Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

6 минут назад, leonid84 сказал:

Соглашусь, но 12 побед говорят за себя

Так или иначе три года доминирования мерса были не благодаря политике

а пресловутому пылесосу мозгов и «восьми тех директорам»

они были посмешищем несколько лет

но готовились к новому регламенту 

и читов на них так и не нашли

 

всмоминая эру красных был и не забаненный Ирвайн в 1999

и вытолкнутый из песка и не оштрафованный МШ в 2003

 

я к тому, что в те времена политики в победах и явной при этом было куда больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rebus сказал:

 христоматийный пример с беррилием, когда под абсолютно надуманным предлогом убрали мерс с мкл

или бан тех же Мишленов, который насколько я помню (но я не формальная энциклопедия, могу ошибаться) по сути поставил крест на шансах монтои на титул

или пресловутый демпфер масс, забаненный тоже в весьма неоднозначном контексте 

1. Феррари так же использовала в своих двигателях бериллий, титул и КК 2000 завоеван с применение этого металла, про 1999 и КК точно сказать не могу. По факту Мак и Мерс начал скатывается до запрета.

2 Компанию Мишлен первый раз ФИА предупредила о том что их шины не совсем соответствуют после Гран При Монако и попросили привести их в норму, но т.к. запроса со стороны команд не было никто не швелился до ГП Венгрии, далее уже человек из Бриджстоуна предоставил фотки шин Мишлен команде, после чего и был подан запрос. Росс Браун тогда прокомментировал что у Феррари было два варианта 1. Подать запрос до ГП как собственно и сделали, после чего заметь французы шины поменяли и даже не спорили. 2. Подать его после ГП Италии с замером шин по факту и запросом на аннулирование всех результатов ГП команд использующих шины Мишлен. Монтойя лишился шансов в США где у него было столкновение с Рубенсом.

3. В демпферы масс Феррари могла, не мог в него Макларен от которых и был запрос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Rebus сказал:

Лёня, ты ведь сам осознаешь, что тупое сравнение нерелевантно

ломались тогда машины почаще, в том же 2003

про квалу так вообще сравнивать странно, когда машины ехали заправленными и МШ нередко сознательно отдавал поул калифу на час

а потом брал своё 

 

ну и ФИА тогда очень поддерживало феррари 

христоматийный пример с беррилием, когда под абсолютно надуманным предлогом убрали мерс с мкл

или бан тех же Мишленов, который насколько я помню (но я не формальная энциклопедия, могу ошибаться) по сути поставил крест на шансах монтои на титул

или пресловутый демпфер масс, забаненный тоже в весьма неоднозначном контексте 

 

у меня нет цели начать препирательства по каждому эпизоду

но в те годы несомненный фаворитизм в пользу феррари просто бросался в глаза

лично мне аналогичных реверансов в пользу мерса не заметно

Не, ну ладно это новичек какой прокукарекал бы, но уважаемый мембер такую чушь несет.

Особенно про демпфера показательно. Ведь человек слышал, что заявочку на бан этих демпферов писал Рон, что хвалился своими j-демпферами(не подпадавшими под бан) тоже Рон, что брать поулы после бана тоже начал Макларен. Но не все так однозначно, итить его. Все равно Феррари виновата.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

Не, ну ладно это новичек какой прокукарекал бы, но уважаемый мембер такую чушь несет.

Особенно про демпфера показательно. Ведь человек слышал, что заявочку на бан этих демпферов писал Рон, что хвалился своими j-демпферами(не подпадавшими под бан) тоже Рон, что брать поулы после бана тоже начал Макларен. Но не все так однозначно, итить его. Все равно Феррари виновата.

 

Я не для срача писал, может ты и прав а я все позабыл:)

тогда извините 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Cavallino сказал:

а че если наши в Монако привезут такой вариант

 

Ну вот где ты раньше был?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2018 в 21:34, MiguelS сказал:

Если Мерседес возьмёт квалификацию то я согласен на дождь и СК имени Ферстаппена :)

Вот только учитываю то, что Макс стартует сразу за Себом..., ну вобщем как то стремно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2018 в 21:33, leonid84 сказал:

Ну только не надо сразу лапки кверху 

Да нет, 2 гонки это не весь чемпионат. Ну вот новый СС скорей всего перегревается, и его не хватает даже на круг квалификации. Это следствие изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

1. Феррари так же использовала в своих двигателях бериллий, титул и КК 2000 заваеван с применение этого металла, про 1999 и КК точно сказать не могу. По факту Мак и Мерс начал скатывается до запрета.

2 Компанию Мишлен первый раз ФИА предупредила о том что их шины не совсем соответствуют после Гран При Монако и попросили привести их в норму, но т.к. запроса со стороны команд не было никто не швелился до ГП Венгрии, далее уже человек из Бриджстоуна предоставил фотки шин Мишлен команде, после чего и был подан запрос. Росс Браун тогда прокомментировал что у Феррари было два варианта 1. Подать запрос до ГП как собственно и сделали, после чего заметь французы шины поменяли и даже не спорили. 2. Подать его после ГП Италии с замером шин по факту и запросом на аннулирование всех результатов ГП команд использующих шины Мишлен. Монтойя лишился шансов в США где у него было столкновение с Рубенсом.

