Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Insolent сказал:

Такой сезон Кими говорит о величии машины 

А не о том, что он внезапно помолодел и снова стал хорош 

Ну то есть возраст вообще нипричём

Замечательно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Закономерность. Машина лучшая за этот период, моложе не стал.

Т.е. влияние вмешательств команды на результат его гонок ты отрицаешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

но кстати после массы ферарри никого без имени и не брали, возможно и впрямь есть пунктик

Самый настоящий пунктик. 

Бала эпоха семикратного, потом нежданчик от Кими, потом пытались трехратного вырастить- не получилось, решили поднять ставки и вырастить сразу пятикратного. Но воз и ныне там.

Не понятно только, неужели это так круто для Феррари, что за нее выступает пятикратный, четыре титула из которых добыты не за рулём Феррари? Круче же своего двухкратного растить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, leonid84 сказал:

Ну и глянь хотя бы на табло - с 2010 по 2014 годы: у напарника Алонсо не было ни одного сезона, в котором тот брал 5 подиумов подряд. Масса вообще мог за сезон ни разу в Топ-3 не приехать. Это нормально, да?

 

 О чём это говорит? О силе машины в те годы,в Виллах Маса уже почти на пенсии более менее нормально смотрелся. Победы Фетеля в первый сезон? Так полностью тех штаб перетряхнули и обновление инфаструктуры уже начало давать свои плоды как раз когда Фетель пришёл в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

3-е место впереди Боттаса считается средним?

Напомню, что 5 подиумов подряд - всего лишь вторая подобная серия в карьере. Первая насчитывала 7 гонок подряд в 2007-м году.

И ещё цифры: 0 подиумов в 2014-м, 3 - в 2015-м, 4 - в 2016-м, 7 - в 2017 и сейчас уже 8 в 12 прошедших гонках. 

И в КК сейчас команда меньше проигрывает, чем её первый пилот уступает лидеру общего зачета

Когда такое было у Феррари?

У пилота уровня Кими стоит другая планка. Быть выше Боттаса это оценка "меньше чем ноль" для него 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MAKESI сказал:

Самый настоящий пунктик. 

Бала эпоха семикратного, потом нежданчик от Кими, потом пытались трехратного вырастить- не получилось, решили поднять ставки и вырастить сразу пятикратного. Но воз и ныне там.

Не понятно только, неужели это так круто для Феррари, что за нее выступает пятикратный, четыре титула из которых добыты не за рулём Феррари? Круче же своего двухкратного растить

Поворот не туда 

Даже в кино поют, что «Москва не сразу строилась»

И «Мерседес» на 5-й сезон стал чемпионской командой 

 

Это потерять всё можно в одночасье, а построить - нет 

Ну и в 2014-м продолжение Алонсо выглядело тупиком. По тому что он развёл в Макларене, Слава Богу, мы избавились от такого токсичного актива 

 

Риккьярдо? Ну только не надо про 2014-й, где он подобрал три халявные победы. Мальчик из Перта выставил такой райдер в этом году, что был послан не только Феррари. Совпадение? Едва ли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voda сказал:

У пилота уровня Кими стоит другая планка. Быть выше Боттаса это оценка "меньше чем ноль" для него 

Ну так Кими после 2008 года никогда за первые строчки в ЛЗ не боролся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Ну так попробуйте сманить Ало назад. Не думаю что он подпишется хотя на мой взгляд ему стоило-бы. А других равных Хему пилотов сейчас увы нету пока. И условный Леклер не спасет ситуацию для Феррари если не усугубит. В следующем году построят другие машины и расклады по силе машин опять могут поменятся и тогда уже даже Ало не затащит. Или наоборот у Феррари уберсамовоз и любая прокладка между рулем и сиденьем становится долгожданным чемпионом. То что Ало в никаком Маке штаны просиживает это настоящее преступление против спорта. Такие пилоты должны быть в борьбе за лучшие позиции.

На чьем месте? У нас в последнее время повелось, что Алонсо должен быть на "его" месте. Вот я и спрашиваю, на чьем. 

Понимаешь, самовоз надо строить. Это не пятиминутнуное дело.  Тут нужны отличные тестпилоты, каким был Трулли, или Росберг из новых если ты не застал таковых. Баррикелло был ещё, слышал про такого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MAKESI сказал:

Самый настоящий пунктик. 

Бала эпоха семикратного, потом нежданчик от Кими, потом пытались трехратного вырастить- не получилось, решили поднять ставки и вырастить сразу пятикратного. Но воз и ныне там.

Не понятно только, неужели это так круто для Феррари, что за нее выступает пятикратный, четыре титула из которых добыты не за рулём Феррари? Круче же своего двухкратного растить

Феррари не ферма по выращиванию чемпионов, а просто конюшня. Она покупает титулованых что-бы выступать. Последний чемпион мира условно выращеный в Феррари был если память не изменяет Лауда. Да и то это весьма условно. Феррари это покупатель услуг титулованых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, walk сказал:

 О чём это говорит? О силе машины в те годы,в Виллах Маса уже почти на пенсии более менее нормально смотрелся. Победы Фетеля в первый сезон? Так полностью тех штаб перетряхнули и обновление инфаструктуры уже начало давать свои плоды как раз когда Фетель пришёл в Феррари.

Кого там перетряхнули? Аррибавене всего за 4 месяца до старта сезона пришёл. Машину в 2014-м на 2015-й те же закладывали во главе с Элисоном. 

Ситуация как в 1996-м, когда Михаэль ездил на барнардовском проекте. А не РориРоссовском. Только Себастьян как и Михаэль тогда на такой машине 3 раза выиграл, хотя его предшественники не осилили первое место без полутора месяцев 2 года (а Алези с Бергером - по разу за год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Insolent сказал:

Такой сезон Кими говорит о величии машины 

А не о том, что он внезапно помолодел и снова стал хорош 

Величии машины? 

В прошлом году по окончании Венгрии Фет лидировал в чемпе, опережая Хэма На 14 очков. 202 против 188

У Кими 116.

Сейчас:

Хэм 213

Фет 189

Кими 146

Выводы сам сделаешь? Или объяснишь, чего это у Фета нет такого роста, как у Кими, а даже наоборот. Только не говори, что машину под Кими пилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, voda сказал:

Т.е. влияние вмешательств команды на результат его гонок ты отрицаешь? 

Команда та жа на протяжении выбранного периода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, leonid84 сказал:

Ну так Кими после 2008 года никогда за первые строчки в ЛЗ не боролся 

А в 2008 боролся?

Разброд и шатание у вас, товарищ, в голове. Надо бы определиться. Чем скорее, тем лучше. Кими, это настоящее. Будущее неизвестно. Зачем гробить настоящее? Разве, чтобы будущее было беспросветным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Феррари не ферма по выращиванию чемпионов, а просто конюшня. Она покупает титулованых что-бы выступать. Последний чемпион мира условно выращеный в Феррари был если память не изменяет Лауда. Да и то это весьма условно. Феррари это покупатель услуг титулованых пилотов.

Ирвайна и Баррикелло да и Массу едва ли можно назвать титулованными на момент прихода в Феррари

Все свои дебютные победы одержали в красных робах

Нас упорно склоняют к тому, что Алонсо не надо было выставлять после 2014-го 

Причем феноменально аргументируя, статусом чемпиона многолетней давности. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MAKESI сказал:

Величии машины? 

В прошлом году по окончании Венгрии Фет лидировал в чемпе, опережая Хэма На 14 очков. 202 против 188

У Кими 116.

Сейчас:

Хэм 213

Фет 189

Кими 146

Выводы сам сделаешь? Или объяснишь, чего это у Фета нет такого роста, как у Кими, а даже наоборот. Только не говори, что машину под Кими пилят.

И Алонсо лидировал после Венгрии 2012 года 

Было дело 

4 победы как и в прошлом году

Чуть больше ошибок в гонках 

Хаккинен в 1999-м наошибался так, как в Лотусе не ошибался, и выиграть титул это не помешало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Феррари не ферма по выращиванию чемпионов, а просто конюшня. Она покупает титулованых что-бы .

Да ну? :ах: То как они тянули за уши того же Массу, а сейчас Феттеля говорит об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

На чьем месте? У нас в последнее время повелось, что Алонсо должен быть на "его" месте. Вот я и спрашиваю, на чьем. 

Понимаешь, самовоз надо строить. Это не пятиминутнуное дело.  Тут нужны отличные тестпилоты, каким был Трулли, или Росберг из новых если ты не застал таковых. Баррикелло был ещё, слышал про такого? 

Конечно видал и плейбоя-тестера Ирвайна тоже. Он был прикольный, жаль титул не взял. Но я все-же склоняюсь к тому что машину проектируют и строят инженеры. Это их идеи закладываются в концепцию машины и они все собирают и доводят до ума. От пилотов нужны настройки и коректная обратная связь. Кими с этим может справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

А в 2008 боролся?

Разброд и шатание у вас, товарищ, в голове. Надо бы определиться. Чем скорее, тем лучше. Кими, это настоящее. Будущее неизвестно. Зачем гробить настоящее? Разве, чтобы будущее было беспросветным. 

И даже в чемпионате лидировал вообще-то 

Представляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MAKESI сказал:

Величии машины? 

В прошлом году по окончании Венгрии Фет лидировал в чемпе, опережая Хэма На 14 очков. 202 против 188

У Кими 116.

Сейчас:

Хэм 213

Фет 189

Кими 146

Выводы сам сделаешь? Или объяснишь, чего это у Фета нет такого роста, как у Кими, а даже наоборот. Только не говори, что машину под Кими пилят.

