Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

37 минут назад, Serpeant сказал:

Я смотрю, в ФИА и головке Ф1 образовалась колония обиженных Феррари - Тодт и Томбасис, Браун. Так чего мы удивляемся? 

Балдиссьери не хватает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DeathStroke сказал:

...Возможно есть еще читерские штуки в запасе.

Как мне эти взвизгивания ласкают слух, кто б только знал ☝️

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Весельчак_У сказал:

те моторы (ДВС) технически были интересней нынешних. они были уникальными хотя бы по оборотам, и решения для них неоткуда было брать с гражданки. время сгорания ТВС при 20000 об/мин при диаметре поршня в почти 100 мм, газообмен, система впрыска и зажигания, детонация, трение, насосные потери, инерция и т.д. .... очевидно что приходилось вести настоящие исследования в этой области.

а еще никто тогда не подъезжал к поворотам со сброшенным полностью "газом", т.е. мотор все время был на пределе (а на V8 с режимом "выдувного диффузора" даже на торможении и в поворотах шли с подачей топлива и с выключенным зажиганием), и это далеко не гражданские режимы. 

А нынешние что? Достаточно сказать что актуальные ДВС в Ф1 до сих пор находятся (по оборотам) на уровне, и даже ниже, современных спортивных мотоциклов (~12000 об/мин, см онборды хоть того же Леклера с отображением графики на хало), которые любой из нас, при наличии желания и нужной суммы денег, вполне может купить в магазине. а например Kawasaki H2R (кстати с наддувом) выдает максимальную мощность уже при 14000 об/мин (т.е. это даже не лимит по оборотам). 

получается что ни о какой уникальности (обороты, давление, температура и т.д.) для нынешних ДВС в Ф1 и говорить не приходится, решения в принципе можно брать из собственной "копилки гражданского моторостроения".

 

расширяем тему. :) 

 

В ДВС всего два механизма (и еще есть системы): КШМ И ГРМ.

по кривошипно-шатунному ДВС в нынешней Ф1 самые обычные - вообще ничего уникального нет, а с дебютом моторов с изменяемой СЖ (см ниже) даже "вчерашний день".

ГРМ? Ну да, "пневмоклапана" (а принципиальных отличий, кстати, вовсе и нет, функция такая же как у обычных пружин, просто инерция меньше, а мотоцикл Априлия с "пневмоклапанами" можно купить для личного пользования), но с такими оборотами, как сейчас, вообще можно отказаться от их использования и никто даже не заметит.

получается что ничего уникального в нынешних ДВС нет.

вся сложность современных СУ (СУ, а не ДВС!), в системе мгу-х. но придумали эту систему не в Ф1 и даже не для Ф1. Это разработка для судовых дизелей.

Я вообще сильно сомневаюсь что для современной Ф1 ведутся какие либо глобальные исследования по ДВС. Заимствуют тех. решения как раз для Ф1, причем зачастую то, что уже выпускается. 

вот те-же выхлопные газы... в судовых дизелях энергию выхлопных газов используют не только в турбине, и даже не только в "турбо-генераторе", они еще этими газами и воду греют и получают пар, который крутит еще одну турбину. пример: ABB PTL 3200, точнее это один из двух возможных вариантов.

обыватели не интересуются технологиями (вот честно, кто в курсе, например, про моторы Ниссан VC-T 

(пишут, что вроде даже чуть ли не по разработке нашего НАМИ 80-х годов) с изменяемой СЖ? а ведь это уже почти настоящее (осенью в продаже). самой идее уже"сто лет в обед". Но не в Ф1 (и даже не для Ф1) её изобрели. для любопытных: http://www.abs-magazine.ru/article/izmenenie-neizmennogo ), и когда речь заходит (применительно к Ф1), например, о локомотиве автопрома, про обкатку и разработку технологий для гражданского моторостроения, о хай-тек разработках... лично мне как то не верится. исследования дорогая штука, их же нужно как то "отбивать". 

Сам активно жду Инфинити с Первым В Мире серийно выпускающимся двигателем с ИСС, очень любопытно, что будет с надежностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, leonid84 сказал:

Балдиссьери не хватает

 

Лука скорее политработник, не технарь в чистом виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zеrg сказал:

Когда Ferrari начала побеждать Red Bull в до гибридной эре благодаря работе с резиной сразу же поменяли клей и конструкцию резины.

 

Когда Ferrari начали опережать Mercedes уже сейчас снова меняют конструкцию в угоду последних.

 

Совпадение? Не думаю.

 

Да и вообще при Жане Тодте ожидать чего-то другого просто наивно. 

Ты еще не упомянул незаконные тесты с Мерседесом 5 лет назад, сразу после Барселоны, после которых у серебристых произошел резкий взлет формы. 

Как их наказали, все помнят? Никак. 

А залет по наглости сопоставим со шпионским скандалом 2007 года. Макларенов тогда и в КК наказали, и деньгами. 

