Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Rebus сказал:

как ни странно, самые титулованные гонщики из действующих как раз те, которым не давали долго оперяться, а кинули в пекло

Так было всегда, ждунам это не объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Сколько титулов было у Кими в 2005?

кими тогда был признанным топом, который без титула по причине ненадежности болида

к сезону 2007, титулованный гонщик в паддоке был один, и его подписали конкуренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Так было всегда, ждунам это не объяснить.

вот вот

того же хюлька убили ездой в середняках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rebus сказал:

кими тогда был признанным топом, который без титула по причине ненадежности болида

к сезону 2007, титулованный гонщик в паддоке был один, и его подписали конкуренты

а Кубицу к слову тоже хотели, был ли он признанным топом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

кими тогда был признанным топом, который без титула по причине ненадежности болида

к сезону 2007, титулованный гонщик в паддоке был один, и его подписали конкуренты

Феррари подписали фина раньше, чем Маки Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Сколько титулов было у Кими в 2005?

Там уже был виден и понятен Кими в качестве борца за титул. А тут Риккардо вменяют в вину то, что у него такого опыта борьбы нет. Хочется прямо спросить знатоков - а на каком болиде он мог это продемонстрировать? Прям детский сад. Всё что может, и так делает - умыл одного чемпиона в 2014, и делает уже третий год подряд другого распиаренного мегаталанта. Больше пока не получается, болида нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

к моменту окончания контракта ЛХ ШЛ будет в перьях.

Будем посмотреть:floxy:. Но сдается мне что Хем в 20 не остановится и может катать до 25 если команда будет за чашки боротся. Он любит побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

Какие ещё факты? Что Феттель на топ-контракте в крупной госструктуре со своими внутренними понятиями?:floxy: Ээ нет. Фактом оно станет, когда сия ставка оправдается соответствующим результатом. А пока что скорее подтверждается факт ошибочности выбора столь дорогостоящего актива.

Фактами подтверждается, что твоя оценка гонщиков зависит от твоего боления настолько сильно, что отрывает тебя от реальности, и ты очередной раз пишешь:" я удивлен, что переоценили того за кого я не болею , и недооценили предмет моего боления" . Но уверен, что твое-то мнение верно, а руководители команд Ф1 как раз  ошибаются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Фактами подтверждается, что твоя оценка гонщиков зависит от твоего боления настолько сильно, что отрывает тебя от реальности, и ты очередной раз пишешь:" я удивлен, что переоценили того за кого я не болею , и недооценили предмет моего боления" . Но уверен, что твое-то мнение верно, а руководители команд Ф1 как раз  ошибаются.

 

ты так говоришь, будто руководители команд непогрешимые люди и не ошибаются. В реальности степень их компетенции вполне можно оценить в сравнениии с другими такими же "небожителями", т.е. руководителями. Ну вот Мерседесу, например, кадровое решение в плане первого пилота удалось получше найти, чем Феррари :) И именно сейчас, а не в 2014-2016, они пожинают все плоды этого выбора - их пилот способен побеждать в реальной борьбе. А у Феррари вот не получается, хотя в 2017 вполне можно было титул взять - значит, где-то ошиблись. Так что ты всего лишь уводишь разговор в сторону.

 

Один из боссов РБ Марко, например, недавно вполне чётко сказал, какое место Феттель занимает в иерархии пилотов РБ в сравнении с Ферстаппеном и Риккардо - тоже босс команды, кагбэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Так вот, большинство не считают Феттеля элитным самим по себе. Только в сравнении с Райкконеным.

У Феррофилов какая-то своя команда Феррари, за которую они болеют? А то реальная все переподписывает Кими. Игнорируя ваши кандидатуры. Наверное, цинично. 

 Я так понимаю, что некоторые таки не отдают себе отчет, что   мы тут все "на заборе пишем".) Скромнее надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Crimson сказал:

Было дело. Ну а за Риком Британия, Баку, Китай, Монако - такое же количество гонок. Нормальная конкуренция с действительно быстрым пилотом.

В Китае Макс ехал достаточно далеко впереди, гонку перевернул СК. Вот бороться и обгонять Макс действительно умеет куда хуже Дэна... 

Баку - та же Британия: Рик, конечно, может быть и быстрее, но ехал всю гонку позади. 

Монако - это Макс сам себе злобный буратино.

 

Есть ещё такой момент: сейчас слив в квале Дэну ничего не стоит, 6 место против 5. Будет Ред Булл побыстрее - эти 0.2 проигрыша в среднем могут начать стоить пары мест на старте. А это уже серьёзнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ZeusZee said:

Феррари сегодня просто отскочила. Все могло быть намного печальнее. Феттель очертя голову бросается на Боттаса, получает удар . Хорошо, что обошлось без прокола. А могло быть второе место Райкконена и сход феттеля. Ну надо же когда-то начинать включать голову и просчитывать последствия своих действий.

