Сочинец Опубликовано 04.04.2018 16:59 3 минуты назад, MSForever сказал: Новое крыло? Австралийское . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 04.04.2018 17:02 15 часов назад, cyril сказал: В приведенной цитате все верно сказано. Есть проблема с распределением денег. Есть проблема с распределением полномочий, обязанностей и ответственности. Разделяй и властвуй - это уже проходили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.04.2018 17:03 Надо говорить на языке молодёжи. Серджио Маркионне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 04.04.2018 17:33 29 минут назад, Ferdi сказал: Надо говорить на языке молодёжи. Серджио Маркионне. Сколько молодежи играет в симы ф1? Несколько тыщ? Этотне наш масштаб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 04.04.2018 17:34 Элементы СУ накануне Бахрейна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.04.2018 17:38 4 минуты назад, MSForever сказал: Сколько молодежи играет в симы ф1? Несколько тыщ? Этотне наш масштаб А сколько машин Феррари продаёт в год? Несколько тыщ? Это ваш масштаб. По крайней мере через 50 лет Феррари не будет требовать в этой лиге дополнительных выплат за историческую роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.04.2018 18:22 Луку и не узнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.04.2018 18:40 17 минут назад, Spectore сказал: Луку и не узнать Узнать еще как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.04.2018 18:50 1 час назад, Ferdi сказал: По крайней мере через 50 лет Это 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 04.04.2018 19:17 1 час назад, Ferdi сказал: А сколько машин Феррари продаёт в год? Несколько тыщ? Это ваш масштаб. По крайней мере через 50 лет Феррари не будет требовать в этой лиге дополнительных выплат за историческую роль. Я не слежу за продажами феррари или других гиперкаров. Мне это не интересно. И точно участие бренда в симе не увеличит продажи марки. Может другим брендам типа макларен такая новая площадка и повысит продажи. Не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 04.04.2018 19:45 1 час назад, Spectore сказал: Луку и не узнать Его, как раз , узнала в первую очередь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 05.04.2018 04:24 9 часов назад, MSForever сказал: Я не слежу за продажами феррари или других гиперкаров. Мне это не интересно. если вдруг все же интересно, то вот за прошлый год: Ferrari - 8398 Lamborghini - 3815 McLaren - 3340 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jake_The_Dog Опубликовано 05.04.2018 05:08 11 hours ago, Ferdi said: А сколько машин Феррари продаёт в год? Несколько тыщ? Это ваш масштаб Вот бы сейчас сравнивать продажи гиперкаров Феррари с ширпотребом какой-нибудь Рено, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.04.2018 05:23 58 минут назад, Весельчак_У сказал: если вдруг все же интересно, то вот за прошлый год: Ferrari - 8398 Lamborghini - 3815 McLaren - 3340 Pagani - 40-60. Вот это эксклюзив.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 05.04.2018 05:36 14 часов назад, cyril сказал: Призовые пропорционально месту не устраивают только Ferrari и другие топ-команды получающие перед этим бонусы, недоступные для остальных команд. И вот эти бонусы - это не отдельная история, они отдаются в первую очередь, а уже от остатка после них все получают призовые. Чувствуешь разницу? Смешались в кучу кони люди.....У Феррари даже сейчас, несмотря на то что они были чемпионами 10 лет назад 31% поддержки фанов Ф1, у Мерседеса около 17%. Соответственно распределена и зрительская аудитория. А это и есть доходы от телетрансляций. Именно за это топ команды и получают бонусы, просто это названо по другому. Вот когда Рено будет приносить такой же доход формуле как феррари, тогда возможно и ей заплатят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.04.2018 05:54 15 часов назад, Spectore сказал: Они там в три смены работают, в Маранелло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 05.04.2018 05:57 2 минуты назад, Runa сказал: Они там в три смены работают, в Маранелло? Да хоть в четыре. Был бы толк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 05.04.2018 06:13 15 минут назад, ilsergej сказал: Смешались в кучу кони люди.....