Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, Crimson сказал:

ты так говоришь, будто руководители команд непогрешимые люди и не ошибаются. В реальности степень их компетенции вполне можно оценить в сравнениии с другими такими же "небожителями", т.е. руководителями. Ну вот Мерседесу, например, кадровое решение в плане первого пилота удалось получше найти, чем Феррари :) И именно сейчас, а не в 2014-2016, они пожинают все плоды этого выбора - их пилот способен побеждать в реальной борьбе. А у Феррари вот не получается, хотя в 2017 вполне можно было титул взять - значит, где-то ошиблись. Так что ты всего лишь уводишь разговор в сторону.

 

Один из боссов РБ Марко, например, недавно вполне чётко сказал, какое место Феттель занимает в иерархии пилотов РБ в сравнении с Ферстаппеном и Риккардо - тоже босс команды, кагбэ.

Когда Хема в Мерс подписывали Ало за титулы с Феррари боролся и уходить не собирался. А он не хуже Хема будет. Так что непонятно где тут ошибка Феррари. Разве только отпустить Ало в Мак, но тут скорее его ошибка. С Фетом можно брать чашку и не такой он уж слабый пилот как тут некоторые мнят. Можно понять разочарование от его ошибок, но скорость у него есть и зубы тоже. Да есть и косяки но с ним можно и нужно работать и побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jake_The_Dog сказал:

Ну да, хорошие конструкторские решения + хороший пилот, который шмог привозить самовозку впереди всех. Чего ещё желать-то? 

Как чего? Самого главного - чтобы пилот умел приводить впереди всех не только самовозку.

Очень круто, когда удаётся такую построить, но это не всегда удаётся. И топ-пилот нужен именно для того, чтобы побеждать конкурентов на примерно равных болидах, выгрызая победы у соперников. Именно сейчас в Мерседесе пожинают плоды того приглашения Хэма в 2012 - на самовозе 2014-2016 мог победить действительно любой Эриксон, Перес или Феттель, тогда казалось что глупо платить миллионы за такую халявную работу, однако в 2017 и 2018 нужно уже за ЧМ действительно бороться, и здесь в вопросе главной прокладки за рулём Феррари оказалась нокаутирована Тотошкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Crimson said:

И топ-пилот нужен именно для того, чтобы побеждать конкурентов на примерно равных болидах, выгрызая победы у соперников

2010-й сезон как раз такой :) 

 

2 minutes ago, Crimson said:

на самовозе 2014-2016 мог победить действительно любой Эриксон

Очень смешно, только чёт Боттас не побеждает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jake_The_Dog сказал:

Очень смешно, только чёт Боттас не побеждает. 

Самовоз испарился 

Только за счёт дождя вытащили на шару две последние гонки 

В принципе в 2012-м деревянная Феррари такую же шару получила в Малайзии и Германии, и едва не выиграла в Сильверстоуне 

Учтем шару в Баку и спецрезину на шару

В принципе такая шара означает, что в конце концов по лбу кто-то должен, просто обязан треснуть

Феррари в 2012-м треснули 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SERB сказал:

Ну, т.е. ответа не будет... Даже и не удивлён.

Удивительная способность прикрывать свою близорукость подобными дешевыми вопросами. Тут не дети, заканчивай эти примитивные методы. Или ты хочешь перечень всех косяков команды по отношению к Кими в этом году, что бы тебе привели? 

Количество косяков команды по отношению в Фету посчитать можно по пальцам одной руки однопалого фрезеровщика.  Для Кими же и двух рук здорового человека не хватит.

Или вы гонки с закрытыми глазами смотрите? 

Как-то вы быстро девальвировали свое громкое  звание феррофилов, причем о чем это я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Сколько титулов было у Кими в 2005?

А кто был у руля команды тогда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

И какие же наши кандидатуры? ))

Думаешь мне особенно интересны мнения, высказанные феррофилами в каких-то там откровенных разговорах? Я бы ответила: " не замайте".)

А здесь постоянно читаю: Рик, Шарль, Макс. Выбор-то небольшой на самом деле, а поговорить- то хочется. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

2010-й сезон как раз такой :) 

 

Очень смешно, только чёт Боттас не побеждает. 

В 2010 у РБР был доминирующий болид

а боттас не ездил в мерсе в 2014 и в 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rebus сказал:

ну как футболистов убивает неверный трансфер?

так и тут, потеря мотивации, опущенные руки, отсутствие опыта борьбы на самом верху

И почему проблемы  опущенные руки индейцев Хюлька(любого неприглашенного в топы середняка) должны волновать шерифов  работодателей (тимпринципиалов)  , не увидивших в нем подходящего им  работника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

Как чего? Самого главного - чтобы пилот умел приводить впереди всех не только самовозку.

Очень круто, когда удаётся такую построить, но это не всегда удаётся. И топ-пилот нужен именно для того, чтобы побеждать конкурентов на примерно равных болидах, выгрызая победы у соперников. Именно сейчас в Мерседесе пожинают плоды того приглашения Хэма в 2012 - на самовозе 2014-2016 мог победить действительно любой Эриксон, Перес или Феттель, тогда казалось что глупо платить миллионы за такую халявную работу, однако в 2017 и 2018 нужно уже за ЧМ действительно бороться, и здесь в вопросе главной прокладки за рулём Феррари оказалась нокаутирована Тотошкой.

А может просто мерс до сих пор самовоз. А то как то прокладка в 2012 не помогла маку взять чашки, хотя могла. 

Да самовоз у нас, у Фур то бишь, только потому не самый крутой, что есть такой суперпилот Феттель, жадный малый до побед и поулов. Не даёт Кими довести до ума начатое, все время под себя Сэбушку что то хочет подделать. А так самовозы не делаются. В мерсе и то Росберга слушали аж титул за работу дали. А раз так повелось у красных, то Кими и так всё устраивает. А кимофилы с нас командофилов ржут постоянно, и правильно делают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

Как чего? Самого главного - чтобы пилот умел приводить впереди всех не только самовозку.

Очень круто, когда удаётся такую построить, но это не всегда удаётся. И топ-пилот нужен именно для того, чтобы побеждать конкурентов на примерно равных болидах, выгрызая победы у соперников. Именно сейчас в Мерседесе пожинают плоды того приглашения Хэма в 2012 - на самовозе 2014-2016 мог победить действительно любой Эриксон, Перес или Феттель, тогда казалось что глупо платить миллионы за такую халявную работу, однако в 2017 и 2018 нужно уже за ЧМ действительно бороться, и здесь в вопросе главной прокладки за рулём Феррари оказалась нокаутирована Тотошкой.

Ну так попробуйте сманить Ало назад. Не думаю что он подпишется хотя на мой взгляд ему стоило-бы. А других равных Хему пилотов сейчас увы нету пока. И условный Леклер не спасет ситуацию для Феррари если не усугубит. В следующем году построят другие машины и расклады по силе машин опять могут поменятся и тогда уже даже Ало не затащит. Или наоборот у Феррари уберсамовоз и любая прокладка между рулем и сиденьем становится долгожданным чемпионом. То что Ало в никаком Маке штаны просиживает это настоящее преступление против спорта. Такие пилоты должны быть в борьбе за лучшие позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Его не убили, но он там явно засиделся.

засиделся, потому как никому не был нужен, как тогда так и сейчас. В принципе, то, что он устроил свой зад в Рено - это вообще шикарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Crimson сказал:

ну вот видишь, уже первая ошибкка - не удержать Алонсо. Да, мы не знаем всей внутренней кухни, но в сухом остатке замена пилота Алонсо на пилота Феттеля - шаг назад. Другая ошибка, как я считаю, и как мне тут пеняют что типа это без реальных доказательств - перепродлять Феттеля и ставить на него на протяжении стольких лет, когда на рынке есть тот же Риккардо. Не устраивает Дэн из-за того, что Максу типа по скорости проигрывает? Ну окей, тогда поднимайте с дивана пятую точку и выцепляйте любыми путями этого Макса - но этого же тоже не делается. Ну и куда вы планируете с Феттелем уехать? Тогда стройте мегасамовоз, просто равного болида не хватит, Алонсо больше нет.

3 победы в первый сезон с Феттелем 

С учётом того, что на тот момент 22 месяца команда не побеждала 

Скажи мне пожалуйста, глядя на то, как Алонсо отправил на дно МакЛарен в 2007-м, затем Рено,потом Феррари и снова МакЛарен (добивает его, чтобы наверняка, судя по его контракту) - говорить об ошибке Матиаччи с подписанием Феттеля - это что? Это как вообще с точки зрения здравого смысла? 

Знаешь, в Феррари всё-таки не махровые извращенцы, чтобы всю команду подкладывать под человека, для которого нет ничего ценного. Пилотаж Алонсо? 2 сезона при царе гороха ему строили неплохую машину, после этого ничего выдающегося, кроме собирания крошек со стола. 

 

Ну и глянь хотя бы на табло - с 2010 по 2014 годы: у напарника Алонсо не было ни одного сезона, в котором тот брал 5 подиумов подряд. Масса вообще мог за сезон ни разу в Топ-3 не приехать. Это нормально, да?

По-моему, лучше здоровый коллектив, чем пенетрация Массы со срыванием пломбы ради выигрыша Алонсо 1-го места на стартовой решетке. Таких иезуитских методов в Феррари даже при Шумахере не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MAKESI сказал:

Для Кими же и двух рук здорового человека не хватит.

Или вы гонки с закрытыми глазами смотрите? 

Как-то вы быстро девальвировали свое громкое  звание феррофилов, причем о чем это я...

Нет, не с закрытыми 

Отчётливо же видно, что Кими проводит лучший сезон после 2013 года 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AM_MozG сказал:

Ну минимизировали как сумели. Другое дело что это мог быть изи дубль, кабы наши мастера руля и педалей не заруинили вчерашнюю квалу.

ну если у Себа было две попытки на свежем комплекте, то у Кими не было ни одной

и вина тут не его - просто так сложилось, что и он не мог бросить хороший круг на старом комплекте и стратегам было особо некуда оттягивать (в теории было секунд 5-7, но рисково очень), и Гро не мог ехать быстрее

3 часа назад, leonid84 сказал:

Кими там хотя бы тормозил 

так Боттас тож тормозил

с дымом из под колес

и даж на траву малость выехал

но все равно контакта избежать не вышло

реально обычный гоночный инцедент в отличие от ситуации с Дэном, где Боттас заандерстирил в бочину РБР при более чем достаточно оставленном месте

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Crimson сказал:

однако в 2017 и 2018 нужно уже за ЧМ действительно бороться, и здесь в вопросе главной прокладки за рулём Феррари оказалась нокаутирована Тотошкой.

Так 2018-й в процессе 

Судя по нервяку Тото, уже неконтролируемому, Мерседес закусив удила и уповая на дождь сейчас побеждает 

В конце концов, пупок, того и гляди, развяжется, и все увидят неприглядную требуху, как у Ремарка в «Триумфальной арке»

Что, Австрия не повторится? Именно, что Австрия может в любой момент постучать с косой, а не дожди в каждой гонке до конца сезона 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parttimewriter сказал:

так Боттас тож тормозил

с дымом из под колес

и даж на траву малость выехал

но все равно контакта избежать не вышло

реально обычный гоночный инцедент в отличие от ситуации с Дэном, где Боттас заандерстирил в бочину РБР при более чем достаточно оставленном месте

Ага, на той траектории, у внутренней бровки, где никто не ездит даже по пятницам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leonid84 сказал:

 

Отчётливо же видно, что Кими проводит лучший сезон после 2013 года 

Речь шла не про это изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MAKESI сказал:

Речь шла не про это изначально.

Про косяки шла речь 

Уверен, он их не считает, в отличие от болельщиков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Нет, не с закрытыми 

Отчётливо же видно, что Кими проводит лучший сезон после 2013 года 

Сезон один из лучших, а результат средний. Парадокс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, parttimewriter сказал:

реально обычный гоночный инцедент в отличие от ситуации с Дэном, где Боттас заандерстирил в бочину РБР при более чем достаточно оставленном месте

там Феттель слишком уж самоуверенно и резко закрыл калитку. Очень повезло, обычно после таких контактов резина просто уходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, leonid84 сказал:

Нет, не с закрытыми 

Отчётливо же видно, что Кими проводит лучший сезон после 2013 года 

Такой сезон Кими говорит о величии машины 

А не о том, что он внезапно помолодел и снова стал хорош 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, voda сказал:

Сезон один из лучших, а результат средний. Парадокс? 

Закономерность. Машина лучшая за этот период, моложе не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, voda сказал:

Сезон один из лучших, а результат средний. Парадокс? 

3-е место впереди Боттаса считается средним?

Напомню, что 5 подиумов подряд - всего лишь вторая подобная серия в карьере. Первая насчитывала 7 гонок подряд в 2007-м году.

И ещё цифры: 0 подиумов в 2014-м, 3 - в 2015-м, 4 - в 2016-м, 7 - в 2017 и сейчас уже 8 в 12 прошедших гонках. 

И в КК сейчас команда меньше проигрывает, чем её первый пилот уступает лидеру общего зачета

Когда такое было у Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто смотрел? Сколько поулов реализовали пилоты Фур и Мерса? В сравнительном отношении. Насчет Кими и Боттаса  все понятно, интересует статистика Себа и Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...