Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Юмор...черный. Просто плохой был 1982 год... 

 

Вот и забыл совсем про Мику, но он выпадает из списка, поскольку титул взял дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, прибалт сказал:

Не совсем понял, что ты мне за цифры показал.

даж не подозревал ,  насколько  ты - не в теме.        повторяю.  медленно.

Скрытый текст

KR "Вице" ,  привёз  MSh "ЧМ" в совместных гонках   - 125.161 s .   на третьей  машине .  

сравни с 2017 

ЧМ "на второй машине "    привёз "вице"   - 74.510 s  .. ржу.  

сравни напарников по 2003.

RB "р4"   привёз   DC "р7"  в  совместных    ровно  - 20.782 s.      

 

2 часа назад, прибалт сказал:

Надо сравнивать не Феррари 2003 года с 2002 или 2004, а Феррари 2003 с Макларен 2003.

угу. сравнивай. цифры тебе напечатал. см.выше.

 

15 часов назад, прибалт сказал:

Итак. Машина медленнее, по сути третья по скорости.

сам  придумал ? 

р3  в  КК   ?  - не аргумент. при девяти DNF . 

 

2 часа назад, прибалт сказал:

Итоговый результат 93-91 очка сделала разница в уровне пилотажа лидеров Феррари и Макларен.

блуждай в своих заблуждениях сам.

Итоговый результат 93-91  решила  разница  DNF.   1\3. + 2 старта из...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Необходимо освежить память, иначе твои заявления кем-то могут восприниматься как правдивые.

 

У Феррари в сезоне 2003 - 8 поулов, 8 побед, в 12 ГП из 16 хотя бы одна Феррари была на подиуме. В тех четырёх ГП, где Феррари не была на подиуме, скорость машин как правило позволяла это сделать (Австралия, Бразилия, Германия). Единственная гонка в сезоне, которую можно засчитать как потенциально безподиумную по скорости красного болида в сезоне - Венгрия. И то с оговорками. Вероятно в Венгрии Феррари была 3-4 машиной, даже не пятой. То есть один раз в сезоне относительный провал по скорости. На остальных трассах Феррари была 1-2 машиной, изредка третьей.

Полагаю вот эта иллюзия, о якобы нестабильной скорости Феррари в 2003 аж с 1 до 5 машин уик-энда, образовалась в результате неизбежного сравнения с уровнем красных машин соседних сезонов. Борьба уплотнилась, конкуренция возросла, а три предыдущих триумфальных сезона приучили к лёгким победам. Надо сравнивать не Феррари 2003 года с 2002 или 2004, а Феррари 2003 с Макларен 2003.

В реальности по всем основным показателям Феррари была безусловной первой машиной сезона. Поулы, победы, подиумы, КК, надёжность - всё выше чем у конкурентов. Итоговый результат 93-91 очка сделала разница в уровне пилотажа лидеров Феррари и Макларен.

Меня очень удивляют заявления форумчан, которые говорят, что Мак в 2003 году был второй машиной или почти наравне с фурами. В том году красные просто на голову были сильнее на промежуточной резине, да и на дождевой выглядели сильнее. У мака была реальная возможность взять лишь один гп, что собственно Кими и сделал. Можно было побороться в первом на Альберт Парке, но там и так повезло после череды ошибок пилотов  Феррари и Палыча. Так же повезло в Бразилии, несмотря на второе место, ведь первым должен был приехать Баррикелло, не забудь мостик залить ему топливо. А в Британии он же выдал одну из запоминающихся гонок, несмотря на лидирование по ходу гонки Кими. Палыч с Ральфом обладали второй по силе машиной, иначе их болид не позволил им ехать так как они пилотировали в том году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Необходимо освежить память, иначе твои заявления кем-то могут восприниматься как правдивые.

......

В реальности по всем основным показателям Феррари была безусловной первой машиной сезона. Поулы, победы, подиумы, КК, надёжность - всё выше чем у конкурентов. Итоговый результат 93-91 очка сделала разница в уровне пилотажа лидеров Феррари и Макларен.

Выделенное это конечно жесть, даже комментировать не буду. Плакать хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Палыч с Ральфом обладали второй по силе машиной, иначе их болид не позволил им ехать так как они пилотировали в том году. 

Скорее, первой. Правда, только начиная с лета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Скорее, первой. Правда, только начиная с лета. 

Ну там ситуация менялась от трассы к трассе. Все зависело от шин, но машинка у вилок была очень даже неплоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разбавлю ваше занудство. Там дождик обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

даж не подозревал ,  насколько  ты - не в теме.        повторяю.  медленно.

  Показать контент

KR "Вице" ,  привёз  MSh "ЧМ" в совместных гонках   - 125.161 s .   на третьей  машине .  

сравни с 2017 

ЧМ "на второй машине "    привёз "вице"   - 74.510 s  .. ржу.  

сравни напарников по 2003.

RB "р4"   привёз   DC "р7"  в  совместных    ровно  - 20.782 s.      

 

угу. сравнивай. цифры тебе напечатал. см.выше.

 

сам  придумал ? 

р3  в  КК   ?  - не аргумент. при девяти DNF . 

 

блуждай в своих заблуждениях сам.

Итоговый результат 93-91  решила  разница  DNF.   1\3. + 2 старта из...

 

Кто из нас не в теме, ещё большой вопрос. Цифирь твоя, как ты сам выразился, средняя температура по больнице, то есть ни о чём. Пример.

 

В Малайзии Кими выиграл у Михаэля круг, и ещё примерно секунд 10, что даёт нам порядка 100 секунд преимущества. И вот лёгким движением руки брюки превращаются таким нехитрым арифметическим действием якобы 125 секундное преимущество в сезоне уже превращается в 25 секундное. Малайзия не может участвовать в уравнении по определению реальной скорости болидов Феррари и Макларен, потому что в этом ГП Кими не был на 2 секунды с круга быстрее Михаэля. Уверен, что и по другим ГП можно найти подобные аномалии.

Кроме того, команды и пилоты стремятся квалифицироваться как можно выше, и занять место в гонке как можно выше. Отрывы от конкурентов в гонках их практически никогда не интересуют, за них очков ни дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, astor сказал:

Немного разбавлю ваше занудство. Там дождик обещают

 

Ну и хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MSForever сказал:

 

Ну и хорошо

Не вижу ничего хорошего. Хочется уже увидеть уверенную победу, а не очередную рулетку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, astor сказал:

Не вижу ничего хорошего. Хочется уже увидеть уверенную победу, а не очередную рулетку

Ну а проверить наш самовоз? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Немного разбавлю ваше занудство. Там дождик обещают

F1News дал прогноз на дождь в субботу 

Но вот от weather.com 

 

 

 

D03EEC15-ACFE-4A3C-ACC5-B33EF7FC2426.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AlexBloody сказал:

Ну а проверить наш самовоз? 

Последняя сыро-мокрая победа Феррари - Малайзия-2012

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, как Альдо в Имоле на Мерседесе ездит

 

Думаю, приди Марккионе раньше, он не расшвыривался бы такими специалистами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

В Малайзии Кими выиграл у Михаэля круг, и ещё примерно секунд 10,

что даёт нам порядка 100 секунд преимущества.

да. - 101.394 s  . и машина сразу стала "третьей" ? 

Скрытый текст
2 часа назад, прибалт сказал:

Малайзия не может участвовать в уравнении по определению

реальной скорости болидов Феррари и Макларен,

а другая трасса ? 

один с поула , второй с  пит-лейн. + штраф "проезд по  пит-лейн."  =    - 0 .290 s .

 

чудные  у  тебя  точки  отсчёта.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Аватарщик сказал:

да. - 101.394 s  . и машина сразу стала "третьей" ? 

  Показать контент

а другая трасса ? 

один с поула , второй с  пит-лейн. + штраф "проезд по  пит-лейн."  =    - 0 .290 s .

 

чудные  у  тебя  точки  отсчёта.  

 

Нет, она была третьей в сезоне. Цифры отставание в среднем по сезону никакой роли не играют в определении силы машины. В любой гонке могут быть факторы, влияющие на отставания в ту или иную сторону, но не имеющие к реальной скорости машины никакого отношения. Совсем по простому. Если пилот выбивает другого пилота, заезжает на внеплановый пит для замены крыла, затем получает за инцидент штраф, и проезжает через питлейн, это не значит что его машина на 100 сек медленнее. Это означает что пилот накосячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, прибалт сказал:

Нет, она была третьей в сезоне. Цифры отставание в среднем по сезону никакой роли не играют в определении силы машины. В любой гонке могут быть факторы, влияющие на отставания в ту или иную сторону, но не имеющие к реальной скорости машины никакого отношения. Совсем по простому. Если пилот выбивает другого пилота, заезжает на внеплановый пит для замены крыла, затем получает за инцидент штраф, и проезжает через питлейн, это не значит что его машина на 100 сек медленнее. Это означает что пилот накосячил.

блабла  "многабукф" - вижу. 

аргументов ,  про "третью" - не вижу. 

hi.gif        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2018 в 02:28, Fixxxer89 сказал:

После того, как Мишлен заставили сделать легальную резину, Феррари выигрывала. 

старые добрые приёмы...

а до этого была нелегальная? - кем и чем это было доказано или хотя бы установлено как факт? Или это только твоё мнение?

а так да - действительно заставили сделать легальную, вернее, ещё одну легальную, но уже просто другую...

Кстати - чем вынудили-то? - Угрозами...

p.s. когда к вам подходит вооружённый полицейский, позади которого стоит ваш оппонент в споре, и глядя на вас через свои очки-авиаторы, спрашивает:

"- Сэр, вы уверенны, что ведёте себя адекватно в вашем споре с этим уважаемым доном и не используете запрещённые приёмы в вашей аргументации, сэр?

- ЭЭЭэээ... я вроде и не... - звучит неоконченное в ответ.

- Я ещё раз повторяю, сэр, ВЫ... УВЕРЕННЫ, сэр?... Пожалуйста, не заставляйте меня одевать на вас наручники для должной оценки всего вами здесь наговоренного в участке, сэр. Будьте благоразумны и в дальнейшем адекватны в вашей аргументации, мы поняли друг друга, сэр? И приятного вам окончания спора, сэр." - то как-то понятно становится что мишленовцы решили перестраховаться и наспех (со всеми вытекающими) изменить состав от греха подальше - им очки в КК не засчитывают и кубки не присуждают, а вот если вдруг лишат очков клиентов (да ещё при самом маразматическом сценарии - за весь сезон...) - то скандал скажется на компании, поставив вопрос попросту о её жизнеспособности после этого... И всё это потому что красные очень не хотели проигрывать... Оно это Мишлену было нужно?

Всё кончилось как обычно - вскоре французы, снова доказали своё мастерство и на этой радостной ноте... вовсе покинули чемпионат, уступив место своим конкурентам под лозунгом а-ля: "мы хотим честной конкуренции, а не позорной монополии. Пусть Бриджстоун катает Ф1 - он наверно всегда этого и хотел...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

а до этого была нелегальная? - кем и чем это было доказано или хотя бы установлено как факт?

Да, до этого была нелегальная. Ведь резина должна оставаться уже 270 мм в течение всего соревнования, а не только до гонки. 

Доказано тем фактом, что когда ФИА сказала, что резину будут измерять после гонки, Мишлен лихорадочно начали лепить новую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж до Шумахера человека всем пилотам нынешней эры как до Луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Да, до этого была нелегальная. Ведь резина должна оставаться уже 270 мм в течение всего соревнования, а не только до гонки. 

Доказано тем фактом, что когда ФИА сказала, что резину будут измерять после гонки, Мишлен лихорадочно начали лепить новую. 

ФИА изменила интерпретацию правила... Это разные вещи.

грубо говоря, это как "казнить нельзя помиловать" без запятой - т.е. Бриджстоун казнил, Мишлен (вероятно иногда - и то ничем и нигде не доказано) миловал (или скажем так - не следил чтобы верёвка не обрывалась)... после недовольства Феррари ("мы что ли одни тут тупые душегубы, а эти все - типа в белом?") ФИА сказала, что надо типа только казнить, а миловать теперь запрещено. И хотя Мишлен пробурчала, что собственно запятой-то в правиле нет и посему правила она всё равно никак не нарушала (даже если бы и миловала), но с новой интерпретацией от самой ФИА о том, где именно эту запятую теперь всем (и особенно мишленновцам) нужно видеть, решила не спорить - и начала следить за тем чтобы тоже и только стопроцентно казнить...

Поскольку Мишлен работал по формуле 270 мм. на новых передних шинах, и начал работать после уточнения правила ФИА на 270 мм. на передних шинах - нарушений не было. Потому что уточнение (вернее интерпретация: "запятую все теперь видьте именно здесь и нигде больше") начало действовать с момента уточнения.

p.s. и при этом никаких доказательств что Мишлен что-то нарушил имей эта интерпретация даже обратную силу ни у кого - даже у ФИА - не было. Ну кроме разве что Бриджстоуна с их следом (снимком следа?) якобы протектора одной шины, якобы именно передней шины, якобы именно Мишлена - и да-да всё это после гонки, где только что только в Ф1 туча машин проехала более полусотни кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Jeremie сказал:

ФИА изменила интерпретацию правила... 

Не интерпретацию правила, а способ проверки исполнения правила. И Мишлен побежал менять шины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Не интерпретацию правила, а способ проверки исполнения правила.

способ проверки поменялся вслед за интерпретацией... - потому что правило было скажем так - некорректно неконкретно.

поэтому "потребовалось" его уточнение, повлекшее дополнительные замеры уже после гонки.

Цитата

И Мишлен побежал менять шины.

ну красные в таких случаях может и пешком бы пошли, или галопом постояв побежали - у меня нет желания копаться в историях их реакций на предписания ФИА... суть то предложения какая - обсмеять тем что "побежали"?

или может им не нужно было учитывать и плюнуть на новое фиашное уточнение что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

Ну кроме разве что Бриджстоуна с их следом (снимком следа?) якобы протектора одной шины, якобы именно передней шины, якобы именно Мишлена - и да-да всё это после гонки, где только что только в Ф1 туча машин проехала более полусотни кругов...

да какой, нафиг, след? после финиша все и так видно:

p0014-sel2.jpg

кстати, пункт регламента про ширину не менялся.

2002 - Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm. The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar.

2004 - Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.  The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar.

(2002): The Championship will be contested on grooved tyres. The FIA reserve the right to introduce at any time a
method of measuring remaining groove depth if performance appears to be enhanced by high wear or by the use of tyres which are worn so that the grooves are no longer visible.

это уточнение про канавки, но ведь и про замеры шины в целом. 

кроме того было правило про площадь контакта: Contact areas will be measured over any square section of the tyre which is normal to and symmetrical about the tyre centre line and which measures 200mm x 200mm when fitted to the front of the car and 250mm x 250mm when fitted to the rear. For the purposes of establishing conformity, only void areas which are greater than 2.5mm in depth will be considered.

ну и кроме того, еще было такое правило: 

80) Control of tyres :
 At any time during an Event, and at his absolute discretion, the FIA technical delegate may select the dry-weather tyres to be used by any Team from among the total stock of tyres which such Team's designated supplier has present at the Event.

все последние цитаты из регламента 2002. если есть необходимость, могу зацитировать 1999 или 2001 или 2005.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, astor сказал:

Немного разбавлю ваше занудство. Там дождик обещают

Норвежцы пишут про дождь с 20-00 субботы по 8 утра воскресенье. Ну это предварительный прогноз. Более менее точно за 3 дня. А вообще они редко ошибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...