Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, leonid84 сказал:

Релиз хороший, но скорости он не добавляет

Похоже скорость там уже никого не волнует на данный момент, даже Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

Не пойму, какой смысл выбирать один комплект какого то типа резины на уикэнд? Ведь в этом команда сама признается, что не будет его использовать в гонке, либо "пальцем в небо"..

Ну так я об этом Феттеля и спросил в Сочи

C 20.53

Но ответ сводится к  "Всё ОК"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Ну так я об этом Феттеля и спросил в Сочи

C 20.53

Но ответ сводится к  "Всё ОК"

 

 

"Поводов для беспокойства нет." (с) Себастиан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Похоже скорость там уже никого не волнует на данный момент, даже Себа.

Судя по голосу Себастьяна, не то что не волнует, а не знают, что делать

Либо делать какие-то шаги назад, либо смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

"Поводов для беспокойства нет." (с) Себастиан.

Ну ладно не 7 комплектов, как у Мерседеса, но 8 куда реальнее.

В Сочи получилась вообще комедия. 9 гиперов, которые катали в P1/P2/P3 в Q1 и Q3 (пару кругов в Q2 не в счёт), но при этом в гонке ни одного гипера. Мне это вообще не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

А вот возьмёт и победит в дождь. :facepalm:

Он уже в этом году в дождь хотел. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

F1, Ferrari in difficoltà a Suzuka

Знаменательно, здесь Феттель уже надеется на то что дождь поможет. Это кажется впервые от него такое типичное упование аутсайдера.

10 суперсофтов - это тоже уровень "авось", присущий Вильямсу или "Маруси"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shadoff сказал:

1) Видимо, поэтому сам Ньюи говорит, что ужесточения требований к крыльям сильно ударили по скорости машин РБ, в чем легко можно убедиться по ситуации в сезоне 2012.

2) Магическим образом это не коснулось Мерса - несколько жалоб в первые три года от соперников по двигателям, однако ФИА всем были довольны. Вот только почему-то прошло пару лет, и вдруг все то, что давало Мерсам преимущество, вдруг стало нелегальным в исполнении Феррари, впервые почти догнавших немцев по СУ.

3) Чарли очень жестко пересмотрел регламент по СУ в части масла - по предварительным оценкам обновленный двигатель Феррари должен был впервые вывести их вперед в Баку, но прямо перед Баку Чарил в срочном порядке разослал новые директивы, которые на корню убили все шансы Феррари на лидерство. У подобных запретов тройной эффект: а) эффективная разработка не может быть применена; б) команда инженеров потратила впустую тучу времени; в) психологически очень тяжелый удар по тем же инженерам, все наработки которых вдруг оказались вне закона.

В этом же сезоне почти полгода третировал инженеров Феррари на тему генераторов. 

4) Не смеши тапки, ибо это просто анекдот и нелепейшая из отмазок. Разовый запрет, который произошел в декабре-январе, т.е. в межсезонье. Феррари отправили Чарли концепт своей подвески, которую он признал нарушающей правила. После этого он разослал всем командам новые директивы - и было это в первой половине января. А теперь сравни эту ситуацию с тем, что было против Феррари в 2017 - запретительные директивы были разосланы между Канадой и Баку (7 - 8 гонки сезона; середина июня!).

5) Невероятно, но факт - ни одно из "наказаний" Мерса не повлекло очковых или позиционных потерь, кроме технических. Почти все наказания пилотов Феррари привели к потерям позиций на старте и серьезным очковым потерям в гонке. Конечно ,правильно:) Куда уж правильней для фанов Мерса и Хэма?:))

1) Именно поэтому. Проверками их обвешили аж с начала 10-го, к 12-му таки дожали. А на протяжении двух сезонов - 10 и 11 годов Ньию наглядно показал, чего стоят все эти "мягко говоря сомнения".

2) У нас тут вроде бы не кружок юных литераторов, зачем все эти сочинения? Какое "все то", по пунктам? Читерство в количестве энергии с батареи, что ли?

3) Ты, наверное, не курсе, но Чарли не может взять и пересмотреть регламент, ни жестко, ни мягко, никак.

