Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

22 minutes ago, Весельчак_У said:

Ого, оказывается (на заборе автоспорте написано)наш главный гонщик еще и гитарист и даже барабанщик! И Deep Purple уважает - не знал. +10 очков Слезайблинну, тьфу! - Феттелю!

непонятно, почему фанаты Феттеля мне раньше про это не доложили? Это бы многое изменило. Короче -10 очков! :) 

Он ещё и AC/DC очень любит. Как-то в интервью говорил, что его самая любимая песня Back In Black.

А перед ГП Бразилии 2012-го он сидел за барабанами и стучал, к нему зашёл Хорнер, пожелал удачи, а Себ ему сказал: "Увидимся на финише" ну или как-то так :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Болельщики Феррари в принципе могут вообще ни на что не надеяться.

Верите, что у Феррари все плохо, команда ни на что не способна, пилоты хуже всех остальных пилотов, СУ подходит разве что для установки на газонокосилки, на здоровье. 

 

В конце сезона будете писать тоже самое. Только если мы пишем это в шутку, то вы будете писать об этом всерьез. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Весельчак_У сказал:

Ого, оказывается (на заборе автоспорте написано)наш главный гонщик еще и гитарист и даже барабанщик! И Deep Purple уважает - не знал. +10 очков Слезайблинну, тьфу! - Феттелю!

непонятно, почему фанаты Феттеля мне раньше про это не доложили? Это бы многое изменило. Короче -10 очков! :) 

Не знаю где уж этого Себка набрался, но в школе он был двоечником, книг не читал и был фанатом Майкла Джексона. Плюс сто очков?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

В конце сезона будете писать тоже самое. Только если мы пишем это в шутку, то вы будете писать об этом всерьез. 

Я никогда ни в чем не обвиняла Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Болельщики Феррари в принципе могут вообще ни на что не надеяться.

Верите, что у Феррари все плохо, команда ни на что не способна, пилоты хуже всех остальных пилотов, СУ подходит разве что для установки на газонокосилки, на здоровье. 

Отставить истерику.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Я никогда ни в чем не обвиняла Феррари. 

 

А я не говорил про тебя одну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А я не говорил про тебя одну. 

Я не мушкетёр и за всех не отвечаю. Я отвечаю исключительно за себя. Поэтому обобщать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Поэтому обобщать не нужно.

"Болельщики Феррари в принципе могут вообще ни на что не надеяться."

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

"Болельщики Феррари в принципе могут вообще ни на что не надеяться."

:stol:

Вас тут таких через одного. Все чем-то недовольные. Поэтому и обобщила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Я не мушкетёр и за всех не отвечаю. Я..

...Дартаньяна. Понятно.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

Он ещё и AC/DC очень любит. Как-то в интервью говорил, что его самая любимая песня Back In Black.

Ого, наш человек! :yes3:

 

53 минуты назад, Vt12 сказал:

...Дартаньяна

Darth Tyana. :) 

 

Кстати - ник дарю бесплатно!

 

1 час назад, Ferdi сказал:

Не знаю где уж этого Себка набрался, но в школе он был двоечником, книг не читал и был фанатом Майкла Джексона. Плюс сто очков?:D

Я не знаю как у вас, а у нас в ипонии, если рок ты не слушал, пацаны-б не поняли!

Я, на самом деле, толерантен в музыкальном плане, но Джексон - не мое. Кореец Псай меня прикалывает, из поп музыки! В принципе я слушаю не только Псая, Дип Перпл, Айрон Мэйден или Металлику. Синатру слушаю и Бинга Кросби и сестер Эндрюс. В поле зрения труЪ феррариста укладывается все, что шевелится он слышит! Каламбур, сам придумал! (c) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

выжимать будут ту же самую концепцию, на которой ехали в прошлом сезоне.

Лучше уж последовательно развивать одну концепцию, чем метаться, как делали это в Хонде. Возможно, именно о базовой концепции применительно к началу 2018-го года и шла речь, а не об уровне мощности как таковом. Сомневаюсь, что в команде настолько глупы, чтобы начинать сезон по сути на прошлогоднем моторе. Просто Сасси пошёл по неверному пути, и СУ теперь модернизируют в несколько ином направлении. А ещё Себ вроде говорил о том, что они работают над квалификационной скоростью болида. Вряд ли это возможно без увеличения мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Не знаю где уж этого Себка набрался, но в школе он был двоечником, книг не читал и был фанатом Майкла Джексона.

