Jake_The_Dog Опубликовано 13.02.2018 12:46 22 minutes ago, Весельчак_У said: Ого, оказывается (на заборе автоспорте написано)наш главный гонщик еще и гитарист и даже барабанщик! И Deep Purple уважает - не знал. +10 очков Слезайблинну, тьфу! - Феттелю! непонятно, почему фанаты Феттеля мне раньше про это не доложили? Это бы многое изменило. Короче -10 очков! Он ещё и AC/DC очень любит. Как-то в интервью говорил, что его самая любимая песня Back In Black. А перед ГП Бразилии 2012-го он сидел за барабанами и стучал, к нему зашёл Хорнер, пожелал удачи, а Себ ему сказал: "Увидимся на финише" ну или как-то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2018 12:55 2 часа назад, Spectore сказал: Болельщики Феррари в принципе могут вообще ни на что не надеяться. Верите, что у Феррари все плохо, команда ни на что не способна, пилоты хуже всех остальных пилотов, СУ подходит разве что для установки на газонокосилки, на здоровье. В конце сезона будете писать тоже самое. Только если мы пишем это в шутку, то вы будете писать об этом всерьез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 13.02.2018 13:07 40 минут назад, Весельчак_У сказал: Ого, оказывается (на заборе автоспорте написано)наш главный гонщик еще и гитарист и даже барабанщик! И Deep Purple уважает - не знал. +10 очков Слезайблинну, тьфу! - Феттелю! непонятно, почему фанаты Феттеля мне раньше про это не доложили? Это бы многое изменило. Короче -10 очков! Не знаю где уж этого Себка набрался, но в школе он был двоечником, книг не читал и был фанатом Майкла Джексона. Плюс сто очков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.02.2018 13:09 9 минут назад, Lonesome сказал: В конце сезона будете писать тоже самое. Только если мы пишем это в шутку, то вы будете писать об этом всерьез. Я никогда ни в чем не обвиняла Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.02.2018 13:18 2 часа назад, Spectore сказал: Болельщики Феррари в принципе могут вообще ни на что не надеяться. Верите, что у Феррари все плохо, команда ни на что не способна, пилоты хуже всех остальных пилотов, СУ подходит разве что для установки на газонокосилки, на здоровье. Отставить истерику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2018 13:19 9 минут назад, Spectore сказал: Я никогда ни в чем не обвиняла Феррари. А я не говорил про тебя одну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.02.2018 13:21 Только что, Lonesome сказал: А я не говорил про тебя одну. Я не мушкетёр и за всех не отвечаю. Я отвечаю исключительно за себя. Поэтому обобщать не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.02.2018 13:22 Только что, Spectore сказал: Поэтому обобщать не нужно. "Болельщики Феррари в принципе могут вообще ни на что не надеяться." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.02.2018 13:24 1 минуту назад, Vt12 сказал: "Болельщики Феррари в принципе могут вообще ни на что не надеяться." Вас тут таких через одного. Все чем-то недовольные. Поэтому и обобщила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.02.2018 13:46 23 минуты назад, Spectore сказал: Я не мушкетёр и за всех не отвечаю. Я.. ...Дартаньяна. Понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 13.02.2018 14:12 1 час назад, Jake_The_Dog сказал: Он ещё и AC/DC очень любит. Как-то в интервью говорил, что его самая любимая песня Back In Black. Ого, наш человек! 53 минуты назад, Vt12 сказал: ...Дартаньяна Darth Tyana. Кстати - ник дарю бесплатно! 1 час назад, Ferdi сказал: Не знаю где уж этого Себка набрался, но в школе он был двоечником, книг не читал и был фанатом Майкла Джексона. Плюс сто очков? Я не знаю как у вас, а у нас в ипонии, если рок ты не слушал, пацаны-б не поняли! Я, на самом деле, толерантен в музыкальном плане, но Джексон - не мое. Кореец Псай меня прикалывает, из поп музыки! В принципе я слушаю не только Псая, Дип Перпл, Айрон Мэйден или Металлику. Синатру слушаю и Бинга Кросби и сестер Эндрюс. В поле зрения труЪ феррариста укладывается все, что шевелится он слышит! Каламбур, сам придумал! (c) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.02.2018 15:11 4 часа назад, Ferdi сказал: выжимать будут ту же самую концепцию, на которой ехали в прошлом сезоне. Лучше уж последовательно развивать одну концепцию, чем метаться, как делали это в Хонде. Возможно, именно о базовой концепции применительно к началу 2018-го года и шла речь, а не об уровне мощности как таковом. Сомневаюсь, что в команде настолько глупы, чтобы начинать сезон по сути на прошлогоднем моторе. Просто Сасси пошёл по неверному пути, и СУ теперь модернизируют в несколько ином направлении. А ещё Себ вроде говорил о том, что они работают над квалификационной скоростью болида. Вряд ли это возможно без увеличения мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.02.2018 15:15 2 часа назад, Ferdi сказал: Не знаю где уж этого Себка набрался, но в школе он был двоечником, книг не читал и был фанатом Майкла Джексона. Никак за соседней партой сидели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 13.02.2018 17:36 В 12.02.2018 в 19:08, Spectore сказал: На итальянском Моторспорте появились обнадеживающие новости о новой СУ С опозданием и на русском Мотоспорте появилось. Скрытый текст По данным ###.