Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

В 11.07.2018 в 13:12, Didi сказал:

Мнение Фернандо

 

Именно поэтому его так тянет в Индикар, где такого чуда нет, а очки получают все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2018 в 13:19, Merry Christmas сказал:

Думают над тем чтоб вернуть квалу как в 2005

Это бредятина - вводить формат, при котором пилот может оказаться последним не потому, что он с командой затупили, а потому, что изменились погодные условия, пока он ждал своей очереди на выезд. Если так сильно хочется тупого шоу, то проще монеткой порядок старта определять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2018 в 00:50, s_poloh сказал:

Квалификация вполне себе нормальная сейчас. Не надо чинить то что не сломано. 

Да ну, дурацкий нынче формат - фактически, тот же однокруговой, но с одновременным выездом из боксов. Ибо первые 10 минут все прохлаждаются и установочные круги лепят, чтобы затем, уже на флажке, на одном решающем круге места поделить.

 

Самым лучшим форматом, бесспорно, был формат 1990-х годов: 1 час времени, 12 кругов каждому пилоту, используй их как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2018 в 21:11, Dominic Greene сказал:

Не успеет настолько намокнуть, чтобы последний не смог показать времени, достаточного для 10-11 позиции.

Если нет разницы между 1 и 10 позициями, то теряется смысл квалы, как таковой. Реально проще по жребию распределять. Или реверсный старт по отношению к позициям в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

Если нет разницы между 1 и 10 позициями, то теряется смысл квалы, как таковой. Реально проще по жребию распределять. Или реверсный старт по отношению к позициям в чемпионате.

Квалу проводить и давать за неё очки по схеме 12-8-6-5-4-3-2-1.

А потом стартовать реверсивно по отношению к позициям в чемпионате. Ну, если позиция в чемпионате одинаковая, тогда по квале решать, кто стартует выше. За гонку давать очки по схеме 13-10-8-7-6-5-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 часа назад, Red_front сказал:

Если нет разницы между 1 и 10 позициями, то теряется смысл квалы, как таковой. Реально проще по жребию распределять. Или реверсный старт по отношению к позициям в чемпионате.

Жребий не гарантирует близкие условия соперникам по чемпионату.

Однокруговая квала же это гарантирует. Так что если под дождь попадает Амильтон, то туда же и Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2018 в 23:27, Dominic Greene сказал:

Жребий не гарантирует близкие условия соперникам по чемпионату.

Однокруговая квала же это гарантирует. Так что если под дождь попадает Амильтон, то туда же и Феттель.

Нифига... см. первый сегмент прошлой квалы, когда Феттелю фактически хватило запаса в полкруга, чтобы поставить время, к которому под дождём никто и близко подойти не сумел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2018 в 19:18, Red_front сказал:

Да ну, дурацкий нынче формат - фактически, тот же однокруговой, но с одновременным выездом из боксов. Ибо первые 10 минут все прохлаждаются и установочные круги лепят, чтобы затем, уже на флажке, на одном решающем круге места поделить.

 

Самым лучшим форматом, бесспорно, был формат 1990-х годов: 1 час времени, 12 кругов каждому пилоту, используй их как хочешь.

Люто плюсую, действительно самый годный вариант был. Сегодня смысл только в том. что пл телеку показали аутсайдеров, т.к. они на трассу первые едут и получают 5 минут эфирного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Люто плюсую, действительно самый годный вариант был. Сегодня смысл только в том. что пл телеку показали аутсайдеров, т.к. они на трассу первые едут и получают 5 минут эфирного времени.

эм... ну а сейчас как будет? выедут мерседесы и феррари через 15 минут - поставят свое время и перед самым занавесом еще раз выедут на последний решающий выезд, среди всех остальных машин, только в дичайшем трафике.

нынешний формат позволяет топ10 ехать без трафика в последней сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Бугагатор сказал:

эм... ну а сейчас как будет? выедут мерседесы и феррари через 15 минут - поставят свое время и перед самым занавесом еще раз выедут на последний решающий выезд, среди всех остальных машин, только в дичайшем трафике.