Никак за соседней партой сидели? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 19:08, Spectore сказал:

На итальянском Моторспорте появились обнадеживающие новости о новой СУ 

С опозданием и на русском Мотоспорте появилось.

Скрытый текст

По данным ###.###, новый двигатель Ferrari продемонстрировал на стенде надежность, которая позволит преодолеть дистанцию семи Гран При; теперь весь вопрос в мощности.

В стане Ferrari продолжается активная подготовка к новому чемпионату мира. Так как регламент допускает использование всего трех силовых установок на протяжении 21 этапа, мотористы Скудерии избрали для своего нового двигателя подход «от надежности»: сначала достигается необходимый ресурс, а затем начинается борьба за мощность.

Недавно команда провела первый пуск нового мотора на машине – как стало известно ###.###, он был очень позитивно встречен боссами. При этом две первые попытки преодолеть пробную дистанцию своим ходом потерпели неудачу, но в команде говорят, что причиной тому стали лишь незначительные дефекты, тогда как ситуация в целом внушает оптимизм – на стенде мотор показал себя с наилучшей стороны.

Еще с конца прошлого года было известно, что в Ferrari решили сделать новую машину с внутренним индексом 669 чуть более длинной, чтобы улучшить поведение в быстрых поворотах и добавить аэродинамической эффективности. Однако окончательный ответ зависел от того, какими будут геометрические параметры силовой установки. 

Понятно, что мотор будет в значительной степени похож на прошлогодний 063, однако инженерам под руководством Коррадо Иотти пришлось всерьез заняться его надежностью – ведь даже необходимость отработать пять уик-эндов в 2017-м вызывала серьезные проблемы.

 

Вдобавок, FIA запретила сжигать масло. По слухам, Скудерия в этом вопросе далеко не безгрешна – хитрая система по обогащению антидетонационной присадки метанолом приносила в пиковом режиме до 60 лишних лошадиных сил.

 

Теперь мотористы оказались отброшены на шаг назад, а потому за зиму должны были прибавить даже больше обычного. Сейчас можно говорить, что на старте чемпионата мощность двигателя будет примерно такой же, как в конце прошлого года, а каждая из двух последующих версий станет еще эффективнее. 

Ключевой областью развития обещает стать технология «реактивного поджига» топлива в цилиндре, которая должна позволить навязать борьбу Mercedes на квалификационном круге. Для этого была изменена геометрия головки блока цилиндров. 

Кроме того, в Маранелло решили отказаться от прежнего металлического сплава, который в 2017-м использовался для изготовления поршней вплоть до финальной, четвертой версии мотора. Вместо этого решено реализовать принцип, который уже предлагался для 064 прежде, но еще в начале прошлого лета был забракован главным мотористом Лоренцо Сасси. 

Сейчас Сасси после вынужденного отпуска работает в Бриксуорте на Mercedes. Однако в Маранелло он успел внедрить несколько крайне важных идей, которые просто не смогли проявить себя из-за недостаточной надежности мотора. Работа над ними была отложена до зимы – и теперь новый двигатель должен вобрать в себя все лучшие наработки, на которые прежде просто не хватало сил и времени.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, будем надеяться, что этот мотор затащит. А что еще остается? Надеемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2018 в 10:55, roomm сказал:

А что сенат уже избран и готов скинуться??

Сенат избран давно.

Давно здесь сидим © ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь намного понятнее) Исходя из написанного:

Цитата

Теперь мотористы оказались отброшены на шаг назад, а потому за зиму должны были прибавить даже больше обычного. Сейчас можно говорить, что на старте чемпионата мощность двигателя будет примерно такой же, как в конце прошлого года, а каждая из двух последующих версий станет еще эффективнее.

