Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

37 минут назад, Kibble сказал:

Об этом договорнике сам Берни недавно говорил, мол, если приструнить Мерс, они обидятся и уйдут, причём реально уйдут, а не как пугающие который год ред буллы. Естественно уход Мерса сильно ударит по чемпионату. И немцы диктуют свои правила. Вот в середине сезона и создали эту нелепую интригу с красным самовозом, чтобы хоть как то вернуть интригу. Сейчас придумывают этот дебильный 4 сегмент квалификации, хотя всем очевидно, что для поддержания интриги нужно забанить Мерс, но никто этого делать не будет. 

а там есть что приструнять? когда шла речь о читах РБР всё обсуждалось, даже если не банилось - вводились доп. проверки, то же самое с двигателем и странными ускорениями Феррари, обсуждалось - ввели дополнительные проверки. про Мерседес ходили слухи только про ФРИК - его запретили - мерс поехал так же как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

А я думаю что изменилось бы. Вот это и есть основной вопрос тем шинам. И никто уже не узнает ответа. На чем предлагаю завершить эту тему.

В какую сторону?

Ваши только в Барсе не попали в настройки конкретно, это всего одна из трёх гонок на тонких шинах. Посему сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

В какую сторону?

Мерсу было бы хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Мерсу было бы хуже.

Ну не знаю. Хуже было бы всем, я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Там все же больше сыграло роль неудачная стратегия Кими. Для начала его зазвали слишком рано. а потом еще и дали команду жать на все деньги. Сделай Кими свой пит на 8 кругов позже и при этом останься впереди Хэмильтона, он смог бы победить.   

 

Что делать Феррари? Разобраться с проблемой все же стоит, хотя бы ради 2019 года. Понять, где что пошло не так. Но, главное - присмотреться к подвеске Мерседес. И если ее не забанить в 2019 году, то сделать схожий аналог. Это как по мне более приоритетная задача. 

Да не смог бы он победить, Кими не Феттель, у него уже нет скорости - Если бы Кими не заехал - это сделал бы Хэм(они вышли в окно пит-стопа и после остановки получали гарантированно свободную трассу) и Кими гарантированно выехал бы позади. обогнать на трассе шансов у Кими не было бы никаких поскольку Хэму даже напрягать резину не пришлось бы.

Поэтому, Феррари в Монце всё правильно сделали по тактике, это был единственный шанс победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ладно, эти все споры бессмысленны. Думаю, нам тоже стоит готовиться к 2021 году. И так понятно, кто будет клепать титулы по 2020 год включительно.

Ну как сказать)))

ведь в 2019 регламент на аэродинамику СЕРЬЕЗНО МЕНЯЕТСЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

Ну не знаю. Хуже было бы всем, я так думаю.

Да, но я думаю Мерсу еще хуже.:floxy:

Повторю, что когда-то уже писал, чтобы закрыть этот вопрос, нужна машина времени, чтобы провести те ГП на обычной резине. И все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rebus сказал:

а если аэродинамика работает иначе, то можно и шины в окно температур не вывести

С этими шинами, даже когда всё Ок бьются чтоб в окно вывести. А когда что-то идёт не так гарантировано проблемы словишь,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Да, но я думаю Мерсу еще хуже.:floxy:

Повторю, что когда-то уже писал, чтобы закрыть этот вопрос, нужна машина времени, чтобы провести те ГП на обычной резине. И все станет ясно.

Не, ну можно вот щас взять и поставить те тонкие шины. Для этого машину времени не надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BATTD сказал:

Не, ну можно вот щас взять и поставить те тонкие шины. Для этого машину времени не надо :D

Щас ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Но, главное - присмотреться к подвеске Мерседес. И если ее не забанить в 2019 году, то сделать схожий аналог. Это как по мне более приоритетная задача. 

Ты наверно удивишься, но уже с Сингапура присматриваются и присматриваются, но внешних изменений нет. Но, задняя подвеска Мерса идёт единым блоком с коробкой и подозревают что изменения там, в черном ящике скрытым от глаз пытливых умов копипастеров =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1, Ferrari in difficoltà a Suzuka

Знаменательно, здесь Феттель уже надеется на то что дождь поможет. Это кажется впервые от него такое типичное упование аутсайдера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ZiLOG сказал:

С этими шинами, даже когда всё Ок бьются чтоб в окно вывести. А когда что-то идёт не так гарантировано проблемы словишь,

В чем Мишлен с ФИА разошлись? Они предлагали "вечные шины" на которых всю гонку можно жечь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

В чем Мишлен с ФИА разошлись? Они предлагали "вечные шины" на которых всю гонку можно жечь?

они хотели конкуренцию шинников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

В чем Мишлен с ФИА разошлись? Они предлагали "вечные шины" на которых всю гонку можно жечь?

Да собственно все предлагали ФИА сделать шины на которых можно всю гонку топить. Но толи ФИА целенаправленно хочет боли и страданий, толи там от Пирелик приняли чемодан и теперь пианист играет как умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

F1, Ferrari in difficoltà a Suzuka

Знаменательно, здесь Феттель уже надеется на то что дождь поможет. Это кажется впервые от него такое типичное упование аутсайдера.

Обе Фуры скользили на трассе в практике а он дождь хочет? Умеет парнишка завести публику искромётным юмором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Обе Фуры скользили на трассе в практике а он дождь хочет? Умеет парнишка завести публику искромётным юмором :D

так а че плохого, если Гамильтон застрянет в гравии, и его потом не вытолкают как в нюрбурге :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Обе Фуры скользили на трассе в практике а он дождь хочет? Умеет парнишка завести публику искромётным юмором :D

 

А вот возьмёт и победит в дождь. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Обе Фуры скользили на трассе в практике а он дождь хочет? Умеет парнишка завести публику искромётным юмором :D

ну чемпионат он похоже проиграл - так хоть гонка будет интересная, я согласен на дождь!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

так а че плохого, если Гамильтон застрянет в гравии, и его потом не вытолкают как в нюрбурге :rolleyes:

10 последних дождевых гонок выиграл именно он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

ну чемпионат он похоже проиграл - так хоть гонка будет интересная, я согласен на дождь!)