3. В демпферы масс Феррари могла, не мог в него Макларен от которых и был запрос.

 

1. Бериллий использовали и мерс и феррари. Но как минимум спецификация В мотора феррари в 2000 году уже была без бериллия. То есть Феррари выиграла без бериллия у бериллиего мерса. Так что этот запрет был уже ниочем. Но формально, это единственный момент, который действительно можно считать "преференцией" Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Maranellogp сказал:

1. Феррари так же использовала в своих двигателях бериллий, титул и КК 2000 заваеван с применение этого металла, про 1999 и КК точно сказать не могу. По факту Мак и Мерс начал скатывается до запрета.

если речь за Ф1, то например в Рено применили DLC (Diamond-Like Coating или алмазоподобное покрытие), причем еще на моторе RS6B (1994 год). На него, на DLC, в итоге все производители и перешли. Бериллий, возможно, использовали вынужденно, т.к. возможно в ilmor не обладали технологией.  

еще раньше DLC (в гонках) использовали в моторе прототипа Пежо 905 (1993). 

Пежо + DLC  >>> Тодт + Феррари >>> Симон + Феррари >>> Ferrari + DLC? ,

а бериллий использовали еще и в тормозах. потом он под запрет попал, но скорей всего лазейка осталась, вот в движки его и "засунули".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

У мерса 14,15,16

в прошлом году уже самовозом не пахло, вполне себе ровные машины были

в этом, тем паче

Всё же гибкости человеческого мышления нет предела. Оказывается в 2017 у Мерседеса был не самовоз.

Смотрим статистику. В сезоне 2017 у Мерса 15 поулов и 12 побед. Это 75 и 60 процентов в сезоне соответственно. То есть на Феррари и РБ остаётся 25% поулов, и 40% побед, на двоих. Но у Мерседеса не самовоз оказывается. Якобы самовоз был в 2014-2016.

 

Мой вариант другой. В 2014-16 годах у Мерседеса был гиперсамовоз. В 2017 гипера не стало, и остался просто самовоз. По этому году пока не ясно, подожду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Весельчак_У сказал:

если речь за Ф1, то например в Рено применили DLC (Diamond-Like Coating или алмазоподобное покрытие), причем еще на моторе RS6B (1994 год). На него, на DLC, в итоге все производители и перешли. Бериллий, возможно, использовали вынужденно, т.к. возможно в ilmor не обладали технологией.  

еще раньше DLC (в гонках) использовали в моторе прототипа Пежо 905 (1993). 

Пежо + DLC  >>> Тодт + Феррари >>> Симон + Феррари >>> Ferrari + DLC? ,

а бериллий использовали еще и в тормозах. потом он под запрет попал, но скорей всего лазейка осталась, вот в движки его и "засунули".

Запретили его в 99. Начиная с 2000-го его нельзя было использовать нигде, кроме мотора. А в 2001 уже начинался полный бан. 

Причем, например, в тормозах запрещали не его конкретно, а вводили лимит на удельную жесткость материала (по-моему, так это называлось). И под запрет попадало все, что имело физические характеристики выше лимита. Возможно так же было и для моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

Всё же гибкости человеческого мышления нет предела. Оказывается в 2017 у Мерседеса был не самовоз.

Смотрим статистику. В сезоне 2017 у Мерса 15 поулов и 12 побед. Это 75 и 60 процентов в сезоне соответственно. То есть на Феррари и РБ остаётся 25% поулов, и 40% побед, на двоих. Но у Мерседеса не самовоз оказывается. Якобы самовоз был в 2014-2016.

 

Мой вариант другой. В 2014-16 годах у Мерседеса был гиперсамовоз. В 2017 гипера не стало, и остался просто самовоз. По этому году пока не ясно, подожду. 

Удобно ссылаться на голые цифры, когда они не дают ясной картины произошедшего. А по факту Фет собственноручно слил Синг и Баку и получил пять побед вместо семи (естественно при таком раскладе Хэм никак бы Синг не выиграл). Плюс в Сочи и Австрии совсем на донышке до триумфа не хватило. Ну и где самовоз Мерса, если Фет сам 4 победы прошляпил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SAS_17 сказал:

Посмотрел бы я на нытье болел Феррари, если бы еще в пятницу забанили крылья на нимбе. Но ФИА упорно не замечали у Феррари нарушение регламента, пока другие команды не возмутились. 

Не пойму вас, у Феррари отличный болид и два классных пилота. Сезон для болел многообещающий...Ан нет, надо проблему высосать из пальца!

ФИА не смогла указать в вердикте степень нарушения, сказали - без продувки или CFD-моделирования доказать влияние НЕВОЗМОЖНО. 

Но мы вас забаним на всякий случай, вы же красные)) 

Я смотрю, в ФИА и головке Ф1 образовалась колония обиженных Феррари - Тодт и Томбасис, Браун. Так чего мы удивляемся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

и вытолкнутый из песка и не оштрафованный МШ в 2003

А как маршалы узнали что им надо выталкивать МШ, им Чарли тот же час по радио набрал? Боюсь это бы заняло гораздо больше времени. Или там весь падок получил инструкции ещё до гонки максимально помогать Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, phalanx сказал:

 

Только вот в пользу Феррари сейчас не жалкие 0,4 мм, а масложоры, дымок и прочие читы.

Для особо одаренных: проверяли не раз, и масложор, и дымки, и днище, и ERS на джоули - претензий нет. 

Читы только в ваших воспаленных мозгах ☝️

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DeathStroke сказал:

Удобно ссылаться на голые цифры, когда они не дают ясной картины произошедшего. А по факту Фет собственноручно слил Синг и Баку и получил пять побед вместо семи (естественно при таком раскладе Хэм никак бы Синг не выиграл). Плюс в Сочи и Австрии совсем на донышке до триумфа не хватило. Ну и где самовоз Мерса, если Фет сам 4 победы прошляпил?

ну в Баку всё-таки мерседес сильнее выглядел, чем Фуры)))

А вот в Сузуке и Сепанге - если б не "свечи и тд" - Феррари могла побороться за победу

PS: считаю, что в 17 было равенство болидов! Просто пилот Мерса + командный мостик + надежность зарешали! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nemo_1979 сказал:

 

PS: считаю, что в 17 было равенство болидов! Просто пилот Мерса + командный мостик + надежность зарешали! 

 

Доктор Марко считает иначе.) Как и в этом сезоне, кстати. :56d79_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serpeant сказал:

ФИА не смогла указать в вердикте степень нарушения, сказали - без продувки или CFD-моделирования доказать влияние НЕВОЗМОЖНО. 

Но мы вас забаним на всякий случай, вы же красные)) 

Я смотрю, в ФИА и головке Ф1 образовалась колония обиженных Феррари - Тодт и Томбасис, Браун. Так чего мы удивляемся? 

Ничего нет хуже бывших в этой ситуации. Даже если расстались мирно. Они всячески будут выпячивать свою независимость, порой в ущерб логике и себе, лишь бы не обвинили лоббировании интересов бывшей команды. А уж если не мирно...
Еще когда СМ заблокировал назначение ЛДМ на место Берни, писал, что это абсолютно верное решение. Жаль, что допустили избрание Тодта президентом ФИА, пожалуй главное доказательство, что от бывших в руководстве ничего путного не жди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

всмоминая эру красных был и не забаненный Ирвайн в 1999

и вытолкнутый из песка и не оштрафованный МШ в 2003

Так Ирвайн и не выиграл титул в 1999-м

А по выталкиванию - ну так давным-давно расписано про пол-машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serpeant сказал:

Для особо одаренных: проверяли не раз, и масложор, и дымки, и днище, и ERS на джоули - претензий нет. 

Читы только в ваших воспаленных мозгах ☝️

Тут как раз пишут, что на Феррари, помимо прочего, сказались новые правила масложора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, 1May1994 сказал:

Я смирился и молча жду чуда, готов ждать долго от нынешних руководителей тошнит. Особенно от их лиц шире моей пятой точки.

Ностальгирую по мостику Рон Мартин и Норберт

Да не молча ты ждешь))) 

Тоже скучаю по тем временам, кстати, вы были достойными противниками. Но 2007 год перечеркнул мое отношение к команде McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Так Ирвайн и не выиграл титул в 1999-м

А по выталкиванию - ну так давным-давно расписано про пол-машины

Тем не менее закрыли глаза на явное несоответствие техоегламенту

и уж будем честны про полмашины версия и тогда звучала так себе и с годами эта версия не стала убедительнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, osharashen сказал:

Тут как раз пишут, что на Феррари, помимо прочего, сказались новые правила масложора.

Ты читать умеешь? 

Феррари проверяли по многим поводам, в т. ч. по масложору, вердикт - нарушений НЕ ВЫЯВЛЕНО. 

А тот индивид, которого я процитировал, все равно твердит про читы. Ну и?) 

Главное, наши не выходят за предел 0,6 кг масла. Все остальное - злобные визги фобов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GaMi сказал:

Ну а что,неплохой следующий ход Пирелли для зрелищности в Ф1..поставлять 3 типа шин,как сейчас, но только  без маркировок.И тут уж как повезет в квале и гонке,медиум у тебя будет или СС :crazy: 

Насчет отсутствия маркировок я давно твержу, что это необходимо. 

Сейчас все шинные стратегии явно читаются, а вот без цветных буковок - поди разберись)) 

Сразу разнообразие тактик получим и повышенную интригу. 

Вообще, я в свое время был сильно удивлен, что такую фигню сделали, якобы для телекартинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...