Двойные стандарты в чистом виде. 

И да, шинный монополизм - зло, когда шинники играют нечестно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гибкие элементы АД на прошлогодней феррари: 

1 минуту назад, Serpeant сказал:

Как их наказали, все помнят? Никак. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeathStroke сказал:

Удобно ссылаться на голые цифры, когда они не дают ясной картины произошедшего. А по факту Фет собственноручно слил Синг и Баку и получил пять побед вместо семи (естественно при таком раскладе Хэм никак бы Синг не выиграл). Плюс в Сочи и Австрии совсем на донышке до триумфа не хватило. Ну и где самовоз Мерса, если Фет сам 4 победы прошляпил?

Твой список не полный, раз ты перешёл на цифры "сливов", его необходимо дополнить. Льюис собственноручно слил

Австралию

Бахрейн

Сочи

Монако

Австрию

Бразилию

Абу-Даби

Пишу по памяти, может ещё и другие сливы упустил.

Картина вырисовывается такая, что Льюис недобрал гораздо больше, чем Себ. Да болид был быстрее и надёжнее, что помогло избежать Хэмилтон очередного позора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

Лёня, ты ведь сам осознаешь, что тупое сравнение нерелевантно

ломались тогда машины почаще, в том же 2003

про квалу так вообще сравнивать странно, когда машины ехали заправленными и МШ нередко сознательно отдавал поул калифу на час

а потом брал своё 

 

ну и ФИА тогда очень поддерживало феррари 

христоматийный пример с беррилием, когда под абсолютно надуманным предлогом убрали мерс с мкл

или бан тех же Мишленов, который насколько я помню (но я не формальная энциклопедия, могу ошибаться) по сути поставил крест на шансах монтои на титул

или пресловутый демпфер масс, забаненный тоже в весьма неоднозначном контексте 

 

у меня нет цели начать препирательства по каждому эпизоду

но в те годы несомненный фаворитизм в пользу феррари просто бросался в глаза

лично мне аналогичных реверансов в пользу мерса не заметно

Я ржу, честно) 

Запретили не только бериллий, но и другие экзотические материалы, чтоб не раздувать бюджеты. 

Мишлен забанили абсолютно по делу, нарушение ширины покрышек. Дюпаскье тогда даже апелляцию не подавал, потому что понимал, что залет. 

Вот детали про демпфер не помню, мимо меня прошло... 

Ну, и самое вкусное: Мерс простили за абсолютно незаконные частные тесты с Пирелли ровно 5 лет назад. Ни в спортивном плане не наказали, ни финансово. Вспомни 2007 год, как с Макларена стружку сняли - ведь события равнозначные по масштабу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura78 сказал:

гибкие элементы АД на прошлогодней феррари: 

 

Смогли доказать? 

Тесты на гибкость никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serpeant сказал:

Вспомни 2007 год, как с Макларена стружку сняли - ведь события равнозначные по масштабу

и сколько стружки надо было снять с Пирелли, согласившихся на такие тесты? на каких покрышках сезон бы докатывали? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serpeant сказал:

Тесты на гибкость никто не отменял

но гнуться перестало без наказаний :bs1:

 

2 минуты назад, Serpeant сказал:

Смогли доказать? 

есть доказательства, что 0,4 мм сняли по заказу мерсов? после тестов жаловались не только они...

а вот Феттель в конце 16-го лично на завод Пирелли ездил резину заказывать - что там слышно? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura78 сказал:

и сколько стружки надо было снять с Пирелли, согласившихся на такие тесты? на каких покрышках сезон бы докатывали? :trollface:

Так с Мерсов надо снимать было. 

У ФИА просто нет инструментов наказания шинного монополиста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Serpeant сказал:

Сам активно жду Инфинити с Первым В Мире серийно выпускающимся двигателем с ИСС, очень любопытно, что будет с надежностью

Что такое ИСС? Не пониматъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serpeant сказал:

Так с Мерсов надо снимать было. 

кто инициатор тестов? уверен, что мерс? а может Пирелли? 

думай еще... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yura78 сказал:

кто инициатор тестов? уверен, что мерс? а может Пирелли? 

думай еще... )))

Это надо было Пирелли или Мерсу?  Думай дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Это надо было Пирелли или Мерсу?  Думай дальше.

точно знаю, что выиграл РБ.

кто выиграл от 0,4 мм? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yura78 сказал:

точно знаю, что выиграл РБ.

кто выиграл от 0,4 мм? 

Прикидываешься дурачком? Или итоги квалы не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 часов назад, Edgar сказал:

Во времена доминирования Феррари, ныли по поводу фанаты всех остальных команд без исключения. Почему теперь красным нельзя быть как все?

Потому что фанаты других команд (Уильямс, Макларен, Рено) не были в положении Феррари, 5 раз подряд взявшей 2 титула.

