Jump to content

Jeremie

Старожилы
  • Content Count

    2139
  • Joined

About Jeremie

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren-Honda, ХПМ и Даниила Квята

Recent Profile Visitors

3137 profile views
  1. Я нигде не говорил что я лучше знаю что творится в твоей голове и что я лучше знаю что ты хотел или не хотел сказать - не надо подобных упрёков. Ты высказал свои аргументы, я - высказал свои. Вот и всё. А то что наши акценты в аргументации не совпали - жаль, но у меня всё же нет обязанности подстраиваться под то что ты хотел или не хотел обсуждать. Только вот... обсуждение смены Хонды из нас двоих не я начал.
  2. Ты как-будто не понял... и ушёл в некотрый формализм. P.s. Попробую объяснить: А чем в таком случае 18-й год примечателен? А вот этим: Это было главное (в данном куске обсуждения), а не то что на дворе стоял 2018-й год, верно? Поэтому обсуждение результатов после смены (а по сути - почти обмена) СУ с РБ очень даже "при чём".
  3. Только к выделенному: а Зак и Булье не в счёт? P.s. цитат искать не буду... да и говорили они про конкурентоспособность поскольку "шасси на уровне РБ", с которыми на пару "чуток" отставали по эффективности лишь от Мерседесов. P.p.s. ну и чтобы быть совсем точным - про "лучшесть" если кто из фигурантов говорил - то только в контексте отдельно взятых ГП... Ну РБ тоже не загнулось... и в гонках по-прежнему бывает побеждает. P.s. а у тех местных кто оголтело топил за смену Хонды - даже мерсодвижок (что показательно...) так и не вселил уверенность что после уже трёх лет на Рено Мак будет наконец бороться хотя бы "за второе место" с РБ. "Доминирование" - было задачей и Алонсо Как бы мне Марко теперь почти "до лампочки", но всё же он говорил что-то типа "мы поборемся за чемпионат". Что немного разные по смыслу вещи.
  4. Не думаю, что крупнейшие производители паровозов горели желанием или предполагали отказываться от производства паровозов на дровах... да и кучеры первое время смотрели на автомобиль средь лошадей как на дорогую игрушку-диковинку. Я к тому - что мало ли что кто заявляет или не заявляет, необратимый процесс пошёл, открыт вопрос только по срокам.
  5. (Чуть припозднясь...) Спасибо!
  6. Спасибо. P.s. Тут далеко не все Переса считают посредственным... А в этом сезоне он был молодчагой
  7. Уже разве только один он остался? А мерсодвижок нам на что тогда нужен был? За Хондой пыль глотать? Ну-ну... Пусть стелят солому те кто о жетонах переживают...
  8. Плевать на всех злобных зубоскалов. И фиг с ней с гонкой... Дане спасибо! Даня, спасибо! P.s. а тут оставлю многоточие...
  9. Ну что, третье место всяко лучше четвёртого! Хоть гонка сама по себе была скучновата, но Норрису и Сайнсу - спасибо! Это да. Присоединяюсь.
  10. Я только не понял откуда на главной взялось "объём инвестиций составляет 560 млн."? P.s. Только если перепутали объём инвестиций с оценкой.
  11. В маковетке - дебаты о человековместимости телег, здесь - уроки итальяно-сольфеджио... Кто как может
  12. Отличная новость! P.s. и вот уже почти финал такого странного сезона...
  13. Спасибо! Как это ожидаемо что тебе всё нужно предельно доходчиво и просто... Но не вопрос: ты приврал, соврал и был очень не прав.
  14. К слову, врёт именно тот кто боится упоминания о котёнке на своей аватарке... Мало того что бесчестно соврал, так ещё и сознательно перемешал и подмешал составные части во вранье чтоб выглядело правдоподобнее. А выглядит всего лишь нелогично и бессовестно. То что один квятофоб подбадривает двух других - не означает что они живут в реальности. Только если в параллельной... P.s. Квят лучше, но Сайнс отличный пилот. Мне легко это написать даже с учётом его проигрыша Хюлкенбергу, которого в свою очередь одолел Риккардо. А вот тебе признать что Квят отличный пилот не позволит ничто, а не то что проигрыш Риккардо. Так что не рассказывай тут сказки про свою объективность и позитивность. Одну я уже послушал - про то как у тебя не свербит от Квята и типа тебе "всё равно"...
  15. Ну... только для того чтобы ты так и не остался как обычно смеяться "без причины", я так и быть поясню: Сайнс при том что для вашей братии (для подписавших его красных т.е.) - он (получается) топ-пилот в отличие не только от ("ненужного" вам) Переса (да даже с "мешком денег"), но и от Риккардо. А заунывную песню про то кто там нужен был или вовсе не нужен красным, кого они там считают "топом" а кого нет... - вовсе не я затянул P.s. и не надо примешивать Квята где не попадя лишь бы плавно съехать с темы, прикрываясь напоследок хондофобством и квятофобством как фиговым листком... - с тобой мы о нём говорили только в контексте сравнений с "нулевым" (по титулам) Росбергом. Вот теперь тема закрыта.
×
×
  • Create New...