Походу уже поздно. Хотя ещё не совсем. После Спа точно будет поздно. Надо срочно Кими выигрывать, и у Фур есть для этого все составляющие. Грех не пользоваться микроскопом по назначению, не всё же им гвозди забивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

И Алонсо лидировал после Венгрии 2012 года 

Было дело 

4 победы как и в прошлом году

Чуть больше ошибок в гонках 

Хаккинен в 1999-м наошибался так, как в Лотусе не ошибался, и выиграть титул это не помешало 

Я про другое, что якобы на лучшей машине (а это так и есть по сравнению с прошлым годом),  и все достижения Кими это благодаря ей,но у Кими есть прогресс, а у Фети то нет. Парадокс, и это не считая косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Ну так Кими после 2008 года никогда за первые строчки в ЛЗ не боролся 

Но не причине своей некондиции же. В 2008 его карьера пала жертвой фантазий команды Феррари, возжелавшей сделать Массу чемпионом. С тех пор его карьера идет наперекосяк . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Походу уже поздно. Хотя ещё не совсем. После Спа точно будет поздно. Надо срочно Кими выигрывать, и у Фур есть для этого все составляющие. Грех не пользоваться микроскопом по назначению, не всё же им гвозди забивать. 

Они сделают все наоборот. Вот увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Конечно видал и плейбоя-тестера Ирвайна тоже. Он был прикольный, жаль титул не взял. Но я все-же склоняюсь к тому что машину проектируют и строят инженеры. Это их идеи закладываются в концепцию машины и они все собирают и доводят до ума. От пилотов нужны настройки и коректная обратная связь. Кими с этим может справится.

Это ты Сэру Фрэнку расскажи, его дочери теперь. Рассправился. Пади лоу ещё у них супермоск. Ха ха три раза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Не надо оправдывать этим те глупости которая творила Феррари в те времена. 

 

 

Ты только забываешь, что очкарик тянул команду вниз и апогеем был 2014 год, когда нас даже середняки на прямых объезжали. А при табачнике команда медленно но уверенно идет вверх. 

 

 

Я не совсем понял, к чему это? 

 

 

Ари не играет благородного рыцаря, не нужно выдумывать. И Кими подвигался уже не раз. Просто Кими не Боттас, вот и все. 

 

 

Извини, но в Сингапуре не Ари машиной управлял. Это не его задача. Это Феттелю нужно было думать. 

 

 

Не вижу, чему Мерседес учится и чем он лучше мостика Феррари. Так же ошибается под прессингом. Их вытаскивает Хэмильтон и то что у нас в начале сезона были проблемы, с которыми пришлось повозиться. 

 

 

Ну, ты забываешь, что ФИА это позволила. А могли бы и не позволить, или после первого года начинать осложнять жизнь Мерседес, как они это умеют делать. 

 

 

Откуда ты знаешь к чему имеет отношение Арри? Я вот уверен, что на кандидатуре Бинотто как Технического Директора настоял Арри. Ты можешь быть уверен в обратом. Но реальной ситуации мы не знаем.  И сравнивать очкарика и табачника надо более объективно. Повторюсь еще раз, один тянул откровенно вниз, при другом команда идет вверх. Вот это железобетонный факт. А Мерседес в 2017 году был банально быстрее. Извини, но Алонсо не Арри выгонял, и Хэмильтона у нас нету не по вине его. Табачник работает с тем, что имеет. 

 

 

Ошибки пилотов, оставь пилотам. Главная ошибка Арри  в том, что слишком много соплей с Кими и Себом ради атмосфэры. Однако, с Рубенсом тоже было много соплей, но там все же был Шумахер, а помимо Росса еще и Тодт был. Об этом тоже забывать не стоит. 

 

 

 

Очкарик, что ли двигатель строил? Фейл был только в двигле, как и ранее, не мог двигатель Феррари "выдувать" так как МБ и Рено, вот и весь фейл, при чем за титулы так же сражались. Да проблемы решились, но решились они вливанием кучи бабла(что нормально) на что намекал ныне увы покойный Серджио Маркионне, и думаю роль Арривабене там опять же была в лучшем случае второй, в чем его роль первая это рулить командой, а он даже Райконена подвинуть не может в трех гонках и дарит очки МБ, зачем?(тут подходит конечно другое слово) А так то да, мы конечно не знаем, но я вижу, одного - положительного результата, он такой же как и раньше, раньше даже к титулу то ближе были, а отрицательный вижу. Атмосфэра не работает, "друзья" бадминтонисты похоже не очень то и друзья на трассе, ну или обладают определенной свободой выбора в гонке которой в такой ситуации быть не должно, а это уже прямая ответственность как раз Арривабене. Райконен по своим результатам уже давно должен стать либо верным оруженосцем раз за титул ему не светит, либо с почетом как говориться уйти с палубы. Желающих повторикелить в Феррари вагон и маленькая тележка. 

 

Вот Боттас с Хемом в батминтон не играют, и вообще не друзья. Однако их выстроили четко по рангам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MAKESI сказал:

Да ну? :ах: То как они тянули за уши того же Массу, а сейчас Феттеля говорит об обратном.

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: 

Уши у Себастьяна крепкие

Талантам надо помогать, посредственность всегда найдёт себе дорогу 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...