###, новый двигатель Ferrari продемонстрировал на стенде надежность, которая позволит преодолеть дистанцию семи Гран При; теперь весь вопрос в мощности. В стане Ferrari продолжается активная подготовка к новому чемпионату мира. Так как регламент допускает использование всего трех силовых установок на протяжении 21 этапа, мотористы Скудерии избрали для своего нового двигателя подход «от надежности»: сначала достигается необходимый ресурс, а затем начинается борьба за мощность. Недавно команда провела первый пуск нового мотора на машине – как стало известно ###.###, он был очень позитивно встречен боссами. При этом две первые попытки преодолеть пробную дистанцию своим ходом потерпели неудачу, но в команде говорят, что причиной тому стали лишь незначительные дефекты, тогда как ситуация в целом внушает оптимизм – на стенде мотор показал себя с наилучшей стороны. Еще с конца прошлого года было известно, что в Ferrari решили сделать новую машину с внутренним индексом 669 чуть более длинной, чтобы улучшить поведение в быстрых поворотах и добавить аэродинамической эффективности. Однако окончательный ответ зависел от того, какими будут геометрические параметры силовой установки. Понятно, что мотор будет в значительной степени похож на прошлогодний 063, однако инженерам под руководством Коррадо Иотти пришлось всерьез заняться его надежностью – ведь даже необходимость отработать пять уик-эндов в 2017-м вызывала серьезные проблемы. Вдобавок, FIA запретила сжигать масло. По слухам, Скудерия в этом вопросе далеко не безгрешна – хитрая система по обогащению антидетонационной присадки метанолом приносила в пиковом режиме до 60 лишних лошадиных сил. Теперь мотористы оказались отброшены на шаг назад, а потому за зиму должны были прибавить даже больше обычного. Сейчас можно говорить, что на старте чемпионата мощность двигателя будет примерно такой же, как в конце прошлого года, а каждая из двух последующих версий станет еще эффективнее. Ключевой областью развития обещает стать технология «реактивного поджига» топлива в цилиндре, которая должна позволить навязать борьбу Mercedes на квалификационном круге. Для этого была изменена геометрия головки блока цилиндров. Кроме того, в Маранелло решили отказаться от прежнего металлического сплава, который в 2017-м использовался для изготовления поршней вплоть до финальной, четвертой версии мотора. Вместо этого решено реализовать принцип, который уже предлагался для 064 прежде, но еще в начале прошлого лета был забракован главным мотористом Лоренцо Сасси. Сейчас Сасси после вынужденного отпуска работает в Бриксуорте на Mercedes. Однако в Маранелло он успел внедрить несколько крайне важных идей, которые просто не смогли проявить себя из-за недостаточной надежности мотора. Работа над ними была отложена до зимы – и теперь новый двигатель должен вобрать в себя все лучшие наработки, на которые прежде просто не хватало сил и времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.02.2018 17:46 Ну что же, будем надеяться, что этот мотор затащит. А что еще остается? Надеемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 13.02.2018 17:50 В 07.02.2018 в 10:55, roomm сказал: А что сенат уже избран и готов скинуться?? Сенат избран давно. Давно здесь сидим © )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.02.2018 19:24 Ну вот, теперь намного понятнее) Исходя из написанного: Цитата Теперь мотористы оказались отброшены на шаг назад, а потому за зиму должны были прибавить даже больше обычного. Сейчас можно говорить, что на старте чемпионата мощность двигателя будет примерно такой же, как в конце прошлого года, а каждая из двух последующих версий станет еще эффективнее. можно сделать вывод, что Феррари вовсе не собирается стартовать на моторах прошлогодней мощности. Они уже скомпенсировали нехватку мощности от утраты трюка с маслом (то есть прибавили 60 л.с.) и в течение сезона планируют прибавить ещё А то развели тут панику на ровном месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jake_The_Dog Опубликовано 13.02.2018 19:34 Будем надеяться, что мотор Мерсов не привезёт 30 секунд в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 13.02.2018 19:57 28 минут назад, metoxana сказал: Ну вот, теперь намного понятнее) Исходя из написанного: можно сделать вывод, что Феррари вовсе не собирается стартовать на моторах прошлогодней мощности. Они уже скомпенсировали нехватку мощности от утраты трюка с маслом (то есть прибавили 60 л.с.) и в течение сезона планируют прибавить ещё А то развели тут панику на ровном месте Ты смешала номинальную мощность и пиковую, которую в квалификациях только и можно было увидеть. Исходя из написанного ясно, что ничего не прибавили, как ты пишешь. Мощность новой силовой установки осталась на уровне прошлогодней. Это касается как номинальной мощности, так и пиковой. Просто потерю пиковой мощности из-за отмена дожига масла удалось компенсировать внедрением другой технологии. Мощность надеются повысить в новых версиях по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.02.2018 20:17 9 минут назад, cyril сказал: Ты смешала номинальную мощность и пиковую, которую в квалификациях только и можно было увидеть. Думаю, об этом и речь. Что номинальная мощность в начале 2018-го будет на уровне пиковой в 2017-м (с учётом сжигания масла). В противном случае Феррари даже не заикались бы о борьбе за чемпионство в новом сезоне. А про внедрение новой технологии (реактивного поджига) для повышения скорости в квалификации говорится уже в следующем абзаце. То есть это дополнительное направление развития по ходу сезона, помимо уже достигнутой прибавки в мощности до уровня прошлогодней пиковой. Во всяком случае, я поняла именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.02.2018 20:29 Там ни про номинальную ни про пиковую. Там просто : мощьность будет на уровне конца 2017. Или другими словами, что пиковая, что номинальная останутся теже. Тут есть еще один вопросик. А как развивать то собрались? Улучшить можно будет только 2 раза за сезон! Так что будет больше двигателей чем три полюбому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 13.02.2018 20:45 13 минут назад, Vt12 сказал: Там ни про номинальную ни про пиковую. Там просто : мощьность будет на уровне конца 2017. Или другими словами, что пиковая, что номинальная останутся теже. Тут есть еще один вопросик. А как развивать то собрались? Улучшить можно будет только 2 раза за сезон! Так что будет больше двигателей чем три полюбому. Это почему такой вывод? Там же написано "Теперь мотористы оказались отброшены на шаг назад, а потому за зиму должны были прибавить даже больше обычного. Сейчас можно говорить, что на старте чемпионата мощность двигателя будет примерно такой же, как в конце прошлого года, а каждая из двух последующих версий станет еще эффективнее. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.02.2018 06:36 9 часов назад, Сочинец сказал: а каждая из двух последующих версий станет еще эффективнее. " Это журналисты написали, а им пофиг на проблемы инженеров. Ты предлагаешь все первые 7 гонок тошнить на двигателе с прошлогодней мощностью? Мерс уедет в точку за это время. Первый апгрейд будет значительно раньше, а двигатели будем считать в конце сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.02.2018 07:05 31 минуту назад, Vt12 сказал: Это журналисты написали, а им пофиг на проблемы инженеров. Ты предлагаешь все первые 7 гонок тошнить на двигателе с прошлогодней мощностью? Мерс уедет в точку за это время. Первый апгрейд будет значительно раньше, а двигатели будем считать в конце сезона. Мерс тоже прибавил не сильно Там порез масложора и прочих тех жидкостей вместе с запретом на повторный дожиг и переохлаждение воздуха в кулере, сильно ударил по мощности Они вообще считали что соперники резко сдадут Так что праздновать должны что так легко отделались А по поводу тошнения, Вассер тут высказался что разница между прошлогодним и актуальным двигателем Феррари , пара десятых , так что нет оснований думать что в этом году он вдруг бы рванул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 14.02.2018 07:16 9 минут назад, Барт Венегор сказал: Мерс тоже прибавил не сильно Там порез масложора и прочих тех жидкостей вместе с запретом на повторный дожиг и переохлаждение воздуха в кулере, сильно ударил по мощности Они вообще считали что соперники резко сдадут Так что праздновать должны что так легко отделались А по поводу тошнения, Вассер тут высказался что разница между прошлогодним и актуальным двигателем Феррари , пара десятых , так что нет оснований думать что в этом году он вдруг бы рванул. Нужен пруф. Ибо Вассер сказал наоборот: Цитата Наиболее важным является тот факт, что у нас будет в распоряжении современный двигатель Ferrari. Это большой шаг вперед для Sauber Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах