Jeremie

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 610
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Jeremie

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren-Honda, ХПМ и Даниила Квята

Недавние посетители профиля

1 284 просмотра профиля
  1. болид на фотке - как будто радостно по-мультяшному хохочет...
  2. возможно... но я думаю что, речь скорее шла о расхождении во взглядах на достижение побед при их и без того затянувшемся отсутствии или (хотя возможно и - "и") о несогласии в вариантах возможной продажи (по срокам, например). с выделенным согласен, а подчёркнутое - камень в огород РБ... или, может, какого-то определённого гонщика?
  3. ты знаешь, я не совсем понял к чему именно ты это... отвечу на выделенное - соглашаться с этим это всё равно что соглашаться с тем, что Алонсо - это не спортсмен, а скорее бизнесмен... не гонщик - а делец, Потому что, дескать, уже давно минули те времена когда настоящие спортсмены-гонщики-энтузиасты выигрывали чемпионаты, не получая миллионные зарплаты, сами строили свои болиды и гонялись, не сидя в безопасном кокпите. Отчасти это так... но это ведь не вся правда? Да этот спорт изменился, как и Олимпийские игры с древнегреческих времён - теперь в нём участвуют и большие деньги, которые нужны и для побед. Изменился (и разросся) и Мак - чего его "обвинять" в этом? И то же самое про "спортивную активность" можно написать - Алонсо вроде тоже не горел желанием бесплатно чемпионом становиться ни в какой из команд. Ни тогда, ни сейчас. Можно ли говорить, что эта бухгалтерская жилка и есть причина его всего лишь дважды-чемпионства? Занимался картодромами, создавал свою велокоманду (если не ошибаюсь), "Кимою" свою вон продвигает... А у кого-то ещё и жены с детьми есть, которым они также начинают уделять время и внимание... Можно ли их за это обвинять или укорять? И говорить что они теперь предприниматели или семьянины больше нежели рискующие на трассе гонщики и соревнующиеся спортсмены? Не знаю... и даже если согласиться со словами про прибыль и цену акций - то зачем та же Феррари чего-то из раза в раз пытается победить, а не плетётся где-то в круге от лидеров или вообще не смотает удочки из Ф1 наконец? зачем Мерседес пришёл в Ф1 - чего не хватало? Зачем в конце-концов Алонсо победы нужны и третий титул если итак хорошая зарплата?.. Вот так и Мак - также нуждается в победах (даже если предположить, что владельцев интересует исключительно цена акций) даже будучи МакГруппом, а пока нуждается - будет именно спортивной командой, а не просто бизнес-структурой Рона какой ты пытаешься его выставить. p.s. извини, если по-детски - как мог
  4. чтобы без "простыней": я не говорил что Булье кого-то обманывал, не говорил, что виноват только он (с Заком), а акционеры - белые и пушистые, и не говорил, что у Хонды супер-мотор... p.s. и даже не призываю его немедленно уволить, чтобы уж совсем расставить точки над "i"...
  5. Рону не дали время... но даже не для того чтобы "забрать" Мак у арабов. А не дали время достичь результата, которого он мог бы достичь или во всяком случае уж точно способен был на это. p.s. и даже если "лошадью" не довольны - на переправе её не меняют.
  6. Зак может и в халате, и может (вау!..) даже диагноз пациента поставил угадал, но стал ли он от этого доктором? пока всё что он "налечил" - "отрезать! И... пришить!... И вообще, в другой палате лучше ещё одним Индикаром пациентом позанимаюсь..." - и как, удовлетворён хотя бы Алонсо доктором?
  7. с выделенным полностью согласен. p.s. основным доказательством были возгласы это "GP-2 мотор!", а за положительную маркетинговую отдачу у нас поручился профи - товарищ Зак. Так что акционерам осталось только почесать (или не чесать) репу и согласиться... - ну, действительно, не увольнять же всех недовольных Хондой... а тот кто мог не соглашаться (и в случае необходимости переубеждать) - в команде уже не значился.
