Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Достали уже эти однообразные гонки, хочу чтоб как в начале 2012 было

Зато есть впечатление, что это настоящие гонки, а не розыгрыш призовой резины в лотерею. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Зато есть впечатление, что это настоящие гонки, а не розыгрыш призовой резины в лотерею. 

толку от этого впечатления, если раз за разом я начинаю задаваться вопросом, что я тут делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

толку от этого впечатления, если раз за разом я начинаю задаваться вопросом, что я тут делаю.

Это мой первый пост на этом форуме и наверное последний. В результате всех реформ в Ф1 она стала предсказуемой и поэтому не интересной. Последние гонки, начинал смотреть и бросал. За весь сезон полность посмотрел наверное 5-6. Сегодня закончил смотреть на первой волне пит-стопов. Всё что может измениться в гонке дальше - это что у кого-то сломается машина. Извините но это не гонки, а заезды на надёжность. Если у всех всё в порядке в этом плане, то результат можно предвидеть на старте. Выигрывают за счёт машин, личное мастерство ничего не решает.

Больше видимо вообще это смотреть не буду. тупо жалко убивать время. А жаль. Болел с 1993 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2018 в 08:50, s_poloh сказал:

Опять они занимаются перестановки кроватей в публичном доме

https://www.f1news.ru/news/f1-132654.html

 

Всё правильно делают. Меньше маркировок - меньше информационного мусора. В каждой гонке всё равно по 3 комплекта, а из чего они уже там состоят на самом деле, неважно.

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Urgen888 сказал:

Это мой первый пост на этом форуме и наверное последний. В результате всех реформ в Ф1 она стала предсказуемой и поэтому не интересной. Последние гонки, начинал смотреть и бросал. За весь сезон полность посмотрел наверное 5-6. Сегодня закончил смотреть на первой волне пит-стопов. Всё что может измениться в гонке дальше - это что у кого-то сломается машина. Извините но это не гонки, а заезды на надёжность. Если у всех всё в порядке в этом плане, то результат можно предвидеть на старте. Выигрывают за счёт машин, личное мастерство ничего не решает.

Больше видимо вообще это смотреть не буду. тупо жалко убивать время. А жаль. Болел с 1993 года

А гонка сегодня была отличная в итоге. А концовка огонь.

Ну и стоит посмотреть что будет с урезанной аэродинамикой в 2019 и новыми машинами 2021.

Гонки порой унылы, но что еще смотреть, футбол и другие игры я не люблю. Ф1 единственное что мне нравиться, так что буду надеяться на лучшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2018 в 22:10, Urgen888 сказал:

Выигрывают за счёт машин, личное мастерство ничего не решает.

Скажи это Феттелю :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2018 в 12:48, Merry Christmas сказал:

толку от этого впечатления, если раз за разом я начинаю задаваться вопросом, что я тут делаю.

Это потому-что борьбу за пределами первой шестерки не показывают от слова вообще. А она там есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gosham сказал:

Это потому-что борьбу за пределами первой шестерки не показывают от слова вообще. А она там есть. 

Это только в США так было, причем по делу, ибо борьба за победу до самого последнего поворота была. Но и та к сожалению увы только тактическая и стратегическая.

 

Проблема действительно в том что пропал эффект непредсказуемости. В Ф1 всегда были самовозы, которые пол пелетона на круг обходили уже  вначале гонки, так что это тут непричем. Просто теперь эти самовозы вообще не сходят.

В результате повального контроля над расходам, топлива, двигателями, коробками и кучей всего остального мы имеем очень простую картину:

1. Болиды перестали ломаться. То что сейчас сходит 2-3 человека это кот наплакал, в былые времена пол пелетона запросто могло не доехать по разным причинам. В том числе и топы.

2. Пилоты слишком сильно экономят ресурс техники. В итоге там где в былые времена была бы атака до самого последнего круга и рубилово на пределе, сейчас спокойное тихое доезжалово до финиша в надежде что противник сам сделает грубую ошибку. А всё потому что коробка, движок и ещё куча деталей должны проехать не поломавшись ещё over 100500 гонок. Взять хотя бы последнюю дисквалификацию Окона и Магнуссена из-за смехотворного перерасхода топлива.

 

ИМХО это 2 фундаметальные причины почему Формула 1 стала унылой. Не потому что аэродинамика, рента-драйверы, турбо-движки  и прочее. Именно эти две причины корень и вся суть того что НИЧЕГО вообще не поменяется как бы регламент не переделывали и какие бы красивые тачки не рисовали.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, s_poloh сказал:

Взять хотя бы последнюю дисквалификацию Окона и Магнуссена из-за смехотворного перерасхода топлива.

 

ИМХО это 2 фундаметальные причины почему Формула 1 стала унылой. Не потому что аэродинамика, рента-драйверы, турбо-движки  и прочее. Именно эти две причины корень и вся суть того что НИЧЕГО вообще не поменяется как бы регламент не переделывали и какие бы красивые тачки не рисовали.

Ну расход хотят отменить с 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Это только в США так было, причем по делу, ибо борьба за победу до самого последнего поворота была. Но и та к сожалению увы только тактическая и стратегическая.

 

Проблема действительно в том что пропал эффект непредсказуемости. В Ф1 всегда были самовозы, которые пол пелетона на круг обходили уже  вначале гонки, так что это тут непричем. Просто теперь эти самовозы вообще не сходят.

В результате повального контроля над расходам, топлива, двигателями, коробками и кучей всего остального мы имеем очень простую картину:

1. Болиды перестали ломаться. То что сейчас сходит 2-3 человека это кот наплакал, в былые времена пол пелетона запросто могло не доехать по разным причинам. В том числе и топы.

2. Пилоты слишком сильно экономят ресурс техники. В итоге там где в былые времена была бы атака до самого последнего круга и рубилово на пределе, сейчас спокойное тихое доезжалово до финиша в надежде что противник сам сделает грубую ошибку. А всё потому что коробка, движок и ещё куча деталей должны проехать не поломавшись ещё over 100500 гонок. Взять хотя бы последнюю дисквалификацию Окона и Магнуссена из-за смехотворного перерасхода топлива.

 

ИМХО это 2 фундаметальные причины почему Формула 1 стала унылой. Не потому что аэродинамика, рента-драйверы, турбо-движки  и прочее. Именно эти две причины корень и вся суть того что НИЧЕГО вообще не поменяется как бы регламент не переделывали и какие бы красивые тачки не рисовали.

отчасти не соглашусь. Тенденция к показу только лидеров началась с приходом либерти. Может это как-то связано с рекламными деньгами- не знаю. Но показ стал хуже. Где это в америке была борьба за победу в течение всей гонки? Половину времени показывали одиноко пилящий болид в двух-трех секундах от соперника.

Что касается доезжалова, то оно всегда было. Из-за этого помнится ввели 25-ти очковую систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, gosham сказал:

Что касается доезжалова, то оно всегда было. Из-за этого помнится ввели 25-ти очковую систему.

Во первых не такое убогое как сейчас, во вторых её ввели в большей степени из-за прихода новых команд(по крайней мере так обосновывали), в третьих у старой очковой системы реально была очень маленькая разница между первыми 3 местами.

 

И вообще лично я всегда считал что надо придерживаться идеологии Фердинанда Порше: "Гоночный болид должен разваливаться сразу же после пересечения финишной черты". А не строить сверхнадежные семейные минивены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, s_poloh сказал:

Это только в США так было, причем по делу, ибо борьба за победу до самого последнего поворота была. Но и та к сожалению увы только тактическая и стратегическая.

 

Проблема действительно в том что пропал эффект непредсказуемости. В Ф1 всегда были самовозы, которые пол пелетона на круг обходили уже  вначале гонки, так что это тут непричем. Просто теперь эти самовозы вообще не сходят.

В результате повального контроля над расходам, топлива, двигателями, коробками и кучей всего остального мы имеем очень простую картину:

1. Болиды перестали ломаться. То что сейчас сходит 2-3 человека это кот наплакал, в былые времена пол пелетона запросто могло не доехать по разным причинам. В том числе и топы.

2. Пилоты слишком сильно экономят ресурс техники. В итоге там где в былые времена была бы атака до самого последнего круга и рубилово на пределе, сейчас спокойное тихое доезжалово до финиша в надежде что противник сам сделает грубую ошибку. А всё потому что коробка, движок и ещё куча деталей должны проехать не поломавшись ещё over 100500 гонок. Взять хотя бы последнюю дисквалификацию Окона и Магнуссена из-за смехотворного перерасхода топлива.

 

ИМХО это 2 фундаметальные причины почему Формула 1 стала унылой. Не потому что аэродинамика, рента-драйверы, турбо-движки  и прочее. Именно эти две причины корень и вся суть того что НИЧЕГО вообще не поменяется как бы регламент не переделывали и какие бы красивые тачки не рисовали.

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2018 в 09:55, s_poloh сказал:

Просто теперь эти самовозы вообще не сходят.

В результате повального контроля над расходом топлива, двигателями, коробками и кучей всего остального мы имеем очень простую картину:

1. Болиды перестали ломаться. То что сейчас сходит 2-3 человека это кот наплакал, в былые времена пол пелетона запросто могло не доехать по разным причинам. В том числе и топы.

2. Пилоты слишком сильно экономят ресурс техники.

С этим полностью согласен. Браун и Ко как раз собираются изменить ситуацию: число датчиков на машине будет снижено в 3-7 раз, стендовые испытания урезаны в 2-3 раза. Насчет ручного ЕРС, как во времена КЕРС, правда не помню, чья была идея - на форуме/журналистов, или тоже Брауном называлась.

23 часа назад, s_poloh сказал:

И вообще лично я всегда считал что надо придерживаться идеологии Фердинанда Порше: "Гоночный болид должен разваливаться сразу же после пересечения финишной черты". А не строить сверхнадежные семейные минивены.

С одной стороны, я согласен с Вашими словами, с другой - "верхи" не допустят подобных квальных движков на 5000+ сил. Да и нужды в них особой нет. Производители запросто могут сделать технику именно по заветам Порше, но ничего от этого не изменится - разваливаться машины будут всегда именно ПОСЛЕ финиша. Доказательство тому - нынешние европейские авто выше среднего класса, все поголовно рассыпаются ровно после окончания гарантии (Ауди Q7 - в среднем на 103-109 тысячах км).

Еще меня здорово огорчило новое правило минимального веса гонщика - во всех видах спорта биологические данные спортсмена влияли на результат, ох уж эта толерантность... Давайте тогда в баскетболе и волейболе тоже введем какое-нибудь правило, которое даст шанс спортсменам с ростом 140 см играть наравне с остальными, типа ходулей или табуретки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Yourec сказал:

Еще меня здорово огорчило новое правило минимального веса гонщика - во всех видах спорта биологические данные спортсмена влияли на результат, ох уж эта толерантность... Давайте тогда в баскетболе и волейболе тоже введем какое-нибудь правило, которое даст шанс спортсменам с ростом 140 см играть наравне с остальными, типа ходулей или табуретки!

есть и маленькие игроки снайперы в баскетболе и играть с ними высоким тяжелее, где то под ногами ползают, а ходули не помогут, мобильности не станет

нормальная ситуация что в гонках и большие пилоты смогут бороться нормально не сидя на изнурительных диетах, если в автоспорте можно это сделать почему бы не сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

есть и маленькие игроки снайперы в баскетболе и играть с ними высоким тяжелее, где то под ногами ползают, а ходули не помогут, мобильности не станет

нормальная ситуация что в гонках и большие пилоты смогут бороться нормально не сидя на изнурительных диетах, если в автоспорте можно это сделать почему бы не сделать

Диеты - часть физической формы спортсменов, такая уравниловка была бы уместна в моноклассе, где хотят оценить исключительно талант гонщика. В Ф1 вес пилота, как и вес машины, должен быть частью игры. Сейчас даже несмотря на заданный регламентом минимальный вес машин половина команд в него не укладываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yourec сказал:

Диеты - часть физической формы спортсменов, такая уравниловка была бы уместна в моноклассе, где хотят оценить исключительно талант гонщика. В Ф1 вес пилота, как и вес машины, должен быть частью игры. Сейчас даже несмотря на заданный регламентом минимальный вес машин половина команд в него не укладываются

Если тебе пофиг что там показывают пилоты и главное машина то какая тебе разница по весу пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

мимокрокодил

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2018 в 13:33, Merry Christmas сказал:

Если тебе пофиг что там показывают пилоты и главное машина то какая тебе разница по весу пилота?

Не понял фразы. На что мне пофиг? Я за пилотов болею, ничего не пофиг, машину главной не считаю - это сейчас влияние машины стало очень большим, но я не в восторге от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот за начисление очков все думаю. В америке  дают всем. Но в ф1 такое ввести - коту под хвост вся статистика. Почему не давать десятые доли за места ниже 10. 11-0,9 12-0.8. И т.д. За последнее вообще не давать. Не 20-е, а именно последнее. В гонке.

Тогда и борьба будет за каждое место. А последним вообще будет стремно приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, vkv сказал:

Я вот за начисление очков все думаю. В америке  дают всем. Но в ф1 такое ввести - коту под хвост вся статистика. Почему не давать десятые доли за места ниже 10. 11-0,9 12-0.8. И т.д. За последнее вообще не давать. Не 20-е, а именно последнее. В гонке.

Тогда и борьба будет за каждое место. А последним вообще будет стремно приехать.

ты что, тогда сироткин точно ни одного очка больше не наберет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Бугагатор сказал:

ты что, тогда сироткин точно ни одного очка больше не наберет...

Вот и пускай толкается, борется. А то " это была хорошая гонка, я сохранил свою резину" ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vkv сказал:

Вот и пускай толкается, борется. А то " это была хорошая гонка, я сохранил свою резину" ))) 

 

Положение и "чувства" гонщика никого, кроме отдельных болельщиков, не интересует. Ф1 это чемпионат команд, и решающим является КК.

Именно по итогам КК и делят деньги по итогам сезона. И все игрища с распределением очков делаются для регулирования КК, а не ЛЗ.

 

Я думаю именно по этому не вводят штрафы на очки в КК за замену элементов СУ. Команды будут недовольны. А партнеры Хонды вообще будут с 0 очков.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Положение и "чувства" гонщика никого, кроме отдельных болельщиков, не интересует. Ф1 это чемпионат команд, и решающим является КК.

Именно по итогам КК и делят деньги по итогам сезона. И все игрища с распределением очков делаются для регулирования КК, а не ЛЗ.

 

Я думаю именно по этому не вводят штрафы на очки в КК за замену элементов СУ. Команды будут недовольны. А партнеры Хонды вообще будут с 0 очков.

формула это не только и не столько деньги, сколько реклама.

выхлоп от титула в ЛЗ выше чем от КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Бугагатор сказал:

формула это не только и не столько деньги, сколько реклама.

выхлоп от титула в ЛЗ выше чем от КК

 

Для Феррари, Мерса и Рено это реклама. И возможно в бюджете команды участвуют деньги на маркетинг.

А вот для Форс Индии это просто бизнес.

 

Для ЛЗ большее кол-во призовых мест это увеличение интриги. Но интрига на самом деле ФИА не нужна, им нужно спокойствие команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Yalex сказал:

 

Положение и "чувства" гонщика никого, кроме отдельных болельщиков, не интересует. Ф1 это чемпионат команд, и решающим является КК.

Именно по итогам КК и делят деньги по итогам сезона. И все игрища с распределением очков делаются для регулирования КК, а не ЛЗ.

 

Я думаю именно по этому не вводят штрафы на очки в КК за замену элементов СУ. Команды будут недовольны. А партнеры Хонды вообще будут с 0 очков.

И поэтому они демарализуют второго пилота прогибая его в угоду первого, вчера что ли Ф1 начал смотреть, ЛЗ важнее КК и команды делают все чтобы выиграть ЛЗ, а КК как придется все помнят что в 2008 выиграл Хэм на Маке, в 1999 Мика на Маке, в 1994 Шуми на Беннетоне, а кто там выиграл КК без вики и не помнят

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...