Jump to content

Nemo_1979

Доверительная
  • Content Count

    454
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Nemo_1979

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Киев
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Lewis Hamilton

Recent Profile Visitors

968 profile views
  1. С ПОУЛОМ) я уж думал, что Валера заберет поул (судя по практикам и q1; q2
  2. Сейчас их 4. А сколько по твоему нужно? И почему??? Это не значит, что скажем, если Мерседес придумала какие-то "ноу-хау", то это "тайна за семью печатями" ))) Есть и инженерный шпионаж, и сотрудники переходят туда-сюда... всё равно рано или поздно технологии утекают! Допустим пришли ещё ВАГ, Астон Мартин и тд. И представь, опять кто-то лучше справится с задачкой, а кто-то хуже! Опять НЕРАВЕНСТВО в характеристиках моторов = отсутствие борьбы. PS: очень обидно, что отказываются от MGU-H. Технология то реально перспективная...
  3. Я конечно фигею, от Либерти Всё-таки повелись на "нытьё редбуллов". Ну зачем менять моторы??? Ну смотрите: Феррари уже подтянулись (даже обогнали) к Мерсам! Хонда вон подтягивается... Ну кто ж виноват, что Рено никак не раздуплится? А вот какая сейчас будет ситуация: производители будут большинство сил бросать на разработку новых СУ, и ресурсов для доработки нынешних не будет. Лучше бы отметили расход топлива на гонку и количество СУ на сезон - дабы не было "бухгалтерии"! И с 2021 кардинально пересмотрели аэродинамику. ВСЁ.
  4. Формулу 1 я смотрю с конца 90-х. И болел я за многих пилотов Мику Хакинена, Кими (когда был в McLaren) . А на Хэмилтона я обратил внимание в 2007г - и при чем первое впечатление было реально негативное... типа "впервые за историю чемпионата чернокожий гонщик", "выскочка" Но по ходу чемпионата 2007 (видя, как молодой пилот рвёт маститого Бизона) - симпатии от Алонсо переместились к нему!!! PS: в сезоне 2009-2013 у Льюиса была доминирующая машина? (ну разве что кроме 2012, где имея , как минимум равную машину с РБР - "силами команды" профукали возможный титул
  5. Походу, понятие МЕТАФОРЫ для Вас не известно. Ну это уж такое дело... Так смотрите картинг - там много обгонов и хаоса (как вам нравится)... Ну или то, что Вы предлагаете есть в GP2 А F1 всегда была с этими "ньюансами" - активная подвеска у кого-то, лучший двиг, лучшая аэродинамика, лучший пилот
  6. А при чем здесь одно к другому?? Я тебе "зелёное, а ты мне мягкое" Я пример ресторана приводил в контексте "элитности этого чемпионата". Можно, если хочешь пример "модный бутик и секонд-хэнд"! Формула 1 позиционируется как королева автоспорта. И лично меня в ней привлекает - наивысшие технологии, дороговизна, элита... Мне не интересны всякие другие серии ) А если формулу сознательно "удешевлять и упрощать" - она потеряет свой шарм!!! А вот насчёт борьбы - я конечно с тобой согласен))) Пусть борятся между собой Льюис, Себ, Макс, Алонсо... Думаю это было бы интересно Да пусть валят, ради Бога!!! Меньше машин будет "под ногами путаться" Раз пришли в элитный спорт - милости просим тратить денежки ))) Есть фраза: "Формула 1 может легко из тебя сделать миллионера.... если до этого ты был миллиардером"
  7. Я вообще не понимаю кому интересны эти "середняки"??!! почему для них нужно делать какие-то уступки?? Да 90% аудитории интересны 4 команды (Феррари, Макларен, Мерседес и РедБулл) И насчет "дороговизны" : Что этих "середнячков" , под дулом пистолета заганяли в чемпионат, а??? В этом и суть Ф1, что это, как "пятизвёздочный ресторан" )) Кто может себе позволить - берет себе за 100 евро фуа-гра и смакует, а кто не может - пусть наберет картошки, макароны и куриные окорочка и обжирается хоть месяц. Лично меня эти середняки даже бесят - их нужно обгонять на круг, они мешают, из-за них чаще сейфити кары выезжают...
  8. Вот и новое интервью "По мнению Берни Экклстоуна, бывшего главы менеджмента Формулы 1, Ferrari действительно может уйти из чемпионата мира из-за нового технического регламента на двигатели, который должен вступить в силу в 2021 году." Уже 3 (основные три!!) производителей СУ против этого дебильного регламента на СУ в 2021 И еще, я раньше как-то не задумывался про MGU-H (ну накопитель тепловой энергии и всё)... Хотя, когда много о б этом прочитал, то понял, что это ОЧЕНЬ КРУТАЯ И ПОЛЕЗНАЯ технология!! И в будущем, она намного перспективнее, чем отбор кинетической - ведь сколько тепловой энергии выходит "в воздух" (выхлоп, радиаторы) - и её "сразу-же близко от мотора" можно забирать и отдавать. Да, сейчас это сложная и дорогая технология, но в будущем она обязательно должна появиться на серийных авто! Нельзя быть в Ф1 ретроградами! Неужели в Liberty это не понимают? Лично мне, формула 1 интересна именно из-за высоких технологий (хоть я и не технарь) PS: помню как в детстве один знакомый автомобилист инженер рассказывал про турбонадув, и говорил что это удел гоночных машин, а для серийных это "ненадежная и дорогостоящая" приблуда. А что сейчас? Все новые авто идут с турбо))) Назовите мне новые атмосферные мерсы, ауди, бмв, порше и тд?
  9. Только я не понимаю - ЗАЧЕМ??? Ведь если все будет с точностью до наоборот - гонки станут интереснее: плотнее борьба, больше обгонов и тд Пусть сделают большое заднее антикрыло (сантиметров на 15 шире, выше, с одной плоскостью) - и ДРС не понадобится - слипстрим отличный будет. Ну и граундэфект! Всё - и думать ничего не нужно. Оставьте в покое двигатели
  10. Полностью с Вами согласен Болиды Ф1 должны быть на «вершине технологии» ! Смысл возвращаться назад? Как по мне, то этот регламент на моторы очень даже ничего. Я бы ещё увеличил моментальный расход процентов так на 30, чтобы движки раскручивать до нормальных 17-18 тыс оборотов - вот бы и звук появился погромче (раз все так плачут из-за этого) И ещё - думаю к 2020 году все производители моторов выровняются!!! И получится опять: «кто-то лучше справиться с новой задачей, а кто-то хуже» - доминирование одной команды/никакой борьбы!!! PS: как сказал Падди Лоу, проблема не в моторе а в аэродинамике! Есть хорошие подвижки со стороны Liberty Media, чтобы сделать такой регламент на аэродинамику, чтоб в 20-40 метрах было минимум аэродинамических возмущений + болид не должен быть очень зависим от встречного потока. (Мне на ум приходит разве что «граундэффект»)
  11. Меня тоже, прям убивают эти разговоры про звук!!! хочется «насладиться звуком» - запретите гонщикам и зрителям пользоваться берушами!!! Уверен: даже теперешний звук покажется мегагромким))
  12. Странно, я вроде "капслоком выделил" - а ты не видишь... Со зрением всё ок? Повторюсь - писал не про СХОДЫ, а про ТЕХПРОБЛЕМЫ! улавливаешь разницу? И если уже говорить именно про "сходы", то у росберга их было по сути два (Сильверстоун и Сингапур)! даже если считать сходом - сход в АД, то он там был квалифицирован! И по любому, даже приедь он вторым - всё-равно Льюис был первым... то есть это ничего не решало... PS: жаль, не могу найти своё сообщение в14 году в теме ЛХ - там я подробно, "по-полочкам" расписывал каждую гонку.... и у кого какие были проблемы
