leonid84 Опубликовано 12.05.2018 20:01 8 минут назад, буйный жеребец сказал: Думаешь за счет софта объедем? Ну не знаю... Я бы попробовал подрезку с переходом на сс- терять-то нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2018 20:02 1 минуту назад, Fixxxer89 сказал: Ну почему же. Если свежий М даёт против юзаного полторы секунды с круга... Скорее поверю, что наши после М при варианте двух питов поставят на конец гонки свежий СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 12.05.2018 20:02 1 hour ago, leonid84 said: Первая гонка, где финишировали все, кто стартовал пришлась уже на 2005 год эта та в которой аж целых 6 болидов финишировало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2018 20:03 3 минуты назад, Fixxxer89 сказал: Так он ещё и где-то в топ-10 был РБ в P3 мудрили с медиумом - как-то не впечатлили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2018 20:03 1 минуту назад, faster_then_you сказал: эта та в которой аж целых 6 болидов финишировало? Монца-2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.05.2018 20:07 3 минуты назад, SERB сказал: Скорее поверю, что наши после М при варианте двух питов поставят на конец гонки свежий СС У меня вот чё-то сложилось впечатление, что в дело скорее пойдёт юзаный С, чем свежий СС. Особенно если речь идёт более чем о 10 кругах. А так два свежих М есть, разница между составами явно не критичная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2018 20:08 Только что, Fixxxer89 сказал: У меня вот чё-то сложилось впечатление, что в дело скорее пойдёт юзаный С, чем свежий СС. Особенно если речь идёт более чем о 10 кругах. А так два свежих М есть, разница между составами явно не критичная... Все ещё от погоды зависит Рассосется ли облачность, когда дождь закончится, и закончится ли или вообще не начнётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2018 20:09 Только если использовать поношенны софт, тогда второй пит-стоп - сс тогда уж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.05.2018 20:10 1 минуту назад, leonid84 сказал: Все ещё от погоды зависит Рассосется ли облачность, когда дождь закончится, и закончится ли или вообще не начнётся Да, ещё одно впечатление от сезона: никто вообще ни малейшего понятия не имеет, как будет работать резина во время гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.05.2018 20:46 2 часа назад, leonid84 сказал: 16 было только однажды - в 2003-м Удивительная близорукость - Феррари за 5 сезонов выиграла меньше гонок, чем Мерседес за 4. Ну и уровень поулов как бы говорит, что за рулём Мерседеса даже Сакон Ямамото выиграл бы все титуляшки и чашки То, что Мерседес выиграл гонок меньше чем поулов только подтверждает посредственный гоночный скилл субъектов, сидящих между рулем и креслом в этих машинах Леня, зачем ты самопогружаешься в дерьмецо такиии постами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.05.2018 20:48 57 минут назад, leonid84 сказал: Меня медиум напрягает откровенно говоря Медиум при +18 не факт что вообще прогреют. Не стоит забывать что на практиках было жарче. 35 минут назад, Fixxxer89 сказал: Да, ещё одно впечатление от сезона: никто вообще ни малейшего понятия не имеет, как будет работать резина во время гонки. Так и есть, может вообще получиться что СС под конец на холодном треке у Феррари будет работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 12.05.2018 21:03 51 минуту назад, Fixxxer89 сказал: Да, ещё одно впечатление от сезона: никто вообще ни малейшего понятия не имеет, как будет работать резина во время гонки. Ну а что,неплохой следующий ход Пирелли для зрелищности в Ф1..поставлять 3 типа шин,как сейчас, но только без маркировок.И тут уж как повезет в квале и гонке,медиум у тебя будет или СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 12.05.2018 21:22 4 часа назад, leonid84 сказал: Феррари 10 лет без титулов А вы всё кота за одно место тянете про фаворитизм Ну так закончился фаворитизм - закончились и титулы. Терпите теперь! Желаем ещё столько же! 3 часа назад, leonid84 сказал: 2014/15/16/17 63 победы в 79 гонках 71 поул-позиция в 79 гонках А владельцы Ф1 ещё удивляются падению интереса Феррари 2000/2001/2002/2003/2004 57 побед в 85 гонках 51 поул-позиция в 85 гонках Давно не удивляюсь отсутствию памяти у людей Там в 2003-04 годах квалификация была в 1 круг и с топливом, что открывало путь к поулам на 3-4 машине и пит-стопам на 8 круге. В 2002 Уильямс умел ездить только квалификации. В целом, да, преимущество Мерседеса побольше будет (но только 2014-16, последние 2 года уже борьба). Но я бы помалкивал: ревность фанатов Феррари к доминированию Мерседеса похожа на