Jump to content

Jeremie

Старожилы
  • Content Count

    2228
  • Joined

About Jeremie

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren-Honda, ХПМ и Даниила Квята

Recent Profile Visitors

3370 profile views
  1. Я на авторитет Мики никоим образом не претендую, однако замечу: Так зачем, не прочитав или не вникнув о чем был разговор и с чего возник спор, с чего-то недоумевать? Просто чтобы заявить чему место или не место в маковетке? Я вот считаю что голым девкам не место в маковетке, но мнения своего каждую пятницу не навязываю. Вы обсудили всё в где-то в другом месте, другие люди это делают здесь - у всех всё по-разному... К тому же обсуждать что-то (я повторяю) я не намеревался, а изначально только высказал свою короткую точку зрения. P.s. И... вы "подробно всё обжевали в чатике" потому что вам на это было "плевать"? P.p.s. а вот с этим я бы согласился: Только я не понимаю зачем ты это мне высказываешь, а не в той части обсуждения, где это было бы чуть более уместно.
  2. Вообще-то не совсем... А если бы я очень хотел пошутить, то заметил бы, что ты в каком-то смысле как раз так и поступил... Теперь более серьёзно... Хотел бы я елозить по этой теме - пошёл бы в тему Макса или Хэма, правда? Но не моя проблема даже если у всех воцарилось какое-то единодушное по этому поводу мнение и раз уж многие его именно здесь постоянно высказывают. Мне попросту надоело читать про "нытьё" Макса, пока Хэм "весь в белом", тем более раз уж это не совсем так... Балансировка мнений никогда не помешает, мы же не на партсобрании. P.s. И последнее, я высказал свои первоначальные доводы предельно корректно и коротко, не задевая чувств верующих в Мерседес и апостола его - что я могу сказать, кроме того, что: пусть каждый из нас будет готов, что кто-то с кем-то на форуме не согласится. Но спорить тоже надо уметь.
  3. Меня всегда несколько удивляет, когда такие вопросы идут на встречные контраргументы (уж какие есть...), не замечая заданных аргументов до этого... Но тебе отвечу: не я эту тему поднял, но не ответить уже не получалось. Есть чем обосновать слова? Или так, потрепаться ради были сказаны? Что же потом удивляться, что кто-то "гордо покидает" ваш чат... Понимаю, что вам очень обидно за Хэма и потому вы стараетесь его защитить всеми способами, отвлекая от этого внимание чьей-то "солидарностью против него" в каком-то отдельно взятом вопросе, но совесть то надо иметь? P.s. я всегда говорю за себя, начните уже и вы отвечать за свои слова - жду обоснования сказанного выше.
  4. Хм, кажется мне, ты бы и на подиум его не пускал... Я тоже считаю это гоночным инцидентом, но проблема в том что люди на трассе бывало гибли в результате просто "инцидентов". Но при чём здесь "гоночный / не гоночный"? Ну т.е. ты, например, видишь как человек поодаль не просто спотыкается, а падает и головой в кровь об бордюр - можно ли (правильно ли?) пройти дальше по своим делам, не поинтересовавшись как у того дела только лишь на том основании что ты не ставил ему специально подножку (или за секунду до этого случайно не убрал свою трость у него из под ног, которую он и не заметил по своей невнимательности)? А можно ли при этом порадоваться, высказав всм окружающим, что ты оказался более внимательным и удачливым по отношению к бордюру, чем некоторые другие пешеходы? P.s. я повторяю что вопрос не стоит может или не может Хэм радоваться своей победе, вопрос стоит "как" это было бы уместно в данном случае. Мне удивительно это писать людям интересующимся спортом, но я на пальцах поясню мысль: вот два спортсмена дошли до финала, преодолев других сопериков на пути к нему, но вдруг перед самым финальным поединком выясняется, что одного из них сбила машина и он в больнице (ну или тот что-то ломает себе у всех на глазах прямо во врамя финала, неудачно падая...). Вопрос: может ли ставший автоматически (т.