4) Это война со сжиганием масла, чтоль? Она нынче, оказывается, тоже единолично против Феррари направлена? :D

5) Неудивительно, но факт - наказание выписывается исходя из степени нарушения, а не исходя из того, сколько очков должно потеряться. Об этом, я так понимаю, тебе тоже ничего не известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

Неудивительно, но факт - наказание выписывается исходя из степени нарушения, а не исходя из того, сколько очков должно потеряться. Об этом, я так понимаю, тебе тоже ничего не известно?

Зачетно троллишь .:m0572:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

У меня вопрос появился к болельщикам Ferrari, которые выступают за четкую командную тактику с начала сезона.

Таких не так уж и много здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Таких не так уж и много здесь.

Скажем, в Бахрейне и Шанхае старт был совершенно не согласован, да и в Монце. Речь не о пропусках, а о том, что командная тактика ещё должна мешать соперникам, а не друг другу. В Сочи Мерседес как по нотам разыграл всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Скажем, в Бахрейне и Шанхае старт был совершенно не согласован, да и в Монце. Речь не о пропусках, а о том, что командная тактика ещё должна мешать соперникам, а не друг другу. В Сочи Мерседес как по нотам разыграл всё.

Я отвечал в том контексте, в котором был задан вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

У меня вопрос появился к болельщикам Ferrari, которые выступают за четкую командную тактику с начала сезона. Я лично понимаю такую позицию, понимаю, что если с начала сезона, а точнее все время придерживаться применения командой тактики, то это намного упростит выработку стратегии в гонках для обоих болидов, заметно упростит коммуникацию и взаимопонимание между командой и гонщиками - каждый будет понимать, что должен делать. Также я понимаю, что применение командной тактики может очень помочь в борьбе за титулы и облегчить ее. Считаю, что когда ставки высоки и идет принципиальная борьба за какие-то результаты, то любая команда скорее всего применит командную тактику в своих интересах.

 

Как мне кажется, избавиться от командной тактики можно только при условии выставления командой одного болида. Кстати, было бы любопытно взглянуть на двадцать разных команд с одним болидом у каждой.

 

Так вот вопрос из чистого любопытства для приверженцев однозначной командной тактики. Как вы отнесетесь к тому, что Арривабене в межсезонье пересмотрит свои методы управления командой и решит с самого начала сезона расписать гонщиков на первого и второго в следующем сезоне и сделает Леклера вторым пилотом?

согласен, нужно было с самого начала 2008 года работать на Кими и загнать масяню под стол.

тогда Хэм взял бы титул еще за 2-3 гонки до конца чемпионата :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Я отвечал в том контексте, в котором был задан вопрос.

Это да. Просто в моём представлении командная тактика - более широкое понятие, чем банальный пропуск напарника. И она, конечно, должна использоваться с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Так вот вопрос из чистого любопытства для приверженцев однозначной командной тактики. Как вы отнесетесь к тому, что Арривабене в межсезонье пересмотрит свои методы управления командой и решит с самого начала сезона расписать гонщиков на первого и второго в следующем сезоне и сделает Леклера вторым пилотом?

Прежде чем задавать вопрос, стоит спросить себя, а есть иной способ противостоять КТ в спорте где любой контакт между машинами - потеря части оперения или вообще сход.

 

КТ это то что противоречит борьбе пилотов, но в командной борьбе это единственный вариант. Правда возникает вопрос способен ли МА расписать что то...КТ это все же не Кими или Леклера сделать вторым принудительно. КТ -это сложнейшая задача, которая помимо распределения ролей, включает в себя стратегическое прогнозирование как в шахматах, тактические ходы как в футболе, скорость реакции на ситуацию как в хоккее во время атаки...

Тупое задвигание второго пилота вредит и команде и первому пилоту и не имеет к КТ ни малейшего отношения, это скорее личные мотивы или просто глупость. в конце концов ситуация меняется от трассы к трассе. То один пилот, то другой имеет преимущество и команда должна использовать все возможности для лучшего результата для себя. Да и в любом случае лучше когда напарник отберет максимум очков у соперника чем ради пары очков обломится лидеру команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZiLOG сказал:

Да собственно все предлагали ФИА сделать шины на которых можно всю гонку топить. Но толи ФИА целенаправленно хочет боли и страданий, толи там от Пирелик приняли чемодан и теперь пианист играет как умеет.

ну ведь на дубовые бриджи жаловались не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

согласен, нужно было с самого начала 2008 года работать на Кими и загнать масяню под стол.

тогда Хэм взял бы титул еще за 2-3 гонки до конца чемпионата :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну так и в 2006-м было много того, что сейчас

Турция того года для меня до сих пор боль. Великий и божественный пилотаж Михаэля в Q2, осечка в Q3 и дальше шалтай-болтай в гонке. Выиграй Михаэль, а Масса второй - у Михаэля +4 очка, у Алонсо -2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vt12 сказал:

Похоже скорость там уже никого не волнует на данный момент, даже Себа.

Очевидно что Мерседес и тут едут на дубль, вот так неожиданно закончилась борьба. Если и дальше так будет, то об ошибках Себа можно забыть. 

1 час назад, cyril сказал:

 решит с самого начала сезона расписать гонщиков на первого и второго в следующем сезоне и сделает Леклера вторым пилотом?

Ответ 

35 минут назад, leonid84 сказал:

Если у Феррари не будет лучшей машины в 2019-м, никакого смысла во вторикелльстве вообще нет.

Причём, Феррари снова сливает концовку по скорости. Поэтому КТ должна быть с марта и отрыв очков 60-70.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, leonid84 сказал:

10 суперсофтов - это тоже уровень "авось", присущий Вильямсу или "Маруси"

Это уровень понимания что "титула не будет".....смысл париться о каких то шинах...зато эксперимент интересный)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:

ну ведь на дубовые бриджи жаловались не меньше

Об этом все быстро забывают. Пирелли честно признались, что варят именно то, что им заказывают. Хотели много питов - вот вам быстро разваливающаяся резина. Хотели разнообразие шинных тактик - вот вам стотыщпятьсот типов резины. Одна проблем - хотелки ФИА и зрителей очень непостоянны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Это уровень понимания что "титула не будет".....смысл париться о каких то шинах...зато эксперимент интересный)))

Особенно если учесть, что решение о таком количестве резины принималось пару месяцев назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Очевидно что Мерседес и тут едут на дубль, вот так неожиданно закончилась борьба. Если и дальше так будет, то об ошибках Себа можно забыть. 

 

Нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Это число неоднократно упоминается в контексте заявления Мерседес после начала сезона 2017 года. А сейчас по регламенту 0,6 кг. 

Это и есть ответ, почему Мерсы были так быстры до 2017, а когда Феррари сделали то же самое и догнали их в 2017, в дело вступило ФИА.

 

ты противоречия не видишь в своих словах?

т.е. фуры придумали как повысить мощность сжигая много масла

и догнали

потом сжигание масла запретили, но замедлились только фуры

в чем фокус? почему не замедлились мерсы? может не в том хитрость была?

особенно учитывая какие клубы дыма выдавали фуры, а мерс не в чем подобном замечен не был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я конечно не сенатор, но с чего вдруг Леклера надо обязательно вторикеллить? Может он вообще быстрее Феттеля? Пока не проверяли же. А Феттель свой кредит доверия уже минимум на половину исчерпал, чтобы его считать однозначной примой и ради него вторикеллить перспективных пилотов. 

Ну Боттас же был быстрей в Сочи, а его всё равно овторикеллили. Почему бы не овторикеллить и Леклерка. Тут такое дело, что в Феттела вложили слишком много и это не только его рекордная зарплата. Это пиар, затраты на продвижение. Феррари раскручивала его в грандиозных масштабах. Все подконтрольные гадзеты и даже алко Туррини перед его появлением и в первые годы пели оды любви этому какшумахеру, вешали на уши сказки про атмосферы и что вот сейчас то заживём, вот сейчас то всё по фэншую... Поэтому хочется или нет, но этот крест Феррари придётся нести ещё два года как минимум, пока у Фети контракт не закончится и он тихо и незаметно отправится на покой. До истечения этого срока боссы Феррари продолжат свои попытки выжать из лимона хоть что-то сладкое. Отбить как-то вложения, не признавать банкротство проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

особенно учитывая какие клубы дыма выдавали фуры,

в 2017? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...