Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

8 минут назад, буйный жеребец сказал:

Думаешь за счет софта объедем? Ну не знаю...

Я бы попробовал подрезку с переходом на сс- терять-то нечего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Ну почему же. Если свежий М даёт против юзаного полторы секунды с круга... 

Скорее поверю, что наши после М при варианте двух питов поставят на конец гонки свежий СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, leonid84 said:

Первая гонка, где финишировали все, кто стартовал пришлась уже на 2005 год

эта та в которой аж целых 6 болидов финишировало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Так он ещё и где-то в топ-10 был

РБ в P3 мудрили с медиумом - как-то не впечатлили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, faster_then_you сказал:

эта та в которой аж целых 6 болидов финишировало?

Монца-2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Скорее поверю, что наши после М при варианте двух питов поставят на конец гонки свежий СС

У меня вот чё-то сложилось впечатление, что в дело скорее пойдёт юзаный С, чем свежий СС. Особенно если речь идёт более чем о 10 кругах. 

А так два свежих М есть, разница между составами явно не критичная... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

У меня вот чё-то сложилось впечатление, что в дело скорее пойдёт юзаный С, чем свежий СС. Особенно если речь идёт более чем о 10 кругах. 

А так два свежих М есть, разница между составами явно не критичная... 

Все ещё от погоды зависит

Рассосется ли облачность, когда дождь закончится, и закончится ли или вообще не начнётся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если использовать поношенны софт, тогда второй пит-стоп - сс тогда уж 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Все ещё от погоды зависит

Рассосется ли облачность, когда дождь закончится, и закончится ли или вообще не начнётся 

Да, ещё одно впечатление от сезона: никто вообще ни малейшего понятия не имеет, как будет работать резина во время гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid84 сказал:

16 было только однажды - в 2003-м

Удивительная близорукость - Феррари за 5 сезонов выиграла меньше гонок, чем Мерседес за 4. 

Ну и уровень поулов как бы говорит, что за рулём Мерседеса даже Сакон Ямамото выиграл бы все титуляшки и чашки

То, что Мерседес выиграл гонок меньше чем поулов только подтверждает посредственный гоночный скилл субъектов, сидящих между рулем и креслом в этих машинах 

Леня, зачем ты самопогружаешься в дерьмецо такиии постами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, leonid84 сказал:

Меня медиум напрягает откровенно говоря 

Медиум при +18 не факт что вообще прогреют. Не стоит забывать что на практиках было жарче.

35 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Да, ещё одно впечатление от сезона: никто вообще ни малейшего понятия не имеет, как будет работать резина во время гонки. 

Так и есть, может вообще получиться что СС под конец на холодном треке у Феррари будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Да, ещё одно впечатление от сезона: никто вообще ни малейшего понятия не имеет, как будет работать резина во время гонки. 

Ну а что,неплохой следующий ход Пирелли для зрелищности в Ф1..поставлять 3 типа шин,как сейчас, но только  без маркировок.И тут уж как повезет в квале и гонке,медиум у тебя будет или СС :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 часа назад, leonid84 сказал:

Феррари 10 лет без титулов 

А вы всё кота за одно место тянете про фаворитизм 

Ну так закончился фаворитизм - закончились и титулы. Терпите теперь! Желаем ещё столько же!

3 часа назад, leonid84 сказал:

2014/15/16/17 

63 победы в 79 гонках 

71 поул-позиция в 79 гонках

А владельцы Ф1 ещё удивляются падению интереса 

 

Феррари 2000/2001/2002/2003/2004

57 побед в 85 гонках 

51 поул-позиция в 85 гонках 

 

Давно не удивляюсь отсутствию памяти у людей

Там в 2003-04 годах квалификация была в 1 круг и с топливом, что открывало путь к поулам на 3-4 машине и пит-стопам на 8 круге.

В 2002 Уильямс умел ездить только квалификации.

 

В целом, да, преимущество Мерседеса побольше будет (но только 2014-16, последние 2 года уже борьба).

 

Но я бы помалкивал: ревность фанатов Феррари к доминированию Мерседеса похожа на ревность бабки, которая в молодости дала всему заводу, а теперь кличет юных красавиц шлюхами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Ну так закончился фаворитизм - закончились и титулы. Терпите теперь! Желаем ещё столько же!

Но я бы помалкивал: ревность фанатов Феррари к доминированию Мерседеса похожа на ревность бабки

Особенно учитывая,что сами хотят занять место нынешнего Мерса :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная пока что ситуация складывается, если отбросить в сторону все форс-мажоры, то КК уже проигран (не зря же единственные за 3 двигателя на сезон проголосовали), ещё бы Феттелю, подобное (если судить по прошлому сезону, то вполне возможно) и будет очень смешно после побед "Мерседес" в обоих зачётах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Интересная пока что ситуация складывается, если отбросить в сторону все форс-мажоры, то КК уже проигран (не зря же единственные за 3 двигателя на сезон проголосовали), ещё бы Феттелю, подобное (если судить по прошлому сезону, то вполне возможно) и будет очень смешно после побед "Мерседес" в обоих зачётах.

А КК вам изначально не светил, с вашими пассажирами в кокпите. Ну ладно, Фет еще кое как может собрать силёнки в кулачок и ехать на силу болида. Особенно если болид лучший. А вот красный финн слаб. Пилоты Мерса сильнее, КК возьмут. Ну разве что Бинотто где-то еще секунду-полторы с круга болиду найдет. Возможно есть еще читерские штуки в запасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dominic Greene сказал:

Но я бы помалкивал: ревность фанатов Феррари к доминированию Мерседеса похожа на ревность бабки

 

Во времена доминирования Феррари, ныли по поводу фанаты всех остальных команд без исключения. Почему теперь красным нельзя быть как все?

 

7 часов назад, Dominic Greene сказал:

которая в молодости дала всему заводу, а теперь кличет юных красавиц шлюхами.

 

Юные красавицы, несмотря на молодость, тоже успели порезвиться с Редбулом в 2010-2013-м.

Что совсем не мешает теперь строить из себя... Память то девичья. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GaMi сказал:

Сейчас то нет,а вот тогда прилично сходили причем с более простыми моторами,чем сейчас

те моторы (ДВС) технически были интересней нынешних. они были уникальными хотя бы по оборотам, и решения для них неоткуда было брать с гражданки. время сгорания ТВС при 20000 об/мин при диаметре поршня в почти 100 мм, газообмен, система впрыска и зажигания, детонация, трение, насосные потери, инерция и т.д. .... очевидно что приходилось вести настоящие исследования в этой области.

а еще никто тогда не подъезжал к поворотам со сброшенным полностью "газом", т.е. мотор все время был на пределе (а на V8 с режимом "выдувного диффузора" даже на торможении и в поворотах шли с подачей топлива и с выключенным зажиганием), и это далеко не гражданские режимы. 

А нынешние что? Достаточно сказать что актуальные ДВС в Ф1 до сих пор находятся (по оборотам) на уровне, и даже ниже, современных спортивных мотоциклов (~12000 об/мин, см онборды хоть того же Леклера с отображением графики на хало), которые любой из нас, при наличии желания и нужной суммы денег, вполне может купить в магазине. а например Kawasaki H2R (кстати с наддувом) выдает максимальную мощность уже при 14000 об/мин (т.е. это даже не лимит по оборотам). 

получается что ни о какой уникальности (обороты, давление, температура и т.д.) для нынешних ДВС в Ф1 и говорить не приходится, решения в принципе можно брать из собственной "копилки гражданского моторостроения".

 

расширяем тему. :) 

 

В ДВС всего два механизма (и еще есть системы): КШМ И ГРМ.

по кривошипно-шатунному ДВС в нынешней Ф1 самые обычные - вообще ничего уникального нет, а с дебютом моторов с изменяемой СЖ (см ниже) даже "вчерашний день".

ГРМ? Ну да, "пневмоклапана" (а принципиальных отличий, кстати, вовсе и нет, функция такая же как у обычных пружин, просто инерция меньше, а мотоцикл Априлия с "пневмоклапанами" можно купить для личного пользования), но с такими оборотами, как сейчас, вообще можно отказаться от их использования и никто даже не заметит.

получается что ничего уникального в нынешних ДВС нет.

вся сложность современных СУ (СУ, а не ДВС!), в системе мгу-х. но придумали эту систему не в Ф1 и даже не для Ф1. Это разработка для судовых дизелей.

Я вообще сильно сомневаюсь что для современной Ф1 ведутся какие либо глобальные исследования по ДВС. Заимствуют тех. решения как раз для Ф1, причем зачастую то, что уже выпускается. 

вот те-же выхлопные газы... в судовых дизелях энергию выхлопных газов используют не только в турбине, и даже не только в "турбо-генераторе", они еще этими газами и воду греют и получают пар, который крутит еще одну турбину. пример: ABB PTL 3200, точнее это один из двух возможных вариантов.

обыватели не интересуются технологиями (вот честно, кто в курсе, например, про моторы Ниссан VC-T 

(пишут, что вроде даже чуть ли не по разработке нашего НАМИ 80-х годов) с изменяемой СЖ? а ведь это уже почти настоящее (осенью в продаже). самой идее уже"сто лет в обед". Но не в Ф1 (и даже не для Ф1) её изобрели. для любопытных: http://www.abs-magazine.ru/article/izmenenie-neizmennogo ), и когда речь заходит (применительно к Ф1), например, о локомотиве автопрома, про обкатку и разработку технологий для гражданского моторостроения, о хай-тек разработках... лично мне как то не верится. исследования дорогая штука, их же нужно как то "отбивать". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeathStroke сказал:

А КК вам изначально не светил, с вашими пассажирами в кокпите. Ну ладно, Фет еще кое как может собрать силёнки в кулачок и ехать на силу болида. Особенно если болид лучший. А вот красный финн слаб. Пилоты Мерса сильнее, КК возьмут. Ну разве что Бинотто где-то еще секунду-полторы с круга болиду найдет. Возможно есть еще читерские штуки в запасе.

А на строку "Болеет за" Вы внимания не обратили видимо:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Ferrari начала побеждать Red Bull в до гибридной эре благодаря работе с резиной сразу же поменяли клей и конструкцию резины.

 

Когда Ferrari начали опережать Mercedes уже сейчас снова меняют конструкцию в угоду последних.

 

Совпадение? Не думаю.

 

Да и вообще при Жане Тодте ожидать чего-то другого просто наивно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Весельчак_У сказал:

с дебютом моторов с изменяемой СЖ (см ниже) даже "вчерашний день".

 

Ну строго говоря цимус там в первую очередь в степени расширения, а не сжатия. И "идея" настолько очевидна, что играться с нею стали практически сразу же. Уже лет сто как. Но увы...

 

27 минут назад, Весельчак_У сказал:

В ДВС всего два механизма (и еще есть системы): КШМ И ГРМ.

 

Ага. И изменение степени степени сжатия возможно не только с помощью хитрого КШМ (как в твоих ссылках), но и с помощью хитрого ГРМ. Самый простой вариант - закрываем впускной клапан позже - реальная степень сжатия уменьшается. И наоборот. Причём всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, leonid84 сказал:

16 было только однажды - в 2003-м

Удивительная близорукость - Феррари за 5 сезонов выиграла меньше гонок, чем Мерседес за 4. 

Ну и уровень поулов как бы говорит, что за рулём Мерседеса даже Сакон Ямамото выиграл бы все титуляшки и чашки

То, что Мерседес выиграл гонок меньше чем поулов только подтверждает посредственный гоночный скилл субъектов, сидящих между рулем и креслом в этих машинах 

Лёня, ты ведь сам осознаешь, что тупое сравнение нерелевантно

ломались тогда машины почаще, в том же 2003

про квалу так вообще сравнивать странно, когда машины ехали заправленными и МШ нередко сознательно отдавал поул калифу на час

а потом брал своё 

 

ну и ФИА тогда очень поддерживало феррари 

христоматийный пример с беррилием, когда под абсолютно надуманным предлогом убрали мерс с мкл

или бан тех же Мишленов, который насколько я помню (но я не формальная энциклопедия, могу ошибаться) по сути поставил крест на шансах монтои на титул

или пресловутый демпфер масс, забаненный тоже в весьма неоднозначном контексте 

 

у меня нет цели начать препирательства по каждому эпизоду

но в те годы несомненный фаворитизм в пользу феррари просто бросался в глаза

лично мне аналогичных реверансов в пользу мерса не заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AM_MozG сказал:

Просто из пяти победных лет Феррари самовоз у нее был лишь дважды - в 2002 и 2004 (ну м.б. еще F2001 на половинку самовоза потянет), в отличие от.

У мерса 14,15,16

в прошлом году уже самовозом не пахло, вполне себе ровные машины были

в этом, тем паче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rebus сказал:

У мерса 14,15,16

в прошлом году уже самовозом не пахло, вполне себе ровные машины были

в этом, тем паче

Соглашусь, но 12 побед говорят за себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че если наши в Монако привезут такой вариант :D:D

Image

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...