Не помню кто говорил: "Не можешь победить - устрой шоу". Себ похоже в теме =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Бугагатор сказал:

ходили слухи только про ФРИК - его запретили - мерс поехал так же как раньше.

Потому и говорят что Мерс намеренно придерживает козыри в рукаве. Таким образом он не только искусственно поддерживает интригу, но и быстро компенсирует запреты чего либо и легко догоняет соперника в случае если тот прибавит. Мерс просто в качестве контр аргумента выкатывает заранее припасенный вариант, который почти всегда работает ибо вылизан до идеала за то время пока его придерживали и не ставили на болид. По сути команда остается впереди соперников на пол года-год в своих разработках. Так что пока Феррари мудрит с новинками и тратит на это время и силы, Мерс работает над новым проектом вовсю, а на болид 2019 постепенно ставит те самые, заранее припасенные козыри....И думаю если у них возникнет желание, то с легкостью вернут былое преимущество в 1-1,5сек с круга. Просто им это не нужно благодаря фейлам соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BATTD сказал:

Оооо

Ты не подвёл! Вместо аргументированных ответов с пруфами, стиль "сам дурак". Впрочем, иного я и не ждал, ведь аргументов у тебя 0,0 :D

Себофанам простительно, иди с миром :trollface:

А ты привел хоть раз хоть один аргумент? Одни кривляния, смайлы да ссылка на статью, автор которой признает, что факты у него в дефиците - даже сроков установления датчиков нет. 

Ну да, откуда тебе знать ,что там босс обожаемой команды говорит и что эта команда предлагает:

Цитата

 

После начала «гибридной» эры представители штутгартского концерна предлагали установить норму максимального объема используемого масла в 5 кг, чтобы гарантировать отсутствие хитрых приемов, но предложение так и не было реализовано.

 

 

 

Это число неоднократно упоминается в контексте заявления Мерседес после начала сезона 2017 года. А сейчас по регламенту 0,6 кг. 

Это и есть ответ, почему Мерсы были так быстры до 2017, а когда Феррари сделали то же самое и догнали их в 2017, в дело вступило ФИА.

Цитата

Казалось, точка в этом вопросе поставлена, но продолжение масляная история получила после ГП Канады. Доподлинно неизвестно, что точно не понравилось FIA и кто именно засветился. Предположительно, под подозрение попала Ferrari, у машин которой в выхлопной системе были обнаружены излишки масла. Как пишет немецкая пресса, настучали на Скудерию мерседесовцы, которые заподозрили соперников в использовании специального состава моторного масла, расположенного в отдельном резервуаре. А учитывая, что еще в прошлом году нынешний глава технического департамента команды Mercedes Джеймс Эллисон работал в Ferrari, было нетрудно догадаться, с чьей подачи FIA решила устроить новые проверки.

О дополнительном масляном баке на машине SF70H было прекрасно известно еще с начала сезона, и его наличие никак не противоречило правилам. А вот с доказательной базой нелегального использования масла иной вязкости у FIA снова возникли проблемы: никаких фактов этого зафиксировано не было. Оставались «бумажные» меры: в перерыве между гонками в Канаде и  Баку федерация выпустила новую техническую директиву, полностью исключающую дополнительные компоненты или вещества в масле для улучшения сгорания, и потребовала от Ferrari убрать второй масляный резервуар. Катастрофой для команды из Маранелло это не стало, но как минимум вынудило Скудерию пересматривать план доработки мотора…

Все это подробно обсуждалось - ФИА весь год практически без устали пахали на Мерсы, запрещая новинки Феррари, хотя до старта сезона ничего из этого под запреты не подпадало. В этом году вдруг появился запрет на доливание масла в квале, туча проверок батарей и т.д., и т.п.

Ну и самое анекдотичное - это заголовки после очередного решения ФИА в пользу Мерсов: 

Цитата

Чемпионы «Формулы-1» успешно обходят правила

Цитата

Марк Хьюз о том, как FIA помогла Mercedes

Цитата

Mercedes указала FIA на лазейку в правилах о расходе масла

И само собой это чисто "случайность", что Мерс все время оказывается в выигрыше от всех изменений регламента и обновленных директив Чарли, а Феррари узнает обо всех предстоящих ограничениях и запретах в последний момент, потратив тучу ресурсов впустую:trollface:

п.с. в общем, типичный хэмоглор, страдающих от перманентных приступов избирательной амнезии - иди с миром:trollface::trollface::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

10 последних дождевых гонок выиграл именно он...

ну что тут сказать, кроме того..., что в Сузуке очень много гравия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

А ты привел хоть раз хоть один аргумент?

Я же сказал: не подаю!

Хотя, готов сделать маааленькое исключение. Исключительно для тебя. Держи! :trollface:

3 минуты назад, shadoff сказал:

 

Цитата

После начала «гибридной» эры представители штутгартского концерна предлагали установить норму максимального объема используемого масла в 5 кг, чтобы гарантировать отсутствие хитрых приемов, но предложение так и не было реализовано.

 

Это число неоднократно упоминается в контексте заявления Мерседес после начала сезона 2017 года. А сейчас по регламенту 0,6 кг. 

Попробуй залить в мотор 0,6кг масла, посмотрим, далеко ли ты уедешь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...