Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

6 минут назад, Весельчак_У сказал:

 

А если Пагани по конкретным моделям посчитать? По общей эксклюзивности марки-то они всех делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Мы им поясним за то что red is dead, и все живенько встанут в очередь за папайей.:D

Так они вам и поверили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

А если Пагани по конкретным моделям посчитать? По общей эксклюзивности марки-то они всех делают.

У них мотор не свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

У них мотор не свой.

 

Кошерный немецкий мотор v12.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cyril сказал:

Ну и в продолжение, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу того, правильно ли из общих денег команд выдавать бонус Ferrari?

Я, может быть, что-то недопонимаю, но о каких общих деньгах команд вы говорите? У нас же тут не общак какой-нибудь, где все поровну скидываются, а потом Феррари забирает обольшую часть. Призовые распределяются исходя из положения команды в КК. Здесь все получают то, что заработали. Если держатель коммерческих прав изыскивает средства для Феррари, это не значит, что в этих средствах ущемляются другие команды. У Феррари могут бонус отнять, но не факт, что его на всех поделят. Я не люблю говорить, что что-то правильно, а что-то нет, и должно быть так. Я исходу из того, что есть. Повторюсь, если Феррари в итоге согласится на потерю бонуса, значит, ей так будет нормально. 

А в аналогиях запутались вы, а не я :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Кошерный немецкий мотор v12.)

А шильдик хоть свой вешают? Как Шкода?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

А шильдик хоть свой вешают? Как Шкода?:D

 

AMG)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барон Самеди сказал:

А если Пагани по конкретным моделям посчитать? По общей эксклюзивности марки-то они всех делают.

у Феррари были машины выпущенные в единственном экземпляре, меньше только 0, что, невыпущенные авто считать будем?:)

 

 китайские часы с алиэкспресс за почти 180000 рублей - эксклюзив или нет? стоят довольно дорого, продано всего 1 штука. Купи - и считай ни у кого такой больше нет = эксклюзив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ilsergej сказал:

Сумма заработанных очков в кубке конструкторов напрямую не кореллирует с доходами от телетрансляций. В формуле расчета необходимо учесть значимость каждой команды для рекламодателей и промоутеров. Именно это и пытаются сделать, худо-бедно с помощью бонусов отдельным командам. Что еще тебе не понятно ?

Ты уже не первый раз пытаешься продвинуть придуманную тобой теорию, что бонусы выплачиваются из расчета значимости команды. Но это не так.

Вот слова Берни:

Цитата

Берни Экклстоун: «Сейчас мы поощряем четыре или пять команд, несколько лет назад подписавших с нами долгосрочные контракты, гарантировав выступления до 2020 года. Тогда им нужен был дополнительный стимул, чтобы так поступить, но теперь ситуация может измениться.

Нужно разобраться с этим сейчас, чтобы в 2021-м изменить правила. Больше не должно быть никаких бонусов. Все должны быть равны. Впрочем, Ferrari выступает так давно, что их мы должны как-то поощрить.

Небольшим командам приходится очень непросто, они испытывают серьёзные проблемы, и мы хотим дать им шанс заработать больше, если они добиваются успехов на трассе. Мы хотим решить этот вопрос за счёт сокращения выплат топ-командам, точнее – тем из них, кто не добивается успеха.

Мы не должны платить тем, кто не побеждает, а если вы выигрываете, то получите больше. Нужно взять за основу пример с Mercedes – они получили дополнительные призовые, когда выполнили наше условие, выиграв несколько титулов».

 

А вот, что сказал Росс Брос в книге Адама Парра "Тотальное соперничество" про бонусы Mercedes и Red Bull (причем Росс боролся за лучшие условия, что говорит о том, что ни о каких равных условиях речи не было, с каждым договаривались, как получалось):

Цитата

Что забавно, итоговая сделка оказалась лучше, чем мог представить себе кто-либо из нас. Там имелся пункт о многомиллионном фиксированном бонусе за победу в двух подряд чемпионатах мира и 24 гонках за два года. (Это было частью соглашения с Red Bull, приманкой, чтобы склонить их к скорейшей сделке: они уже соответствовали условиям, и этот бонус до 2020 года был им гарантирован). Таким образом, мы договорились о тех же условиях. Берни и представить себе не мог, что Mercedes заработает его, а они уже это сделали, победив в 2014 и 2015 годах, и теперь будут получать свой бонус ежегодно до 2020-го.

 

9 минут назад, Vt12 сказал:

Ну т.е. на 100% чьи конкретно и благодаря кому они собраны сказать трудно. Вот Либерти возьмут и заявят, эти деньги заработаны нами, благодаря нашему блестящему менеджменту, кому хотим тому и дадим.

Почему трудно? Ты и сам наверное читал об источниках доходов чемпионата и об их распределении, в том числе между командами. Либерти сейчас владеет чемпионатом, потому будет определять политику распределения заработанных чемпионатом денег.

 

2 минуты назад, Spectore сказал:

Я, может быть, что-то недопонимаю, но о каких общих деньгах команд вы говорите? У нас же тут не общак какой-нибудь, где все поровну скидываются, а потом Феррари забирает обольшую часть. Призовые распределяются исходя из положения команды в КК. Здесь все получают то, что заработали. Если держатель коммерческих прав изыскивает средства для Феррари, это не значит, что в этих средствах ущемляются другие команды. У Феррари могут бонус отнять, но не факт, что его на всех поделят. Я не люблю говорить, что что-то правильно, а что-то нет, и должно быть так. Я исходу из того, что есть. Повторюсь, если Феррари в итоге согласится на потерю бонуса, значит, ей так будет нормально. 

А в аналогиях запутались вы, а не я :) 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Лишний раз убеждаюсь, что с женщиной конструктивно спорить не получается. Часто отсутствует логика и аргументы. Будем считать, Татьяна, что Вы правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Весельчак_У сказал:

у Феррари были машины выпущенные в единственном экземпляре, меньше только 0, что, невыпущенные авто считать будем?:)

 

 китайские часы с алиэкспресс за почти 180000 рублей - эксклюзив или нет? стоят довольно дорого, продано всего 1 штука. Купи - и считай ни у кого такой больше нет = эксклюзив. 

 

Глупо сравнивать китайские часы и самые эксклюзивные гиперкары Pagani, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cyril сказал:

Ты уже не первый раз пытаешься продвинуть придуманную тобой теорию, что бонусы выплачиваются из расчета значимости команды. Но это не так.

Вот слова Берни:

.....

 

А дальше вопрос, почему Берни пытался договориться именно с этими командами и предлагал им различные бонусы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барон Самеди сказал:

Глупо сравнивать китайские часы и самые эксклюзивные гиперкары Pagani, не находишь?

Глупо. Так ты и не сравнивай, не для того это здесь. :) я их в качестве примера привел, типа: эксклюзив = мало продается.

даже специально двумя пустыми строками отделил. 

 

12 минут назад, cyril сказал:

Почему трудно?

ты невнимательно прочитал то, на что ответил.

трудно потому, что нужно считать время, которое автомобили определенных команд показывали в эфире, так ты узнаешь кто и сколько заработал с телетрансляций. Т.е. сколько эфирного времени по ТВ показывали рекламу: Феррари, Мерседес, Ред-Булл.... или тебе это не трудно?

Я не особо за этими данными слежу, в смысле вообще не слежу. возможно такие данные есть у тебя? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cyril сказал:

Почему трудно? Ты и сам наверное читал об источниках доходов чемпионата и об их распределении, в том числе между командами. Либерти сейчас владеет чемпионатом, потому будет определять политику распределения заработанных чемпионатом денег.

Доходы чемпионата и их распределение и кто как считает где его деньги это очень разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilsergej сказал:

А дальше вопрос, почему Берни пытался договориться именно с этими командами и предлагал им различные бонусы ?

Чистая политика, если заставить подписать договор согласия большие команды, маленьким придется согласиться, если они хотят участвовать в чемпионате. Для маленьких команд участие в Формуле 1 - это их бизнес и суть их существования. А гарантия участия Берни нужна была как воздух, так как он контрактами с телекомпаниями принимал на себя обязательство по выставлению минимум 20 болидов на стартовой решетке. Берни никогда не играл в открытую и честно со всеми командами, он боялся, что они выступят единым фронтом. В 2008 году так почти и произошло, потому Берни пришлось найти слабое звено - Brawn GP, которой как воздух нужно было разрешение на участие под новым названием и пр. В результате Brawn GP тайком подписали новый договор, а Берни об этом сразу же растрепал Бриаторе и расколол единый фронт команд. Тот же Росс Брон, когда договаривался о новых условиях уже для Mercedes, про которые я приводил цитату, сперва пытался надавить на Берни угрозой обратиться в Еврокомиссию - все понимали, что основания для этого есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Весельчак_У сказал:

Глупо. Так ты и не сравнивай, не для того это здесь. :) я их в качестве примера привел, типа: эксклюзив = мало продается.

даже специально двумя пустыми строками отделил. 