е. технически) чемпоном после этого прыгать от радости также, как он бы прыгал победив этого соперника очно и "в бою"? Адекватна ли такая радость если бой-то по сути не состоялся? Вот и все о чём речь. И в этом смысле Макс высказался резонно. Такт не кодифицируется (ибо это чувство, на основе воспитания, мировосприятия и предшествующего обучения той же этике), а этикет - кодифицируется. В этом и отличие. Мне не нужно смотреть и где я написал что мне это важно? Или я где-то подрядился выносить свои суждения по каждому эпизоду, если это кому-то взбредёт вдруг в голову (или потому что он ценит и уважает Грожана больше чем Макса)? Я свою морально-этическую позицию высказал и считаю этого достаточным по отношению ко всем подобным случаям, так что не понимаю нездоровый интерес вынудить меня пересматривать подиум, если же вас что не устраивает, то можете сами что хотите пересматривать и соотносить, ловя кого бы то и было то ли "на слове", то ли на нелогичности, но только тогда уж не забывайте и перечитывать написанное... P.s. Не знаю кто для вас унтерофицер и ваш ли Грожан или же вы попросту из своих полемических соображерий прикрылись его обгоревшими руками, но учитывая подобные "приёмчики" и общий тон общения, полемику тем более "о будущем" разводить что-то не имею никакого желания. P.p.s. Хотя ваш теперешний интерес к теме такта и этики всячески приветствую. Ибо полезно.
  5. Скажу за себя. Почему другое? Не другое. Только проблема в том что такт не кодифицируется (и часто у каждого он ещё и свой). Поэтому если вакханально скакали (я подиумы редко смотрю) - то очень плохо. И очень жаль что об этом никто не обмолвился и не покритиковал их за это. Если просто отметили как обычно (и лучше бы не обливаясь заменителем шампанского) со словамии (и "мыслями") о Романе - то на мой вззгляд всё более-менее ок. Но лично я помню (по комментариям после гонки), что все только и говорили что о Грожане. P.s. и чтобы уж совсем конкретизировать: и там и там можно "праздновать" победу (и подиум остальным). Весь вопрос "как". А в данном случае "как" конкретно Хэму, волей-неволей отправившего Макса в отбойники - потому именно о его повединии с точки зрения человеческой "этичности" идёт речь.
  6. Я никого не парил. Хэм имеет право радоваться в т.ч. как умеет и хоть без штанов как считает нужным. Только вот если он учит этике других, пусть следит за своей. И да, он очень давно не побеждал... Бедняжка. P.s. И последнее, если почитать выше, то "прикапывание" было всё-таки к Максу, но ты явно дожидался упоминания о Хэме... Надеюсь выговорился.
  7. Не совсем согласен. Просто не совсем этично так радоваться (даже на домашнем ГП) победе как будто выигран ЧЕ по футболу она вырвана в плотной конкурентной борьбе, а не за счёт пусть даже гоночного инцилента, но с твои же собственным участием, после которого твой прямой соперник мало того что вообще вылетел из борьбы (за победу), так ещё и в госпитале оказался. И в этом контексте я с Максом солидарен. P.s. Кроме того, пусть и Хэм об устоявшихся правилах приличия не забывает, а не только навязывает новые.
  8. Я правильно понял, что ты не утверждаешь что акции (с "пропуском") у Рона каким-либо образом были отняты и уж тем более самим Алонсо (или ему благодаря)? Если правильно, то непонятно кем отправлен и кто изымал... P.s. Или ты "пенсией" совет директоров называешь?
