Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

10 часов назад, leonid84 сказал:

Посмотрел, как Альдо в Имоле на Мерседесе ездит

 

Думаю, приди Марккионе раньше, он не расшвыривался бы такими специалистами 

Ну Коста без Бирна ничего выдающегося и не создал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Думаю, именно «Феррари» выстраивала свой бренд вокруг Формулы-1, а не наоборот. Они почти не рекламировали свой бренд, всё, что у них есть, — благодаря Формуле-1. Почему они должны уходить? Я никогда не позволял обезьянам управлять зоопарком. Производители грозятся уйти каждый год в разных сериях. Я просто не реагирую на это», — приводит слова Гоу Autosport.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барт Венегор сказал:

:trollface:

Гоу? кто это и из какого зоопарка он сам? Не Джонни Гоу случайно? Песня Чака Берри не про него ли написана? :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

«Думаю, именно «Феррари» выстраивала свой бренд вокруг Формулы-1, а не наоборот. Они почти не рекламировали свой бренд, всё, что у них есть, — благодаря Формуле-1. Почему они должны уходить? Я никогда не позволял обезьянам управлять зоопарком. Производители грозятся уйти каждый год в разных сериях. Я просто не реагирую на это», — приводит слова Гоу Autosport.

Ух ты ж господи, и это недоразумение решило вставить свои 5 копеек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

:trollface:

Ну вообще то из его слов и мак обезьяна. Еще посмейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilsergej сказал:

Ух ты ж господи, и это недоразумение решило вставить свои 5 копеек.

Это недоразумение не понимает, что без обезьян не будет зоопарка. Ну разве что террариум останется с тройкой лягушек, змеей и кучкой крыс для кормежки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilsergej сказал:

Норвежцы пишут про дождь с 20-00 субботы по 8 утра воскресенье. Ну это предварительный прогноз. Более менее точно за 3 дня. А вообще они редко ошибаются.

Ну это ещё не страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilsergej сказал:

Ну Коста без Бирна ничего выдающегося и не создал.

Последние чемпионские машины Феррари - Альдо

 

Скажем, F2006, которая полетела во второй половине последнего красного сезона Михаэля, - тоже его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, leonid84 сказал:

Последние чемпионские машины Феррари - Альдо

 

Скажем, F2006, которая полетела во второй половине последнего красного сезона Михаэля, - тоже его.

Насколько я знаю, до 2004 года машины делал Рори, и после этого уже консультировал. В заслуги Косты можно разве что 2006 и 2007 отнести и то условно. Я же говорил про выдающиеся машины как F2002, F2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilsergej сказал:

Насколько я знаю, до 2004 года машины делал Рори, и после этого уже консультировал. В заслуги Косты можно разве что 2006 и 2007 отнести и то условно. Я же говорил про выдающиеся машины как F2002, F2004.

Таких выдающихся машин даже у гениев - на пересчёт.

На машине 2010 года Алонсо до последнего этапа лидировал. Вряд ли будь у него драндулет, доехал бы до Абу-Даби лидером. А потом была Каталунья-2011. Когда вдруг все распсиховались и нашли крайнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexBloody сказал:

Ну вообще то из его слов и мак обезьяна. Еще посмейся.

Извини, посмеюсь 

Состоящий из одних обезьян , это не зоопарк а обезьянник 

Так что кого и кем он считает , тут сложно ошибиться:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Таких выдающихся машин даже у гениев - на пересчёт.

На машине 2010 года Алонсо до последнего этапа лидировал. Вряд ли будь у него драндулет, доехал бы до Абу-Даби лидером. А потом была Каталунья-2011. Когда вдруг все распсиховались и нашли крайнего

Не драндулет, конечно, но и не шедевр. Вполне себе нормальная машина. Там 3 команды и 5 пилотов периодически отбирали очки друг у друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, antidot_alf сказал:

Не драндулет, конечно, но и не шедевр. Вполне себе нормальная машина. Там 3 команды и 5 пилотов периодически отбирали очки друг у друга.

Скажем, Макларен ни на что не претендовал к финалу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, leonid84 сказал:

Скажем, Макларен ни на что не претендовал к финалу сезона

К концу сезона нет, но если смотреть в целом по чемпионату, они также участвовали в распределении очков, и если выбросить их из уравнения, возможно, Алонсо и не претендовал бы на чемпионство, а может и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, antidot_alf сказал:

К концу сезона нет, но если смотреть в целом по чемпионату, они также участвовали в распределении очков, и если выбросить их из уравнения, возможно, Алонсо и не претендовал бы на чемпионство, а может и наоборот.

До июля вообще сложно было представить, что Феррари на что-то может претендовать

Последние сухие поулы Феррари (до 2015 года) были именно тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, leonid84 сказал:

Скажем, Макларен ни на что не претендовал к финалу сезона

С чего это, Хэм приехал в АД с шансами на титул, а Дженс лишился их, если правильно помню, только в предпоследней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leonid84 сказал:

Последние чемпионские машины Феррари - Альдо

 

Скажем, F2006, которая полетела во второй половине последнего красного сезона Михаэля, - тоже его.

248 всё-таки.

Если бы она была F2006, Михаэль закончил бы титулом :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Hansen сказал:

С чего это, Хэм приехал в АД с шансами на титул, а Дженс лишился их, если правильно помню, только в предпоследней гонке.

Чисто математическими и натоненько. Для этого три претендента должны были не набрать очков, а Льюису только победа. Такая ситуация крайне маловерочтна и можно даже не рассматривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Весельчак_У сказал:

да какой, нафиг, след? после финиша все и так видно:

давайте животрепещущие картинки для публики в споре где речь идёт об аргументах в миллиметровых измерениях оставим в стороне...

10 часов назад, Весельчак_У сказал:

2002 - Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm. The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar.

2004 - Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.  The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar.

(2002): The Championship will be contested on grooved tyres. The FIA reserve the right to introduce at any time a
method of measuring remaining groove depth if performance appears to be enhanced by high wear or by the use of tyres which are worn so that the grooves are no longer visible.

это уточнение про канавки, но ведь и про замеры шины в целом. 

кроме того было правило про площадь контакта: Contact areas will be measured over any square section of the tyre which is normal to and symmetrical about the tyre centre line and which measures 200mm x 200mm when fitted to the front of the car and 250mm x 250mm when fitted to the rear. For the purposes of establishing conformity, only void areas which are greater than 2.5mm in depth will be considered.

ну и кроме того, еще было такое правило: 

80) Control of tyres :
 At any time during an Event, and at his absolute discretion, the FIA technical delegate may select the dry-weather tyres to be used by any Team from among the total stock of tyres which such Team's designated supplier has present at the Event.

все последние цитаты из регламента 2002. если есть необходимость, могу зацитировать 1999 или 2001 или 2005.

это уже более основательный подход, давайте тогда по-порядку:

1) если вы приводите выдержки из правил, то не стоит опускать то, что важно для картины в целом и давайте за основу возьмём всё-таки правила 2003-го года:

Цитата

77. c) Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are :

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread ;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface ;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface ; - 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

речь в данном пункте идёт о новых шинах, где в конце к четырём перечисленным параметрам добавляется, что: более того (более перечисленных 4-х параметров передних новых шин) они ("передние шины", упомянутые в данном пункте - которые кроме того именно сухие и именно "new") должны быть 270 мм.

то же самое в параграфе 77 п. "d":

Цитата

77. d) Each rear dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are:

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread ;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface ;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface ;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar.

выделенное-подчёркнутое (и также приведённое вами положение) - ключевое: измерения по параметрам пунктов "d" и "с" (т.е. новых сухих передних колёс) проводится когда оно "установлено и раздуто". После гонки новое сухое переднее колесо измерить на соответствие этим подпунктам нельзя - потому что оно уже не "новое".

2) вы пишите (хотя на несоответствие этому пункту речи в том "скандале" не шло):

Цитата

кроме того было правило про площадь контакта: Contact areas will be measured over any square section of the tyre which is normal to and symmetrical about the tyre centre line and which measures 200mm x 200mm when fitted to the front of the car and 250mm x 250mm when fitted to the rear. For the purposes of establishing conformity, only void areas which are greater than 2.5mm in depth will be considered.

вот как это звучит в правилах:

Цитата

e) A wet-weather tyre is one which has been designed for use on a wet or damp track. All wet-weather tyres must, when new, have a contact area which does not exceed 280cm² when fitted to the front of the car and 440cm² when fitted to the rear. Contact areas will be measured over any square section of the tyre which is normal to and symmetrical about the tyre centre line and which measures 200mm x 200mm when fitted to the front of the car and 250mm x 250mm when fitted to the rear. For the purposes of establishing conformity, only void areas which are greater than 2.5mm in depth will be considered. Prior to use at an Event, each tyre manufacturer must provide the technical delegate with a full scale drawing of each type of wet-weather tyre intended for use. With the exception of race day, wet-weather tyres may only be used after the track has been declared wet by the race director and, during the remainder of the relevant session, the choice of tyres is free.

т.е. видно - что речь идёт о дождевых шинах (и не обязательно передних).

3) далее вы приводите выдержку о контроле шин (уточнив, что она из свода 2002-го года):

Цитата

ну и кроме того, еще было такое правило: 

80) Control of tyres :
 At any time during an Event, and at his absolute discretion, the FIA technical delegate may select the dry-weather tyres to be used by any Team from among the total stock of tyres which such Team's designated supplier has present at the Event.

вот она же в правилах 2003-го:

Цитата

78) Control of tyres:

a) All tyres which are to be used at an Event will be marked with a unique identification.

B) From among the twenty-eight dry-weather tyres available to each driver following the first day of practice, the FIA technical delegate will choose at random sixteen tyres (eight front and eight rear) which are the only dry-weather tyres which such car may use in qualifying practice.

c) At any time during an Event, and at his absolute discretion, the FIA technical delegate may select the dry-weather tyres to be used by any Team from among the total stock of tyres which such Team's designated supplier has present at the Event.

d) A competitor wishing to replace one unused tyre by another unused one must present both tyres to the FIA technical delegate.

e) The use of tyres without appropriate identification is strictly forbidden.

да, ФИА с его делегатами могут проверять в любое время (даже после гонки, по идее) - но проверять они могут, в частности, на соответствие вышеприведённому правилу параграфа о 270 мм. новых сухих передних шин (параграф 77 п. "с"), исходя из формулировки правила - только новые сухие передние шины. Коих если даже взглянуть в 77-й же параграф п. "a" - 40 шт. (и 28 шт. дождевых) на "Event".

4) ну а здесь вы сами всё написали (хотя снова... - не в этом был предмет спора):

Цитата

The Championship will be contested on grooved tyres. The FIA reserve the right to introduce at any time a
method of measuring remaining groove depth if performance appears to be enhanced by high wear or by the use of tyres which are worn so that the grooves are no longer visible.

это уточнение про канавки, но ведь и про замеры шины в целом.

ФИА, да, может поменять метод измерения - но вы ошиблись, что речь идёт о методе измерения чего бы то ни было кроме как глубины канавок (если после использования шин их становится не видно). Но не стоит никого вводить в заблуждение: про изменение метода измерения глубины канавок, на которое у ФИА итак было право измерять их и после гонки (и они её мерили в т.ч. и после гонок), речи не шло - никаких претензий к Мишлену с их стороны после замеров глубины канавок не было ни разу ни до ни после скандала (в т.ч. по использованным в гонке шинам).

 

Суть в другом: они после разосланного уведомительного письма после ГП Венгрии ввели интерпретацию, что теперь (начиная с ГП Италии т.е.) ФИА начинают измерять на 270 мм. ширину после гонки того, что должно по правилам измеряться на 270 мм. исключительно на новом, а не на использованном в гонке - а на это права по правилам у них никакого не было - потому что речь не об изменении какой-то там методики измерения чего-то, а речь о вводе по сути нового правила - правила об измерении того, что не должно согласно этим правилам измеряться - т.е. ФИА в одностороннем порядке ввело новый не прописанный правилами параметр для измерения. Но и то Мишлен отреагировал: "ок, хорошо учтём... но времени то у нас всего лишь до ГП Италии...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Jeremie сказал:

да, ФИА с его делегатами могут проверять в любое время (даже после гонки, по идее) - но проверять они могут...

... шины на соответствие регламенту. нигде ведь нет прямого запрета на такие измерения после гонки, или есть? :) То что всё должно соответствовать регламенту как до так и после события, должно быть понятно всем участникам по умолчанию. Взять хоть тот же клиренс Бребхэма или игры с весом Тиррелла и БАРа. Этак можно много до чего доинтерпретироваться. например даже сейчас (в 2018) кто мешает во время пит-стопа поставить какие нибудь условные нелегальные антикрылья? Квалифицироваться и стартовать на легальных, и на первом же круге провести пит, с установкой читерской аэродинамики. скажем -10 сек с круга. А чО, на старте то все по правилам! Да даже ладно, на предпоследнем круге поставить обратно "стоковые" и тогда какие претензии? на старте = ОК. на финише = ОК. а что там во время гонки было, так по регламенту замерять геометрию во время гонки низзя!

 

1 час назад, Jeremie сказал:

Но и то Мишлен отреагировал: 

сделаем, но не раньше чем в следующем году. почти дословная цитата Дюпаскье. 

 

1 час назад, Jeremie сказал:

ФИА в одностороннем порядке ввело новый не прописанный правилами параметр для измерения.

где в регламенте 2003 или даже в 2004 это написано? сможешь процитировать? а вообще смотри абсурдный пример с крыльями выше.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Взять хоть тот же клиренс Бребхэма или игры с весом Тиррелла и БАРа. Этак можно много до чего доинтерпретироваться. например даже сейчас (в 2018) кто мешает во время пит-стопа поставить какие нибудь условные нелегальные антикрылья? Квалифицироваться и стартовать на легальных, и на первом же круге провести пит, с установкой читерской аэродинамики. скажем -10 сек с круга. А чО, на старте то все по правилам! Да даже ладно, на предпоследнем круге поставить обратно "стоковые" и тогда какие претензии? на старте = ОК. на финише = ОК. а что там во время гонки было, так по регламенту замерять геометрию во время гонки низзя!

я согласен, что примеры юридической казуистики могут, были и имеют место быть - вопрос лишь в том найдёт ли кто лазейку, если она там конечно есть... - именно для этого правила и должны прописываться наиболее полно, чётко, понятно и конкретно.

одно дело, например написать: "перед гонкой шины не должны превышать такого-то размера" - и тут же на первом же круге все поедут переобуваться на нужные им шины совсем других размеров...

другое - написать: "используемые в гонке шины перед их использованием в гонке не должны превышать такого-то размера" - это значит что в конце они могут быть любого размера...

третий случай - "используемые в гонке шины перед и после их использования в гонке не должны превышать такого-то размера" - соответственно никто им не запрещает быть какого-то другого размера во время гонки (если они, конечно способны на то чтобы вернуться в исходные размеры...)

и совсем другое дело - "используемые во время ГП шины не должны превышать такого-то размера" - ни у кого желания поэкспериментировать с размерами ни в какой период гонки, думаю, не найдётся...

25 минут назад, Весельчак_У сказал:

нигде ведь нет прямого запрета на такие измерения после гонки, или есть? :) То что всё должно соответствовать регламенту как до так и после события, должно быть понятно всем участникам по умолчанию.

вообще, как известно, у всех проверяющих инстанций в демократических обществах по общему правилу действует принцип: "что не разрешено - запрещено", а у граждан (или в нашем случае - команд и гонщиков), наоборот - "что не запрещено - разрешено". Поэтому формального запрета ФИА взять линейку и что-то померить конечно нет, но по идее - это выход за пределы разрешённой компетенции, т.е. превышение полномочий... Тем более если речь зайдёт о том, чтобы ещё признавать не соответствующими (вопрос ещё - чему?) проделанные измерения, которые по сути не было-то и полномочия вообще проводить...

1 час назад, Весельчак_У сказал:

сделаем, но не раньше чем в следующем году. почти дословная цитата Дюпаскье. 

цитату такую не помню, но возможно...

и возможно это предназначалось клиентам (и скорей всего имелось в виду "сделаем годные (конкурентоспобоные) шины в следующем году"), потому как после введенного нового "правила" - ФИА мерила и после гонки и превышения 270 мм. зафиксированно ни разу ни одной из машин из числа клиентов Мишлена не было.

1 час назад, Весельчак_У сказал:

где в регламенте 2003 или даже в 2004 это написано? сможешь процитировать? а вообще смотри абсурдный пример с крыльями выше.

ну так я же постарался привести выдержки из регламента и имеющиеся в нём значения, относящиеся к предмету разговора, соответственно - это дело каждого считать ли чёрным-по белому требования в разосланном письме (о замере и соответствии указанных в правилах новых шин после гонки 270 мм.) абсурдом, самоуправством или законным нововведением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2018 в 14:23, А. Н. Оуэн сказал:

Это шины были такими, а самовоз 2002 никуда не делся, что доказывает самовозище 2004. Когда сварили другую резину. 

В 05.05.2018 в 07:09, leonid84 сказал:

Тем временем, прогноз погоды в Барселоне в продолжение тенденций сезона. Выше 20 не обещают. Суббота и воскресенье с угрозой дождя. Дождевых гонок там не было 22 года. Полагаю, что опять будет Q2 на софте, а затем два отрезка в гонке на суперсофте.

Мда, только дождя нам не хватало :(

23 часа назад, leonid84 сказал:

Посмотрел, как Альдо в Имоле на Мерседесе ездит

 

Думаю, приди Марккионе раньше, он не расшвыривался бы такими специалистами 

 

13 часов назад, ilsergej сказал:

Ну Коста без Бирна ничего выдающегося и не создал.

Когда я болел за Мерседес с Шумахером и он напоминал ведро, узнав о подписании Альдо сразу сказал что через несколько лет нас ждут титулы. Так оно и вышло, жаль Михаэля там уже не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт где-то выразился, что в его время в Феррари не было разделения на первого и второго пилота.

Жаль, оригинала не могу найти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Когда я болел за Мерседес с Шумахером и он напоминал ведро, узнав о подписании Альдо сразу сказал что через несколько лет нас ждут титулы. Так оно и вышло, жаль Михаэля там уже не было. 

Альдо в карантине до 2012 просидел 

В 2012-м первая победа 

3 победы в 2013-м 

Дальше всем известно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...