Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

16 минут назад, Ferdi сказал:

С цифрами фанов Феррари надо разбираться отдельно. Да, красные кепки и майки продаются лучше всего, но тут главную роль играет не команда Формулы 1, а бренд, очень сильный бренд Феррари. То есть у самых далёких от темы автоспорта людей по всему миру при слове "спортивный автомобиль" первая ассоциация  - это Феррари. То есть видимая фанбаза Скудерии может быть это процентов на 90 - пассивная поддержка. Ну то есть люди сидят в красных кепках, а болеют за Ферстаппена например или Хэмилтона. Надо считать активную часть, проводить исследования такие и скорее всего получится что Макларен, к примеру, больше имеет таких фанов, а Вильямс не меньше. В общем если Скудерия свалит из Формулы 1 людям ничего не помешает покупать билеты и дальше сидеть на трибунах в красивых красных футболочках.

..или к примеру сидеть на другом стадионе, где в это время будет гоняться их любимаю команда. Если бы новые владельцы Ф1 не понимали, что с уходом топов Ф1 на первом этапе потеряет половину аудитории, то никто бы и не пытался с ними договариваться. Восстановление аудитории будет зависить от многих факторов, одним из которых будет организация либо неорганизация ушедшими командами альтернативной серии. Вобщем скоро все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, cyril сказал:

Тяжелый случай. Уйдет Ferrari и чемпионат продолжит свое существование. И болельщики будут, и деньги будут. А вот если в чемпионате будет всего две команды: Ferrari и Red Bull Racing, никто чемпионат смотреть не будет.

 

Если какая-то команда, скажем Force India или Williams будет регулярно в тройке лучших, у них тоже будет большая доля болельщиков. А что им мешает быть регулярно в тройке? Правильно, несправедливое распределение призовых. При нормальном распределении средств, плотность результатов была бы намного выше, а те же Williams и Force India периодически нагибали бы Ferrari в моменты ее спада.

 

P.S. Кто бы лишил Ferrari бонусов, если договор подписан?

Бюджет Феррари порядка 380 млн (вместе с моторным подразделением) при 70 млн призовых. Буджеты Вильямс (120), Форсе Индия (106). Ну если раздерибанить бонус Феррари между остальными то получат они еще по 7 млн, это никак не скажется на их бюджете, и соответственно на результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, cyril сказал:

Тяжелый случай. Уйдет Ferrari и чемпионат продолжит свое существование. И болельщики будут, и деньги будут. А вот если в чемпионате будет всего две команды: Ferrari и Red Bull Racing, никто чемпионат смотреть не будет.

 

Если какая-то команда, скажем Force India или Williams будет регулярно в тройке лучших, у них тоже будет большая доля болельщиков. А что им мешает быть регулярно в тройке? Правильно, несправедливое распределение призовых. При нормальном распределении средств, плотность результатов была бы намного выше, а те же Williams и Force India периодически нагибали бы Ferrari в моменты ее спада.

 

P.S. Кто бы лишил Ferrari бонусов, если договор подписан?

А что мешает быть в тройке макам? Они же получают бонус за историю. Да и вилкам червонец перепадает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Ты мне можешь сказать, на каком основании ты поставил в один ряд Mercedes и Red Bull вместе с Ferrari и Mclaren? И чего вдруг забыл про Williams?

Ты когда последний раз на гонке был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ilsergej сказал:

Бюджет Феррари порядка 380 млн (вместе с моторным подразделением) при 70 млн призовых. Буджеты Вильямс (120), Форсе Индия (106). Ну если раздерибанить бонус Феррари между остальными то получат они еще по 7 млн, это никак не скажется на их бюджете, и соответственно на результатах.

По 7 или по 27? Если бы изначально не было преимущества в виде этого бонуса на протяжении стольких лет, то и технического разрыва такого большого не было бы к текущему моменту между топ-3 и остальными. А значит, не было бы такого разрыва по очкам между топ-3 и остальными. За последние годы ушли две команды: Marussia и Caterham. Скорее всего они бы остались, будь чуть больше денег доступно. Еще недавно две команды были на грани выживания: Sauber и Force India. Force India, которая четвертая в Кубке Конструкторов. Четвертая, Карл!!! Они говорят, было бы еще дополнительных 20 млн., они бы достали первую тройку по скорости.

Упомянутые тобой команды действительно популярнее, но во многом из-за того, что находятся в топ-3, а во многом даже просто из-за пилотов. Это не значит, что эти команды заработали львиную долю денег для чемпионата - они ничто без остальных команд.

 

15 минут назад, MSForever сказал:

А что мешает быть в тройке макам? Они же получают бонус за историю. Да и вилкам червонец перепадает. 

 

Спады бывают у всех. Ferrari тоже проваливалась ниже второго места в Кубке Конструкторов, несмотря на то, что больше всех денег забирала из призовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Ты когда последний раз на гонке был?

Никогда не был, ты к чему ведешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

С цифрами фанов Феррари надо разбираться отдельно. 

Какой же это больной вопрос для тебя.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Тяжелый случай. Уйдет Ferrari и чемпионат продолжит свое существование. И болельщики будут, и деньги будут. А вот если в чемпионате будет всего две команды: Ferrari и Red Bull Racing, никто чемпионат смотреть не будет.

Вот по себеж судишь. А как наоборот все случится? Чамп не сразу но сдохнет, по мере сдыхания начнется бег с него.

На две команды никто не пойдет, а на 5? По четыпре машины каждой например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Какой же это больной вопрос для тебя.:floxy:

Больной для меня и большой для вас.:D 

Да, трибуны на гран-при в основном красные, но бОльшую часть этих людей можно будет переодеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Ты прямо увлёкся Ферстаппеном я смотрю выше всякой меры. Тебя может постичь разочарование в будущем, Макс силён, да, но насколько именно - за пиаром не видать. Хотя где-то я тебя понимаю, за Хэмилтона болеть трудно, только через не могу, ведь в этом персонаже нет ничего привлекательного.:D

 

Пилотам я лишь симпаиизирую. Или не симпатмзирую.) Макс неплохо очень, только голову включать надо научиться. А Льюис - лучший выпускник лучшей молодёжной программы в Ф1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, cyril сказал:

Никогда не был, ты к чему ведешь?

Если б был, ты бы подобные вопросы не задавал. Как правило, на каждой гонке есть ларьки с атрибутикой команд (намного реже пилотов) и по ним хорошо видно, кто и что пользуется наибольшей популярностью. Это видно как по количеству народа возле каждого развала, так и по количеству самих ларьков с атрибутикой той или иной команды. Не буду брать пример ГП России (у нас таки есть свои гонщики в Ф1 и это слегка искажает общую картину), но в той же Венгрии красной экипировки было больше всего. При том, что экипировкой некоторых команд не торговали вовсе. А как ни крути, это очень серьёзный показатель популярности команды в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vt12 сказал:

Вот по себеж судишь. А как наоборот все случится? Чамп не сразу но сдохнет, по мере сдыхания начнется бег с него.

На две команды никто не пойдет, а на 5? По четыпре машины каждой например?

Ну почему по себе только? Ты думаешь, что болельщики Williams или McLaren сразу перестанут Формулу 1 смотреть из-за ухода Ferrari? Так тут один ваш коллега ставит в один ряд с Ferrari такие команды, как Red Bull и Mercedes.

 

8 минут назад, Ferdi сказал:

Больной для меня и большой для вас.:D 

Да, трибуны на гран-при в основном красные, но бОльшую часть этих людей можно будет переодеть.

Если отнять из этих красных болельщиков пилотов, которым все равно, где их объекты боления гоняют, то уже меньше получиться. И думаю, ощутимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

А Льюис - лучший выпускник лучшей молодёжной программы в Ф1. ;)

Это неудивительно, ведь он там был единственный ученик и его Рон восемь лет к дебюту натаскивал.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Это неудивительно, ведь он там был единственный ученик и его Рон восемь лет к дебюту натаскивал.:D

 

Ну ещё Мага, Тоффик, Чак в запасе сидит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Если б был, ты бы подобные вопросы не задавал. Как правило, на каждой гонке есть ларьки с атрибутикой команд (намного реже пилотов) и по ним хорошо видно, кто и что пользуется наибольшей популярностью. Это видно как по количеству народа возле каждого развала, так и по количеству самих ларьков с атрибутикой той или иной команды. Не буду брать пример ГП России (у нас таки есть свои гонщики в Ф1 и это слегка искажает общую картину), но в той же Венгрии красной экипировки было больше всего. При том, что экипировкой некоторых команд не торговали вовсе. А как ни крути, это очень серьёзный показатель популярности команды в целом.

Во-первых, я не оспариваю, что Ferrari популярнее остальных команд, если ты заметил. Я просто отвечал на бредовый аргумент о том, что Ferrari получает самый большой бонус, да и в принципе его получает, как никто другой, потому что больше всех зарабатывает. Это вещи вообще не взаимосвязанные. Из спорта уходили Brabham, Lotus, March, Climax, Alfa Romeo, тот же Mercedes, Renault ненадолго уходила вообще и на больший срок, как команда. Исчезли такие бренды, как Tyrrell и Toleman. Из-за этого чемпионат не умирал, оставались болельщики. Ferrari не самодостаточна в этом спорте, она не сможет существовать, как и сам спорт, без других команд. Потому говорить, что Ferrari, Mercedes и Red Bull Racing (о боже) зарабатывают деньги для чемпионата, а другие яйца в бассейне мочат - это просто смешно. И уж тем более это не может быть основанием для несправедливого распределения призовых денег. Вот именно это распределение в том числе и создало такой разрыв между первой тройкой и остальными. А, соответственно, слава и популярность также распределились неравномерно. Всем же понятно, что за записных аутсайдеров в основном будут болеть либо болельщики их гонщиков, либо по национальному признаку, если лицензия у команды не английская.

 

Если Australian Open выиграет какой-нибудь белорусский теннисист, он получит меньше призовых, чем если его выиграет Федерер? А если меньше, то справедливо ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, cyril сказал:

Так считай создана комиссия. Ты же это прекрасно знаешь. Возглавляет ее Брон.

 

Так считай или создана? А если создана, то кто в нее входит, кроме Брона? Огласите весь список пожалуйста. 

 

19 часов назад, cyril сказал:

Ты хочешь, чтобы они за день всю работу сделали? Сам же потом будешь больше всех возмущаться, что сделали ерунду, потому что не подумали как следует.

 

Они должны были начать делать эту работу еще года два назад. Или по крайне мере год назад, а это вполне достаточно. на деле я вижу лишь только разговоры и то, что предлагает непосредственно ФИА. И не важно, кто что будет думать, недовольные будут всегда, зато регламент не будет зависеть ни от одной команды. 

 

19 часов назад, cyril сказал:

Касательно справедливого распределения доходов, что тебе нужно сказать, чтобы ты понял о чем речь? Очевидно же, что речь идет о распределении согласно занятым местам в Кубке Конструкторов без всяких бонусов для отдельных команд, создающих абсолютно неравные условия в спорте.

 

В каком процентном распределении это будет происходить? Может просветишь, где и когда были опубликованы хоть какие-то цифры касательно  этой темы? 

 

19 часов назад, cyril сказал:

Я бы в эту схему еще добавил какую-то равную для всех сумму для поддержки так сказать штанов. Допустим, 10-30 млн., а остальное согласно занятым местам.

Ну и в целом по срокам. Росс неоднократно говорил, что чтобы ситуацию изменить кардинально, причем без костылей, необходимы три года. За год ничего не исправить. Я думаю, ему виднее.

 

Я думаю, что Росс порой слишком много говорит. Ему то виднее наверное, но насколько он искренне обо всем говорит - еще тот вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cyril сказал:

1. Во-первых, я не оспариваю, что Ferrari популярнее остальных команд, если ты заметил. Я просто отвечал на бредовый аргумент о том, что Ferrari получает самый большой бонус, да и в принципе его получает, как никто другой, потому что больше всех зарабатывает. Это вещи вообще не взаимосвязанные.

2. Из спорта уходили Brabham, Lotus, March, Climax, Alfa Romeo, тот же Mercedes, Renault ненадолго уходила вообще и на больший срок, как команда. Исчезли такие бренды, как Tyrrell и Toleman. Из-за этого чемпионат не умирал, оставались болельщики. Ferrari не самодостаточна в этом спорте, она не сможет существовать, как и сам спорт, без других команд.

3. Потому говорить, что Ferrari, Mercedes и Red Bull Racing (о боже) зарабатывают деньги для чемпионата, а другие яйца в бассейне мочат - это просто смешно.

4. И уж тем более это не может быть основанием для несправедливого распределения призовых денег.

5. Если Australian Open выиграет какой-нибудь белорусский теннисист, он получит меньше призовых, чем если его выиграет Федерер? А если меньше, то справедливо ли это?

1. Я отвечал на совсем другое твоё утверждение. Если интересно, посмотри, что я квотировал. Перечитай, а потом пойми, что в отличие от чьих либо хотелок, болельщиков Мерса и РБР сейчас очень много. Именно это я и хотел до тебя донести.

2. Лично ты можешь считать как угодно, но люди, непосредственно причастные к Ф1 уже неоднократно заявляли, что Феррари является одной из самых значимых составляющих этого шоу. Нравится это кому-то или нет.

3. Так никто и не говорит. Но идут в основном на перечисленных (ну есть ещё достаточно большая фан-группа Мака и Вильямса). Остальные массовка, уж не обессудь.

4. Как раз популярность и является основанием для различных сумм выплат. Гонорар Мадонны не идёт ни в какое сравнение с гонораром условной Лады-Дэнс, хотя и та, и другая певицы :) 

5. Некорректное сравнение. За победы в Ф1 начисляются одинаковые суммы призовых и не надо передёргивать. Мы говорим о допвознаграждении, которое к выигрышам самих гонок или чемпионата в целом напрямую не относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, cyril сказал:

Если Australian Open выиграет какой-нибудь белорусский теннисист, он получит меньше призовых, чем если его выиграет Федерер? А если меньше, то справедливо ли это?

Призовых он выиграет столько же, но спонсоры от Федерера к нему в один миг не перебегут, и Роджер так и останется самым востребованным для крупных брендов лицом :) 

А вот если белорусский теннисист будет играть лет 25, становиться первой ракеткой, выигрывать ТБШ, ну и вообще вести правильный образ жизни, вот тогда и будет получать свой «исторический бонус» :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Если б был, ты бы подобные вопросы не задавал. Как правило, на каждой гонке есть ларьки с атрибутикой команд (намного реже пилотов) и по ним хорошо видно, кто и что пользуется наибольшей популярностью. Это видно как по количеству народа возле каждого развала, так и по количеству самих ларьков с атрибутикой той или иной команды. Не буду брать пример ГП России (у нас таки есть свои гонщики в Ф1 и это слегка искажает общую картину), но в той же Венгрии красной экипировки было больше всего. При том, что экипировкой некоторых команд не торговали вовсе. А как ни крути, это очень серьёзный показатель популярности команды в целом.

Мне иногда кажется, что атрибутику Феррари покупают не потому, что болеют, а потому что так принято. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

3. Так никто и не говорит. Но идут в основном на перечисленных (ну есть ещё достаточно большая фан-группа Мака и Вильямса). Остальные массовка, уж не обессудь.

Остальные массовка, потому что в конце пелотона находятся уже продолжительное время. А находятся там еще и потому, что им недостает ресурсов. Как думаешь, если начать половину призовых отдавать Ferrari, ее разрыв от остальных не увеличится еще больше со временем? Соответственно, популярность остальных команд не упадет еще больше?

 

16 минут назад, SERB сказал:

3. Так никто и не говорит. Но идут в основном на перечисленных (ну есть ещё достаточно большая фан-группа Мака и Вильямса). Остальные массовка, уж не обессудь.

Давно ли Mercedes или Red Bull обзавелся таким большим количеством фанатов? Если бы не выплыл Mercedes после покупки Brawn GP, не взлетел Red Bull Racing, были бы у них очень скромные количества болельщиков. Людей привлекает борьба, особенно за первые места. Эти команды смогли в этой борьбе поучаствовать, чем и заслужили внимание людей. К тому же фаны пилотов в какой-то части начинают болеть за команды этих пилотов. А в борьбе они смогли поучаствовать, потому что имели доступ к большим деньгам материнских корпораций. А делает ли это заслуги перед спортом этих команд больше остальных? Нет. Не было бы их, Force India и Williams были бы в числе лидеров

 

23 минуты назад, SERB сказал:

4. Как раз популярность и является основанием для различных сумм выплат. Гонорар Мадонны не идёт ни в какое сравнение с гонораром условной Лады-Дэнс, хотя и та, и другая певицы :)

Эта популярность влияет на количество доступных спонсорских денег и денег от маркетинга и мерчендайзинга, которые команды смогут извлечь из этой популярности. Она никак не должна создавать неравные условия, если мы говорим про Формулу 1, как спорт.

 

25 минут назад, SERB сказал:

5. Некорректное сравнение. За победы в Ф1 начисляются одинаковые суммы призовых и не надо передёргивать. Мы говорим о допвознаграждении, которое к выигрышам самих гонок или чемпионата в целом напрямую не относится

Это допвознаграждение вынимается из доходов Формулы 1, которые принадлежат всем командам. А уже остаток распределяется между всеми - это грабеж среди белого дня по сути. Если бы Ferrari это допвознаграждение зарабатывала сама в одиночку, продавая билеты на право посещения своего завода или на право проведения уик-энда с одним из своих пилотов - другое дело. А ей достаются деньги, заработанные всеми командами сообща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Призовых он выиграет столько же, но спонсоры от Федерера к нему в один миг не перебегут, и Роджер так и останется самым востребованным для крупных брендов лицом :) 

Мы разве спонсорские деньги команд здесь обсуждаем? :blink: Мы обсуждаем призовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Мы разве спонсорские деньги команд здесь обсуждаем? :blink: Мы обсуждаем призовые.

Ну включите воображение :) Спонсоры Федерера в данном контексте есть исторический бонус Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во делёж развели. В ф1 всегда будут обиженные команды. Этот спорт не для всех. Не устраивают правила игры - на выход. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilsergej сказал:

Смешались в кучу кони люди.....У Феррари даже сейчас, несмотря на то что они были чемпионами 10 лет назад 31% поддержки фанов Ф1, у Мерседеса около 17%. Соответственно распределена и зрительская аудитория. А это и есть доходы от телетрансляций. Именно за это топ команды и получают бонусы, просто это названо по другому. Вот когда Рено будет приносить такой же доход формуле как феррари, тогда возможно и ей заплатят.

Нужна новая легенда, что б не быть зависимыми от одной. Ещё пяток другой титулов и мерс тоже станет легендой. А если команды махнуться финами, то разрыв в зрительских симпатиях будет гораздо скромнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...