ревность бабки, которая в молодости дала всему заводу, а теперь кличет юных красавиц шлюхами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 12.05.2018 21:26 3 минуты назад, Dominic Greene сказал: Ну так закончился фаворитизм - закончились и титулы. Терпите теперь! Желаем ещё столько же! Но я бы помалкивал: ревность фанатов Феррари к доминированию Мерседеса похожа на ревность бабки Особенно учитывая,что сами хотят занять место нынешнего Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 13.05.2018 00:10 Интересная пока что ситуация складывается, если отбросить в сторону все форс-мажоры, то КК уже проигран (не зря же единственные за 3 двигателя на сезон проголосовали), ещё бы Феттелю, подобное (если судить по прошлому сезону, то вполне возможно) и будет очень смешно после побед "Мерседес" в обоих зачётах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 13.05.2018 04:53 4 часа назад, kovfun-barrios сказал: Интересная пока что ситуация складывается, если отбросить в сторону все форс-мажоры, то КК уже проигран (не зря же единственные за 3 двигателя на сезон проголосовали), ещё бы Феттелю, подобное (если судить по прошлому сезону, то вполне возможно) и будет очень смешно после побед "Мерседес" в обоих зачётах. А КК вам изначально не светил, с вашими пассажирами в кокпите. Ну ладно, Фет еще кое как может собрать силёнки в кулачок и ехать на силу болида. Особенно если болид лучший. А вот красный финн слаб. Пилоты Мерса сильнее, КК возьмут. Ну разве что Бинотто где-то еще секунду-полторы с круга болиду найдет. Возможно есть еще читерские штуки в запасе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 13.05.2018 05:06 7 часов назад, Dominic Greene сказал: Но я бы помалкивал: ревность фанатов Феррари к доминированию Мерседеса похожа на ревность бабки Во времена доминирования Феррари, ныли по поводу фанаты всех остальных команд без исключения. Почему теперь красным нельзя быть как все? 7 часов назад, Dominic Greene сказал: которая в молодости дала всему заводу, а теперь кличет юных красавиц шлюхами. Юные красавицы, несмотря на молодость, тоже успели порезвиться с Редбулом в 2010-2013-м. Что совсем не мешает теперь строить из себя... Память то девичья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 13.05.2018 05:36 8 часов назад, GaMi сказал: Сейчас то нет,а вот тогда прилично сходили причем с более простыми моторами,чем сейчас те моторы (ДВС) технически были интересней нынешних. они были уникальными хотя бы по оборотам, и решения для них неоткуда было брать с гражданки. время сгорания ТВС при 20000 об/мин при диаметре поршня в почти 100 мм, газообмен, система впрыска и зажигания, детонация, трение, насосные потери, инерция и т.д. .... очевидно что приходилось вести настоящие исследования в этой области. а еще никто тогда не подъезжал к поворотам со сброшенным полностью "газом", т.е. мотор все время был на пределе (а на V8 с режимом "выдувного диффузора" даже на торможении и в поворотах шли с подачей топлива и с выключенным зажиганием), и это далеко не гражданские режимы. А нынешние что? Достаточно сказать что актуальные ДВС в Ф1 до сих пор находятся (по оборотам) на уровне, и даже ниже, современных спортивных мотоциклов (~12000 об/мин, см онборды хоть того же Леклера с отображением графики на хало), которые любой из нас, при наличии желания и нужной суммы денег, вполне может купить в магазине. а например Kawasaki H2R (кстати с наддувом) выдает максимальную мощность уже при 14000 об/мин (т.е. это даже не лимит по оборотам). получается что ни о какой уникальности (обороты, давление, температура и т.д.) для нынешних ДВС в Ф1 и говорить не приходится, решения в принципе можно брать из собственной "копилки гражданского моторостроения". расширяем тему. В ДВС всего два механизма (и еще есть системы): КШМ И ГРМ. по кривошипно-шатунному ДВС в нынешней Ф1 самые обычные - вообще ничего уникального нет, а с дебютом моторов с изменяемой СЖ (см ниже) даже "вчерашний день". ГРМ? Ну да, "пневмоклапана" (а принципиальных отличий, кстати, вовсе и нет, функция такая же как у обычных пружин, просто инерция меньше, а мотоцикл Априлия с "пневмоклапанами" можно купить для личного пользования), но с такими оборотами, как сейчас, вообще можно отказаться от их использования и никто даже не заметит. получается что ничего уникального в нынешних ДВС нет. вся сложность современных СУ (СУ, а не ДВС!), в системе мгу-х. но придумали эту систему не в Ф1 и даже не для Ф1. Это разработка для судовых дизелей. Я вообще сильно сомневаюсь что для современной Ф1 ведутся какие либо глобальные исследования по ДВС. Заимствуют тех. решения как раз для Ф1, причем зачастую то, что уже выпускается. вот те-же выхлопные газы... в судовых дизелях энергию выхлопных газов используют не только в турбине, и даже не только в "турбо-генераторе", они еще этими газами и воду греют и получают пар, который крутит еще одну турбину. пример: ABB PTL 3200, точнее это один из двух возможных вариантов. обыватели не интересуются технологиями (вот честно, кто в курсе, например, про моторы Ниссан VC-T (пишут, что вроде даже чуть ли не по разработке нашего НАМИ 80-х годов) с изменяемой СЖ? а ведь это уже почти настоящее (осенью в продаже). самой идее уже"сто лет в обед". Но не в Ф1 (и даже не для Ф1) её изобрели. для любопытных: http://www.abs-magazine.ru/article/izmenenie-neizmennogo ), и когда речь заходит (применительно к Ф1), например, о локомотиве автопрома, про обкатку и разработку технологий для гражданского моторостроения, о хай-тек разработках... лично мне как то не верится. исследования дорогая штука, их же нужно как то "отбивать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 13.05.2018 05:57 1 час назад, DeathStroke сказал: А КК вам изначально не светил, с вашими пассажирами в кокпите. Ну ладно, Фет еще кое как может собрать силёнки в кулачок и ехать на силу болида. Особенно если болид лучший. А вот красный финн слаб. Пилоты Мерса сильнее, КК возьмут. Ну разве что Бинотто где-то еще секунду-полторы с круга болиду найдет. Возможно есть еще читерские штуки в запасе. А на строку "Болеет за" Вы внимания не обратили видимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.05.2018 06:02 Когда Ferrari начала побеждать Red Bull в до гибридной эре благодаря работе с резиной сразу же поменяли клей и конструкцию резины. Когда Ferrari начали опережать Mercedes уже сейчас снова меняют конструкцию в угоду последних. Совпадение? Не думаю. Да и вообще при Жане Тодте ожидать чего-то другого просто наивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 13.05.2018 06:11 28 минут назад, Весельчак_У сказал: с дебютом моторов с изменяемой СЖ (см ниже) даже "вчерашний день". Ну строго говоря цимус там в первую очередь в степени расширения, а не сжатия. И "идея" настолько очевидна, что играться с нею стали практически сразу же. Уже лет сто как. Но увы... 27 минут назад, Весельчак_У сказал: В ДВС всего два механизма (и еще есть системы): КШМ И ГРМ. Ага. И изменение степени степени сжатия возможно не только с помощью хитрого КШМ (как в твоих ссылках), но и с помощью хитрого ГРМ. Самый простой вариант - закрываем впускной клапан позже - реальная степень сжатия уменьшается. И наоборот. Причём всё просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 13.05.2018 07:32 13 часов назад, leonid84 сказал: 16 было только однажды - в 2003-м Удивительная близорукость - Феррари за 5 сезонов выиграла меньше гонок, чем Мерседес за 4. Ну и уровень поулов как бы говорит, что за рулём Мерседеса даже Сакон Ямамото выиграл бы все титуляшки и чашки То, что Мерседес выиграл гонок меньше чем поулов только подтверждает посредственный гоночный скилл субъектов, сидящих между рулем и креслом в этих машинах Лёня, ты ведь сам осознаешь, что тупое сравнение нерелевантно ломались тогда машины почаще, в том же 2003 про квалу так вообще сравнивать странно, когда машины ехали заправленными и МШ нередко сознательно отдавал поул калифу на час а потом брал своё ну и ФИА тогда очень поддерживало феррари христоматийный пример с беррилием, когда под абсолютно надуманным предлогом убрали мерс с мкл или бан тех же Мишленов, который насколько я помню (но я не формальная энциклопедия, могу ошибаться) по сути поставил крест на шансах монтои на титул или пресловутый демпфер масс, забаненный тоже в весьма неоднозначном контексте у меня нет цели начать препирательства по каждому эпизоду но в те годы несомненный фаворитизм в пользу феррари просто бросался в глаза лично мне аналогичных реверансов в пользу мерса не заметно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 13.05.2018 07:36 13 часов назад, AM_MozG сказал: Просто из пяти победных лет Феррари самовоз у нее был лишь дважды - в 2002 и 2004 (ну м.б. еще F2001 на половинку самовоза потянет), в отличие от. У мерса 14,15,16 в прошлом году уже самовозом не пахло, вполне себе ровные машины были в этом, тем паче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.05.2018 07:49 12 минут назад, Rebus сказал: У мерса 14,15,16 в прошлом году уже самовозом не пахло, вполне себе ровные машины были в этом, тем паче Соглашусь, но 12 побед говорят за себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 13.05.2018 07:59 а че если наши в Монако привезут такой вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах