Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, din сказал:

А что, до пита были попытки атаки со стороны Мерседеса?

Не припомню, расскажи

Какая такая причина вынуждала ехать на яму, кроме выбежавших механиков Мерседеса?

До пита Хэм болтался неподалёку от Кими. Более ранний пит Хэма выводил его в лидеры. Поэтому Феррари пришлось ехать на пит первой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Тим сказал:
  Показать контент

Я спать, отвечать долго не буду

Или в Монце можно было внезапно заменить что-то на машине #2, уже так делали

С Монцей уже ясно вроде, не стали омрачать гонку Кими. Если сожалеть, то о Германии.

Но, по моему, КТ не спасла бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирония судьбы.

В 1999г. команда "убивала" пилота, а сейчас пилот команду.

Карма))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Ирония судьбы.

В 1999г. команда "убивала" пилота, а сейчас пилот команду.

Карма))

Ирония в другом. Народ ломает копья о постановочном шоу, в которое превратилась Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Ирония в другом. Народ ломает копья о постановочном шоу, в которое превратилась Ф1. 

Не без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ferdi сказал:

Ничего не скажу за Хэма, его в Китае по сути Рон на мостике в гравий завёз, а Алонсо в Фудзи вылетел на повреждённой ранее машине в такой дождь, в какой давно уже не ездят в Формуле 1. Слово чудил не подходит в общем. К Феттелю в Феррари - другое дело, а Алонсо с Хэмилтоном в 2007, когда у них была война, а не бадминтон, ни разу не столкнулись друг с другом за сезон. Они оба настоящие профессионалы, если бы Рон в конце концов раздал роли, а не пустил всё на самотёк, пилот Макларена выиграл бы титул.

Да-да, помню профессионала Фернандо, ковыряющего в носу на пит-стопе в квалификации в Венгрии.

Это было очень спортивно. Как и шантаж руководителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, din сказал:

Да-да, помню профессионала Фернандо, ковыряющего в носу на пит-стопе в квалификации в Венгрии.

Это было очень спортивно. Как и шантаж руководителя

Ну, правды ради, - не без этого, не без этого...

Но остающегося профессионализма тогда хватило на то, чтобы не сталкиваться в гонке с молодым напарником-врагом. Да и молодой действовал попрофессиональнее некоторых нынешних гонщиков Скудерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, din сказал:

Да-да, помню профессионала Фернандо, ковыряющего в носу на пит-стопе в квалификации в Венгрии.

Это было очень спортивно. Как и шантаж руководителя

Странно, что не откатили машинку Фернандо в сторонку, чтоб обслужить Льюиса...

Не припомню, чтоб в Феррари были аналогичные закидоны у пилотов или у команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Странно, что не откатили машинку Фернандо в сторонку, чтоб обслужить Льюиса...

Не припомню, чтоб в Феррари были аналогичные закидоны у пилотов или у команды!

Рон утверждал что был в неведении 

Скрытый текст

Я спросил Рона, почему он не сделал этого сам. «Если бы я знал, – начал он. – Но я не понимал, что происходит. Как только кто-то нажимает кнопку и дает условный сигнал, канал блокируется. Я слышу обратный отсчет, но если кнопка нажата – канал блокируется. Все у нас вышло как-то нескладно. Тогда было трудно держать ситуацию под контролем, трудно и сейчас. Но никакого злого умысла не было».

Видимо больше ни у кого воли на принятие решений не нашлось. Но вообще кажется странным что Ферни стоял и не имел информации по оставшемуся времени, так можно было и не успеть на решающую попытку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vt12 сказал:

Штаты кроют шейхов в два раза...:scratch_one-s_head:

Там явно не полная статистика, есть еще Кувейт, Катар и прочие Оманы. Меня больше удивило, что в России продано вдвое меньше, чем в какой то Чехии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Muradin сказал:

Там явно не полная статистика, есть еще Кувейт, Катар и прочие Оманы. Меня больше удивило, что в России продано вдвое меньше, чем в какой то Чехии.

