Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

21 час назад, s_poloh сказал:

Однако тапок несмотря на свою уродливость в принципе сегодня реабилитировался. Спас жизнь Леклерку. Если бы не он, Алонсо правым передним колесом расплющил бы товарищу голову.

 

8 часов назад, s_poloh сказал:

Смотри повтор. Плюс сам Леклерк сказал что тапок спас его. И что-то мне кажется ему изнутри было виднее помогло ему или нет)) 

Ничего он не спас, кроме собственной репутации. Как раз на повторе то отлично видно, что спасла дуга безопасности, по которой машина Алонсо проехалалась и подлетела. Потом она пролетела над головой пилота и приземлилась на переднюю часть трусов, которая сильно дальше головы. Без тапка она прилетела бы на переднюю часть кокпита. Ну и даже элементарно по геометрии с таким расположением машины Алонсо, она до шлема никак не доставала, дуга безопасности мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про Гало... интересно, какова вероятность того, что летящая вот так машина снесет его с креплений или раздробит, и пилот вместо большого испуга от пролетевшего мимо чужого болида получит осколком дуги в отверстие между шлемом и визором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Red_front сказал:

Кстати, про Гало... интересно, какова вероятность того, что летящая вот так машина снесет его с креплений или раздробит, и пилот вместо большого испуга от пролетевшего мимо чужого болида получит осколком дуги в отверстие между шлемом и визором?

 

Это под каким углом надо лететь, чтобы сковырнуть Хало в сторону пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dark_Garage сказал:

 

Это под каким углом надо лететь, чтобы сковырнуть Хало в сторону пилота?

под сфероконическим в вакууме, само собой

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dark_Garage сказал:

Это под каким углом надо лететь, чтобы сковырнуть Хало в сторону пилота?

Дыг, я и задаю вопрос "какова вероятность?".

И ФИА, похоже, тоже озаботились, пишут, что они после аварии первым делом крепления Гало на машине Шарля проверяли.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Red_front сказал:

Дыг, я и задаю вопрос "какова вероятность?".

Интересно также, какова вероятность, что в год введения непопулярной меры безопасности, которая раньше была как-то не особо нужна и никого бы не спасла (ну, насчёт Жюля можно спорить, наверное), вдруг случается авария, в которой эта непопулярная мера вдруг кого-то спасает... 

Короче, сколько Халку заплатили за попытку перевернуть кого-нибудь кому-нибудь на Хало? :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла рекламная компания Halo на пустом месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tagir сказал:

Пошла рекламная компания Halo на пустом месте...

Где? Уайтинг сказал не нужно спешить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за три болида.

Тото :"Я готов предложить простое решение: дайте нам возможность выставлять на старт третью машину с обязательным условием – её должен пилотировать молодой гонщик, чтобы его опыт выступлений в Формуле 1 был не более двух лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора. В КК не идут очки,только в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 болиды смерть частникам окончательно будет аналог дтм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

3 болиды смерть частникам окончательно будет аналог дтм

Частники при которых Окон может оказаться на улице тоже не особо радуют) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Частники при которых Окон может оказаться на улице тоже не особо радуют) 

Окон если и окажется на улице то из-за мерса, Мак и рено готовы его были взять но без катания для мерса

Без мерса он был бы в рено еще в 2016.

Завели программу так работайте, тот же манор можно было прибрать

с 3 машинами без частников также без места был бы Окон ибо предлагают место для пилота не более 2 сезонов в Ф1 а у Окона больше

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Окон если и окажется на улице то из-за мерса, Мак и рено готовы его были взять но без катания для мерса

Без мерса он был бы в рено еще в 2016.

Завели программу так работайте, тот же манор можно было прибрать

Согласна, но Тото и предложил выставить третью машину.

Хотя это больше из серии, все равно не прокатит, так почему бы не предложить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

3 болиды смерть частникам окончательно будет аналог дтм

Частники уже мертвы. 

Поэтому: 3 болида и 90% призовых - заводам, клиентские шасси и отдельный зачёт - частникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Частники уже мертвы. 

Как бы второе место в КК в нескольких очках позади лидера говорит о том, что как минимум один из них вполне жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бюджеты команд Формулы-1 на сезон 2018 года:

Мерседес – 555 (миллионов долларов);
Феррари – 530;
Ред Булл – 431; 
Макларен – 308; 
Рено – 346;
Заубер – 166;
Уильямс – 166;
Торо Россо – 154;
Хаас – 135;
Форс Индия – 135.

