Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

18 минут назад, Yourec сказал:

Если все на старте будут стоять согласно силе участников, то борьбы в гонке не будет - быстрые уедут, медленные отстанут.

2015 год: Мерседес - 16 побед, Феррари - 3 победы, 5 подиумов команд не из ТОП 3.

2016 год: Мерседес - 19 побед, РБ - 2 победы, 3 подиума команд не из ТОП3

2017 год: Мерседес - 15 побед, Феррари - 5 побед, РБ - 3 победы, 1 подиум команд не из ТОП3.

2018 год: Мерседес - 5 побед, Феррари - 4 победы, РБ - 3 победы, 1 подиум команд не из ТОП3.

 

Медленные прям благоденствуют благодаря нынешнему формату...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Red_front сказал:

Медленные прям благоденствуют благодаря нынешнему формату...

А при чем тут формат квалы? Нынешние "медленные" ни с каким форматом на подиум заезжать без форс-мажора не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Leopardo сказал:

А при чем тут формат квалы? Нынешние "медленные" ни с каким форматом на подиум заезжать без форс-мажора не будут.

Так и Юрцу про это и намекаю, что медленные благополучно будут отставать вне зависимости от формата.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Red_front сказал:

Отдельные частные случаи не отменяют картины в целом.

Так в том и дело, что это не частный случай, а более-менее картина в целом. На квалу всерьёз выезжали поздно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

На квалу всерьёз выезжали поздно. 

Что-то изменилось?

 

Франция: 1. Л.Хэмилтон    Mercedes    1    1:31.271    8    1    1:30.645    5    1    1:30.029    6

Австрия: 1. В.Боттас    Mercedes    2    1:04.175    5    3    1:03.756    6    1    1:03.130    7

Великобритания: 1. Л.Хэмилтон    Mercedes    2    1:26.818    3    1    1:26.256    6    1    1:25.892    7

Германия: 1. С.Феттель    Ferrari    2    1:12.538    6    4    1:12.505    3    1    1:11.212    7

 

Это я даже ничего не выбирал, просто взял четыре крайние квалы, прошедшие в нормальных условиях. Везде топы в первых двух сегментах откровенно разминаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Red_front сказал:

Что-то изменилось?

Да.

1. Топам надо хоть как-то проехать не слишком плохой круг в первые 18 минут, а потом ещё во вторые 15 минут. Некоторые это сделать не могут, как например Масса в Венгрии-07. 

2. Есть какой-никакой экшОн три раза, а не один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Да.

1. Топам надо хоть как-то проехать не слишком плохой круг в первые 18 минут, а потом ещё во вторые 15 минут. Некоторые это сделать не могут, как например Масса в Венгрии-07. 

2. Есть какой-никакой экшОн три раза, а не один. 

1. Или как Боттас в Австралии, Малайзии, Бразилии и Японии в 2016. Только что в этом хорошего? Это квала или цирк?

2. То есть, битва "малЭньких но гордых" "одиноких Минарди" за -дцатое место для тебя важнее борьбы топов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

То есть, битва "малЭньких но гордых" "одиноких Минарди" за -дцатое место для тебя важнее борьбы топов?

Вопросы "выйдет ли Леклерк из Q1" и "пройдёт ли Хюлькенберг в Q3" тоже важны и интересны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Вопросы "выйдет ли Леклерк из Q1" и "пройдёт ли Хюлькенберг в Q3" тоже важны и интересны. 

Тогда мне непонятны твои заявления относительно неинтересности "одиноких Минарди" при классическом формате. Там люди точно так же боролись за те же -дцатые места, что и нынешние хюлькенберги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

Тогда мне непонятны твои заявления относительно неинтересности "одиноких Минарди" при классическом формате. Там люди точно так же боролись за те же -дцатые места, что и нынешние хюлькенберги.

Неинтересность не в "одиноких Минарди", а в том, что первые 45 минут квалы можно не смотреть, потому что вся борьба - в последние 15 минут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Неинтересность не в "одиноких Минарди", а в том, что первые 45 минут квалы можно не смотреть, потому что вся борьба - в последние 15 минут. 

"Одинокие Минарди" при классическом формате зачастую устанавливали свои лучшие круги задолго до конца квалы. Для того пораньше и выезжали.

Ну а топы, как я уже сказал выше, сейчас всерьез вообще лишь в последние минут 7 ехать начинают. Так что, для болельщиков не хюлькенбергов при квале в нынешнем формате интересное занимает даже в два раза меньше времени, чем в классическом формате.

 

И, таки, как я уже писал выше: что мешает уменьшить время квалы с часа до 45 минут, чтобы сократить время "одиноких Минарди"?

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

"Одинокие Минарди" при классическом формате зачастую устанавливали свои лучшие круги задолго до конца квалы. Для того пораньше и выезжали.

Не так уж часто. Трасса, как правило, становилась быстрее. Лучшее время, как правило, ставилось где-то в последние 15 минут квалы. 

 

2 минуты назад, Red_front сказал:

Ну а топы, как я уже сказал выше, сейчас всерьез вообще лишь в последние минут 7 ехать начинают. Так что, для болельщикам не хюлькенбергов при квале в нынешнем формате интересное занимает даже в два раза меньше времени, чем в классическом формате.

Не 7, а 12. 

 

3 минуты назад, Red_front сказал:

И, таки, как я уже писал выше: что мешает уменьшить время квалы с часа до 45 минут, чтобы сократить время "одиноких Минарди"?

Тогда уж до 15-20. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Не так уж часто. Трасса, как правило, становилась быстрее. Лучшее время, как правило, ставилось где-то в последние 15 минут квалы. 

Это для топов. Которым тогдашние хюлькенберги трассу расчищали.

 

Цитата

Не 7, а 12. 

Первые 3-4 минуты все только из боксов выдвигаются и прогревочный круг едут.

 

Цитата

Тогда уж до 15-20.

Не хватит на 12 кругов.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке бреда :). На самом деле любые технические ухищрения ничего дать не могут. Чтобы повысить зрелищность и непредсказуемость нужно сделать следующее:

1. Очки начисляются всем пилотам, добравшимся до финиша (точнее, квалифицированным).

2. Квалификация отменяется! Стартовое поле формируется по личному зачету чемпионата в обратном порядке (т.е. лидер чемпионат стартует последним). На первой гонке - стартовое поле по результатам предыдущего чемпионата. Новички сезона на первой гонке (если новичков несколько) стартуют соответственно с первых мест в порядке, который определяется либо по результатам последней тренировки, либо по положению команд в кубке предыдущего года.

При таком порядке получится гарантированно интересная гонка с кучей обгонов (все лидеры регулярно стартуют из хвоста), практически каждый из пилотов получает свою "минуту славы" (неизбежные смены лидеров, прорывы из глубины и другие гоночные события, которые должны попадать в трансляцию), напряженная борьба в чемпионате в течение всего сезона.

Даже жаль, что так никогда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merbran сказал:

При таком порядке получится гарантированно интересная гонка с кучей обгонов (все лидеры регулярно стартуют из хвоста), практически каждый из пилотов получает свою "минуту славы" (неизбежные смены лидеров, прорывы из глубины и другие гоночные события, которые должны попадать в трансляцию), напряженная борьба в чемпионате в течение всего сезона.

А в итоге это все при раскладе по уровню команд как в этом сезоне, выродится в унылые объезды лидерами середняков без особой борьбы и выстраивание по ранжиру уже к условно 10-15 кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merbran сказал:

все лидеры регулярно стартуют из хвоста

И мы получаем бойкот со стороны топ команд и угрозу развала чемпионата. Так держать :ca9:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merbran сказал:

В порядке бреда :). На самом деле любые технические ухищрения ничего дать не могут. Чтобы повысить зрелищность и непредсказуемость нужно сделать следующее:

1. Очки начисляются всем пилотам, добравшимся до финиша (точнее, квалифицированным).