нынешний формат позволяет топ10 ехать без трафика в последней сессии.

Не знаю может я олдфаг, но была интрига покруче чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Бугагатор сказал:

эм... ну а сейчас как будет? выедут мерседесы и феррари через 15 минут - поставят свое время и перед самым занавесом еще раз выедут на последний решающий выезд, среди всех остальных машин, только в дичайшем трафике.

нынешний формат позволяет топ10 ехать без трафика в последней сессии.

Не через 15 минут, а через 30

И выедут 4 раза, включая потенциально решающий под флаг. 

 

Но вообще да, нынешняя квала - лучшее, что вообще есть в Ф1. Всё, что с ней нужно сделать - повесить табличку "не трогать", а за попытки трогать должностным лицам надо руки отрывать сразу же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Fulcrum сказал:

Не знаю может я олдфаг, но была интрига покруче чем сейчас.

сейчас топы хотя бы 3 сессии в сумме 4-5 раз выезжают и запарывать их нельзя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Не через 15 минут, а через 30

И выедут 4 раза, включая потенциально решающий под флаг. 

Но вообще да, нынешняя квала - лучшее, что вообще есть в Ф1. Всё, что с ней нужно сделать - повесить табличку "не трогать", а за попытки трогать должностным лицам надо руки отрывать сразу же. 

Росс Браун был на этапе МотоГП и надо заметить, что восторг с его лица не сходил:D

У квалы МотоГП есть ряд особенностей, которых не было еще в Ф1. :spiteful:    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун хочет немного ободрать с гонщиков Ф1 статусность небожителей подкинуть побольше работы с болельщиками и СМИ. 

Цитата

“There's one thing I like very much about the MotoGP, the fact that the personalities here are more accessible. It's not the same in F1 and we have to improve.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бугагатор сказал:

сейчас топы хотя бы 3 сессии в сумме 4-5 раз выезжают и запарывать их нельзя..

Гм... так мы проводим квалу, чтобы распределить места на старте согласно силе участников, или ради возможности, что кто-то из топов облажается?

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бугагатор сказал:

сейчас топы хотя бы 3 сессии в сумме 4-5 раз выезжают и запарывать их нельзя..

 

8 часов назад, Бугагатор сказал:

эм... ну а сейчас как будет? выедут мерседесы и феррари через 15 минут - поставят свое время и перед самым занавесом еще раз выедут на последний решающий выезд, среди всех остальных машин, только в дичайшем трафике.

нынешний формат позволяет топ10 ехать без трафика в последней сессии.

 

Ты таки определись, что важнее. А то ты с одной стороны радуешься, что топы в напряге по 4 раза за квалу, а с другой переживаешь, что они один раз могут в трафик попасть.

 

Кстати, при классическом формате бывало, что топ и 2 и 3 раза на трафик нарывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Не через 15 минут, а через 30

И выедут 4 раза, включая потенциально решающий под флаг. 

Да ну, когда такое бывало, что через 30? Если условия по температуре асфальта не были совсем уж критичными, то минуте к десятой топы начинали выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Red_front сказал:

Да ну, когда такое бывало, что через 30? Если условия по температуре асфальта не были совсем уж критичными, то минуте к десятой топы начинали выезжать.

Помнится, в Канаде-99 Михаэль первый раз выехал где-то в районе 30-й минуты. А даже не топ Ральф вообще в районе 35-й. 

 

Да и в целом первые 10 минут квалы обычно проходили в формате "Попов рассказывает новости". Следующие 10 минут проходили в формате "Попов рассказывает новости, изредка отвлекаясь на круги всяких разных Минарди". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Да и в целом первые 10 минут квалы обычно проходили в формате "Попов рассказывает новости". Следующие 10 минут проходили в формате "Попов рассказывает новости, изредка отвлекаясь на круги всяких разных Минарди". 

Вот вот . Я помню те дивные времена когда первую половину квалы можно было смело пропускать за ненадобностью.

Нынешний формат квалы по сравнению с тем это как остросюжетный боевик по сравнению с меланхоличной мелодрамой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Помнится, в Канаде-99 Михаэль первый раз выехал где-то в районе 30-й минуты. А даже не топ Ральф вообще в районе 35-й. 

 

Да и в целом первые 10 минут квалы обычно проходили в формате "Попов рассказывает новости". Следующие 10 минут проходили в формате "Попов рассказывает новости, изредка отвлекаясь на круги всяких разных Минарди". 

Помнится, на одном из ГП Михаэль выехал вообще один раз. Отдельные частные случаи не отменяют картины в целом.

А в целом, "всякие разные Минарди" выезжали практически сразу, потом подтягивались середняки, ну а минуте к 10 (ну ладно, может к 15) - топы.

 

Ну, а если хочется большей плотности борьбы при таким формате, то это решается сокращением времени сессии с часа до 45 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Вот вот . Я помню те дивные времена когда первую половину квалы можно было смело пропускать за ненадобностью.

Нынешний формат квалы по сравнению с тем это как остросюжетный боевик по сравнению с меланхоличной мелодрамой :)

Это ты сейчас так шутишь, да? :rolleyes:

Ведь не можешь же ты всерьез назвать остросюжетным боевиком сюжет, когда два первых сегмента топы едут на секунду-полторы медленнее своих реальных возможностей, а по-настоящему выкладываться начинают в последние 7 минут третьего сегмента сессии?

Нынешний формат - это как раз замена блокбастера про реальную борьбу топов, на боевик категории B про героические потуги "малЭньких, но гордых" зацепиться за 15 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

Это ты сейчас так шутишь, да

То есть по твоему пол часа наблюдать пустую трассу и изредка выезжающий на неё одинокий Минарди несравнимо круче? яснопонятно :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

То есть по твоему пол часа наблюдать пустую трассу и изредка выезжающий на неё одинокий Минарди несравнимо круче? яснопонятно :stol:

Ещё раз - насчет "полчаса одинокий Минарди" ты либо не помнишь, либо специально преувеличиваешь. "Одинокие Минарди" выезжали, как правило, сразу, а к 15 минуте основная масса народу уже начинала всерьез рубиться, включая топов, хотя, да - бывали случаи, когда топы из стратегических соображений выезжали позже. И, таки, чем отсутствие топа принципиально отличается от топа, выбравшегося из боксов проехаться прогулочным шагом?

 

В любом случае, при старом формате топы начинали всерьёз рубиться не в последние 7 минут, как сейчас, а гораздо раньше. И в этом основная проблема нынешней квалы - она заточена под рубки середняков и аутсайдеров. А топов (в их реальной форме, а не медленно плетущиеся красные и серебристые машинки) мы видим ещё меньше, чем при 12-круговом формате. Хотя да, выезжают они практически сразу, обеспечивают видимость движухи и цветовое разнообразие :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Red_front сказал:

Гм... так мы проводим квалу, чтобы распределить места на старте согласно силе участников, или ради возможности, что кто-то из топов облажается?

Если все на старте будут стоять согласно силе участников, то борьбы в гонке не будет - быстрые уедут, медленные отстанут. Так что да, цель квалы (поставленная Либерти) - сделать так, чтобы по итогам квалы лидеры не всегда были в топе. Жребий - слишком банально, опять же, на час эфирного времени его не растянешь. А вот однокруговая квала - это забавно, любой пилот может ошибиться (например, Кими в этом году много раз лажал первым кругом, но потом возвращал себе 4-6 место). Сложность только в организационном плане, продолжительность квалы сильно будет зависеть от трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yourec сказал:

Если все на старте будут стоять согласно силе участников, то борьбы в гонке не будет - быстрые уедут, медленные отстанут. Так что да, цель квалы (поставленная Либерти) - сделать так, чтобы по итогам квалы лидеры не всегда были в топе.

Тогда и название надо менять. Не "квалификация", а например "цирк с конями". Будет более точно отражать всю суть этого идиотизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...