в какой то там Чехии полно русских олигархов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

в какой то там Чехии полно русских олигархов.

Видимо больше, чем в самой России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Muradin сказал:

Видимо больше, чем в самой России

так они тусят по своей недвижимости заграничной, в свободное от работы время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Великобритании то чего? Там все знатоки коллекционеры авто или тоже ... "заповедник"?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAS_17 сказал:

Странно, что не откатили машинку Фернандо в сторонку, чтоб обслужить Льюиса...

Не припомню, чтоб в Феррари были аналогичные закидоны у пилотов или у команды!

Рон хотел откатить машинку Фернандо в сторонку. И самого Фернандо. До конца сезона.:trollface:

Да Мосли не дал. Стоит напомнить всем страдальцам по невинному Льюису, что это он в Венгрии первым нарушил договорённости, не пропустил Алонсо вперёд на первой попытке, Фернандо подставлять вторую щёку не стал и немедленно ответил. Ну а когда малыш послал Рона по радио матом, а его папочка настучал на Алонсо Чарли, стало понятно что командой руководит кто угодно, но не Рон Деннис. Вот таких закидонов действительно в Феррари не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

 

2.Ну тут очевидно, что на данный момент КТ в Феррари отсутствует и применяют ее только на финише сезона, когда второй пилот лишился всех шансов

3.Ответ вытекает из второго. Феррари никогда и не могла приказать или просить Кими о таком. Что с контрактом, что без. Ну и развести на сверхранний пит-стоп позволил себя, все таки Кими. Это же не Клиа не смог сделать нужный гэп в 3-4 секунды от Хэма.

4. По слогам читайте: нет в Феррари КТ. Тем более если оба пилота просрали шансы в ЛЗ.

Вы если что-то не понимаете, то не стесняйтесь обращаться. Мы вам все объясним.

2. То есть монца и сузука это не еонец сезона? (Записует)

3. Странно, в германии посреди сезона могла, а в монце не могла... шта?

4. Да-да

Можно?

Объясните мне, Марь Иванна, откуда вы все высосали эти магические 3-4 секунды отрыва, которые нужно было сделать?

Это какая арифметика использовалась?

А почему не 2, или не 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Muradin сказал:

Там явно не полная статистика, есть еще Кувейт, Катар и прочие Оманы. Меня больше удивило, что в России продано вдвое меньше, чем в какой то Чехии.

Русские предпочитают Гелики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, artiV8 сказал:

Русские предпочитают Гелики.

Гелик более подходящая для русского климата машина. 

Никтотне мешает русским регулярно бывающим или живущим в Италии или Франции покупать себе Феррари там и ездить на них там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, din сказал:

Объясните мне, Марь Иванна, откуда вы все высосали эти магические 3-4 секунды отрыва, которые нужно было сделать?

Теоретический минимум, чтоб на пите не обошли при любых раскладах, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, din сказал:

2. То есть монца и сузука это не еонец сезона? (Записует)

3. Странно, в германии посреди сезона могла, а в монце не могла... шта?

4. Да-да

Можно?

Объясните мне, Марь Иванна, откуда вы все высосали эти магические 3-4 секунды отрыва, которые нужно было сделать?

Это какая арифметика использовалась?

А почему не 2, или не 10?

2. Этот пункт вроде про Германию был. Причем тут Монца и Сузука? Но в любом случае и Монцу и Сузуку можно отнести к концовке сезона.

3. В очевидной ситуации, когда напарники на разной тактике и один обязан пропустить другого, чтобы не портить ему гонку (причем тут и приме могут отдать приказ пропустить второго) команда "10 кругов стеснялась напрямую приказать пропустить приму в Германии". Если даже в такой ситуации команда не может отдать приказ, то о каком пропуске на первом круге может идти речь? Хоть с контрактом хоть без. Ну очевидно же все это. Не знаю как еще объяснить.