  8. бегали шейхи потому что ты где-то когда-то какие-то фотки видел?.. p.s. и на глубокую мысль а-ля "лев - не из кошачьих", трудно кратко возразить, другое дело, что может быть бесполезно. ты сам запутался в том, что хочешь написать и в том какую мысль донести... Или не совсем понял мои доводы. напиши кратко: увольнять Булье надо? и если надо - то когда? если сейчас и за результаты, то в этом случае по-твоему его разве нельзя будет назвать "крайним"? и если, вдруг, нельзя... - то и когда уволят его потом и за что-то другое (например, за доминирующее РБ на Хонде) - его тогда, получается, тоже нельзя будет назвать "крайним", потому что он будет уволен за слив на трассе РБ на Хонде, а не непосредственно за принятое решение о переходе на Рено. А то что он этому решению ещё и способствовал только утяжелит его вину и ответственность за результаты. ты сам за увольнение, сам ввёл понятие какого-то "крайнего" за переход не Рено (?), но: - в моём случае постановил, что увольнять нельзя ибо не крайний, а в своём случае - увольнять можно и нужно, ибо... тоже не крайний. Мысль была как бы проста: если уступят и РБ на Хонде также как сейчас уступают РБ на Рено - в путь дорогу на все четыре стороны (за результаты, а не конкретно за переход Мака на Рено). С чем ты тут споришь? p.s. и... начальство ничего не делает - начальство ждёт результаты. "Делает" всё Зак и Эрик, и вопрос в том что они (а не начальство) ещё могут сделать для результатов (для начальства).
  9. ну прямо Эрик-невиноватый... насильно ему Рено впихнули. а он чего - он только разместил объяву...
  10. крайним бывает тот кого незаслуженно им назначают и бывает - тот кто вполне подходит им быть. Как думаешь, Эрик к какому из этих "крайних" больше подходит? Не последний ведь крайний, даже у нас: Уитмарш, Рон, Госс... чем Эрик так уж не достойнее? А там уже очередь Зака подойдёт... p.s. а "легче" станет или нет, даже не знаю как ответить... - если Вандорна будет объезжать напарник Норрис, и Вандорна в команде оставят - тебе легче станет?.. это не вопрос "легче - не легче", это вопрос справедливого отношения за результаты (тем более, если РБ будет по-прежнему объезжать нас, но уже на Хонде) и ответственности за балабольство о результатах на фоне принятых решений. кого имеешь в виду - если акционеров, то они не бегали (если не считать Мансура, может быть), а Зак с Эриком - как раз были самыми что ни есть инициаторами (и теми кто как раз "выл") и действующими лицами этой беготни по "друзьям" в паддоке под лозунг "с нас Хонды хватит...". что будут делать акционеры, я предположу: первое - как обычно будут искать виноватых (крайних) - Зак (с запасным вариантом - Эриком) как бы на очереди... да и потом - кто-то же им (акционерам) "дико выл" что мотора нет? второе - ... "be brave". а вот что, по-твоему, даже не будут, а ещё могут в принципе сделать Зак с "пофигистом"-Эриком? p.s. и ладно РБ на Хонде... им бы продержаться чтобы вдруг ТР не начала стабильно прессинговать... - так Зак вполне может не успеть обновить свой рекорд по спонсорским контрактам, подписав производителя валенок или лаптей к ГП России, а Эрик - поставить наконец рекорд хотя бы по времени пит-стопа...
  11. это такой же вопрос как: что изменится в жизни Вандорна, если его начнёт обгонять напарник-Ландо? может ему и "пофиг" (как и Эрику), но надеюсь что-то в его (их) жизни всё-таки изменится - место работы, например...
  12. что мешает брать подиумы сейчас? Рено? Зак?... Вандорн? P.s. моториста он, конечно, приволок... но вот Алонсо, интересно, сам пришёл к Рону?
  13. также можно и сказать что - до прихода Алонсо подиумы точно были p.s. и будем надеяться, что всё-таки не последний...
  14. заржавел Мак до ухода Рона или сразу после? - хотелось бы также уточнить... или ничего по этому поводу не говорится?
  15. я понимаю... и в английском мотоспорте может быть совсем другое написано про это же самое, несмотря что это один "мотоспорт". верно? автор статьи - итальянец, и эксперты у местных изданий - также в основном всегда "местные". а то что Зак там "шефом" или даже владельцем - так западные сми немного по-другому устроены, чтобы приводить это как аргумент чего бы то ни было... p.s. и ещё - может статья очень хорошая, я ж не говорил что она заказная или предвзятая - но когда ты говоришь о британских сми о Ландо припоминая британские сми в эпоху Хэмилтона - надо иметь также в виду, что во все эпохи у итальянцев во главе угла Феррари (даже если они её критикуют), а Мак - даже несмотря на то что сейчас борется за рамками подиума - единственный кто в обозримом будущем может покусывать красных за пятки по количеству достижений...