Jeremie

Старожилы
  • Число публикаций

    1 730
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Jeremie

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren-Honda, ХПМ и Даниила Квята

Недавние посетители профиля

1 546 просмотров профиля
  1. Мы тестерам всегда благодарны.
  2. Симпатично, расцветка приятная и хорошо что гамма в целом сохранилась, правда чёрная ровная полоса снизу по бокам как и ровные полосы на комбинезонах - ни к чему... p.s. но Мерседес всё же благодаря красивому носу без всякой ретуши и отсутствию непонятного горбика всё-таки визуально, на мой взгляд, выигрывает...
  3. Всё понятно, к чему горячка? Будем считать теперь ты чётко сказал что он не коммерческий. И разойдёмся на этом.
  4. Откуда он коммерческий директор? С 2016 года как бы новость: P.s. тебя только что поправили по формальному признаку что Мак обогнал не Хонду, а ТР... давай не будем играть в формализм там где это не нужно, а-ля: за гоночную машину отвечает тех. директор, за результаты на трассе гоночный директор, пилот только водит, техники только гайки крутят, а ген. директор только в кресле сидит "директорствует"... У любого действующего лица в команде есть зона ответсвенности за результаты определённая не только пространством его конкретных технических полномочий...
  5. Я не спорю что Зак опытный маркетолог - я уже писал даже, что из него был бы вероятно отличный коммерческий директор всей Группы... - и это своё "дело" он знает, предположим даже, лучше остальных... Я акцент в своей иронии сделал на другом - что "дело" у него третий год как - это в первую очередь конкурентоспособная машина на трассе и её результаты, а не только и не столько негигантские рекламные контракты с гигантами или местными производителями шлёпанцев - т.е.: очки, победы и подиумы, не говоря уж о Q3... Я даже оставлю за скобками вопрос какие крупные контракты Зак приобрел для Мака с момента своего назначения после Рона, кроме как один крупный контракт пока своими руками профукал на ровном месте, взамен на рекламу на Маке за маковские же деньги продукции Рено... В движке были все проблемы? Окей - заменили благодаря (в т.ч.) Заку, проехали... а результатов хотя бы отдалённо аналогичных РБ (с Алонсо-то за баранкой!) на горизонте даже не видно... Теперь поувольняли почти всех кого можно с руководящих постов, назначив-недоназначив взамен других, заменили пилотов, самого Зака уже с должности перекинули, чтоб Рейсингом больше занимался, а не трёпом о глобальных проектах (даже дружбан Зака Алонсо устал и не вдохновился, решив отсидеться в запасе "от греха подальше") - так что весь и единственный вопрос: как поедем в этом сезоне - это и будет показатель дела Зака Брауна, возможно "к сожалению" для него самого. Если хуже, то ему (ну и нам) никак не помогут, а только ненадолго подсластят пилюлю некоторым местным не "глобальные" (что под ними понимается, правда, мало кто знает...), а реальные крупные спонсорские контракты даже с Кокой, Гуглом, Амазоном, Нестле и Банком Китая... не говоря уж обо всех табачниках вместе взятых с их "технологическими инновациями" в процессе курения... P.s. к тому же гиганты, прежде чем по-крупному и надолго вложиться в Мак при Заке, сначала закономерно будут оценивать результаты на трассе управленческих и технологических решений семейства РБ. А это он по своей первой специальности как-раз хорошо понимает...
  6. а ты свои советы для себя припаси - может пригодятся.
  7. Я из рамок не выходил, это во-первых, и не тебе меня в них возвращать - это во-вторых. Про подиумы писал я, про подиумы в межсезонье - писал ты. Какую ты позицию описал? - сам как рыцарь на белом коне встал передо мной и озвучил "А по существу есть что?" - это что ли твоё приглашение к конструктивному диалогу и так я его должен был понять? Вот ту сторону так приглашай к конструктивности тогда уж... Подписание любого спонсора (хотя - вовсе не любого и смотря на какой срок и на какие деньги...) это безусловно "добро" для команды, но это не великий маркетинговый успех в принципе, и даже вовсе не успех когда речь о табачнике - у которых давно мало кто деньги берёт для рекламы. Это твоё притянутое за уши умозаключение, что всё что я пишу - пишу с позиций непрекращающейся обиды за "Хонду"... Ты бы мне ещё "обиду" на Мак за Монтойю припомнил... - хотя и это не было бы оригинально. p.s. расставание с Хондой это ошибка, но почему надо воспринимать все мои сообщения через призму этого моего мнения? Даже если Мак начнёт выигрывать при Заке - расставание с Хондой, с Ньюи, с Роном и т.д. не перестанут быть ошибками. я не учил тебя жить, так что не учи меня. ты можешь быть с любой позицией, речь об объективности и равноправии разных позиций и точек зрения, а вернее как бы их массовом отсутствии. p.s. а теперь можешь последовать своему совету, если конечно самому есть что сказать...
  8. Где и что я написал про Хонду - цитату дашь? p.s. Вот когда ты научишься критически и объективно воспринимать тех кто пишет что всё что бы ни сделал Зак (а не Мак) это успех, ("вау!", "ну ваще!.."), тогда ты получишь хотя бы моральное право причислять меня и тем более критиковать как "алармиста"... А пока ты молчишь в их адрес и высказываешься исключительно в адрес тех кто имеет иную но свою точку зрения - объективности в свой адрес тогда ждать не нужно.
  9. Где простыни? Что таскать и почему? И с каких пор это твоё "до сих пор"?.. Ну так напиши уже что подписание BAT - это успех Мака, чего ты на рассуждения про прошлый сезон съехал и надежды на следующий? p.s. где ты про завоевание подиумов в межсезонье увидел? Решил сострить на потеху окружающих?
  10. А почему ты не написал это тем кого я имел в виду? Сыграло стадное чувство безопасности? Если нет то поясняю - до содержательной беседы не дошло как-то и не по моей вине, не находишь?
  11. Почему мне бы это было полезно? Я ваш необоснованный персональный выпад в свой адрес процитирую, а где мой в ваш? p.s. на "вы" или на "ты" в вашем случае пока не столь существенно... - как хотите. В моём понимании маленький "успех" сейчас это хотя бы пусть редкие но заслуженные подиумы при стабильных очках обеими машинами. А так - пусть себе радуются, покуда хамства нет....
  12. и не только с ней тогда уж... может мы сначала научимся общаться как взрослые люди прежде чем задавать подобные вопросы с подобной подводкой? уважаемый, не мешайте местным гогочущим дядям после безрезультатного фантазирования о голых девках по пятницам, спускаться на землю и пытаться осмыслить "успехи" современного Мака. Им не этого надо - им бы пивасиком свои мысли шлифануть.
  13. "Своё дело" это какое? p.s. хорошо что он по своему профилю не слесарь-сантехник или какой-нибудь айтишник, так бы его наверно стоило только бы и нахваливать за бесперебойно работающие смесители или правильно настроенные в Парагоне принтеры из новой партии... приговаривая что "не зря ведь своё кресло в руководстве занимает". p.p.s. а подписывать "спонсора" во всех смыслах "позавчерашнего дня"... - не знаю чем тут можно гордиться даже с маркетинговой точки зрения... на акт отчаяния больше похоже, подаваемого в конфетной обёртке.
  14. Если не сложно - не поясните что вы имеете в виду и на основе чего вы сделали такой вывод?
  15. От чего Берни в шоке может быть в принципе? - он главный архитектор и прораб Ф1 как спорта и бизнеса в нынешнем его виде... А если даже он теперь в шоке - то желать его возвращения тем более странно. p.s. так что пусть тратит нажитые "в" и "на" Ф1 миллиарды и по праву шокируется, если будет повод конечно, лет минимум через 10-20...