 

Цитата

в 2021-м потолок бюджетов составит 200 млн долларов, в 2022-м – 175 млн и наконец в 2023-м будет достигнута изначальная цель в 150 млн. 

При этом под ограничение бюджета не будут попадать такие статьи расходов, как зарплата пилотов, индивидуальный социальный пакет сотрудников, затраты на маркетинг и гостевые услуги.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Бюджеты команд Формулы-1 на сезон 2018 года:

Мерседес – 555 (миллионов долларов);
Феррари – 530;
Ред Булл – 431; 
Макларен – 308; 
Рено – 346;
Заубер – 166;
Уильямс – 166;
Торо Россо – 154;
Хаас – 135;
Форс Индия – 135.

Неэффективно тратят деньги МакЛарен и Вильямс.  А вот Форс Индия - достаточно эффективно. Молодцы :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slapa сказал:

Неэффективно тратят деньги МакЛарен и Вильямс.  А вот Форс Индия - достаточно эффективно. Молодцы :good:

Ащще молодцы :D эффективно потратили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vionik сказал:

Ащще молодцы :D эффективно потратили

Тратили не они, а Малья :nono:. Условно говоря он заработал 100 миллионов, а потратил 300. Банкрот, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, slapa сказал:

Тратили не они, а Малья :nono:. Условно говоря он заработал 100 миллионов, а потратил 300. Банкрот, одним словом.

А долги команды тоже не ее, а Мальи? Это он себе новые сережки и очки покупал в кредит, а не финансировал команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

А долги команды тоже не ее, а Мальи? Это он себе новые сережки и очки покупал в кредит, а не финансировал команду?

Тут надо иметь точные данные откуда деньги и пришли и куда тратились. И откуда долги появились. Я же исхожу из таблицы: бюджет Форс Индии - 135 млн - самый маленький среди команд. Тем не менее на данный момент они на 7-ом месте в КК (это с  учётом того, что с них сняли 59 очков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, slapa сказал:

Тут надо иметь точные данные откуда деньги и пришли и куда тратились. И откуда долги появились. Я же исхожу из таблицы: бюджет Форс Индии - 135 млн - самый маленький среди команд. Тем не менее на данный момент они на 7-ом месте в КК (это с  учётом того, что с них сняли 59 очков).

У них меньше сотрудников, Виллы и мак не могут ужиматься до таких размеров и запарывать свои подразделения, например по работе с КПП.

Хаас вон тоже эффективен, просто им опыта не хватает пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Тут надо иметь точные данные откуда деньги и пришли и куда тратились. И откуда долги появились. Я же исхожу из таблицы: бюджет Форс Индии - 135 млн - самый маленький среди команд. Тем не менее на данный момент они на 7-ом месте в КК (это с  учётом того, что с них сняли 59 очков).

И куда их могли тратить? На зарплату Окону и Пересу? Есть большие долги и это факт. Потому утверждать что ФИ тратят меньше всех, самые эффективные и все такое, это классический пример передергивания фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2018 в 08:49, Vo-Va сказал:

Я тоже за три болида.

Тото :"Я готов предложить простое решение: дайте нам возможность выставлять на старт третью машину с обязательным условием – её должен пилотировать молодой гонщик, чтобы его опыт выступлений в Формуле 1 был не более двух лет.

+1.

В 02.09.2018 в 10:21, ogonek сказал:

Давно пора. В КК не идут очки,только в ЛЗ.

Если третьи болиды не будут влиять на КК и, соответственно, распределение призовых, то это будет только на руку частникам - можно за руль третьей машины хоть кого сажать, лишь бы платил. А топы будут сажать своих юниоров к себе. С опытом 2 лет за руль основного болида их потом все равно не посадят, в итоге на боевые места аутсайдеров будут приходить те же протеже топов, но с хорошим вкатом, что частникам тоже пригодится. Надеюсь, заодно и текучка кадров в Ф1 немного вырастет, молодые пилоты будут иметь возможность 2 года спокойно откатать, а потом либо расти дальше - либо на мороз не жалко. Сейчас же, вложив в не очень быстрого пилота 2 года времени, выгонять на мороз неудобно - у него какой-никакой опыт есть, и на 3 сезон он будет всяко быстрее (хотя бы первые 3-10 гонок, а то и весь сезон), чем талантливый новичок, потому молодежь и не может пробиться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...