-
Content Count
2139 -
Joined
About Jeremie

-
Rank
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Moscow
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren-Honda, ХПМ и Даниила Квята
Recent Profile Visitors
3137 profile views
-
Я нигде не говорил что я лучше знаю что творится в твоей голове и что я лучше знаю что ты хотел или не хотел сказать - не надо подобных упрёков. Ты высказал свои аргументы, я - высказал свои. Вот и всё. А то что наши акценты в аргументации не совпали - жаль, но у меня всё же нет обязанности подстраиваться под то что ты хотел или не хотел обсуждать. Только вот... обсуждение смены Хонды из нас двоих не я начал.
-
Ты как-будто не понял... и ушёл в некотрый формализм. P.s. Попробую объяснить: А чем в таком случае 18-й год примечателен? А вот этим: Это было главное (в данном куске обсуждения), а не то что на дворе стоял 2018-й год, верно? Поэтому обсуждение результатов после смены (а по сути - почти обмена) СУ с РБ очень даже "при чём".
-
Только к выделенному: а Зак и Булье не в счёт? P.s. цитат искать не буду... да и говорили они про конкурентоспособность поскольку "шасси на уровне РБ", с которыми на пару "чуток" отставали по эффективности лишь от Мерседесов. P.p.s. ну и чтобы быть совсем точным - про "лучшесть" если кто из фигурантов говорил - то только в контексте отдельно взятых ГП... Ну РБ тоже не загнулось... и в гонках по-прежнему бывает побеждает. P.s. а у тех местных кто оголтело топил за смену Хонды - даже мерсодвижок (что показательно...) так и не вселил уверенность что после уже трёх лет на Рено Мак будет наконец бороться хотя бы "за второе место" с РБ. "Доминирование" - было задачей и Алонсо Как бы мне Марко теперь почти "до лампочки", но всё же он говорил что-то типа "мы поборемся за чемпионат". Что немного разные по смыслу вещи.
-
Не думаю, что крупнейшие производители паровозов горели желанием или предполагали отказываться от производства паровозов на дровах... да и кучеры первое время смотрели на автомобиль средь лошадей как на дорогую игрушку-диковинку. Я к тому - что мало ли что кто заявляет или не заявляет, необратимый процесс пошёл, открыт вопрос только по срокам.
-
(Чуть припозднясь...) Спасибо!
-
Спасибо. P.s. Тут далеко не все Переса считают посредственным... А в этом сезоне он был молодчагой
-
Уже разве только один он остался? А мерсодвижок нам на что тогда нужен был? За Хондой пыль глотать? Ну-ну... Пусть стелят солому те кто о жетонах переживают...
-
Плевать на всех злобных зубоскалов. И фиг с ней с гонкой... Дане спасибо! Даня, спасибо! P.s. а тут оставлю многоточие...
-
Ну что, третье место всяко лучше четвёртого! Хоть гонка сама по себе была скучновата, но Норрису и Сайнсу - спасибо! Это да. Присоединяюсь.
-
Я только не понял откуда на главной взялось "объём инвестиций составляет 560 млн."? P.s. Только если перепутали объём инвестиций с оценкой.
-
В маковетке - дебаты о человековместимости телег, здесь - уроки итальяно-сольфеджио... Кто как может
-
Отличная новость! P.s. и вот уже почти финал такого странного сезона...
-
Спасибо! Как это ожидаемо что тебе всё нужно предельно доходчиво и просто... Но не вопрос: ты приврал, соврал и был очень не прав.
-
К слову, врёт именно тот кто боится упоминания о котёнке на своей аватарке... Мало того что бесчестно соврал, так ещё и сознательно перемешал и подмешал составные части во вранье чтоб выглядело правдоподобнее. А выглядит всего лишь нелогично и бессовестно. То что один квятофоб подбадривает двух других - не означает что они живут в реальности. Только если в параллельной... P.s. Квят лучше, но Сайнс отличный пилот. Мне легко это написать даже с учётом его проигрыша Хюлкенбергу, которого в свою очередь одолел Риккардо. А вот тебе признать что Квят отличный пилот не позволит ничто, а не то что проигрыш Риккардо. Так что не рассказывай тут сказки про свою объективность и позитивность. Одну я уже послушал - про то как у тебя не свербит от Квята и типа тебе "всё равно"...
-
Ну... только для того чтобы ты так и не остался как обычно смеяться "без причины", я так и быть поясню: Сайнс при том что для вашей братии (для подписавших его красных т.е.) - он (получается) топ-пилот в отличие не только от ("ненужного" вам) Переса (да даже с "мешком денег"), но и от Риккардо. А заунывную песню про то кто там нужен был или вовсе не нужен красным, кого они там считают "топом" а кого нет... - вовсе не я затянул P.s. и не надо примешивать Квята где не попадя лишь бы плавно съехать с темы, прикрываясь напоследок хондофобством и квятофобством как фиговым листком... - с тобой мы о нём говорили только в контексте сравнений с "нулевым" (по титулам) Росбергом. Вот теперь тема закрыта.