  13. Прям рассмешил!!! Ты Чемпионат 2014 смотрел??? Такое чувство, что нет... тогда у Хэма было НАМНОГО БОЛЬШЕ ТЕХПРОБЛЕМ, чем у Нико (начиная со схода в Мельбурне). И то, он вырвал чемпионат))) Меня просто умиляет, как все болелы Росберга цепляются за инцидент в Спа! Ну дали ему "трандюлей" и что??? Сам виноват был в своём маневре! А высказывания, типа "психологически сломался" и т.д. - это все отговорки!
  14. С чего ты взял, что "саботируют процес"? Команда всё-равно берёт КК, первое и второе место в ЛЗ!!! куда уж лучше? 1. Ну, думаю, чтобы моторы горели они конечно не хотели!... и как раз за Малайзию я скорее склоняюсь к "случайности... ну или " перестарались" ))) Ну бог с ними, с этими моторами....Я согласен: "ломающиеся двигатели мерседес" - это действительно плохой маркетинговый шаг! Но факт остается фактом: из 40 (сорока) СУ, которые есть в этом сезоне ВСЕ поломки выпали именно на него!!! Я думаю, что "более красиво тормозить гонщика" можно - "правильно настраивая сцепление" - всегда можно сказать: "Ну это гонщик плужит" ))) вариант1 - команда захотела себе "для галочки" немецкого чемпиона (все таки руководители - немцы) вариант2 - у команды есть ЧИТЫ, и Росберг "клянчит титул", в обмен на секрет... мол Хэм-то уже АЖ ДВА титула взял, а вы мне хоть один дайте вариант3 (наиболее к нему склоняюсь) - команда не уверена в своём тотальном доминировании в условиях нового регламента на шасси 2017 - и дале... Ей нужен конкретно ПЕРВЫЙ пилот и ВТОРОЙ (доезжалово). И с Росбергом и Хэмилтоном договорились: в этом году титул отдают Росбергу, в обмен на то, что в следующем году он будет конкретно "вторым" - помогать брать ЛЗ, а не отбирать очки друг у друга. Даже вот сейчас посмотреть на Льюиса - какой-то он подозрительно спокойный... и за прошлую победу особо не радовался... так - сдержанно. походу что-то знает. PS: ну а учитывая то, что вся Формула 1 - это большой театр, вариантов может быть ещё множество, о которых мы "диванный эксперты" и не догадываемся. Но то что происходит в команде Мерседес - ну уж никак не "случайно"
  15. А мне вот интересно: в этой теме (среди болельщиков Росберга), есть-ли люди, которые ИСКРЕННЕ считают, что команда не тянет к титулу Нико Росберга??? То есть все его победы возникли на фоне "равенства гонщиков"? Что на это скажете? : 1. Ломаются/горят движки у Хэмилтона "случайно" Ну мало-ли... На протяжении карьеры никогда не был замечен в "убийстве моторов"... Даже более того: в прошлых годах, когда на телекартинке показывали расход топлива, - Хэм ехал с меньшим расходом, чем Росб! 2. Хэмилтон плохо стартует! При чем он реагирует на светофор отлично, а вот дальше возникает либо пробуксовка, либо недостаток крутящего момента. Опять же - за свою карьеру, "так плохо" на протяжении сезона он никогда не стартовал!!! Что, "разучился стартовать"??? или "так сцепление механики/инженера настроили", чтобы оно "правильно" работало??? Даже если скажете, что сейчас сам гонщик настраивает сцепление на старте... но так было и в прошлом году!!! И тогда у Хема все было ок Неужели "разучился настраивать" ? 3. С чего бы это вдруг поменяли группу механиков Хэма и Росба между собой? Зачем? Логика? Есть ли подобные примеры в других командах?
×
×
  • Create New...