Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

В смысле - посылают где? :floxy:

Вопрос риторический.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GIV сказал:

Эти сенаторы сломались, завозите новых))))

Сам ты поламался.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Мне это не интересно, мне интересно как бы вашим пришлось без них.

Не думаю, что что-то бы изменилось в тех трёх гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Неужели и в 2010-2013? :ах:

Все после 2008 пожалуй:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

Не думаю, что что-то бы изменилось в тех трёх гонках.

А я думаю что изменилось бы. Вот это и есть основной вопрос тем шинам. И никто уже не узнает ответа. На чем предлагаю завершить эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Диверсия инженеров? Политическая борьба? 

Может, машина больше не реагирует на модернизацию. Предел возможностей доводок. Либо попросту свернули не туда.

Я уже высказывался, что много внимания было приковано к мотору в последние месяцы. Возможно, другие направления развития были упущены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Crimson сказал:

вообще не понял, зачем ты всё намешал в кашу. КТ - штука легальная, читы - нет. Равнозначные вещи, ну-ну.

О чорт... я не знал, что нужно дожевать до причинно-следственных связей. Или у тебя читы ради читов, а КТ ради КТ... Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, First Lady сказал:
Говорят, что есть проблемы с шинами. 

Да это и глазами видно

Но то, что разваливается средний из комплектов, и даже не самый мягкий, вот, что непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Дело в том, что:

 

«Дело не в обновлениях, а в понимании машины». Хэмилтон объяснил прогресс Mercedes

 

Божья искра. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Возможно, другие направления развития были упущены.

Меня беспокоит упоминание фирмы ZF в новости про новую заднюю подвеску Мерсов. У Мерсов коробка от ZF чтоли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Может, машина больше не реагирует на модернизацию. Предел возможностей доводок. Либо попросту свернули не туда.

Я уже высказывался, что много внимания было приковано к мотору в последние месяцы. Возможно, другие направления развития были упущены.

Прилола так пишет что болид фур исчерпал потенциал модернизации. И кроме-того, Абитуль говорит что если вы теряете в крутящем моменте (чит с батарей) то аэродинамика начинает работать по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Все после 2008 пожалуй:)

 

Тогда вывод прост - вернуть регламент 2008. Я не против.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NeL сказал:

Очевидно дело не только в моторе. Феррари потеряла возможность работать с шинами на 1м круге, это не может быть следствием снижения мощности. Это значит в какой-то момент развитие машины ушло не туда.

Снижение мощности привело бы к откату.

И если бы "Феррари" стала третьей силой, пропустив РБ, тогда версия с мотором выглядела бы правдоподобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Божья искра. :stol:

О эти Мерсовские прессрелизы, сплошные перемогания, божьи искры, раскрытия потенциалов всего и вся.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

О эти Мерсовские прессрелизы, сплошные перемогания, божьи искры, раскрытия потенциалов всего и вся.:D

 

Именно, А то Себастиан - "У нас быстрейшая машина, мы конкурентны на всех трассах..."))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Именно, А то Себастиан - "У нас быстрейшая машина, мы конкурентны на всех трассах..."))

colin-sv2-4.jpg?itok=hC1-9G4U&timestamp=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leonid84 сказал:

Может, машина больше не реагирует на модернизацию. Предел возможностей доводок. Либо попросту свернули не туда.

Я уже высказывался, что много внимания было приковано к мотору в последние месяцы. Возможно, другие направления развития были упущены.

 

Может быть. Тем более в гонке в том же Сочи было все не так плохо как в квалификации. Да и в Сингапуре не сказал бы, что Мерседес там намного быстрее был до пит-стопа, потом Феттелю поставили не ту резину и он вынужден был на ней банально тошнить из-за чего смазалось представление о гоночном темпе Феррари. То есть в гонке дела еще более или менее, а вот скорость на одном круге - это просто провал.  Видимо что-то случилось с рабочим диапазоном температур. Но и с другой стороны, как по мне Мерседес тоже неплохо так прибавил. Я думаю, что в его подвеске есть очень хитрые фишки в серой зоне регламента. При чем, даже в 2017 году все было получше в конце сезона. Если бы не проблемы с надежностью и ошибки, могли бы там зацепить немало очков. А тут словно провал, при чем даже в Монце он не был настолько очевиден. Там все же больше сыграло роль неудачная стратегия Кими. Для начала его зазвали слишком рано. а потом еще и дали команду жать на все деньги. Сделай Кими свой пит на 8 кругов позже и при этом останься впереди Хэмильтона, он смог бы победить.   

 

Что делать Феррари? Разобраться с проблемой все же стоит, хотя бы ради 2019 года. Понять, где что пошло не так. Но, главное - присмотреться к подвеске Мерседес. И если ее не забанить в 2019 году, то сделать схожий аналог. Это как по мне более приоритетная задача. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZiLOG сказал:

Прилола так пишет что болид фур исчерпал потенциал модернизации. И кроме-того, Абитуль говорит что если вы теряете в крутящем моменте (чит с батарей) то аэродинамика начинает работать по другому.

а если аэродинамика работает иначе, то можно и шины в окно температур не вывести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

И если ее не забанить в 2019 году, то сделать схожий аналог. Это как по мне более приоритетная задача. 

Как показала практика, банить бесперспективно, надо копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Как показала практика, банить бесперспективно, надо копировать.

 

Банить тоже надо, надо работать по всем фронтам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Может быть. Тем более в гонке в том же Сочи было все не так плохо как в квалификации. Да и в Сингапуре не сказал бы, что Мерседес там намного быстрее был до пит-стопа, потом Феттелю поставили не ту резину и он вынужден был на ней банально тошнить из-за чего смазалось представление о гоночном темпе Феррари. То есть в гонке дела еще более или менее, а вот скорость на одном круге - это просто провал.  Видимо что-то случилось с рабочим диапазоном температур. Но и с другой стороны, как по мне Мерседес тоже неплохо так прибавил. Я думаю, что в его подвеске есть очень хитрые фишки в серой зоне регламента. При чем, даже в 2017 году все было получше в конце сезона. Если бы не проблемы с надежностью и ошибки, могли бы там зацепить немало очков. А тут словно провал, при чем даже в Монце он не был настолько очевиден. Там все же больше сыграло роль неудачная стратегия Кими. Для начала его зазвали слишком рано. а потом еще и дали команду жать на все деньги. Сделай Кими свой пит на 8 кругов позже и при этом останься впереди Хэмильтона, он смог бы победить.   

 

Что делать Феррари? Разобраться с проблемой все же стоит, хотя бы ради 2019 года. Понять, где что пошло не так. Но, главное - присмотреться к подвеске Мерседес. И если ее не забанить в 2019 году, то сделать схожий аналог. Это как по мне более приоритетная задача. 

валера, а почему ты столько о подвеске говоришь? была инфа что мерсы серьезно обновляли подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Может быть. Тем более в гонке в том же Сочи было все не так плохо как в квалификации. Да и в Сингапуре не сказал бы, что Мерседес там намного быстрее был до пит-стопа, потом Феттелю поставили не ту резину и он вынужден был на ней банально тошнить из-за чего смазалось представление о гоночном темпе Феррари. То есть в гонке дела еще более или менее, а вот скорость на одном круге - это просто провал.  Видимо что-то случилось с рабочим диапазоном температур. Но и с другой стороны, как по мне Мерседес тоже неплохо так прибавил. Я думаю, что в его подвеске есть очень хитрые фишки в серой зоне регламента. При чем, даже в 2017 году все было получше в конце сезона. Если бы не проблемы с надежностью и ошибки, могли бы там зацепить немало очков. А тут словно провал, при чем даже в Монце он не был настолько очевиден. Там все же больше сыграло роль неудачная стратегия Кими. Для начала его зазвали слишком рано. а потом еще и дали команду жать на все деньги. Сделай Кими свой пит на 8 кругов позже и при этом останься впереди Хэмильтона, он смог бы победить.   

 

Что делать Феррари? Разобраться с проблемой все же стоит, хотя бы ради 2019 года. Понять, где что пошло не так. Но, главное - присмотреться к подвеске Мерседес. И если ее не забанить в 2019 году, то сделать схожий аналог. Это как по мне более приоритетная задача. 

Там же не только подвеска, там ещё и колесные диски с барабанами.  И подвеска. Все это работает в комплексе. Все сложнее там, скорее всего. Но скопировать проблемы не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто придурялись мерины часть гонок. Штобы интригу сохранить. А чтобы не спалиться на этом, воспользовались КТ - мы де на последних силах и скиллах доезжаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Короче, чемпионат - это договорняк 

Начнем с 2013 года. Мерседес узнал о регламенте на 1-2 года раньше всех. Тесты с пирелли, которые были ЗАПРЕЩЁННЫЕ. Только сам факт о таких тестов о многом говорит 

Дальше идёт 14-16 год. Мерсы откровенно быстрее всех на секунду только благодаря СУ. ФИА откровенно посрать на это, хотя читерство было явным. Когда машина быстрее всех аж на секунду чисто из-за СУ, надо же что-то проверить, да? 

Идет 17 год. Феррари, те ещё говнюки, посмели опережать!!!! РАЗ В 5 ГОНОК!!!  африканца на немецкой машине на целых 0,1 секунду. Это очень много, ведь секунда явно меньше 0,1 секунды. Тут что-то грязно. И опа, феррари читерят с маслом, что делал мерс уже 4 год. Как только феррари хоть как-то благодаря маслу сравнялась с мерсом, лавку в Канаде почему-то решили быстро закрыть. Почему это не было сделано в 14 году? 

И самое весёлое. Феррари наконец-то опередила мерседес аж на 0,1 секунду с круга. И тут начинается цирк. В мерседес паника, как теперь жить? Это очень сложно теперь, точно не бороться с адской самовозкой феррари, которая быстрее на 0,1 секунду. И тут пирелли с шинами, которые подарили мерсу гарантированные 86 очков. Ну это ладно ещё. Но почему ФИА, как только феррари чуть-чуть выехала вперёд, начали их говном поливать? Ну доходило же просто до абсурда. Просто все подряд банили. Кстати, как во времена РБ. Но какого черта ФИА не трогала мерседес? Почему под давлением всегда была Феррари и Шумахер, Феттель с Феррари и РБ, вилки, бенетоны и тд, а мерседес и пальцем не трогали? И тут, внезапно, за одну гонку, мерседес начал возить всем почти секунду с круга. И ФИА просто насрать на это. Хотя там подвеска нелегальная, потому что она симулирует полный привод. Никаких проверок, ничего. А Феррари за 0,1 секунду просто каждую гонку насиловали

Да, это не отменяет тот тупизм, которым страдают в красных. Но мне приятнее смотреть на чемп, когда Феррари проиграли честно, а не из-за договорняка

Это же надо, афро на немецкой машине побеждает и побеждает. Это же современные тренды. И куча бабла. Да и основная аудитория в Англии

P.S. Сори за жаргон, но просто накипело. Прошу понять меня, как человека и болельщика

1509308738.jpg

Чувствуете, температура поднялась на пару градусов?

Хэм не африканец, у него карибские корни.

что за гарантированные 86 очков? не те ли которые Феттель из-за своих косяков в Германии и Италии протерял?

Мерседес не трогали потому что у них всё было легально ¯\_(ツ)_/¯, просто сделано на качественно ином уровне потому, что с 2012 года Мерседес тратил уйму денег на разработки которые в 2014м взлетели, то есть там не было одного решения которое давало преимущество в секунду(трекшн-контроль бенеттон, гибкие крылья и ВД РБР), но из-за того, что они вылизали всё в своей машинке - у них каждая часть давала преимущество в 0.1.

Был Фрик, который сразу забанили как только внимание обратили, но ударило это почему-то больше по Лотусу¯\_(ツ)_/¯.

Было масло, которое почему-то ударило больше по Феррари чем по мерседесу¯\_(ツ)_/¯...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ZiLOG сказал:

Прилола так пишет что болид фур исчерпал потенциал модернизации. И кроме-того, Абитуль говорит что если вы теряете в крутящем моменте (чит с батарей) то аэродинамика начинает работать по другому.

 

Момент он как бы сразу чувствуется.. даже если там прибавка в десяток ньютонов - при разгоне это себя проявит..
Но вот чтобы аэродинамика на круге в 5км при разнице в полсекунды работала как-то иначе.. да ещё и при том, что машина в любом случае едет круг не на предельном моменте, а постоянно с различной скоростью/ускорением/торможением..  

 

По поводу модернизации.. что значит исчерпал?? Пусть модернизируют его до уровня мерса - там до "предела" ещё как минимум секунда с круга 100% есть!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...