  9. Парадокс? Нет. Это естественное желание: увидеть борьбу когда она на всех этажах и всех против всех. В выделенном мы с тобой расходимся во мнении. Хотя по сравнению с тем что было до этого, какая-то интрига появилась и наверху наконец основных победителей ГП (и претендентов на титулы) больше чем... один. В той схеме о которой говорю я было бы также, но не так легко (как сейчас - в борьбе лишь между собой) для любого из них. Почти в каждой гонке. Твое утверждение логично, но настолько же насколько логично сказать: бороться за победу (даже стартующему со второго места) смысла нет потому что рискованно - можно за два стабильных вторых места закономерно получить больше очков чем за победу и сход в результате вылета при обгоне в попытке победить. А по выделенному: пока ты услвно получаешь "выгодный" подиум и два хвоста твой прямой конкурент получает два подиума и один хвост - становится невыгодно. P.s. В каждой гонке пилот всё равно будет стараться приехать выше насколько это возможно. Если он "финтит" то уже в этой гонке он получает очков меньше чем мог бы (при этом бухгалтеря для следующей, в которой ещё ничего заранее не роздано и не обеспечено) - и даже если финт выгорает он всё равно в следующей гонке откатывается назад. Если финтит постоянно - закономерно суммарно имеет меньше очков, чем мог бы и чем имеет не финтящий его прямой конкурент. Давай подойдём более предметно и конкретно: ты считаешь что Хаас, стартовавший с первого ряда удержит победу? Или ты считаешь что Хэм, стартовавший с последнего места на нём и останется? Предположим даже они оба финишировали в середине и соответственно получают примерно одинаковое количество очков в этой одной гонке: оба получают за мастерство пилотажа, поскольку разница в технике, которой каждый из них обладает, как бы нивелируется. В следующей гонке Хаас откатывается ещё более в хвост, а Хэм доезжает (снова обгоняя) до победы: в результате за две гонки Хэм имеет победу и середину очковой зоны, Хаас - середину. Все почти при своих, но в результате упорной борьбы на трассе: один обгонял, второй упирался рогом - оба в надежде получить больше. P.s. и меня озадачивает твоё удивление... Или ты, значит, всерьёз считаешь что Хэм с Максом на Хаасах побеждали бы сейчас? Если нет, тогда признай, что их "заслуженные" очки вовсе не такие уж заслуженные и несправедливое очковое поощрение как раз получают они и именно сейчас: за то что у них под пятой точкой другой уровень техники в сравнении с остальными, а не только за свой талант. ну и "Латифи" её выиграл бы потому что остальные не смогли его обогнать (поделом значит...) - и ничего такого что и ему как и Панису немного повезло бы или так карты легли. Приехали... (это я к выделенному, ну и ко всему остальному). Суть спорта побеждает сильнейший - спору нет. Но так законопатить автоспорт со всеми его особенностями в это утверждерие и думать что прокатит? С твоим Болтом наперегонки и Мазепин на Хаасе - чемпион что в беге, что в Ф1... Автоспорт это конечно спорт, но в отличие от регби и прочих футболов, кроме спортсмена на достижеие реультата не просто определяюще играет роль, а также прямо (и порой перевешивающе) участвует и его машина. И в этом автоспортсмены (в сравнении со всеми остальными спортсменами) неравны в своих возможностях изначально (во всяком случае в Ф1). Так там урезание продолжится... Т.е. вот такое искуственное ограничение сильнейших тебя никак не смущает? P.s. И ты значит вдобавок считаешь, что скуки и паровозов не будет при таком "хорошем" сочетании тех. фин. и спорт регламентов?..