 

Я то как раз сравнил эксклюзивность авто, а ты погнал пургу про сравнение часов и авто, что, скажем так, весьма не умно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Я то как раз сравнил эксклюзивность авто, а ты погнал пургу про сравнение часов и авто, что, скажем так, весьма не умно.

только в твоем разыгравшемся воображении. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, cyril сказал:

 

Я так понимаю, что вам ответить по сути нечего, поэтому можно списать на женскую логику, которая, якобы, отсутствует. Ок, я вас поняла. Можете до посинения спорить и приходить к выводам, которые вообще никак не повлияют на итоговое решение. А со мной, глупой и недалёкой, можете впредь не общаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Остальные массовка, потому что в конце пелотона находятся уже продолжительное время.

А находятся там еще и потому, что им недостает ресурсов.

 и нефиг . в калашный ... без ресурсов . нефиг  брать пример с коли фоменко.

пример надо брать с команды, которая за 13сезонов вошла в топ3 по бонусам.  

бонусы , и их правила  пропечатаны в ДС. 

бонусных 301 (млн. $)  делят  между собой 5 исторических команд . 

.

сзот + 18 и больше

Скрытый текст

пока  тебя скроллил  - все "12 стульев" вспомнил.

- и тут , Остапа....

- огурцы солёные? по 2.50? ..однако..  дайте 2. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, cyril сказал:

Чистая политика, если заставить подписать договор согласия большие команды, маленьким придется согласиться, если они хотят участвовать в чемпионате. Для маленьких команд участие в Формуле 1 - это их бизнес и суть их существования. А гарантия участия Берни нужна была как воздух, так как он контрактами с телекомпаниями принимал на себя обязательство по выставлению минимум 20 болидов на стартовой решетке. Берни никогда не играл в открытую и честно со всеми командами, он боялся, что они выступят единым фронтом. В 2008 году так почти и произошло, потому Берни пришлось найти слабое звено - Brawn GP, которой как воздух нужно было разрешение на участие под новым названием и пр. В результате Brawn GP тайком подписали новый договор, а Берни об этом сразу же растрепал Бриаторе и расколол единый фронт команд. Тот же Росс Брон, когда договаривался о новых условиях уже для Mercedes, про которые я приводил цитату, сперва пытался надавить на Берни угрозой обратиться в Еврокомиссию - все понимали, что основания для этого есть.

При чем здесь вообще Броун ГП ? Кому они вообще были интересны ? Было изначально понятно, что это однократные чемпионы. Берни договорился с Феррари и Редбулом, а после этого остальным упираться не было смысла. Ладно, продолжать спор не вижу смысла. Не будет равенства в Ф1 никогда, и это правильно. Предполагаю, что в финансовой части нового договора согласия (если он будет подписан) мало что изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там новое привезли на Бахрейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, byvamp сказал:

Что там новое привезли на Бахрейн?

Днище и диффузор, по эксклюзивной информация диффузор не новый и а модифицированный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Я, может быть, что-то недопонимаю, но о каких общих деньгах команд вы говорите? У нас же тут не общак какой-нибудь, где все поровну скидываются, а потом Феррари забирает обольшую часть. Призовые распределяются исходя из положения команды в КК. Здесь все получают то, что заработали. Если держатель коммерческих прав изыскивает средства для Феррари, это не значит, что в этих средствах ущемляются другие команды.

Недопонимаете. Сначала выдается первый бонус 2,5% Феррари, а остаток делится по колонкам между всеми (и снова в одной колонке Феррари получает больше всех, второй раз)

https://www.f1news.ru/news/f1-120636.html

Т.е. даже с учетом бонусов за подписание ДС (3-я колонка "бонусы"), Феррари имеет еще и исторический бонус, который уменьшает общую сумму призовых для всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Я так понимаю, что вам ответить по сути нечего, поэтому можно списать на женскую логику, которая, якобы, отсутствует. Ок, я вас поняла. Можете до посинения спорить и приходить к выводам, которые вообще никак не повлияют на итоговое решение. А со мной, глупой и недалёкой, можете впредь не общаться. 

Только обижаться не надо.

Вы не на один мой вопрос не ответили по существу, аргументов никаких не представили, вообще не высказали ясной позиции по вопросу. При этом обвинив меня в том, что я все смешал в кучу, хотя не я это сделал. ;) По итогу Вы решили, что Ferrari будет решать, как деньги будут распределяться.

Ну а по поводу того, что Вы не поняли, уже Yourec ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Yourec сказал:

Феррари имеет еще и исторический бонус, который уменьшает общую сумму призовых для всех команд.

Только там по ссылке сразу дисклаймерище, что автор за эту прикидку зуб не даст. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...