Jeremie

Старожилы
  • Content count

    1907
  • Joined

  • Last visited

About Jeremie

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren-Honda, ХПМ и Даниила Квята

Recent Profile Visitors

2266 profile views
  1. Комбинезоны смотрятся неплохо, правда никогда не понимал доминирующий белый цвет в раскраске спортивных машин, за исключением раллийных разве что... А вот логотип - сколько ни смотрю: бык на последнем издыхании зажатый в кольцах какой-то анаконды, не иначе.
  2. В целом машинка симпатичная, но по раскраске: как-то простенько выглядит потенциально шикарная комбинация оранжево - синего. Нос без раскоряченных ноздрей посимпатичней стал... а вот Хало в оранжевом цвете - это перебор, портит вид. Одно точно хорошо - преемственность цвета соблюдена. P.s. комбинезоны симпатичные если бы не трафарет жалюзей при окраске на левой стороне.
  3. надеюсь, что нет... "Ваша" - это чья? И от чьего имени говоришь-то, чтобы быть настолько уверенным что эти же "кто-то" тебя самого воспринимают адекватно и за своего? Я бы написал в чём "ваша" проблема и в чём вообще проблема... - но в итоге снова будет что-то типа "много букв" или "вода" (у кого-то она же - постоянная "лужа"). Потому на сей раз утруждаться не буду. p.s. а картина "адекватного" общения выглядит так: ВоВа написал: что-то нейтральное, может даже риторическое, о движках - ты в ответ: "Иди, лётчик, пиши в другом месте и ты никакой не макофан". Вопрос: у кого из вас "желаемое за действительное", "агрессия" и "нить конструктива"... Не прошу, но для справки: нет, не получил. Ты из моего вопроса выкинул важные слова, потом сделал вид что их там не было - и ответил на то что тебе удобно. Но повторяю - ответа не жду.
  4. и не говори... p.s. только есть тут ещё и такие квятофобы, кто живо интересуется почему это нельзя радоваться, что наконец не беременна, и одновременно оплакивать выкидыш.
  5. а зачем из цитаты, гдё всё ясно написано, убирать то, о чём потом по ней же переспрашивать? Т.е. когда ты просишь ВоВу писать в теме РБ - это ты плачешь что ли? p.s. я к тебе по-человечески обратился, ты решил уйти во флегматичный неадекват - ну... выбор твой.
  6. Мерседес и Феррари РБ вроде бы отказали И одно ведь дело что-то хотеть, другое - иметь возможность, и третье - уратить это что-то после многолетнего сотудничества и нескольких чемпионских титулов. Это всё разные ситуации. У меня кроме слов Рона ничего нет. Но если бы всё было по-вашему (дескать Хонде против Мака не попрёшь) - не думаю что Рон после наложенного вето что-то подробно кому-то объяснял приплетая туда ещё и японцев. Наложил бы... и точка. Они просто оценили свои производственные мощности с насущным результатом на трассе (на тот момент) и благоразумно решили что как бы им и не хотелось получать в два раза больше данных, но последствиий большого (и возможного) риска недостижения результатов (а-ля неограниченного во времени провала) уже с двумя гигантами (один из которых успел публично обругивать своего моториста) им не вынести.
  7. Я ничего не имею против такого мнения, к слову и вы не особо далеки от моей точки зрения - пусть и с правом "золотой акции" аэродинамики в успехе болида. Я скорее выступил против того чтобы считать его единственно-правильным Хотя, как мне кажется, в своём корректном суждении о (нынешнем) техническом приоритете аэрообвеса именно в скорости болида вы некорректно исходите из примерного фактического равенства всех моторов. Т.е. когда X+Y=16, X+Z=20 (где X - мотор Мерса, Y - аэрообвес Вильямса, а Z - аэрообвес Мерседеса) закономерно кажется что решает (гигантское) преимущество Z над Y. Но это не мешает X быть всю дорогу равным 15-ти. P.s. что касается пилотов - так я и написал, что это я уже о полной совокупности составляющих "скоростного успеха" команды (а равно её болидов) на трассе. P.p.s. я не путаю шасси с подвеской, просто термины использую другие. Для меня болид это (если грубо делить на три составляющих компонента, не включая шины): шасси (вся несущая часть, включая монокок), мотор и аэрообвес. Что не мешает мне "болид" иногда именовать "шасси", но позволяет избегать включать монокок в "подвеску".
  8. Ок. Спорить не стану, хотя кой-чего недопонял и не согласен с "бравадой" Рона (даже при подписании Хонды)... И дабы жутко не оффтопить, замечу лишь что Рон наложил вето на поставки РБ по обоюдному согласию с Хондой после совместно принятого с Хондой же решения. Т.е. да вето наложил именно он (как уполномоченное лицо), но это вето было одобрено японцами.
  9. Ваше мнение услышано. Кто-то рьяно убеждён что дело в моторе... Как по мне основополагающих составляющих болида три: шасси (в ваших терминах это "подвеска"), мотор и аэрообвес (бывало что и шины решали). Т.е. другими словами аэродинамика (как качество) болида наравне с его скоростью (условно - мотор) и надёжностью (условно - шасси) - один из трёх компонентов успеха, к которым надо прибавить как минимум гонщика, а как максимум - ещё бюджет и стратегов. Совокупность превосходства (и отсутствие провалов) по каждому из этих компонентов и даёт Мерсу то место которое он сейчас занимает. А было бы аксиоматично по-вашему (это к подчёркнутому): не доминировал бы Мерседес столько лет подряд и не рвалось бы РБ от Рено...
  10. Думал. При Заке - думал. Булье с Алонсо подтвердят. p.s. я правда не совсем понял как именно выделенное согласуется с подчёркнутым...
  11. Можно поинтересоваться чем (насколько это "что-то" было большим, кстати) или каким способом заработано ваше звание "алофила"? Ну и кто вас отметил этим званием в вашем профиле... - тоже бы узнать. Не сами же вы им себя наградили, верно? Откуда берётся такая пагубная постановка вопроса... Она такая же абсурдная как кого-нибудь поставить перед выбором: или ты не признаёшь победу Мерса в КК или ты не макофан. С какого перепугу нельзя признать что Мерс был сильнейшим и одновременно болеть за Мак? С какого перепугу нельзя считать что Мак (его руководство) своим решением допустило ошибку и одновременно болеть за Мак? С чего тут всем постоянно хочется барьеров боления наставить и свои методы боления навязать?
  12. Извини что встреваю... но из-за выделенного пройти мимо не могу. Мак и с Роном разошёлся. Стоит ли из-за этого перед тобой выбор: Мак или Рон? P.s. тут я присоединяюсь к мнению Ферди высказанному чуть выше, но уже своими словами: ветка не принадлежит макофанам и... уважайте (даже если не согласны) мнение отличное от вашего. Или не читайте его. Тогда не будут запрещать или перепосылать ваше.
  13. У меня не было и сейчас желания нет, просто с учётом выбора ветки (и почти на ровном месте) - слегка удивило твоё...
  14. Т.е. исходя из этой логики (и предполагаемой трезвости), - по-вашему стоит ли расценивать, что красные в таком случае (результаты - трезвый неуд) не считают себя и своих гонщиков лучше остальных и уже не видят себя достойными претендентами на титулы "заместо" Хэмилтона и Мерсов? Было бы интересно - зашёл бы и спросил. Не вопрос, но начнём с вас - не задавайте тут вопросы как человек с купленным дипломом по троллингу.
  15. Надо думать в ветке красных уже выяснили причины почему собственно Феррари "безвольно отдали" титулы, не поместившись в этот раз даже на подиуме в ЛЗ?