2. Квалификация отменяется! Стартовое поле формируется по личному зачету чемпионата в обратном порядке (т.е. лидер чемпионат стартует последним). На первой гонке - стартовое поле по результатам предыдущего чемпионата. Новички сезона на первой гонке (если новичков несколько) стартуют соответственно с первых мест в порядке, который определяется либо по результатам последней тренировки, либо по положению команд в кубке предыдущего года.

При таком порядке получится гарантированно интересная гонка с кучей обгонов (все лидеры регулярно стартуют из хвоста), практически каждый из пилотов получает свою "минуту славы" (неизбежные смены лидеров, прорывы из глубины и другие гоночные события, которые должны попадать в трансляцию), напряженная борьба в чемпионате в течение всего сезона.

Даже жаль, что так никогда не будет.

Для этого нужно 2 гонки тогда, первая квальная, а вторая по итогам первой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Scuderia LADA сказал:

А в итоге это все при раскладе по уровню команд как в этом сезоне, выродится в унылые объезды лидерами середняков без особой борьбы и выстраивание по ранжиру уже к условно 10-15 кругу

Все равно нужно мастерство прорыва через пелетон, это тебе не с поула в точку, ну и тачки будут затачивать под езду в трафике а не по чистой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако тапок несмотря на свою уродливость в принципе сегодня реабилитировался. Спас жизнь Леклерку. Если бы не он, Алонсо правым передним колесом расплющил бы товарищу голову.

DliHMj2XoAAjthT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2018 в 17:41, Merbran сказал:

В порядке бреда :)

*здесь должна быть картинка с Дэвидом Култхардом из рекламы, но лень искать*

 

Скууууукаааа... уже сто раз предлагалось и обсасывалось. Уж если и бредить, то в направлении статуса пилотов. К примеру, вспомнить про некогда предлагавшийся вариант с ротацией составов на каждом этапе. Но на это не пойдут, разумеется.

 

Так что, лучше задуматься о введении в Ф1 драфтовой системы, по примеру североамериканских спортивных лиг. Команда может задрафтовать молодого пилота, при этом, само собой, аутсайдеры имеют приоритетные пики драфта.

 

Разумеется, нужен и драфт отказов, когда команда не может защитить в своём составе всех пилотов, и их могут забрать другие.

 

Сейчас же гонщик сызмальства чересчур привязан к определённой молодёжной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, s_poloh сказал:

Спас жизнь Леклерку.

 

Колесо бы не попало в Леклера. Из-за этого ракурса фото все почему-то забыли, каких огромных размеров Хало, и где на самом деле находится голова пилота в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dark_Garage сказал:

 

Колесо бы не попало в Леклера. Из-за этого ракурса фото все почему-то забыли, каких огромных размеров Хало, и где на самом деле находится голова пилота в машине.

Смотри повтор. Плюс сам Леклерк сказал что тапок спас его. И что-то мне кажется ему изнутри было виднее помогло ему или нет)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, s_poloh сказал:

Смотри повтор. Плюс сам Леклерк сказал что тапок спас его. И что-то мне кажется ему изнутри было виднее помогло ему или нет)) 

На самом деле, весьма сомнительно, что именно гало спасло. Во-первых, что касается мнения Леклерка, то не стоит забывать, что у страха глаза велики, во-вторых, чисто визуально:

болид Алонсо просвистел гораздо дальше, чем, к примеру, в 2010-м просвистел болид Льюцци от головы Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Red_front сказал:

На самом деле, весьма сомнительно, что именно гало спасло. Во-первых, что касается мнения Леклерка, то не стоит забывать, что у страха глаза велики, во-вторых, чисто визуально:

 

болид Алонсо просвистел гораздо дальше, чем, к примеру, в 2010-м просвистел болид Льюцци от головы Шумахера.

https://g.redditmedia.com/9Wb5zQee0UhVLTkc-5YiZqffm6hMQyrqQJeo2YHwGVU.gif?fm=mp4&mp4-fragmented=false&s=b0fafe622c0417a81111e6fad01590aa

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vionik сказал:

Визуально страшно, но даже с этого ракурса дальше, чем Льюцци от головы Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...