У Феррари даже сейчас, несмотря на то что они были чемпионами 10 лет назад 31% поддержки фанов Ф1, у Мерседеса около 17%. Соответственно распределена и зрительская аудитория. А это и есть доходы от телетрансляций. Именно за это топ команды и получают бонусы, просто это названо по другому. Вот когда Рено будет приносить такой же доход формуле как феррари, тогда возможно и ей заплатят. И это ты мне говоришь о смешении людей и коней? Причем тут поддержка фанов? И как это соотносится с распределение призовых исходя из результатов в чемпионате? Ведь с твоих слов только Ferrari за честное распределение, а остальные против. Скажи, пожалуйста, ты в каком-нибудь виде спорта наблюдал ситуацию, когда спортсменам разрешалось применение допинга или другое спортивное преимущество за то, что они популярнее других? В Формуле 1 денежные средства - один из ключевых ресурсов. Переведу твой предыдущий пост в бытовую плоскость, чтобы тебе яснее была нелепость сказанного тобой. Вот работаешь ты в бригаде со сдельной оплатой труда. В бригаде три человека: ты и двое коллег. Дали объект, выделили сумму оплаты труда, скажем $7000. По итогу, ты сделал больше всех - 40% всего объема работ, второй коллега - 35%, а третий - 25%. Приходит бригадир деньги выдавать. Но прежде, чем распределить деньги согласно сделанной работе, вынимает из них $1000 и отдает тому, кто меньше всех сделал, потому что корефаны они уже давно, вместе на рыбалку ездят. А остаток уже распределяет пропорционально сделанному. В результате, ты сделал больше всех, а получил меньше самого малопродуктивного. Ты возмущен, идешь добиваться справедливости к начальнику повыше, он вызывает бригадира на разбор. А бригадир и говорит твоими словами, что призовые деньги пропорциональны месту в кубке конструкторов сделанному объему работ, но некоторых это не устраивает, потому как аутсайдерам ленивым достается мало денег. Теперь понятно или для тебя это норма жизни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 05.04.2018 06:38 31 минуту назад, cyril сказал: И это ты мне говоришь о смешении людей и коней? Причем тут поддержка фанов? И как это соотносится с распределение призовых исходя из результатов в чемпионате? Ведь с твоих слов только Ferrari за честное распределение, а остальные против. Скажи, пожалуйста, ты в каком-нибудь виде спорта наблюдал ситуацию, когда спортсменам разрешалось применение допинга или другое спортивное преимущество за то, что они популярнее других? В Формуле 1 денежные средства - один из ключевых ресурсов. Переведу твой предыдущий пост в бытовую плоскость, чтобы тебе яснее была нелепость сказанного тобой. Вот работаешь ты в бригаде со сдельной оплатой труда. В бригаде три человека: ты и двое коллег. Дали объект, выделили сумму оплаты труда, скажем $7000. По итогу, ты сделал больше всех - 40% всего объема работ, второй коллега - 35%, а третий - 25%. Приходит бригадир деньги выдавать. Но прежде, чем распределить деньги согласно сделанной работе, вынимает из них $1000 и отдает тому, кто меньше всех сделал, потому что корефаны они уже давно, вместе на рыбалку ездят. А остаток уже распределяет пропорционально сделанному. В результате, ты сделал больше всех, а получил меньше самого малопродуктивного. Ты возмущен, идешь добиваться справедливости к начальнику повыше, он вызывает бригадира на разбор. А бригадир и говорит твоими словами, что призовые деньги пропорциональны месту в кубке конструкторов сделанному объему работ, но некоторых это не устраивает, потому как аутсайдерам ленивым достается мало денег. Теперь понятно или для тебя это норма жизни? Мне понятно одно, у тебя большие проблемы с построением логических цепочек. Вторую часть поста даже лень комментировать. Просто повторю благодаря, Феррари, Мерседес, Макларен и Редбул Ф1 смотрит 80% общей телеаудитории. Именно благодаря этим командам Ф1 зарабатывает свои деньги. Это совершенно непропорциональное деление, но так сложилось и соответственно эти команды хотят получать за это отдачу. Прочитай это несколько раз и попытайся понять. P.S. А опус про бригадира это пять..можно в мемориз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 05.04.2018 06:49 9 минут назад, ilsergej сказал: Мне понятно одно, у тебя большие проблемы с построением логических цепочек. Вторую часть поста даже лень комментировать. Просто повторю благодаря, Феррари, Мерседес, Макларен и Редбул Ф1 смотрит 80% общей телеаудитории. Именно благодаря этим командам Ф1 зарабатывает свои деньги. Это совершенно непропорциональное деление, но так сложилось и соответственно эти команды хотят получать за это отдачу. Прочитай это несколько раз и попытайся понять. P.S. А опус про бригадира это пять..можно в мемориз. Я конечно понимаю, что Ferrari всеми силами хочет отстоять незаконное преимущество. Но когда у болельщиков искаженное представление о действительности, но уже не здорово. Ты мне можешь сказать, на каком основании ты поставил в один ряд Mercedes и Red Bull вместе с Ferrari и Mclaren? И чего вдруг забыл про Williams? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 05.04.2018 06:56 8 минут назад, cyril сказал: Я конечно понимаю, что Ferrari всеми силами хочет отстоять незаконное преимущество. Но когда у болельщиков искаженное представление о действительности, но уже не здорово. Ты мне можешь сказать, на каком основании ты поставил в один ряд Mercedes и Red Bull вместе с Ferrari и Mclaren? И чего вдруг забыл про Williams? Я не забыл, Вильямс идет следом за этими командами и имеет порядка 5% телеаудитории. Но обясни мне вот что, почему ты называешь незаконным преимущество топ команд ? Ведь доход Ф1 напрямую зависит от зрителей и телезрителей, соответсвенно сумма от рекламодателей зависит напрямую от размера теаудитории. Ну и вывод который напрашивается, если 4 указанные команды приносят Ф1 80% телеаудитории, значит благодаря именно этим командам Ф1 зарабатывает подавляющее большинство своих доходов, соответственно и платить этим командам нужно больше, независимо от места в кубке конструкторов. Такие опросы проводятся каждый год, и если бы ситуация с распределением телеаудитории изменилась, Феррари давно бы уже лишили ее бонусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2018 07:01 1 час назад, ilsergej сказал: У Феррари даже сейчас, несмотря на то что они были чемпионами 10 лет назад 31% поддержки фанов Ф1, у Мерседеса около 17% С цифрами фанов Феррари надо разбираться отдельно. Да, красные кепки и майки продаются лучше всего, но тут главную роль играет не команда Формулы 1, а бренд, очень сильный бренд Феррари. То есть у самых далёких от темы автоспорта людей по всему миру при слове "спортивный автомобиль" первая ассоциация - это Феррари. То есть видимая фанбаза Скудерии может быть это процентов на 90 - пассивная поддержка. Ну то есть люди сидят в красных кепках, а болеют за Ферстаппена например или Хэмилтона. Надо считать активную часть, проводить исследования такие и скорее всего получится что Макларен, к примеру, больше имеет таких фанов, а Вильямс не меньше. В общем если Скудерия свалит из Формулы 1 людям ничего не помешает покупать билеты и дальше сидеть на трибунах в красивых красных футболочках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.04.2018 07:02 Только что, Ferdi сказал: С цифрами фанов Феррари надо разбираться отдельно. Да, красные кепки и майки продаются лучше всего, но тут главную роль играет не команда Формулы 1, а бренд, очень сильный бренд Феррари. То есть у самых далёких от темы автоспорта людей по всему миру при слове "спортивный автомобиль" первая ассоциация - это Феррари. То есть видимая фанбаза Скудерии может быть это процентов на 90 - пассивная поддержка. Ну то есть люди сидят в красных кепках, а болеют за Ферстаппена например или Хэмилтона. Надо считать активную часть, проводить исследования такие и скорее всего получится что Макларен, к примеру, больше имеет таких фанов, а Вильямс не меньше. В общем если Скудерия свалит из Формулы 1 людям ничего не помешает покупать билеты и дальше сидеть на трибунах в красивых красных футболочках. Не-не, за Ферстаппена - в оранджевых.) И, если Макс станет чемпионом, их будет больше, чем красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 05.04.2018 07:03 10 минут назад, ilsergej сказал: Я не забыл, Вильямс идет следом за этими командами и имеет порядка 5% телеаудитории. Но обясни мне вот что, почему ты называешь незаконным преимущество топ команд ? Ведь доход Ф1 напрямую зависит от зрителей и телезрителей, соответсвенно сумма от рекламодателей зависит напрямую от размера теаудитории. Ну и вывод который напрашивается, если 4 указанные команды приносят Ф1 80% телеаудитории, значит благодаря именно этим командам Ф1 зарабатывает подавляющее большинство своих доходов, соответственно и платить этим командам нужно больше, независимо от места в кубке конструкторов. Такие опросы проводятся каждый год, и если бы ситуация с распределением телеаудитории изменилась, Феррари давно бы уже лишили ее бонусов. Тяжелый случай. Уйдет Ferrari и чемпионат продолжит свое существование. И болельщики будут, и деньги будут. А вот если в чемпионате будет всего две команды: Ferrari и Red Bull Racing, никто чемпионат смотреть не будет. Если какая-то команда, скажем Force India или Williams будет регулярно в тройке лучших, у них тоже будет большая доля болельщиков. А что им мешает быть регулярно в тройке? Правильно, несправедливое распределение призовых. При нормальном распределении средств, плотность результатов была бы намного выше, а те же Williams и Force India периодически нагибали бы Ferrari в моменты ее спада. P.S. Кто бы лишил Ferrari бонусов, если договор подписан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2018 07:06 1 минуту назад, Барон Самеди сказал: Не-не, за Ферстаппена - в оранджевых.) И, если Макс станет чемпионом, их будет больше, чем красных. Ты прямо увлёкся Ферстаппеном я смотрю выше всякой меры. Тебя может постичь разочарование в будущем, Макс силён, да, но насколько именно - за пиаром не видать. Хотя где-то я тебя понимаю, за Хэмилтона болеть трудно, только через не могу, ведь в этом персонаже нет ничего привлекательного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах