Jump to content

Jeremie

Старожилы
  • Content Count

    2070
  • Joined

About Jeremie

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren-Honda, ХПМ и Даниила Квята

Recent Profile Visitors

2880 profile views
  1. Если РБ по-вашему это прекрасно понимают, то им нужно было не ультиматум объявлять (если что-то объявлять...) - а об уходе... Переговоры на то и переговоры - что там могут возникнуть компромиссные решения. С ваших слов опять же: Цунода - прямо мегазвезда (правда, без суперлицензии) автоспорта - итог вложений, конечная цель и венец всего пребывания Хонды в Ф1. P.s даже не знаю как и почему они его оставят одним-одинёшенькой в Ф1 наедине с РБ и... доктором Марко. P.p.s. ну, я к тому что ваша оговорка про "скорее всего" - очень правильная, но всё-таки как по мне, для главного условия модернизации и добросовестного имени всея корпорации "Хонда" - Юки (при всем уважении к его качествам и талантам) слишком переоценён.
  2. Там ещё от переговоров в Портимао многое зависит (для Цуноды).
  3. Нет, не соглашусь Круговой (на тот момент) Монти не искал никаких приключений - а вот Михаэль готовился к рестарту и решил повыписывать странные зиг-заги за SC - да прямо в тоннеле... Но, я понимаю почему это так хорошо запомнилось: не каждый день видишь лидера гонки въезжающего в тоннель на четырёх колёсах, а следующим кадром - выезжающего за машиной безопасности на трёх. P.s. это, на мой взгляд, был яркий пример того что ты называешь "астральной поварёшкой": за пару ГП до этого Михаэль жёстко отправил Хуана косить газон на большой скорости, а в Монако уже - Хуан отправил Михаэля полировать отбойник. Не скажу "специально" (ведь передняя ось более хрупка нежели задняя...), но как-то у них там так получилось... Поход в Мак был нормальный. Неудачными были тогдашние правила квалификации - это на всём сказывалось и сказалось, особенно в макопериод Монтойи. Далее по тексту цитаты начинаются не совсем честные фанатские дрязги... по междусловному принципу "вот мой гонщик - это да... - настоящий чемпион! И не на каком-то там самовозном самовозе с помощью вторикелл!!! А докажи-ка мне теперь ты что твой гонщик феерил, да так - чтобы я ещё и поверила!" Не буду Уже итак глубокий оффтоп, да и раз уж Монтойя больше всего запомнился благодаря трёхколёсному Шумахеру... - не обижайся, но дело это бесполезное.
  4. Но лучше в паре - чтоб Норрису было из чего пить на двойном подиуме, если Дэн () вдруг предложит...
  5. Какие были результаты? Выиграл несколько гонок в новой команде, в машине построенной под стиль (разумеется) Кими, да ещё и после травмы плеча. В следующем сезоне (в его первой половине) результаты - да, не задались, но когда это они у Монтойи были ровные или плавные? Кими в том сезоне до США и то разок всего на второе место попал так и не взяв ни одной победы после "успешного" сезона в 2005-м - но никто ж не говорит что он плохо или как-то не так хорошо ездить начал... Результаты у обоих упали. А уж как было бы у них по итогу сезона - мы не узнаем. Да и неважно уже... P.s. и... это в здесь и в "паддоке" много "говорили", особенно расстроенные кимофилы - я помню тот гвалт P.p.s. а гонку ту, мой совет, не пересматривайте - та авария того не стоит. Были аварии между и с выносами напарников и поэпичнее
  6. Не в Монако ли часом, да под SC? P.s. "косяков" таких у Переса не было, наверно. Но он и не феерил как Монти. При всём к нему уважении. Уже хорошо что написали "после чего", а не "за что"... И не "уволили", а отстранили от участия в гонках - за контракт с Наскаром. P.s. и кто-то может не знать - но если вы смотрели ту гонку, то должны помнить что Хуан был в плотной "коробочке" на разгоне спереди и справа (слева - обочина) и когда Кими по своим каким-то причинам резко оттормозился у Хуана как-то особого выбора не было... Если я правильно помню, Хорнер примерно также "защищал" Даниила накануне неожиданного перевода в ТР.
  7. Да, спасибо. Я видел
  8. Спасибо! P.s. Даниэль думал про выбор тату для Сирила и забыл про свой ботинок... - зато теперь у него идеей больше
  9. Да, символично вышло...
  10. Выяснится что "туда" - если только Мак с собой и Заком не путать и не отождествлять. Так что не передёргивай. И атмосферу не порть.
  11. Да, уже ничего не попишешь. Едем на чём едем. Только вот Заку это забывать нельзя... во всяком случае я не забуду P.s. способности Барта я уже удивлялся как-то - он чётко пишет (если опустить некоторый "фирменный стиль") и не первый раз обосновывает, что разрыв с Хондой был грубой ошибкой, но "хондохейтеры" (или скажем мягче - все "горячо приветствующие разрыв с Хондой") в макохондоспорах его "своим" считают. Тем не менее, согласен с тобой, не отмолчался и в эти дни - что не отметить и всецело не поприветствовать никак нельзя. Я считаю без споров форумы бессмысленнены - у людей (могут быть) разные точки зрения, даже если они "заодно". Они ими обмениваются, делятся своими впечатлениями и бывает не соглашаются друг с другом. Другое дело, что да - уважения к собеседнику и отличающейся точке зрения традиционно не хватает - отсюда частенько и безапелляционное клеймение, и вместо спора - по обыкновению эмоциональный хай.
  12. Хм... Будем считать что на свой вопрос вы ответили. Если не ответите на мой - буду считать одно из двух: либо уверенности в трёхкратности "божественного" у вас нет, либо по Хонде предсказывать интересней... Рон - молодец, а ошибки есть наверно у всех - и у него они были. А с Хондой ему не удалось завершить начатое.
  13. Может ты попробуешь - вот скажи пожалуйста, только без юмора и кривляний: какая сейчас Маку который уже три года катает на Рено и который сейчас озабочен переходом на Мерс выгода (и радостное облегчение) от того что из Ф1 уходит Хонда? Ну а по твоей подборке... - я тоже могу (но не буду...) подобрать так фотки по результатам которых, можно будет сделать вывод что Алонсо - опасный крашистый бездарь да ещё вечно "под мухой". Но мы же понимаем - что и Алонсо вначале был никаким не двукратным мастером пилотажа, а всего лишь скромным начинающим и ни на что не претендующим тестером... Это только потом он одел реношную форму и красовался уже как на твоей следующей фотке в форме Мака на верхней ступеньке пьедестала. Так и Хонда - вначале была ломучая и неехавшая, тестившаяся (тем же Алонсо) - но вместо размещения фоток с ней на пьедестале (хотя бы на комбинезоне AT) ты конечно же предпочитаешь баянить фотками её "макотестового" периода. Согласись, несерьёзно... p.s. а лучше бы поискал и запостил серию фоток отображающие результаты движков Мерса на Маке в 2005-м - наглядно продемонстрировал бы благодаря чему Алонсо стал чемпионом, ну и некоторым местным заодно напомнил бы что такое ломучий Мерсодвиг.
  14. Ну и чтобы память была всё-таки полной добавлю: которое в итоге стало конкурентоспосбоным и запомнится несколькими победами (но не на Маке) в эпоху доминирования Мерсов. Где трагедия? Какая трагедия? В чём трагедия? Я вижу африканские пляски - и спрашиваю с чего вдруг? Или в Ф1 валом стучатся производители движков? Где же они? Вы можете этого не знать, поэтому замечу, что Хонда - была определённое время частью той самой легендарности Мака. Плача же, проклятий, криков боли (отголоски судя по вашей цитате - слышны до сих пор) - как были у вас когда МакоХонда дала чётко понять что трёхкратным в Маке Алонсо не стать - никаких нет. Не надо с ног на голову всё переворачивать... другое дело, что присутствует сожаление - как и от в своё время ухода из чампа (даже!) Алонсо (кстати, его возвращение ещё больше "роднит" их с Хондой) - да, у меня оно есть. Но больше всего - у меня присутствует удивление: откуда и отчего бурная победобесная радость у некоторых... И скажу сразу: у меня появилось предположение об её истоках - как в анекдоте про старого еврея: p.s. я кстати так и не понял - вангование третьего титула Алонсо как и по Хонде - было уже или ещё не состоялось? Каковы "стратегические" предсказания хотелось бы знать... p.p.s. и уж не серчайте, но для полной точности я вам напомню - что вы предсказывали, что Хонда до побед при этом регламенте не доберётся. Цитаты не просите - искать не буду. Шасси было ниже среднего. Движок - особенно вначале (сравнительно) ужасный (но - что с новичков взять, не титул же для Алосно...), потом закономерно становился лучше. Теперь шасси - среднее-выше среднего, движок уже побеждает, но - всё это порознь. Так почему нельзя было работать вместе - и сообща, как и задумывалось достигнуть этих (если не больше) совместных результатов? А Во-Ва, как я понимаю, попросту реагирует на повторяющиеся (а в то время попросту бесчисленные) реплики, что во всём и на протяжении всего макохондовского периода был виноват исключительно движок. Рено наглядно доказало обратное. Даже Заку. Аргумент из разряда: - Хэмилтон ведь 6-кратный чемпион? - Да, факт - 6-кратный. - Вот поэтому-то и жаль что он ушёл из Мака... - Жаль, но... в чём связь? - Так если б не ушёл из Мака - у Мака благодаря Хэмилтону было бы на пять титулов больше! Уходит Хонда от РБ сама. И не сейчас, а докатав действующий регламент - как положено. И как подписывалась. Ушла бы сейчас Хонда из Ф1 от Мака (к которому и пришла в Ф1) если бы Мак в лице Зака (и науськивающих Булье с Алонсо) не отказались от контракта и трусливо не спрыгнули с договорённостей - а продолжили кропотливо и вместе работать по принципу "Вместе проигрываем, вместе выигрываем" (и сейчас бы уже приезжали на подиумы с победами - никто не знает. Всё остальное - додумывания и подгонка существующих фактов под желаемые аргументы как в диалоге выше. А вот то что Хонда смогла побеждать - уже не домыслы, а факт.
  15. Есть что сказать по существу, если конечно мысль не затерялась в психоаналитических интерпретациях и не углубилась в аутотренинге под Шнура? А пресс-секретарь мне не нужен. Среди возгласов радости от ухода Хонды из чемпионата в сухом остатке так и не было ни одного разумного довода из разряда: "Уход Хонды из Ф1 - это хорошо и выгодно для всей Ф1 - потому-то и потому-то..." или "Уход Хонды из Ф1 - это хорошо и выгодно только для Мака - потому-то и потому-то..." В чём радость, успех и выгода? "Чашки" чтоль это Маку обеспечивает? Три сезона на Рено превращает в конкурентоспобные или неунизительные для Мака? Ну объявит завтра, к примеру, Феррари что уходит из чампа - ну да, никакая не трагедия для Мака, но радоваться-то чему (?) - какими бы они заклятыми при этом не были... Вроде как нечему при том что благодаря им (т.е. совместно) мы даже не побеждали... Хотя... возможно это как раз тот случай когда радость как и смех бывает без причины. P.s. И последнее, ещё раз, чтоб было понятно (праздновавшим непонятно что и непонятно какую-и-где "победу") и чтобы снова к этому не возвращаться: уход Хонды не отменяет ошибки Зака и нанесённый расторжением с ней контракта ущерба (всему) Маку. Ровно так же - как все её уходы из Ф1 не отменяют побед МакоХонды в чемпионатах. Хонда в этот раз пришла новичком в действующий регламент и уходит не проигравшей, нужной РБ и по собственному желанию - с победами двумя командами в кармане. Пока наш гений маркетологии снова меняет движок, озвучивает десятилетние планы на повсеместные победы, имея всего лишь недавнее случайное второе место и в качестве вершины карьеры на своём посту - очков в КК меньше чем у одного Макса (да-да, на Хонде) в ЛЗ - вот и все достижения...
×
×
  • Create New...