Вот если бы Макларен взял все титулы между 94 и 99 годом, они бы тоже не имели морального права ныть об убиении спорта.

 

И, заметьте, фанаты Мерседеса сейчас не задирают голову с той арогантностью, что это делали фанаты Супы и Феррари: "Мы просто делаем свою работу лучше. Мы лучше, мы выше, мы быстрее, мы Феррари, мы Легенда, нам можно всё".

Теперь вам это сторицей возвращается. Скажите спасибо, что ФИА не опросили Баррикелло и инженеров, а то, глядишь, чего бы и всплыло как с Лэнсом Армстронгом.

5 часов назад, Zеrg сказал:

Когда Ferrari начала побеждать Red Bull в до гибридной эре благодаря работе с резиной сразу же поменяли клей и конструкцию резины.

Прости, но ты сейчас чушь пишешь.

После последнего ГП со старой резиной (Сильверстоун) Феттель опережал Алонсо на 21 очко.

Ред Булл опережал Мерседес на 48 и Феррари на 51 очко.

 

Если бы тогда из-за взорвавшейся покрышки погиб кто-то из болельщиков Феррари, ты бы так не писал.

5 часов назад, Zеrg сказал:

Когда Ferrari начали опережать Mercedes уже сейчас снова меняют конструкцию в угоду последних.

Погоди, тут толком 2 Гран-при Феррари опережала Мерседес, в двух других Мерседес был на голову сильнее.

 

Говорить такое - это полное бесстыдство. Болельщики Феррари, лишившись фаворитизма, не могут привыкнуть к нормальному судейству и техническому регламенту для всех, а не под какую-то команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Ирвайн стартует в Монако на ... МакЛарене под №7. :) но все равно он - наш, поэтому ссылку даю сюда. так-же участвуют Хаккинен, Патрезе, Уотсон... вчера вроде Бутсен был.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все прошедшие гонки этого сезона у Мерса были проблемы с более мягкими составами. И тут внезапно СС заработал только у Мерса. После смены конструкции резины. Можно конечно верить, что это чисто совпадение. Но это сродни вере в пришельцев. Ну т.е. идиотизмом попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexBloody сказал:

Прикидываешься дурачком? Или итоги квалы не видел?

с чего бы вдруг мне примерять на себя костюм фурофила?

сколько очков в ЛЗ принесли результаты квалы? или их в КК начисляют?

 

п.с. по-серьезу: кто еще, кроме специалиста по барселонской трассе Феттеля (1 победа в самовозном сезоне 11 года с преимуществом в 0,6 сек. над Хемилтоном, 0 поулов и т.д.), жаловался на резину? я понимаю, что с самовозом под попой, который почти привез 3 первых ряда в квалах 3 предыдущих ГП, обидно не приехать на очередной поул, но может дело в пресловутом скилле, которым так щедро наделены пилоты красных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vettel сказал:

За все прошедшие гонки этого сезона у Мерса были проблемы с более мягкими составами. И тут внезапно СС заработал только у Мерса.

сложно допустить, что мерс наконец-то попал в настройки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Всё же гибкости человеческого мышления нет предела. Оказывается в 2017 у Мерседеса был не самовоз.

Смотрим статистику. В сезоне 2017 у Мерса 15 поулов и 12 побед. Это 75 и 60 процентов в сезоне соответственно. То есть на Феррари и РБ остаётся 25% поулов, и 40% побед, на двоих. Но у Мерседеса не самовоз оказывается. Якобы самовоз был в 2014-2016.

 

Мой вариант другой. В 2014-16 годах у Мерседеса был гиперсамовоз. В 2017 гипера не стало, и остался просто самовоз. По этому году пока не ясно, подожду. 

как думаешь, скорость болида связана с количеством побед? То что скудерия просто подарила меринам как минимум 2 гарантированные победы из за мягко скажем - ошибок, превращает скудерию в корыто? Ну если хочешь мнение, то я счиатаю самовозов было два - и мб и скудерия. Они были примерно равны в сезоне 2017. Мы даже не узнали силу скудерии в некоторых гонках. Например в сингапуре.

Не замененные свечки - это косяк команды , а не слабость болида. Крашкидная прима, таранящая напарника, это также не слабость болида.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dominic Greene сказал:

И, заметьте, фанаты Мерседеса сейчас не задирают голову с той арогантностью, что это делали фанаты Супы и Феррари: "Мы просто делаем свою работу лучше.

 

Ой, да ладно. Не задирают они. :D

А то мы не слышали именно этих слов ни разу. :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dominic Greene сказал:

И, заметьте, фанаты Мерседеса сейчас не задирают голову с той арогантностью, что это делали фанаты Супы и Феррари: "Мы просто делаем свою работу лучше. Мы лучше, мы выше, мы быстрее, мы Феррари, мы Легенда, нам можно всё".

Ау!?

А они вообще есть? Или это сочувствующие Льюису макларенисты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...