 

Ну это же азы по тактике современной Ф1. Пилот, заехавший на пит раньше, отыгрывает за счет свежих шин от 1 до 3 секунд на круге (в зависимости от длины круга и степени убитости старых шин). Поэтому 2 секунды мало, а 10 излишне много. Если к моменту питов он гарантировано выезжает после ямы впереди более медленных машин, то это называется окном подрезки, когда пит гарантирует (без форсмажоров) выигрыш позиции. Так вот Кими и Хэм въехали в окно подрезки паровозиком, и соответственно кто первым останавливался тот и захватывал лидерство. В той ситуации все было сделано правильно - кто первым заезжал, тот и выигрывал гонку. Надо было просто не убивать свои шины сразу после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vt12 сказал:

Ну не протекция... договоренность, была скорее всего давно, между Вассером и Маркионне. Но не с новым руководством Феррари, конечно, которые чуть было вообще не оставили как есть. Кими решил воспользоваться. А Вассер был заинтересован всегда. Вроде не совсем дичь.:)

Не совсем понимаю, зачем о подписании Райкконена договариваться с Маркионне? Разве что именно Маркионне представлял интересы Alfa Romeo в Формуле 1, как глава всего концерна. Я вполне допускаю, что некоторое согласование с Alfa Romeo могло быть сделано, как с генеральным спонсором. Как в той же Force India наверняка ставили в известность BWT о кадровой политике. Или как Martini влияли на кадры в Williams.

 

Но мне также верится, что если бы Кими сообщили заранее о непродлении, то оказался бы он в Renault.

 

6 часов назад, Muradin сказал:

Там явно не полная статистика, есть еще Кувейт, Катар и прочие Оманы. Меня больше удивило, что в России продано вдвое меньше, чем в какой то Чехии.

Да ладно Чехия. Но когда в нищем Иране покупают больше Ferrari, чем во многих других странах, включая Россию, вот это вызывает удивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Это лучший сезон в исполнении Ferrari с 2008 года. Мы прогрессируем и будем бороться до конца, – цитирует Камиллери Grand Prix247. – У нас еще есть шансы на победу в Кубке конструкторов. Команда постарается сделать все возможное, чтобы выиграть».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Теоретический минимум, чтоб на пите не обошли при любых раскладах, не?

В Китае 2018 Феттелю не хватило остаться лидером. Примерно 4 сек за круг слил Боттасу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, din сказал:

Фраза "Феррари и Заубер сделали так как хотели и чтобы это выглядело так как хотели" в данном контексте заставляет недоуменно почесать рот  :)

Ну оставим в покое несчастный Заубер, осталось понять, что же Феррари хотела сделать в этом сезоне, когда:

1. Обновилась после летней паузы так, что поехала медленнее. И доходило это до нее больше месяца.

2. 10 кругов стеснялась напрямую приказать пропустить приму в Германии

3. Объявила своему пилоту в Монце, что он может идти лесом, и потеряла возможность просить его пропустить приму вперёд на первом круге, а когда возможный размен самоликвидировался, позволила себя развести на сверхранний пит-стоп.

4. Не поменяла позиции своих пилотов в Сузуке (лишние 2 очка, мало ли что...) Ничто не мешало это сделать, все равно на подиум не попадают.

Это только то, о чем можно вспомнить влёт за последние месяцы.

Зато о том, как это все выглядело со стороны, гадать не нужно.

Ведь именно эти креативы и стали предметом немыслимого количества нервных всхлипов и матерных кричалок в адрес руководства команды со стороны местных сыновей лейтенанта Шмидта, раздающихся в данной теме последние месяцы. Ну, это если опустить стройный мат в адрес бедного Феттеля.

С такими фразами надо поаккуратнее, ребята. ;)

4 косяка команды против 10 Фетеля.

Причем, дебют был снонсшибательным 4:0 в пользу немца. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...