Вы гонки смотрите из под стула что ли или читаете что пишут тут и делаете выводы на основании? Обгон был хороший. Боттас болван, ныл, что Феттель в него прилетел во Франции и тут же точно такое же устраивает, Феттель тут при чем? Проигрывать тоже надо уметь, а Вальтери, которого непонятно зачем вообще держат в Ф1, в общем-то всегда ездил как крашер и почему-то ему всё с рук сходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Crimson сказал:

ты так говоришь, будто руководители команд непогрешимые люди и не ошибаются. В реальности степень их компетенции вполне можно оценить в сравнениии с другими такими же "небожителями", т.е. руководителями. Ну вот Мерседесу, например, кадровое решение в плане первого пилота удалось получше найти, чем Феррари :) Так что ты всего лишь уводишь разговор в сторону.

Так на 2013 у Феррари был Алонсо, Хэм же хотел в 2013 менять повозку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Peresvet сказал:

 

Яма была глубже, а результаты лучше.

 

Не надо оправдывать этим те глупости которая творила Феррари в те времена. 

 

Цитата

Пока мы от смены руководителя получили ничего, что "очкарик", что "сигаретчик", воз все там же - то есть на 2-3 месте.

 

Ты только забываешь, что очкарик тянул команду вниз и апогеем был 2014 год, когда нас даже середняки на прямых объезжали. А при табачнике команда медленно но уверенно идет вверх. 

 

Цитата

Ну и Браун не побоялся поменять гонщиков местами когда у соперников шансы были чисто теоретические, из серии, а вдруг на Шумахера и Барикелло метеорит упадет. И он делал все правильно, так как страховался от форс мажора. Аля сломанная нога, или пружина.

 

Я не совсем понял, к чему это? 

 

Цитата

Ари же играет в белых, пушистых и благородных рыцарей, когда все стоит на лезвии ножа не может поменять пилотов местами, На войне 21 века, не приемлемы правила войн времен Наполеона.

 

Ари не играет благородного рыцаря, не нужно выдумывать. И Кими подвигался уже не раз. Просто Кими не Боттас, вот и все. 

 

Цитата

И результат на табле, а Феттель в стене, или клоунада в Сингапуре, тоже от части его заслуга.

 

Извини, но в Сингапуре не Ари машиной управлял. Это не его задача. Это Феттелю нужно было думать. 

 

Цитата

В пример ему циничный Вольф, который не побоялся зарядить Боттаса в роль камикадзе. Да у Мерседеса тоже были такие ситуации, но они как то учатся хотя бы элементарным вещам, а вот мостик в Феррари - нет.

 

Не вижу, чему Мерседес учится и чем он лучше мостика Феррари. Так же ошибается под прессингом. Их вытаскивает Хэмильтон и то что у нас в начале сезона были проблемы, с которыми пришлось повозиться. 

 

Цитата

Ну и конечно будет странным напоминать, кто нынешний Мерседес построил и как, чего только тесты с Пирелли стоят(как минимум 1 титула, а то и всех сразу МБ готов был развернуться на 360 и свернуть все к черту). Это я к тому, что нынешнее руководство непосредственно на трассе, ничего не показало.

 

Ну, ты забываешь, что ФИА это позволила. А могли бы и не позволить, или после первого года начинать осложнять жизнь Мерседес, как они это умеют делать. 

 

Цитата

А технические успехи, я сомневаюсь, что Арривабене к ним имеет 5 - ое отношение. По итогу сильных сторон я не вижу, у нелюбимого тут "очкарика", результат был не хуже, а вот глупости в решающие моменты полно, потому 2 титул уходит из рук.

 

Откуда ты знаешь к чему имеет отношение Арри? Я вот уверен, что на кандидатуре Бинотто как Технического Директора настоял Арри. Ты можешь быть уверен в обратом. Но реальной ситуации мы не знаем.  И сравнивать очкарика и табачника надо более объективно. Повторюсь еще раз, один тянул откровенно вниз, при другом команда идет вверх. Вот это железобетонный факт. А Мерседес в 2017 году был банально быстрее. Извини, но Алонсо не Арри выгонял, и Хэмильтона у нас нету не по вине его. Табачник работает с тем, что имеет. 

 

Цитата

При том я конечно не снимаю вины с пилотов, но смело делю ее на половину с руководством.

 

Ошибки пилотов, оставь пилотам. Главная ошибка Арри  в том, что слишком много соплей с Кими и Себом ради атмосфэры. Однако, с Рубенсом тоже было много соплей, но там все же был Шумахер, а помимо Росса еще и Тодт был. Об этом тоже забывать не стоит. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Так в 2012 у Феррари был Алонсо, Хэм же хотел в 2013 менять повозку.

ну вот видишь, уже первая ошибкка - не удержать Алонсо. Да, мы не знаем всей внутренней кухни, но в сухом остатке замена пилота Алонсо на пилота Феттеля - шаг назад. Другая ошибка, как я считаю, и как мне тут пеняют что типа это без реальных доказательств - перепродлять Феттеля и ставить на него на протяжении стольких лет, когда на рынке есть тот же Риккардо. Не устраивает Дэн из-за того, что Максу типа по скорости проигрывает? Ну окей, тогда поднимайте с дивана пятую точку и выцепляйте любыми путями этого Макса - но этого же тоже не делается. Ну и куда вы планируете с Феттелем уехать? Тогда стройте мегасамовоз, просто равного болида не хватит, Алонсо больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

До сих пор остались какие-то глупые ошибки вроде той, что была в Азере, где он запросто мог взять подиум, заняв место Переса там

нифига бы он не взял, потому как  тупо был медленнее Пересе просто везде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Crimson said:

Один из боссов РБ Марко, например, недавно вполне чётко сказал, какое место Феттель занимает в иерархии пилотов РБ в сравнении с Ферстаппеном и Риккардо - тоже босс команды, кагбэ.

Единственный, кто выиграл титулы на их машине? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rebus сказал:

вот вот

того же хюлька убили ездой в середняках

Как можно убить пилота ездой в средняках? Там что педалей меньше или 3 вместо 4-х колес на машине? Или там жесткой борьбы не хватает? Не совсем понятно. Ало не сразу в топах оказался и вполне отличный пилот. Шуми катал первые сезоны на телегах и 7 чашек. Хаккинен тоже 2 чашки не сразу взял. 

Если человек действительно талантлив то это обязательно заметят - желающих заполучить сильного пилота в Ф1 хватает. А если не обращают внимания значит что-то знают чего не знаем мы и есть на то причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Crimson сказал:

ты так говоришь, будто руководители команд непогрешимые люди и не ошибаются. В реальности степень их компетенции вполне можно оценить в сравнениии с другими такими же "небожителями", т.е. руководителями. Ну вот Мерседесу, например, кадровое решение в плане первого пилота удалось получше найти, чем Феррари :) И именно сейчас, а не в 2014-2016, они пожинают все плоды этого выбора - их пилот способен побеждать в реальной борьбе. А у Феррари вот не получается, хотя в 2017 вполне можно было титул взять - значит, где-то ошиблись. Так что ты всего лишь уводишь разговор в сторону.

Я всего-то предлагаю тебе сравнивать твою компетенцию и компетенцию руководителей команд. Мне кажется очевидным тот факт , что несмотря на их ошибки, их компетенция выше. 

Вспомнить, что ты не один раз удивлялся, что предмет твоего боления оказывается недооценен, а предмет антиболения переоценен с твоей точки зрения. Сделать вывод, что твое боление сильно влияет на твою объективность . 

Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, voda сказал:

Игнорируя ваши кандидатуры.

И какие же наши кандидатуры? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jake_The_Dog сказал:

Единственный, кто выиграл титулы на их машине? :D 

видишь, он тем более знает, откуда у этих титулов уши растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

ну вот видишь, уже первая ошибкка - не удержать Алонсо. Да, мы не знаем всей внутренней кухни, но в сухом остатке замена пилота Алонсо на пилота Феттеля - шаг назад. Другая ошибка, как я считаю, и как мне тут пеняют что типа это без реальных доказательств - перепродлять Феттеля и ставить на него на протяжении стольких лет, когда на рынке есть тот же Риккардо. Не устраивает Дэн из-за того, что Максу типа по скорости проигрывает? Ну окей, тогда поднимайте с дивана пятую точку и выцепляйте любыми путями этого Макса - но этого же тоже не делается. Ну и куда вы планируете с Феттелем уехать? Тогда стройте мегасамовоз, просто равного болида не хватит, Алонсо больше нет.

Зачем нужен Макс когда есть Леклер. Вот то что в 2019 скорее всего будет та жа пара пилотов это ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Как можно убить пилота ездой в средняках? Там что педалей меньше или 3 вместо 4-х колес на машине? Или там жесткой борьбы не хватает? Не совсем понятно. Ало не сразу в топах оказался и вполне отличный пилот. Шуми катал первые сезоны на телегах и 7 чашек. Хаккинен тоже 2 чашки не сразу взял. 

Если человек действительно талантлив то это обязательно заметят - желающих заполучить сильного пилота в Ф1 хватает. А если не обращают внимания значит что-то знают чего не знаем мы и есть на то причина.

Его не убили, но он там явно засиделся. Борьба за победы и титулы все же это совсем другой уровень, и быстрого гонщика это тоже выводит на новый уровень. Вот и стух постепенно там Халк. С футболистами, например, точно так же. Пересидишь пару лет в середняках, пока клуб в топы не пускает. И все, можно потенциал растерять для роста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Crimson said:

видишь, он тем более знает, откуда у этих титулов уши растут.

Ну да, хорошие конструкторские решения + хороший пилот, который шмог привозить самовозку впереди всех. Чего ещё желать-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Как можно убить пилота ездой в средняках? Там что педалей меньше или 3 вместо 4-х колес на машине? Или там жесткой борьбы не хватает? Не совсем понятно. Ало не сразу в топах оказался и вполне отличный пилот. Шуми катал первые сезоны на телегах и 7 чашек. Хаккинен тоже 2 чашки не сразу взял. 

Если человек действительно талантлив то это обязательно заметят - желающих заполучить сильного пилота в Ф1 хватает. А если не обращают внимания значит что-то знают чего не знаем мы и есть на то причина.

ну как футболистов убивает неверный трансфер?

так и тут, потеря мотивации, опущенные руки, отсутствие опыта борьбы на самом верху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...