можно сделать вывод, что Феррари вовсе не собирается стартовать на моторах прошлогодней мощности. Они уже скомпенсировали нехватку мощности от утраты трюка с маслом (то есть прибавили 60 л.с.) и в течение сезона планируют прибавить ещё :smile: 

А то развели тут панику на ровном месте :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что мотор Мерсов не привезёт 30 секунд в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, metoxana сказал:

Ну вот, теперь намного понятнее) Исходя из написанного:

можно сделать вывод, что Феррари вовсе не собирается стартовать на моторах прошлогодней мощности. Они уже скомпенсировали нехватку мощности от утраты трюка с маслом (то есть прибавили 60 л.с.) и в течение сезона планируют прибавить ещё :smile: 

А то развели тут панику на ровном месте :floxy:

Ты смешала номинальную мощность и пиковую, которую в квалификациях только и можно было увидеть.

Исходя из написанного ясно, что ничего не прибавили, как ты пишешь. Мощность новой силовой установки осталась на уровне прошлогодней. Это касается как номинальной мощности, так и пиковой. Просто потерю пиковой мощности из-за отмена дожига масла удалось компенсировать внедрением другой технологии. Мощность надеются повысить в новых версиях по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cyril сказал:

Ты смешала номинальную мощность и пиковую, которую в квалификациях только и можно было увидеть.

Думаю, об этом и речь. Что номинальная мощность в начале 2018-го будет на уровне пиковой в 2017-м (с учётом сжигания масла). В противном случае Феррари даже не заикались бы о борьбе за чемпионство в новом сезоне. А про внедрение новой технологии (реактивного поджига) для повышения скорости в квалификации говорится уже в следующем абзаце. То есть это дополнительное направление развития по ходу сезона, помимо уже достигнутой прибавки в мощности до уровня прошлогодней пиковой. Во всяком случае, я поняла именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ни про номинальную ни про пиковую. Там просто : мощьность будет на уровне конца 2017. Или другими словами, что пиковая, что номинальная останутся теже. Тут есть еще один вопросик. А как развивать то собрались? Улучшить можно будет только 2 раза за сезон!

Так что будет больше двигателей чем три полюбому.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vt12 сказал:

Там ни про номинальную ни про пиковую. Там просто : мощьность будет на уровне конца 2017. Или другими словами, что пиковая, что номинальная останутся теже. Тут есть еще один вопросик. А как развивать то собрались? Улучшить можно будет только 2 раза за сезон!

Так что будет больше двигателей чем три полюбому.

 

 

Это почему такой вывод?

Там же написано "Теперь мотористы оказались отброшены на шаг назад, а потому за зиму должны были прибавить даже больше обычного. Сейчас можно говорить, что на старте чемпионата мощность двигателя будет примерно такой же, как в конце прошлого года, а каждая из двух последующих версий станет еще эффективнее. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сочинец сказал:

а каждая из двух последующих версий станет еще эффективнее. "

Это журналисты написали, а им пофиг на проблемы инженеров. Ты предлагаешь все первые 7 гонок тошнить на двигателе с прошлогодней мощностью? Мерс уедет в точку за это время. Первый апгрейд будет значительно раньше, а двигатели будем считать в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vt12 сказал:

Это журналисты написали, а им пофиг на проблемы инженеров. Ты предлагаешь все первые 7 гонок тошнить на двигателе с прошлогодней мощностью? Мерс уедет в точку за это время. Первый апгрейд будет значительно раньше, а двигатели будем считать в конце сезона.

Мерс тоже прибавил не сильно 

Там порез масложора и прочих тех жидкостей вместе с запретом на повторный дожиг и переохлаждение воздуха в кулере, сильно ударил по мощности

Они вообще считали что соперники резко сдадут

Так что праздновать должны что так легко отделались 

А по поводу тошнения, Вассер тут высказался что разница между прошлогодним и актуальным двигателем Феррари , пара десятых , так что нет оснований думать что в этом году он вдруг бы рванул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Мерс тоже прибавил не сильно 

Там порез масложора и прочих тех жидкостей вместе с запретом на повторный дожиг и переохлаждение воздуха в кулере, сильно ударил по мощности

Они вообще считали что соперники резко сдадут

Так что праздновать должны что так легко отделались 

А по поводу тошнения, Вассер тут высказался что разница между прошлогодним и актуальным двигателем Феррари , пара десятых , так что нет оснований думать что в этом году он вдруг бы рванул.

Нужен пруф.

 

Ибо Вассер сказал наоборот:

Цитата

Наиболее важным является тот факт, что у нас будет в распоряжении современный двигатель Ferrari. Это большой шаг вперед для Sauber

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...