле делать, все же нет, а вот топ 10 Вполне.

Нужно переворачивать ровно столько, чтоб Ферстаппен позади оказался. Или только его одного переворачивать. Внести в правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Конечно с преимуществом Макса, он и с10 позиции победит, но мы хотя бы какую то борьбу увидим, а то щас борьба за спринт кончается к концу 1 круга.

Полный реверс думаю смысле делать, все же нет, а вот топ 10 Вполне.

13 минут назад, DHL010 сказал:

Нужно переворачивать ровно столько, чтоб Ферстаппен позади оказался. Или только его одного переворачивать. Внести в правила.

 

Предлагаю переворачивать не по местам, а на месте. Пусть стартует первым, но задом наперёд.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nefto сказал:

 

Предлагаю переворачивать не по местам, а на месте. Пусть стартует первым, но задом наперёд.:floxy:

Задом еще ничего, но ведь кому-то боком ехать придется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...