Igers

Доверительная
  • Content count

    758
  • Joined

  • Last visited

About Igers

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 11/01/90

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Из моторспорта: F1, MotoGp, WSBK, WRC

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen, R.Kubica

Recent Profile Visitors

1149 profile views
  1. После сезонов 2017-2018 в исполнении Себастьяна, надо быть ну совсем неумным чтобы переделывать под него болид. Это же деньги на ветер. Хотя Феррари может
  2. Смсску с благодарностью за 2005-й тебе надо кидать примерно сюда. Только благодаря этим ребятам твой кумир не окончил карьеру с великолепным достижением "трехкратный недодвухкратный". .
  3. При обороне позиции не надо выбирать оптимальную траекторию, надо выбирать такую, чтобы соперник тебя не смог пройти. Веббер это сделал. Феттель должен был понять, что так он обогнать не сможет, и отказаться от обгона в этом повороте. 100% вина Феттеля.
  4. "Магия" Алонсо это вообще довольно сомнительная штука. Ведь если разобраться, мнение о "магии" по большей части основано на том, что на той машине на которой Масса полсезона болтался черти где, Алонсо боролся за чемпионат, якобы выжимал 140%. Но Масса - это весьма сомнительный "показатель". В течение его карьеры, мы неоднократно наблюдали, как в зависимости от обстоятельств он мог выдавать как отличные гонки, где конкуренты глотали пыль, так и абсолютно невыразительные выступления, заставляющие усомниться в адекватности людей, которые подписали с ним контракт. Чтобы выдавать результат, Масянька нужна была полная поддержка, семья, атмосфэра и прочая лабуда (и даже все это не застраховывало от фейлов). "Фернандо из фастер" показывает, что всего этого у Массы не было, команда работала на Алонсо. Победа над таким Массой - такая себе магия. Как минимум в 1-й половине сезона 2010 и второй половине 2012, Масса ехал вполне себе сравнимо с Алонсо. Полсезона едет не хуже Алонсо, а другие полсезона внезапно становится днищем? Самое логичное объяснение - у Массы были проблемы с машиной, на которые в Феррари традиционно забивали болт, т.к. все внимание уходило на другую сторону боксов (а мы же помним, что преодолевание проблем далеко не самая сильная сторона Фелипка). Вероятнее всего никакой особой магии и 120 или скольких там процентов не было, Алонсо боролся за чемпионаты потому, что он имел машины, которые позволяли ему бороться за чемпионаты, только и всего.
  5. 2012-13 тоже нормально давил. Я думаю надо было обходить легенду стороной, и карьера была бы на порядок результативнее.
  6. Какая Феррари? Туда не надо было идти даже в 2007 (взял бы свои титулы в Маке), еще больше не надо было идти в 2014 (эта команда может нормально работать только с одним пилотом, и сразу ясно было кто это будет), так с какого перепугу что-то в этой тенденции измениться в 2020?
  7. Кадровая политика легенды всегда бесила, так что в общем-то одобряю поступок Сэбочки, итальянцев в таких ситуациях всегда надо слать как можно дальше. Ну а то, что Феттелю абсолютно по барабану командные интересы в случаях, когда они пересекаются с интересами его личными , так это давно не новость. На словах он весь такой из себя командный игрок, всех хвалит, благодарит и т.д. Но на трассе не задумываясь предпочтет каким-нибудь идиотским маневром вынести вторую машину команды и вылететь сам, чем позволит более быстрому напарнику выйти вперед. Неоднократно проделывал подобное в период карьеры за красных.
  8. Да, был бы. И?
  9. Если бы Сэбочка не исполнил в Монце свой фирменный разворот, а хотя бы банально сохранил 3-е место, мерсам не удалось бы так легко развести итальянцев по тактике, монца 18 могла быть за Райком, -7 очков Хэму + 3 Феттелю, а уж если бы он еще и второе место сохранил, то это минимум +3 за второе место, но скорее всего его бы вывели вперед как в Монако-17. Так что Монца 18 - дичайший фейл Феттеля, не такой эпичный как Сингапур конечно, но Сингапур 18 это вообще очень высокая планка, сложно превзойти.
  10. Как сказать. Может недальновидно было бы как раз молчать в тряпочку, давая понять, что такой трюк можно проделывать без проблем и в дальнейшем. Ему изнутри виднее дальновидно это или нет.
  11. А как он себя вел? Пошел на таран Феттеля? Была договоренность по тактике, ее нарушили, и пилот резонно потребовал объяснений.
  12. Нет, не рано. "Мальчик" пару недель назад вытащил эту великую команду из большоооой *опы, (в то время как твой Себ прикладывал неимоверные усилия, чтобы ее еще глубже туда воткнуть), в субботу по сути сделал то же самое, ведь Себ по сути опять облажался, и если бы не Леклер, Хэм просто уехал бы в точку с поула, и никакие стратегии бы не помогли. Конечно же Леклер был в праве после всего этого рассчитывать, что команда в благодарность не станет ему подкладывать свинью со стратегией. Претензий к Феттелю по гонке нет, нигде не налажал (хотя и ничего выдающегося не сделал, по сути просто повезло) но наезды на Леклера не понятны.
  13. Ну и правильно делает, всегда раздражают (думаю не меня одного) бурные празднования халявных побед. Довольно редкий за последние сезоны случай, когда сабж выглядел достойно как в гонке так и в целом, удивил сегодня).
  14. Зачем был нужен такой ранний пит? На медиуме сделали пит раньше чем другие на софте, при этом еще и выпустили в трафик. Про тактику напарника даже говорить нечего, там уже просто идиотизм. Одного запитили на медиуме, на котором еще ехать и ехать, второго держали хрен знает сколько еще кругов после того как этот медиум ушел, они что прикалываются?!
  15. Кто такой Алонсо, кто сказал что он великий, и почему очередной фэйл дутого чемпиона что-то там на счет него доказывает?А, вспомнил, катался какой-то гонщик в прошлом году в хвосте пелотона на Макларене, но второй и третий вопрос в силе.