  10. Фарс я наблюдаю уже долго: растянутый паровоз с минимум происходящего. Одни и те же победители у всех примерно одинаковые распределёные места, и всё это от первого ГП - до последнего. Вся "интрига" нынешнго формата за уикенд - создаётся благодаря квале и в ней же остаётся. И всё бы ничего, если бы после неё закономерно не было стандартного гоночного тошнилова. Ну и что с того что середнякам и аутсайдерам повезёт заехать пару-тройку раз на хорошие очки - зато они также могут расчитывать на свои заслуженные пять минут славы в т.ч. в борьбе с топами. И все видят что они участвуют в гонке Формулы 1, а не обитают как сейчас в собственной никому неинтересной безочковой лиге во время гонки. Все время не пооткатываешься, к тому же в одной гонке спецом откатишься - в следующей закономерно выше приедешь - и значит в следующей неизбежно снова из глубины будешь стартовать. а почему собственно нет? Просто непривычно что ли? Удержал пилот условно Хааса позицию против более быстрых - заслуженно получил очки. Панис выиграл единственную в карьере Монако - тебе жалко или что? Тебя не смущает, например, почему только самовозы должны безальтернативно выигрывать гонки - только лишь потому что за рулём звёздные чемпионы? Так пусть они поднапрягутся на своих самовозах... Пусть покажут свой класс и уровень техники в борьбе, а не в безоблачном отрыве. P.s. к тому же я всего лишь концепцию обрисовал, если же ответить на твой вопрос конкретней: то я бы предложил очки в гонке раздавать от старта до финиша, а не как сейчас - избранной десятке. P.p.s. Не складывается, по-моему... Как утрясти "финансовый" так, чтобы эффективно заработал спортивный и при этом Ф1 осталась "королевой", а не евнухом? А чехарда с техническим - это извечная и отдельная тема... к тому же именно им отчасти и пытаются компенсировать отсутствие зрелища и интриги, чтобы сдвинуть с пьедестала тех, кто на нём засиделся.
  11. Я бы, как уже однажды писал, сделал ещё проще (чтобы оставить воскресную гонку традиционно главным событием фрмульного уикенда и если б уж так одновременно хотел попробовать что-то новое): просто реверсиный старт по итогам прошедшго ГП - это бы уравняло шансы техники и пилотажа: если ты на самовозе - то через гонку прорываешься через пелетон (и тем самым подтвеждаешь свою квалификацию "топа"), если же ты на чём-то ином - защищаешь пилотажем позицию от самовозов, а не легко пропускаешь тех на круг. Если техника (т.е. команда) и пилот заслуживают того то они итак по итогу выиграют КК и ЛЗ, но шансы на хорошие очки получают и все остальные, а мы - непредсказуемую борьбу
  12. Лично я пока не могу понять (жду, чтобы увидеть...) в чём отличие субботней квалификационной гонки от самой гонки, кроме километража... Если отличий нет, то гонка, получается, разделена на две составные с паузой в сутки. Один "плюс" - вероятность дождя в "гонке" увеличивается... P.s. не понимаю я пока и тактику борьбы в "спринте": пилоты, в отличие от квалы рисковать, выжимая всё, не станут, а будут больше обычного "подташнивать" чтоб не стартовать потом в гонке с конца случись что - ведь все очки раздаются всё равно в воскресенье (т.е. большая вероятность субботнего всеформульного "процессионного паровоза"). Ну и то обстоятельство что результаты спринтерской гонки "определят порядок старта гонки" - ещё больше в этом смысле обескураживает (и это весь её смысл?). Проще тогда уж стартовать по результатам последнего ГП, а не выдумывать. Как-то так пока мне видится...
  13. Аналогичное предположение было - тем более трофей, он и в Африке трофей... Либо орудует банда, работающая на коллекционера часов британских богачей и знаменитостей... P.s. ну а если серьёзно, то как-то несколько неожиданно такие новости читать... чай не задворки Бразилии. P.p.s. ну и хорошо хоть только часами обошлось...
  14. Отвечать на разного рода реплики? Нет. Это форум как никак. Или ты что-то другое имел в виду? P.s. а если совсем серьёзно: ты почаще себе бы этот вопрос задавал что ли... хотя бы давеча в "общении" с болелой Дэна. Чего сейчас решил резонёром выступить на исходе дня, спать помешал?
×
×
  • Create New...